Файл: План работы 4 Общая характеристика ооо Т. С. В. Транскомпани.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 81

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Согласно статье 6 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"1 сведения, содержащиеся в государственных реестрах, являются открытыми и общедоступными. 

Получить выписку из ЕГРЮЛ может любой человек. Представим данную выписку в Приложении 2.

Связи организации ООО "СОЧИ КАР РЕНТАЛ" с другими организациями представим на рисунке 2.


Рис. 2 - Связи организации ООО "СОЧИ КАР РЕНТАЛ"
  1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Анализ численности и структуры персонала



Анализируя коллектив, работающий в ООО "СОЧИ КАР РЕНТАЛ", было выявлено, что состоит он из 25 человек, включая генерального директора.

Если говорить о распределении сотрудников по функциям и управлениям, то мы получим следующую картину:

  1. Коммерческое управление. (6 человека, включая генерального директора)

  2. Инженерное управление (6 человека)

  3. Финансово – экономическое управление (4 человека)

  4. Управление менеджмента проектов (3 человека)

  5. Отдел по работе с клиентами (6 человек).

Для того чтобы охарактеризовать структуру персонала организации и его профессионально – квалификационный уровень воспользуемся рядом вспомогательных материалов, среди которых особо информативными оказались личные дела работников и статистика организации.

Полученные данные приведем в таблице 1.

Из приведенных данных видно, что категория сотрудников, профессиональная подготовка которых базируется на высшем образовании, возросла.

Это свидетельствует о том, что специалисты постоянно повышают свою профессиональную подготовку, переходя из одной категории в другую. В остальных категориях происходят незначительные колебания.

Таблица 1.

Показатели, характеризующие структуру персонала ООО "СОЧИ КАР РЕНТАЛ"




Величина показателя

Показатель

в 2020 году

в 2021 году




чел.

%

чел.

%

1

2

3

4

5

Руководители высшего звена

1




1




Руководители среднего звена

5




4




Специалисты

2




6




Служащие

4




9




Рабочие

11




5




Всего:

23

100

25

100

мужчины

16




11




женщины

7




14




Работающие пенсионеры

1




3




от 45 лет до пенсионного возраста

4




5




от 35 до 45 лет

14




12




от 25 до 35 лет

3




3




до 25 лет

1




2




два высших, аспирантура, докторантура

0




0




высшее образование

16




19




среднее специальное

5




4




общее среднее

2




2




неполное среднее

0




0





  1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Характеристика и анализ сотрудников отдела по работе с клиентами




В ходе принятия участия в проведении переговоров с клиентами компании проанализировали особенности обязанностей менеджеров по работе с клиентами.

Менеджер по работе с клиентами компании выполняют следующий ряд обязанностей:


  1. Работа с корпоративными клиентами компании

  2. Прием заявок/заказов на перевозку, координация отгрузок,

  3. Работа с первичной документацией, выставление счетов.отчетность 1C Предприятие

  4. Договорная работа (заключение договоров-заявок, перезаключение договоров);

  5. Формирование коммерческих (ценовых) предложений;

  6. Контроль дебиторской задолженности клиентов;

  7. Ведение отчетности о проделанной работе

Ведущий менеджер по работе с клиентами выполняет следующие функции:


  1. Диспетчеризация: прием заявок от клиентов, обработка, предоставление клиенту всей необходимой информации по заявке, оформление задания для водителя, оформление заявок в личном кабинете на станциях, контроль выполнения;

  2. Развитие клиентов: обзвон, общение, выявление потребностей для исключения случаев возникновения резерва по авто и роста объёмов работы в целом;

  3. Знакомство с клиентом, с соблюдением регламента;

  4. Обучение клиента работе с личным кабинетом, решение проблем, связанных с работой ЛК;

  5. Ввод/корректировка актуальных контактов по действующим клиентам в 1С;

  6. Контроль, проработка дебиторской задолженности;



  1. Кадровая политика ООО "СОЧИ КАР РЕНТАЛ"



Кадровая политика организации включает в себя следующие направления деятельности:

  1. Поиск и отбор сотрудников

  2. Адаптация персонала

  3. Должностные инструкции

  4. Оценка персонала

  5. Повышение квалификации сотрудников

  6. Ведение кадрового резерва

Рассмотрим подробнее каждую из функции службы персонала далее:

Найм и отбор персонала

Основными задачами отбора персонала являются:

  • создание резерва кандидатов для приема на работу;

  • формирование требований к профессиям и должностям;

  • оценка потенциальных кандидатов.2


Поиск кандидатов на вакантные места осуществляется как внутри предприятия так и вне его.

Исходной точкой отбора и найма персонала в ООО "СОЧИ КАР РЕНТАЛ" является определение потребности в персонале. Независимо от того, имеется ли уже конкретная кандидатура на заполнение вакансии, или потребуется привлечение сторонних кандидатов, руководитель структурного подразделения заполняет заявку потребности в кадрах, требование к кандидату и должностную инструкцию.

Заявка потребности в кадрах заполняется ежегодно в начале года, а также в случаях необходимости, но не менее чем за месяц до фактической даты, с которой новый работник должен приступить к работе.

На основании заявки потребности в кадрах отдел по управлению персоналом производит рекламу вакансий. Сначала производится реклама внутри самой компании ООО "СОЧИ КАР РЕНТАЛ". Рекламное объявление помещается на доске объявлений и распространяется электронным путем.

В рекламном объявлении указывается наименование подразделения, должности (профессии), требуемый уровень образования и квалификации, опыт работы, ступень оплаты труда, процедура подачи анкеты.

Если внутренняя реклама в течении трёх дней с момента публикации не дала положительных результатов, отдел по управлению персоналом осуществляет внешнюю рекламу.

На всех кандидатов, желающих работать в ООО "СОЧИ КАР РЕНТАЛ", в отделе по управлению персоналом заполняются анкеты, на основании которых формируется электронная база данных.

Кандидаты, которые соответствуют требованиям, проходят собеседование в отделе по управлению персоналом, а также тестируются у психолога предприятия.

В организации формируют личное дело потенциального кандидата и передает его непосредственному руководителю структурного подразделения, в котором имеется вакантная должность, для ознакомления.

Отбор кандидатов проводит непосредственный руководитель структурного подразделения. В случае, если руководитель не выбрал подходящую кандидатуру, он сообщает работнику отдела по управлению персоналом о необходимости продолжения поиска и уточняет особенности своих требований к кандидату или поясняет, почему представленные ему кандидаты не соответствуют требованиям.