Файл: Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия ООО «Мясной» и ее совершенствование».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 112

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Ценовая политика помогает определить истинную цену товара, выявить факторы, влияющие на изменение цены, выработать стратегию смены ценообразования. Эта тактика не дает предпринимателю прогадать в определении цены, а также завысить ее, что в обоих случаях могло бы привести к банкротству.

Стратегия сбыта товара влияет на определение оптимального канала сбыта, его ширину и протяженность, выбору посредника и поставщика, выбору метода сбыта, возможность создания собственной торговой сети, что как нельзя лучше влияет на экономию средств, в рыночных условиях, когда даже малейшая ошибка карается конкурентом.

Без тактики продвижения товара (реклама, ярмарки, директ-маркетинг, и др.) не выжила бы ни одна фирма. Сейчас, когда население планеты растёт, увеличивается количество, как продавцов, так и покупателей, производителю и потребителю все сложнее становится отыскать друг друга. Именно для облегчения этой задачи служит тактика продвижения.

Совершенствование коммерческой деятельности торгового розничного предприятия должно начинаться следующими основными кардинальными мероприятиями:

1. Формулирование кратко-, средне- и долгосрочных стратегических целей предприятия.

2. Перестройка системы управления с ориентацией на решение стратегических задач, изменение менталитета руководства.

3. Пересмотр функций управленческих и ряда экономических структур, в связи с изменениями внешней среды.

4. Внедрение более четкого контроля за материальными и информационными потоками.

5. Установление более тесных взаимосвязей между отделом маркетинга на предприятии и всеми службами предприятия.

6. Установление более тесных связей (прямых и обратных) с потребителями продукции и с поставщиками и партнерами.

Относительно розничного торгового предпрития ООО «Мясной» можно сделать вывод, что предприятие, в общем, достаточно гибко приспосабливается к изменению рыночной ситуации и стремится эффективно использовать основные идеи концепции маркетинга. При этом существующие проблемы могут быть решены, а руководство предприятия может предпринимать соответствующие шаги по их решению.

В целом в работе продемонстрирована взаимосвязь деятельности маркетинга с различными областями функционирования предприятия такими, как разработка управленческих решений на основе маркетинговых исследований, планирование деятельности при помощи анализа рынка и особое место в работе уделяется коммерческой деятельности и доказательству её неразрывной связи с маркетинговой.


В данной работе освящено достаточное количество вопросов, позволяющих познать роль маркетинга и прийти к выводу, что маркетинг, повышая эффективность и прибыльность, является неотъемлемой частью коммерческой деятельности предприятия, особенно деятельности по сбыту.

Список использованных источников

  1. Арланцев А.В. Синергизм коммуникационного инструмента-рия//www.imcc.ru
  2. Баканов М.И. и др. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 560с.
  3. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России / И.С. Березин.  М.: Вершина, 2005.- 151с.
  4. Бовыкин В. Новый менеджмент. М., 2004. – 351с.
  5. Виноградова, С.Н. и др. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова. – Мн.: Вышэйшая школа, 2005. – 352c.
  6. Грузинов, В.П. Экономика предприятий (предпринимательская): / Грузинов, В.П. Учебник для вузов - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2014.-345-373с.
  7. Генина Н. Рынок онлайновой торговли в России. www.cnews.ru
  8. Егоров Ю. Н., Варакута С. А. Планирование на пред­приятии. М, 2001.-208с.
  9. Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие/С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков; Под ред. С.Н. Лебедева. – 2-е изд. – Мн.: Новое знание, 2016. – 240с.
  10. Осипова, Л.В. и др. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 623с.
  11. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко », 2003.
  12. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2005. – 579с.
  13. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-И, 2001. – 248 с.
  14. Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2006. – 678с.
  15. Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юрист, 2007. – 659с. 
  16. Толпегина О.А. Показатели прибыли: экономическая сущность и содержание. // Финансовый анализ. - 2015. - №20. - 10-14с.

