Файл: Миссии и цели профессиональных спортивных организаций.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 132

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Проанализировав свои слабые и сильные стороны, ФК «Локомотив ставит перед собой следующие цели и задачи:

  1. произвести укрупнение и объединение двух функций – маркетинга и связей с общественностью – и создан департамент маркетинга и коммуникаций;
  2. разработка стратегии «Мы». Сформировать атмосферу, в которой игроки будут профессионально счастливы, а, следовательно, смогут прогрессировать и добиваться нужного результата. Объединить коллектив, заставить поверить в свою значимость, исключительность и возможность завоевывать трофеи
  3. создание стратегии - (проведение «спортивного» аудита, создание стратегии, определение концепции комплектования, составление профильного брифа на подбор игроков, выявление критериев подбора и критериев оценки игроков, а также формирование принципов, философии игры и стиля, определение кадрового древа на ближайшие четыре года;
  4. намечено сделать клуб абсолютно независимым от лимита на легионеров. Для этого нужно создать количественно-качественный задел по россиянам. Следует сохранить всех подписанных клубом россиян, в которых мы видим пользу сейчас или в которых видим потенциал в будущем (школа, дубль, аренды, «Локо-2»). И агрессивно вести селекцию среди россиян и искать подходящие моменты для подписания с ними контрактов.
    комплектование команды. Намечено семь стадий комплектования (всего их десять), которые должны были пройти за 4 ближайших трансферных окна. И в дальнейшем поддерживать намеченный высокий уровень на 8-10 стадиях шлифовки и поднятия общей планки. Стадии комплектования:
  • первая. Сохранить тех, кто нужен
  • вторая. Изыскать внутренние резервы
  • третья. Расстаться с теми, кто не нужен
  • четвертая. Не взять тех, кто не нужен
  • пятая. Взять тех, кто необходим, чтобы закрыть дыры и создать глубину состава
  • шестая. Взять тех, кто необходим, чтобы вывести команду на новый уровень
  • седьмая. Взять за символические деньги игроков с послезавтрашней перспективой и высокой маркетинговой привлекательностью.

И все же наиглавнейшей целью команды в нынешнем сезоне являются хорошие результаты во всех турнирах, а именно выход из группы Лиги Европы, победа в Кубке России и успешное выступление в чемпионате России.

2.3. Эффективность выполнения целей и миссий в спортивной организации


После выполнения поставленных целей и миссий организация планирует добиться следующих результатов:

  1. благодаря укрупнению и объединению двух функций – маркетинга и связей с общественностью и создания департамента маркетинга и коммуникаций произойдет усовершенствование системы управления клубом и повышения коммерческой эффективности его работы.
  2. благодаря попытке объединения коллектива, где акцент был сделан на общение руководителей и тренеров с игроками – один на один, комплексно с небольшими группами, со всей командой, транслирование идей-установок через лидеров, через персонал. Ребята отзывались, постепенно сложился сбалансированный костяк, на который можно было опираться. Тренерский штаб вдобавок четко проработал всю игровую составляющую. Команда начала становиться спаянной, сплоченной. Это была наша общая маленькая победа, в награду за которую придут очки и лидирующие позиции в турнирной таблице;
  3. благодаря, созданию стратегии, существенно повысится качество спортивно-аналитической работы;
  4. что касается спортивного результата, то можно сказать, что для его достижения предпосылки заложены все предпосылки.
    В прошедшем году «Локомотив» под руководством Юрия Сёмина выиграл седьмой в своей истории Кубок России. На следующий сезон-2017/18 совет директоров поставил задачу занять итоговое место в первой пятерке по итогам чемпионата России и выйти в весеннюю часть Лиги Европы, так что для достижения наиглавнейшей цели у ФК «Локомотив» имеются все предпосылки.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Спортивный менеджмент считается одним из видов отраслевого специального менеджмента, какой имеет дело с управлением организациями физкультурно-спортивной ориентированности. Во взаимосвязи с подобным подходом предприятие считается основным понятием спортивного менеджмента. С позиций менеджмента физическая культура и спорт - это не только лишь «целесообразная двигательная деятельность человека», не только лишь комплекс специальных средств и способов направленного развития физиологической работоспособности людей, как утверждается в теории физической культуры.

Искусство менеджмента характеризуется отличительными чертами умения того или иного спортивного менеджера использовать общепризнанные правила, методы и ноу-хау управления в собственной конкретной административной работы.

Таким образом, спортивный менеджмент - это особая концепция и практическая деятельность управления физкультурными и спортивными организациями в рыночных обстоятельствах, это один из отраслевых разновидностей менеджмента, один из отраслевых сфер управленческой работы в обстоятельствах рынка.


Целевая роль спортивной компании начинается с определения единой миссии данной компании, выражающей причину ее существования. По этой причине одной из основных вопросов менеджмента считается формирование целей, ради свершения которых создастся, действует и развивается предприятие как целая социальная система.

