Файл: Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия ООО «Мясной» и ее совершенствование».pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 113
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Понятие коммерческой деятельности предприятия, особенности её работы в условиях рынка
1.2 Процесс взаимодействия коммерческой и маркетинговой деятельности предприятия
1.3 Методы оценки системы взаимосвязи службы маркетинга и коммерческой деятельности предприятия
1.4 Организация процесса планово-экономическая предприятия
2.2 Анализ коммерческой деятельности ООО «Мясной»
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию розничного торгового предприятия ООО «Мясной»
Формулирование проблемы
Осознание проблемы
Формулирование для альтернатив
Подбор классификация решений
Сравнение и
Выбор решения
Переопределение
Отказ всех
Переопределение
Рисунок Процедура маркетингового
Применимым анализа предприятия - глубоких (глубинных Он длительные основательные интервьюера одним по сформулированной (установление и на самого спектра касающихся свойств дизайна концепций покупателей т.п. методом интервьюирования позволяет разобраться эмоциональных личностных жизни в потребительском в решений покупке индивидуальном в применения и Интервьюер вопросы по проблеме получает него в форме. интервью, с опрашиваемого, записываться последующего с аудио- видеотехники. процессе интервьюер задавать конкретизирующие «Почему ответ только обстоятельств данным «Немогли вы дополнительные поясняющие «Можете вы иной к торговли товаром?» на вопросы интервьюеру понять решающего недетскую себя — или покупать.[58]
Этот оправдан исследовании поведения основанного эмоциях покупатель совершении в каких-то причин желает с потребительные товара), продажах профессиональным (промышленным и некоторых случаях. что опросы генерировать весьма идеи различных деятельности.[59]
Трудности этого заключаются том, опрашиваемый свою должен разбираться предмете т.е. потребительных товара, функциональных особенностях и Интервьюер должен возникновения к со респондента. должен в критичным в дружелюбно к его зрения. не вступать ним длинную нудную по обсуждаемой и оказывать него даже и согласен некоторыми утверждениями. из задач при глубоких является просто ответов понимание смысла, и за его эмоциями установление между его и которые им этом. образом, проводящий опросы, быть психологом, распознавать респондента, зависимость высказываемых суждений. подход проведению позволит уникальную о людей, решения совершении [60]
Предприятия условиях экономики внимание проблемам процесса товаров производителя потребителю. их деятельности многом от насколько выбраны распределения формы методы сбыта, широты и предоставляемых услуг, с продукции.[61]
Сбыт направлен повышение фирмы, как сфере окончательно все маркетинга повышению приспосабливая сеть потребителя, имеет шансов в борьбе, в сфере находится к [62]
Под продвижением понимается различных деятельности доведению о продукта потенциальных и возникновения них его Современные используют коммуникационные для контактов клиентами, различными организациями слоями.[63]
Таким сбытовая деятельности просто с комплекса но не функционировать его и На этой можно ещё метод взаимосвязи маркетинга коммерческой предприятия, опроса проведения Этот заключается нахождении объёмов фирмы использованием средств, есть маркетинга количества продукции удовлетворённых продукцией
1.4 Организация процесса планово-экономическая предприятия
Под процессом система представляющих комплекс по товаров предприятий торговли, через – потребителей.
Функционирование розничной и основных по товаров услуг конечного обеспечивается выполнением взаимосвязанных последовательных процессов оптимальных ресурсов высокой торгового [64]
В организации процессов товарные в от которая, того, финансовые информационные и несколько процесса .[65]
Торгово-технологический включает операции, разгрузка, товаров количеству качеству, фасовка упаковка их и в зале и Он персоналом без покупателей. называется торгово-технологического выполняемая путем определенных и [66]
Товарные оказывают влияние организацию процесса розничных предприятиях.
Характер и содержание отдельных операций торгово-технологического процесса зависят от методов продажи, типа и размера магазина, размеров поступающих партий, ассортимента товаров и их физико-химических свойств, состояния тары и упаковки, степени подготовленности товаров к реализации и других факторов.[67]
Все операции торгово-технологического процесса взаимосвязаны, имеют четкую логику их выполнения и прямое влияние на результативность коммерческой работы предприятия розничной торговли.
Схема разгрузку с приемку по и и Это прогрессивная Она при товаров, подготовленных продаже поступающих в и [68]
Для розничного предприятия быть технологическая с конкретных его включающая взаимосвязь последовательность всех отдельных операций. разработке схемы ассортимент и их к размеры площадей, и отдельных помещений, технической предприятия, продажи количество расчета т.д.
Направленность экономики более удовлетворение и личных населения, производства достижение конечных обуславливают повышения торговли отрасли, и значение постоянно [69]
Особая в процессе розничной – звену, цепь связей процессе от к При торговле ресурсы из обращения сферу потребления, есть собственностью Это путем поскольку приобретают в на денежные [70]
Вместе тем торговля к продукция выступает виде или не к самостоятельного товара. ее в нужд, есть которое частью процесса.
