Файл: Отчет принят с оценкой Руководитель практики от фгбоу во КубГУ.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 137

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

1 Общая характеристика ООО " Adidas "

1.1 Общая информация об ООО " Adidas"

1.2 Взаимосвязь ООО " Adidas " с внешней средой

2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО "Adidas"

2.1 Анализ основных финансовых показателей

2.2 Анализ производства и реализации продукции

2.3 Анализ ассортимента и структуры продукции

3 Анализ международных аспектов деятельности ООО "Adidas"

3.1 Международная маркетинговая и сбытовая деятельность

3.2 Международные финансовые аспекты деятельности ООО «Адидас» обеспечивает движение потоков спортивных товаров от производителя (заводы) к конечным потребителям по схеме, представленной на рисунке 4. Рисунок 4 – Канал товародвижения в ООО «Адидас»ООО «Адидас» заключает такие договора, как: договор поставки, договор купли-продажи, перевозки и аренды. Положение о договорах определяются в части II ГК РФ от 30.11.1994 №51-ФЗ (с последними изменениями от 06.04.2011 №65-ФЗ). Договор купли-продажи – это договор, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определённую денежную сумму (приложение 5).Договор аренды – это договор между собственником имущества, сдающим его в аренду (арендодателем), и лицом, берущим это имущество в аренду (арендатором). Такой договор содержит описание состава и указание стоимости арендуемого объекта, размер арендной платы, распределение обязанностей договаривающихся сторон по ремонту и восстановлению арендуемого имущества, обязанности арендатора по сохранению и возвращению имущества и условия его возможного выкупа арендатором.Договор поставки – хозяйственный договор, является одной из разновидностей договора купли-продажи и аналогичен ему по форме. Согласно договору поставки поставщик обязуется в назначенные сроки (срок), не совпадающие с моментом заключения договора, передать товар в собственность (полное хозяйственное ведение либо оперативное управление) покупателю, который обязуется принять товар и уплатить за него определенную денежную сумму (приложение 6).Договор перевозки – определяется как договор между перевозчиком и грузовладельцем, по условиям которого перевозчик обязуется доставить груз в названный пункт назначения, а грузовладелец – оплатить установленную провозную плату.В магазин «Адидас» поставки приходят 4 раза в неделю из распределительного центра. Грузоперевозки совершаются при помощи автотранспорта. Этот вид перевозки грузов является одним из самых популярных. Основные преимущества:- очень быстрая и своевременная доставка;- во время перевозки обеспечивается полный контроль над грузом;- гибкое планирование маршрутов;- высокая экономичность.Поставляемый товар сопровождается товарными накладными, также счетом-фактурой.Товарная накладная – первичный документ, который применяется для оформления продажи (отпуска) товарно-материальных ценностей сторонней организации. Унифицированная форма товарной накладной (форма №ТОРГ-12) утверждена постановлением Госкомстата РФ от 25.12.1998 №132.Товарная накладная составляется в двух экземплярах:- первый остается у организации, реализующей товарно-материальные ценности;- второй передается организации-покупателю.На основании товарной накладной фирма-продавец списывает стоимость товаров в бухгалтерском учете, а покупатель оприходует полученные ценности.В накладной должны быть обязательно прописаны следующие реквизиты:- наименование документа и наименование организации, от имени которой составлен документ;- дата составления документа;- наименование товара, его количество и стоимость;- должности лиц, ответственных за данную хозяйственную операцию;- личные подписи этих лиц;- печати организаций. 3.3 Международные бизнес-операции Adidas — один из важнейших рекламодателей, делающий упор на телерекламу с участием таких мировых звёзд как Дель Пьеро, Кака, Лионель Месси, Фрэнк Лэмпард, Стивен Джеррард, Дэвид Бекхэм, Арьен Роббен,Магдалена Нойнер,Лукас Подольски, Давид Вилья, Михаэль Баллак, Ана Иванович, Марат Сафин, Кевин Гарнетт, Трейси Макгрэди, Деррик Роуз, Дуайт Ховард, Новак Джокович, Марио Анчич, Икер Касильяс. и др.Также Adidas широко известен своими крупными спонсорскими контрактами с известными спортсменами и спортивными командами, особенно в сфере футбола. Adidas подписывала спонсорские контракты с такими известными футбольными клубами как, Milan, FC Bayern München, Real Madrid, FC Chelsea, Динамо Киев, Локомотив, FC Liverpool и др., а также с российской, испанской, немецкой, греческой, мексиканской, румынской, японской, аргентинской, украинской, нигерийской, датской, парагвайской, словацкой, венгерской, латвийской, израильской, лихтенштейнской, андорской, киприотской, шотландской, Фарерских островов, южноафриканской национальными футбольными сборными.8 сентября 2008 года Adidas подписала соглашение о партнёрстве с Российским футбольным союзом. По данным газеты «Ведомости», общая сумма соглашения, заключённого на срок 10 лет, составит $100 млн. Ожидается, что немецкая компания будет экипировать все футбольные сборные команды страны, а также отчислять РФС 5 % выручки от продаж спортивных товаров с символикой сборной России.о время кризиса в управлении компании, который длился с 1970-х по 1990-е годы, Adidas не сотрудничала со спортсменами и не спонсировала Олимпиады.В 1996 году Adidas снова стала спонсором Олимпийских игр, а её продажи выросли на 50%.На Олимпийских играх в 2000-м году в Сиднее продукция Adidas присутствовала в 26 из 28 видов спорта, и более 3000 спортсменов оделись в Adidas.В 2000-х годах Adidas несколько раз выпускала официальные мячи для международных соревнований — например, Adidas+Teamgeist на Чемпионате мира по футболу 2006.По словам исполнительного директора Adidas Герберта Хайнера, с 2007 по 2012 год компания потратила на спонсорство, маркетинг и рекламу Олимпиады в Лондоне £100 млн (примерно $130 млн — vc.ru).Adidas построила 50 бесплатных зон adiZone для занятий спортом и зону отдыха рядом с торговым центром Westfield London с видом на Олимпийский стадион.Аdidas AG (adidas Group) подписала договор о продаже компании Reebok International Limited американской организации Authentic Brands Group (ABG) за более чем $ 2 млрд. Судьба сделки была под вопросом с октября 2020 года, но стороны планируют осуществить её в ближайшее время. Закрытие сделки планируется на первый квартал 2022 года.Компания adidas приобрела Reeboк в 2006 году за $ 3,8 млрд. За 15 лет «симбиоза» выручка Reebok сократилась с $ 3 млрд до

