Файл: План работы 4 Общая характеристика ооо Т. С. В. Транскомпани.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 81
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Согласно статье 6 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"1 сведения, содержащиеся в государственных реестрах, являются открытыми и общедоступными.
Получить выписку из ЕГРЮЛ может любой человек. Представим данную выписку в Приложении 2.
Связи организации ООО "СОЧИ КАР РЕНТАЛ" с другими организациями представим на рисунке 2.
Рис. 2 - Связи организации ООО "СОЧИ КАР РЕНТАЛ"
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Анализ численности и структуры персонала
Анализируя коллектив, работающий в ООО "СОЧИ КАР РЕНТАЛ", было выявлено, что состоит он из 25 человек, включая генерального директора.
Если говорить о распределении сотрудников по функциям и управлениям, то мы получим следующую картину:
-
Коммерческое управление. (6 человека, включая генерального директора) -
Инженерное управление (6 человека) -
Финансово – экономическое управление (4 человека) -
Управление менеджмента проектов (3 человека) -
Отдел по работе с клиентами (6 человек).
Для того чтобы охарактеризовать структуру персонала организации и его профессионально – квалификационный уровень воспользуемся рядом вспомогательных материалов, среди которых особо информативными оказались личные дела работников и статистика организации.
Полученные данные приведем в таблице 1.
Из приведенных данных видно, что категория сотрудников, профессиональная подготовка которых базируется на высшем образовании, возросла.
Это свидетельствует о том, что специалисты постоянно повышают свою профессиональную подготовку, переходя из одной категории в другую. В остальных категориях происходят незначительные колебания.
Таблица 1.
Показатели, характеризующие структуру персонала ООО "СОЧИ КАР РЕНТАЛ"
| Величина показателя | |||
Показатель | в 2020 году | в 2021 году | ||
| чел. | % | чел. | % |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Руководители высшего звена | 1 | | 1 | |
Руководители среднего звена | 5 | | 4 | |
Специалисты | 2 | | 6 | |
Служащие | 4 | | 9 | |
Рабочие | 11 | | 5 | |
Всего: | 23 | 100 | 25 | 100 |
мужчины | 16 | | 11 | |
женщины | 7 | | 14 | |
Работающие пенсионеры | 1 | | 3 | |
от 45 лет до пенсионного возраста | 4 | | 5 | |
от 35 до 45 лет | 14 | | 12 | |
от 25 до 35 лет | 3 | | 3 | |
до 25 лет | 1 | | 2 | |
два высших, аспирантура, докторантура | 0 | | 0 | |
высшее образование | 16 | | 19 | |
среднее специальное | 5 | | 4 | |
общее среднее | 2 | | 2 | |
неполное среднее | 0 | | 0 | |
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Характеристика и анализ сотрудников отдела по работе с клиентами
В ходе принятия участия в проведении переговоров с клиентами компании проанализировали особенности обязанностей менеджеров по работе с клиентами.
Менеджер по работе с клиентами компании выполняют следующий ряд обязанностей:
-
Работа с корпоративными клиентами компании -
Прием заявок/заказов на перевозку, координация отгрузок, -
Работа с первичной документацией, выставление счетов.отчетность 1C Предприятие -
Договорная работа (заключение договоров-заявок, перезаключение договоров); -
Формирование коммерческих (ценовых) предложений; -
Контроль дебиторской задолженности клиентов; -
Ведение отчетности о проделанной работе
Ведущий менеджер по работе с клиентами выполняет следующие функции:
-
Диспетчеризация: прием заявок от клиентов, обработка, предоставление клиенту всей необходимой информации по заявке, оформление задания для водителя, оформление заявок в личном кабинете на станциях, контроль выполнения; -
Развитие клиентов: обзвон, общение, выявление потребностей для исключения случаев возникновения резерва по авто и роста объёмов работы в целом; -
Знакомство с клиентом, с соблюдением регламента; -
Обучение клиента работе с личным кабинетом, решение проблем, связанных с работой ЛК; -
Ввод/корректировка актуальных контактов по действующим клиентам в 1С; -
Контроль, проработка дебиторской задолженности;
-
Кадровая политика ООО "СОЧИ КАР РЕНТАЛ"
Кадровая политика организации включает в себя следующие направления деятельности:
-
Поиск и отбор сотрудников -
Адаптация персонала -
Должностные инструкции -
Оценка персонала -
Повышение квалификации сотрудников -
Ведение кадрового резерва
Рассмотрим подробнее каждую из функции службы персонала далее:
Найм и отбор персонала
Основными задачами отбора персонала являются:
-
создание резерва кандидатов для приема на работу; -
формирование требований к профессиям и должностям; -
оценка потенциальных кандидатов.2
Поиск кандидатов на вакантные места осуществляется как внутри предприятия так и вне его.
Исходной точкой отбора и найма персонала в ООО "СОЧИ КАР РЕНТАЛ" является определение потребности в персонале. Независимо от того, имеется ли уже конкретная кандидатура на заполнение вакансии, или потребуется привлечение сторонних кандидатов, руководитель структурного подразделения заполняет заявку потребности в кадрах, требование к кандидату и должностную инструкцию.
Заявка потребности в кадрах заполняется ежегодно в начале года, а также в случаях необходимости, но не менее чем за месяц до фактической даты, с которой новый работник должен приступить к работе.
На основании заявки потребности в кадрах отдел по управлению персоналом производит рекламу вакансий. Сначала производится реклама внутри самой компании ООО "СОЧИ КАР РЕНТАЛ". Рекламное объявление помещается на доске объявлений и распространяется электронным путем.
В рекламном объявлении указывается наименование подразделения, должности (профессии), требуемый уровень образования и квалификации, опыт работы, ступень оплаты труда, процедура подачи анкеты.
Если внутренняя реклама в течении трёх дней с момента публикации не дала положительных результатов, отдел по управлению персоналом осуществляет внешнюю рекламу.
На всех кандидатов, желающих работать в ООО "СОЧИ КАР РЕНТАЛ", в отделе по управлению персоналом заполняются анкеты, на основании которых формируется электронная база данных.
Кандидаты, которые соответствуют требованиям, проходят собеседование в отделе по управлению персоналом, а также тестируются у психолога предприятия.
В организации формируют личное дело потенциального кандидата и передает его непосредственному руководителю структурного подразделения, в котором имеется вакантная должность, для ознакомления.
Отбор кандидатов проводит непосредственный руководитель структурного подразделения. В случае, если руководитель не выбрал подходящую кандидатуру, он сообщает работнику отдела по управлению персоналом о необходимости продолжения поиска и уточняет особенности своих требований к кандидату или поясняет, почему представленные ему кандидаты не соответствуют требованиям.