Файл: Сегментация рынка спортивной обуви и позиционирование на нём продукции на примере ооо адидас.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 530

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1 Creator’s Hub - корпоративный портал развития сотрудников: [Электронный ресурс]: Программа «Speed». URL: https://creatorshub.adidas.ru/tilda/26231/page3758007.html (Дата обращения 26.05.2020)

2 Creator’s Hub - корпоративный портал развития сотрудников: [Электронный ресурс]: План игры СНГ 2020: из обороны в нападение. URL: https://creatorshub.adidas.ru/tilda/26231/page4662913.html (Дата обращения 26.05.2020)

3 СБИС – сеть деловых коммуникаций: [Электронный ресурс]: Контрагент ООО «Адидас» , 2003 – 2020. URL: https://sbis.ru/contragents/7714037390/773101001 (Дата обращения: 26.05.2020)

4 Forbes: [Электронный ресурс]: 40 самых дорогих брендов в спорте. URL: https://www.forbes.ru/biznes/385583-40-samyh-dorogih-brendov-v-sporte-2019-reyting-forbes (Дата обращения 26.06.2020)

5 Forbes: [Электронный ресурс]: Apple вновь возглавила рейтинг 50-ти самых инновационных компаний мира. URL: https://www.forbes.ru/kompanii/337055-apple-vnov-vozglavila-reyting-50-samyh-innovacionnyh-kompaniy-mira (Дата обращения 26.06.2020)

6 Puma: [Электронный ресурс]: История создания компании. URL: https://about.puma.com/en/this-is-puma (Дата обращения 27.06.2020)

7 New Balance: [Электронный ресурс]: История создания компании. URL: https://newbalance.ru/about/history/ (Дата обращения 27.06.2020)


Мытищи

2020