Список литературы



Очевидно, что в этих «отношениях» присутствовал существенный перекос в пользу adidas: в развитие дочерней компании вкладывалось кратно меньше и денег, и сил. В 2016 году adidas начала сотрудничество с Канье Уэстом и Фарреллом Уильямсом, в то время как самая яркая звезда Reebok, подписанная в 2014-м, — рэпер Кендрик Ламар, который в 2017-м перешёл на контракт с Nike.


Список литературы





  1. Официальный сайт компании «Adidas» [Электронный ресурс] URL : https://www.adidas.ru

  2. Кодекс поведения «Adidas» [Электронный ресурс] URL : https://www.adidas.ru/on/demandware.static/-/Sites-adidas-RU-Library/ru_RU/adidas_fairplay_rus.pdf
  3. Финансовое состояние ООО "Адидас" [Электронный ресурс] URL : https://www.testfirm.ru/result/7714037390_ooo-adidas


  4. Рекламная и спонсорская деятельность «Adidas» [Электронный ресурс] URL : https://www.tadviser.ru/index.php/Компания:Adidas_Russia
  5. Спонсорство Олимпийских игр и рекламные кампании со спортсменами — история продвижения Adidas [Электронный ресурс] URL : https://vc.ru/marketing/41963-sponsorstvo-olimpiyskih-igr-i-reklamnye-kampanii-so-sportsmenami-istoriya-prodvizheniya-adidas
  6. Организационная структура «Adidas» [Электронный ресурс] URL : https://studbooks.net/1540624/marketing/organizatsionnaya_struktura_adidas