Торговое – элементов деятельности организаций продаже и услуг направленных удовлетворение спроса, прибыли.[71]
Данное конкретизирует торгового – прибыли, также получение в от удовлетворения потребителей товарах услугах; розничную как звено процессе обращения, населению товары услуги тем удовлетворяются
Торговое охватывает начиная изучения населения заканчивая продажей обслуживанием после реализации.[72]
Таким содержание обслуживания организаций систему и элементов, которых: и рыночной состав предложения; обслуживание стимулирование формы покупателей; приобретения культура Элементы обслуживания. элементы обслуживания, изучение прогнозирование населения состав предложения, взаимосвязаны собой.[73]
Грамотно торгово-технологический преследует важные обеспечение и функционирования элементов частей процесса; потребительских товаров их до с совокупными высокая обслуживания.[74]
Решение взаимосвязанных может обеспечено использовании подхода изучению торговых который использование экономико-математического составление конкретных выбор решений использование зарубежного отечественного
Основными являются товаров обслуживание Вспомогательные процессы постоянное основных.
Торгово-технологический магазинов из которые на и Основными являются товаров обслуживание
Выполнение торгово-технологических тесно с ряда операций товаров транспортных распаковкой приемкой перемещением в хранения, и к подготовки продаже, и товаров торговом [75]
Все и операции в последовательности, в взаимодействии направлены выполнение задачи – товаров, также обеспечение культуры покупателей.[76]
Торгово-технологический с до их включает по товарных начиная разгрузки в и полной их продаже. операции существенное на обслуживания [77]
Контакт покупателями персоналом возникает втором технологического Поэтому важно высокопрофессиональных в зале, бы увеличению товаров, наиболее условий выбора и покупок.
Дополнительные по покупателей на им при и товаров, затрат покупателей повышение потребителя товаров.[78]
Структура, и основных держание и технологических магазинов типов свою определяемую товарной используемыми продажи, также
В от труда процесс разделить три первая операции товарами их покупателям; – с и по обслуживанию третья дополнительные по покупателей.
На торгового существенное оказывают с до их [79]
Транспортные доставившие в должны без приняты разгружены. следует с общих выполнения работ. в товары в приемки. товаров одной важных торгово-технологического магазина должна лицами, которых материальная [80]
После товары в для Хранение в являются частью процесса. работников заключается доведении покупателей товаров, в без их и наименьшими Хранение должно организовано чтобы было четко торгово-технологические эффективно площади, для товаров, торгово-технологического и наиболее условия для магазина. этих зависит ряда наличия состояния базы торговли, организации процессов магазинах, работниками свойств, товаров соблюдения условий хранения.[81]
В зал товары поступать к Предварительная товаров продаже в ряда направленных доведение до готовности продажи покупателям.[82]
Операции подготовке к делят общие специфические. общим относят которым большинство к такие, характерны для товаров.[83]
Эффективность магазинов, обслуживания во зависит рационального и товаров торговом Выкладка имеет важное для решения покупке, как потребителю только нужный товар, и собственную оценку. выкладка наиболее образом, соответствующего для формирование экспозиций значительной стимулирует товаров увеличивает
Наиболее частью процесса операции товарами операции непосредственному покупателей. часть не экономические распределения обмена, и психологические между и магазина.[84]
На розничном предприятии обслуживание быть так, покупатели все им приобретать наименьшими времени с удобствами. операций торговому покупателей от товаров его спросу методов и услуг, покупателям, также состояния базы
Оплата производится форме и расчета дебетовые кредитные в порядке.[85]
Под розничной сети система представляющая комплекс и операций доведению до розничной Благодаря организованному на торговых обеспечивается и ассортимента необходимый товарных удовлетворение населения, также финансово- показатели торговых [86]
Процесс является элементом товародвижения поставках от в торговлю.
Заказ осуществляется заявки телефону электронной которая поставщику.
Завоз должен в со населения установленным магазина ассортиментным [87]
Для текущих современным необходимо надежное торговое так затраты обслуживание ремонт ощутимы составе
К оборудованию зала относятся торговый холодильное, и оборудование.
Торговое оборудование собой устройства, для хранения, и скоропортящихся К относятся камеры, и Торговое оборудование для операций, с товаров, их продаже отпуском. нему весы, меры и
Расчетные с играют важную так от их зависят покупателями на товаров.[88]
Расчеты путем денег и учета суммы помощью машины. машины наглядность, и расчета, за расчетно-кассовых точность денежных При значительно процесс с [89]
Уровень покупателей, оптимальных труда работников обеспечение экономических работы во зависят того, рационально оснащен оборудованием.[90]
Выбор оборудования комплектование набора основываться следующих принципах:
1) оборудования профилю размерам зала
2) магазинов оборудованием осуществляться учетом методов товаров.
3) должно эффективное торговой магазина.[91]
Правильно и оборудование расширить товаров, больше для покупателей, товарооборот квадратный торговой и самым более показателей использования площадей.[92]
Эффективность магазинов, обслуживания во зависят рационального товаров торговом Оно правильно покупательские сократить на товаров, пропускную магазина, затраты персонала при товарных в зале. размещение в зале следует с следующих требований:
1) условий во пребывания в
2) использования площадей
3) покупателям информации широкого услуг;
4) рациональных потоков расчетных с
5) сохранности ценностей;
При товаров торговом соблюдают товарного За товарной следует постоянную размещения. которые к в размещают к где подготовительные Крупногабаритные размещают с расчета выходом торгового Товары, длительного располагаются глубине зала, не помехи покупательских С этого размещают товары, частым [93]