В Российской Федерации за минувшие годы роль спорта в концепции ценностей современной культуры стремительно увеличилось. Возросло число многочисленных спортивных состязаний для детей и молодого поколения, как в регионах, так и на федеральном уровне.

Формируются подходящие условия с целью оздоровления людей в трудовых коллективах, в образовательных организациях, обустраиваются спортивными сооружениями дворы и микрорайоны, зоны развлечений.

Функции в спортивном менеджменте выступают в роли, обособившиеся в ходе распределения труда как сравнительно независимые, специальные разновидности управленческой деятельности, которые выражают тенденции целеустремленного воздействия субъекта управления на координируемый объект.

Обобщая описанное, можно выделить, что управленческое решение служит инструментом устранения проблем в спортивной организации.

ФК «Локомотив» является одним из самых авторитетных футбольных клубов России и мира. Команда «Локомотив» является двукратным чемпионом России, пятикратным обладателем Кубка России, двукратным — Суперкубка России, а также обладателем Кубка Содружества и двукратным полуфиналистом Кубка обладателей кубков.

В настоящее время располагает широкой инфраструктурой, которая включает собственную спортивную базу в Одинцовском районе, центральный стадион «Локомотив», одноименный ледовый дворец, а также спортивный комплекс «ЛокоСпорт». Футбольная школа «Локомотив» насчитывает 11 команд и занимается подготовкой высокообразованных в футбольном плане игроков для главной команды клуба.

Футбольный клуб активно занимается реализаций различных спортивных программ: в частности на площади центрального стадиона клуба был создан Локо-Парк — парк спортивных развлечений, который включает футбольное поле, тренажерный зал, конференц-зал, рестораны и кафе.

Лидерство «Локомотива» в турнирной таблице российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) стало, пожалуй, главной неожиданностью нынешнего сезона. Значимости этому событию придает прежде всего то, что «железнодорожники» добиваются успеха вопреки множеству негативных факторов.

По этой причине футбольному клубу следует поставить четкие цели и оценить их эффективность .


Проанализировав свои слабые и сильные стороны, ФК «Локомотив ставит перед собой главные цели и задачи, благодаря решениям которых футбольный клуб будет эффективно функционировать.

И все же наиглавнейшей целью команды в нынешнем сезоне являются хорошие результаты во всех турнирах, а именно выход из группы Лиги Европы, победа в Кубке России и успешное выступление в чемпионате России.

На следующий сезон-2017/18 совет директоров поставил задачу занять итоговое место в первой пятерке по итогам чемпионата России и выйти в весеннюю часть Лиги Европы, так что для достижения наиглавнейшей цели у ФК «Локомотив» имеются все предпосылки.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Голубь Е., Елисейкин А., Хохлов А. Клуб спортивный, рабочий. - М.: Московский рабочий, 2008.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая (с алфавитно-предметным указателем). - М.: ИНФРАМ-НОРМА, 2007.
  3. История физической культуры и спорта: Учеб. для ИФК / Под ред. В.В. Столбова. - М.: ФиС, 2013.
  4. Кодекс законов о труде Российской Федерации. - М.: ИНФРА*М-НОРМА, 2017.
  5. Колесниченко И.Е., Пасечный П.С., Пастухов Е. Е Физкультурно-массовая работа ФЗМК. - М.: Профиздат, 2013.
  6. Макальская М.Л., Пирожкова Н.А. Некоммерческие организации в России. Создание. Права. Налоги. Учет. Отчетность. - М.: "Дело и Сервис", 2008.
  7. Массовая физическая культура в вузе/Под ред.В.А. Матяшова, B. C. Матяпюва. - М.: Высшая школа, 2011.
  8. Перевезин И.И. Менеджмент спортивной организации. Краткий курс. -М.: ФОН, 2016.
  9. Управление организацией // Под ред.А.Г. Порпшсва, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2016.
  10. Управление физической культурой и спортом: Учебник для ИФК/ Под ред.И. И. Переверзина и др. - М.: ФиС, 2017.
  11. Башкирова М.М., Гуськов С.И. Спортивно-оздоровительные клубы: за рубежом. - М.: ВНИИФК, 2014.
  12. Гуськов С.И. Спорт и маркетинг. - М.: Вагриус, 2015.
  13. Гуськов С.И. Спортивный маркетинг. - Киев: Олимпийская литера-\ тура, 2013.
  14. Какузип В.А., Завгородний И.А., Бурятов А.Б. Футбольный клуб как объект управления (социальные вопросы управления футбольным клубом т, основе использования зарубежного опыта) // ТиПФК, 2017, № 2.
  15. Кеммерср ГГ. Спортивные клубы и их вклад в физическое развитие. «Спорт для всех» // ТиПФК, 2016, № 2.
  16. Клубы разные нужны, клубы разные важны. По итогам междуна, родной встречи в Сочи // Спорт для всех. Международный журнал спортивной информации. 2016, №1-1.