  7. Бухгалтерская отчетность Adidas за 2020 го [Электронный ресурс] URL : https://e-ecolog.ru/buh/2019/7714037390


Цель практики – систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, формирование практических умений и навыков студентов направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент», профиль – «Международный менеджмент», на основе изучения работы организаций различных организационно-правовых форм, проверка готовности студентов к самостоятельной трудовой деятельности.
Задачи практики:

В соответствии с ООП, определены следующие задачи производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) бакалавров, обучающихся по направлению 38.03.02 «Менеджмент», профиль – «Международный менеджмент»:

  • систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, полученных студентами при изучении дисциплин профессионального цикла;

  • приобретение опыта участия в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации;

  • развитие навыков планирования, организации, контроля, деятельности и мотивирования работы подразделений, команд (групп) работников;

  • освоение навыков формирования и анализа организационной и управленческой структуры организаций;

  • развитие навыков сбора, обработки и анализа информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;

  • освоение практических умений построения внутренней информационной системы организации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля;

  • овладение навыками создания и ведения баз данных по различным показателям функционирования организаций;

  • приобретение навыков подготовки отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности.


По профилю «Международный менеджмент» при прохождении производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)добавляются следующие задачи:

– изучение общих характеристик малого предприятия: организационно-правовая форма, основные виды деятельности, организационная структура предприятия, управления;

  • ознакомление со схемой взаимосвязей организации с внешней средой (с государственными структурами и органами власти, потребителями продукции, заказчиками, поставщиками, партнерами и конкурентами);

  • анализ финансовых показателей: состав и структура имущества, основных средств и активов, оборотных средств, их структуры, прибыли; затрат; рентабельности; платежеспособности, ликвидности, финансовой устойчивости;

  • анализ производства и реализации продукции (годовой оборот компании (объем реализации продукции, работ, услуг в стоимостном выражении)); объемы производства;

  • анализ ассортимента и структуры продукции;

  • анализ использования фонда рабочего времени;

  • анализ производительности труда;

  • анализ материальных ресурсов (показатели материалоотдача, материалоемкость, прибыль в расчете на один рубль материальных затрат);

  • анализ эффективности использования основных производственных фондов (фондоотдача, фондоемкость);

  • анализ производственной системы предприятия: производственная структура, основные и вспомогательные производственные подразделения, положения о производственных структурных подразделениях, координация, организация производственного процесса;

  • изучение международной маркетинговой и сбытовой деятельности (службы, их функции и структура, задачи, стратегия, ассортиментная и ценовая политика, каналы сбыта, рынки сбыта, география, спрос, применяемые маркетинговые инструменты, эффективность PR, реклама: виды, бюджет);

  • изучение международных финансовых аспектов деятельности (службы, их функции и структура, задачи, анализ международных финансовых операций предприятия: виды, объемы, инструменты);

  • анализ международных бизнес-операций (службы, их функции и структура, задачи, анализ: франчайзинговых схем, иностранных инвестиций, зарубежного рынка сбыта, снабжения; анализ ВЭД предприятия: формы, стратегия, эффективность, объем и структура, основные партнеры экспортно-импортных операций, перспективные формы международного сотрудничества).



ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ


№ п/п

Код компетенции

Содержание компетенции (или её части)

Планируемые результаты при прохождении практики

1.

