Файл: I. Паспорт комплекта оценочных средств 3.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 41

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.2. Практико-ориентированные (компетентностно-ориентированные), ситуационные задания (задачи):


Задание 1. Составить техническое задание для некоторых приложений:

  1. Приложение по интернет-магазину

  2. Приложение для видеоблога

  3. Приложение для любителей спорта

  4. Приложение по компьютерной игре

  5. Приложение для поиска определённых данных

Обучающиеся, получившие свой вариант, сами придумывают названия приложений по тематике направления, которые они сами выбрали.

Задание 2. Выполнить практическую работу.

Создать с помощью html следующие таблицы:

1 таблица













































































2 таблица









































3 таблица



















































Задание 3.

  1. Разбиться на команды и на роли в команде.

  2. Составить техническое задание на сайт любого хобби.

  3. Создать сайт на тему любого хобби и протестировать его, используя раннее изученные навыки.

  4. Описать процесс тестирования, используя разные методы и критерии тестирования ИС (ПО).

III. Оценка по учебной и (или) производственной практике


Целью оценки по учебной и (или) производственной практике является оценка: 1) профессиональных и общих компетенций; 2) практического опыта и умений.

Оценка по учебной и (или) производственной практике выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности обучающегося/студента на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика.

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

(характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время

учебной/производственной практики)

1. ФИО обучающегося ________________________________________________________


№п/п


Виды работ

Кол-во часов

Качество выполнения (0,1,2)

1

Организация команды. Распределение ролей (работа в команде).

12




2

Составление технического задания

12




3

Поиск данных для проекта, используя информационно-коммуникационные технологии

12




4

Изучение среды разработки программирования

18




5

Изучение дополнительных материалов, используя информационно-коммуникационные технологии

18




6

Создание проекта с помощью выбранной среды разработки.

18




7

Тестирование проекта и описание ошибок кода.

12
















0 – показатели отсутствуют

1 – выполнено не в полном объеме

2 – выполнено в полном объеме

5. Оценка по результатам прохождения учебной/ производственной практики _______________________________________________________________________

(отлично, хорошо, удовлетворительно, не зачтено)

Руководитель практики от ОУ ______________________ / __________________________

(подпись) (расшифровка)

Руководитель практики от предприятия _______________ / __________________________

(подпись) (расшифровка)

Дата___________

МП

IV КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННОГО)


Экзамен (квалификационный) предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ.05. Проектирование и разработка информационных систем

Экзаменационные задания включают выполнение практических заданий, ориентированные на проверку освоения вида деятельности в целом и проверяющие освоение группы компетенций, соответствующих разделам модуля.
ВАРИАНТЫ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Вариант № 1

Текст задания:

С помощью html и CSS создать форму заполнения заказа, в которой пользователь будет вписывать свои данные и выбирать средство оплаты (должен быть выбор между онлайн оплатой, наличными и картой)
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Вариант № 2

Текст задания:

С помощью html и CSS создать таблицу, в которой будет статистика населения планеты: Материки, Страны, Столицы. Сравнивается население планеты в процентах.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Вариант № 3

Текст задания:

С помощью html и CSS создать расписание своей группы и там же расписание звонков в табличной форме.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Вариант № 4

Текст задания:

С помощью html и CSS создать небольшую галерею известных картин с ссылкой на описание этих картин (5-7 картин).
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Вариант № 5

Текст задания:


С помощью html и CSS создать форму для заполнения картотеки в библиотеке.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Вариант № 6

Текст задания:

С помощью html и CSS создать форму для регистрации на сайте.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Вариант № 7

Текст задания:

Запишите техническое задание для сайта магазина детских игрушек.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Вариант № 8

Текст задания:

Создать программу, решающую квадратичное уравнение, протестировать данную программу и описать тест.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Вариант № 9

Текст задания:

Создать программу сложения матриц. Обе матрицы вводит пользователь. Протестировать код программы и описать тест.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Вариант № 10

Текст задания:

С помощью html и CSS создать главную страницу со ссылками на страницы, в которых будут полностью описываться книги (по 1-2 книги на каждый жанр).

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
1. Внимательно изучите информационный блок пакета экзаменатора.

2. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся.

Условия выполнения задания:

Количество вариантов заданий (пакетов заданий) для экзаменующихся: 10

Время выполнения каждого задания и максимальное время на экзамен (квалификационный): 90 минут

Экзамен проводится по подгруппам в количестве 8 человек.

Правила техники безопасности выполняются согласно СанПиН 2.1.2.1199-03
Оборудование:

12 рабочих компьютеров с минимальными требованиями:

- Процессор Core i3,

- Оперативная память 4ГБ ,

- Операционная система Windows 10

- жесткий диск от 80GB (при установке используется около 100 Мбайт)

- монитор;

- мышь;

- клавиатура.

Литература для экзаменующихся:

1.Федорова Г.Н. Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности: учеб.пособие. Изд.:Курс, Инфра- М, СПО.2021 г. 336 с

2. Перлова О. Н. Проектирование и разработка информационных систем :учебник для СПО Изд.Академия,2021

3. Логачев М.С. Информационные системы и программирование. Специалист по информационным системам. Выпускная квалификационная работа: учебник. Изд. Инфра- М, СПО.2021 г.- 576 с

4. Синаторов С.В. Информационные технологии в проф.деятельности, уч.пособие. Изд. Инфра- М, СПО.2022 г. 277 с

5. Гагарина Л.Г. Основы информационных технологий : учебное пособие. Инфра- М, СПО.2022-346с