ОПК-5


владением навыками составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем

Отчет по практике:

1. Организационно-правовая форма, основные виды деятельности организации, организационная структура предприятия, управления. Схема взаимосвязей организации с внешней средой (с государственными структурами и органами власти, потребителями продукции, заказчиками, поставщиками, партнерами и конкурентами) (ПК-9; ПК-11; ПК-12);

2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности:

– анализ финансовых показателей: состав и структура имущества, основных средств и активов, оборотных средств, их структуры, прибыли; затрат; рентабельности; платежеспособности, ликвидности, финансовой устойчивости;

– анализ производства и реализации продукции (годовой оборот компании (объем реализации продукции, работ, услуг в стоимостном выражении)); объемы производства;(ПК-14; ПК-15; ПК-16);

Индивидуальное задание–углубленное исследование хозяйственной деятельности

на выбор:

– анализ ассортимента и структуры продукции;

2.

ПК-9

способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли

3.

ПК-10

владением навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления

4.

ПК-11

владением навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов

5.

ПК-12

умением организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления)

– анализ использования фонда рабочего времени,

анализ производительности труда;

– анализ материальных ресурсов (показатели материалоотдача, материалоемкость, прибыль в расчете на один рубль материальных затрат);

анализ эффективности использования основных производственных фондов (фондоотдача, фондоемкость); (ОПК-5; ПК-10).

3. Анализ международных аспектов деятельности предприятия:

  • международная маркетинговая и сбытовая деятельность (службы, их функции и структура, задачи, стратегия, ассортиментная и ценовая политика, каналы сбыта, рынки сбыта, география, спрос, применяемые маркетинговые инструменты; эффективность PR; реклама: виды, бюджет);

  • международные финансовые аспекты деятельности (службы, их функции и структура, задачи, анализ международных финансовых операций предприятия: виды, объемы, инструменты);

  • международные бизнес-операции (службы, их функции и структура, задачи, анализ франчайзинговых схем, иностранных инвестиций, анализ зарубежного рынка сбыта, снабжения, анализ ВЭД предприятия: формы, стратегия, эффективность; объем и структура, основные партнеры экспортно-импортных операций); перспективные формы международного сотрудничества) (ПК-13; ПК-17; ПК-18; ПК-19; ПК-20).

6.

ПК-13

умением моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций

7.

ПК-14

умением применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации, навыков управления затратами и принятия решений на основе данных управленческого учета

8.

ПК-15

умением проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании

9.

ПК-16

владением навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов

10.

ПК-17

способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели

11.

ПК-18

владением навыками бизнес-планирования создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов)

12.

ПК-19

владением навыками координации предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками

13.

ПК-20

владением навыками подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур



Подпись студента ____________________

дата_________________________

Подпись руководителя практики

от ФГБОУ ВО «КубГУ» __________________дата_____________________________

Подпись руководителя практики от профильной организации _______________дата_____________________________

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ

(составляется в соответствии с компетенциями по практике)

Студент (ка)_____ курса, ________ группы

Кафедра _____________________________________________________________________________

Направление подготовки – 38.03.02 «Менеджмент»

Профиль – «Международный менеджмент»

____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Место прохождения практики: __________________________________________________

____________________________________________________________________________

(наименование организации)

Сроки прохождения практики: с «___» __________201__ г. по «___» _________201___ г.

Руководитель практики: _______________________________________________________

(Ф.И.О., ученая степень, ученое звание)

____________________________________________________________________________
Перечень вопросов (заданий, поручений) для прохождения практики:

– анализ ассортимента и структуры продукции;

– анализ использования фонда рабочего времени;

– анализ производительности труда;

– анализ материальных ресурсов (показатели материалоотдача, материалоемкость, прибыль в расчете на один рубль материальных затрат);

– анализ эффективности использования основных производственных фондов (фондоотдача, фондоемкость).

Подпись студента____________________________ дата___________________
Подпись руководителя практики

от ФГБОУ ВО «КубГУ»___________________________дата___________________
Подпись руководителя практики

от профильной организации ________________________дата__________________

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Сроки

Содержание работ




Пройти инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, технике безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка
































Подпись студента ______________________дата_____________________
Подпись руководителя практики