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

  1. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2005. – С .579

  2. ? Осипова, Л.В. и др. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – С. 623

  3. ? Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко », 2003. – С. 587

  4. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-И, 2001. – С. 248

  5. Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2006. – С. 678

  6. Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юрист, 2007. – С. 659

  7. Толпегина О.А. Показатели прибыли: экономическая сущность и содержание. // Финансовый анализ. - 2015. - №20. – С. 10-14

  8. Баканов М.И. и др. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2007.- С. 188

  9. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России / И.С. Березин.  М.: Вершина, 2005.-С. 95

  10. Бовыкин В. Новый менеджмент. М., 2004.- С.243

  11. Грузинов, В.П. Учебник для вузов - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2014.-С.345-373

  12. Егоров Ю. Н., Варакута С. А. Планирование на пред¬приятии. М, 2001.-С.328

  13. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России / И.С. Березин.  М.: Вершина, 2005.-С.95

  14. Виноградова, С.Н. и др. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова. – Мн.: Вышэйшая школа, 2005. – С.352

  15. Егоров Ю. Н., Варакута С. А. Планирование на пред¬приятии. М, 2001.-С.328

  16. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков; Под ред. С.Н. Лебедева. – 2-е изд. – Мн.: Новое знание, 2016. – С.240

  17. Осипова, Л.В. и др. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – С.623

  18. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко », 2003.- С.315

  19. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2005. – С.579

  20. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-И, 2001. – С.248

  21. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко », 2003.- С.315

  22. Баканов М.И. и др. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2007.- С.188

  23. Бовыкин В. Новый менеджмент. М., 2004.- С.243

  24. Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие/С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков; Под ред. С.Н. Лебедева. – 2-е изд. – Мн.: Новое знание, 2016. – С.240

  25. Виноградова, С.Н. и др. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова. – Мн.: Вышэйшая школа, 2005. – С.352

  26. Грузинов, В.П. Экономика предприятий (предпринимательская): / Грузинов, В.П. Учебник для вузов - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2014.-С.345-373

  27. Егоров Ю. Н., Варакута С. А. Планирование на пред¬приятии. М, 2001.-С.208

  28. Осипова, Л.В. и др. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – С.623

  29. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2005. – С.579

  30. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-И, 2001. –С. 248

  31. Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2006. – С. 678

  32. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2005. –С. 579

  33. Баканов М.И. и др. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2007.-С. 188

  34. Бовыкин В. Новый менеджмент. М., 2004.-С.119

  35. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России / И.С. Березин.  М.: Вершина, 2005.-С.95

  36. Виноградова, С.Н. и др. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова. – Мн.: Вышэйшая школа, 2005. – С.352

  37. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России / И.С. Березин.  М.: Вершина, 2005.-С. 95

  38. Баканов М.И. и др. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2007.- С.188

  39. Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие/С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков; Под ред. С.Н. Лебедева. – 2-е изд. – Мн.: Новое знание, 2016. – С.240

  40. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко », 2003.-С.289

  41. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2005. – С.579

  42. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-И, 2001. –С. 248

  43. Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2006. – С.678

  44. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2005. – С.579

  45. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко », 2003.-С.289

  46. Баканов М.И. и др. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2007.-С. 188

  47. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России / И.С. Березин.  М.: Вершина, 2005.-С. 95

  48. Бовыкин В. Новый менеджмент. М., 2004.-С.119

  49. Виноградова, С.Н. и др. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова. – Мн.: Вышэйшая школа, 2005. – С.352

  50. Грузинов, В.П. Экономика предприятий (предпринимательская): / Грузинов, В.П. Учебник для вузов - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2014.-С.345-373

  51. Генина Н. Рынок онлайновой торговли в России. www.cnews.ru

  52. Егоров Ю. Н., Варакута С. А. Планирование на пред¬приятии. М, 2001.-С.208

  53. Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие/С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков; Под ред. С.Н. Лебедева. – 2-е изд. – Мн.: Новое знание, 2016. – С.240

  54. Бовыкин В. Новый менеджмент. М., 2004.-С.119

  55. Толпегина О.А. Показатели прибыли: экономическая сущность и содержание. // Финансовый анализ. - 2015. - №20. – С.10-14

  56. Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юрист, 2007. – С.659

  57. Арланцев А.В. Синергизм коммуникационного инструмента-рия//www.imcc.ru

  58. Баканов М.И. и др. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2007.- С.188

  59. Генина Н. Рынок онлайновой торговли в России. www.cnews.ru

  60. Егоров Ю. Н., Варакута С. А. Планирование на пред¬приятии. М, 2001.-С.208

  61. Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие/С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков; Под ред. С.Н. Лебедева. – 2-е изд. – Мн.: Новое знание, 2016. – С.240

  62. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003.-С.289

  63. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2005. – С.579

  64. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-И, 2001. – С.248

  65. Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2006. – С.678

  66. Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юрист, 2007. – С.659

  67. Толпегина О.А. Показатели прибыли: экономическая сущность и содержание. // Финансовый анализ. - 2015. - №20. – С. 10-14

  68. Арланцев А.В. Синергизм коммуникационного инструмента-рия//www.imcc.ru

  69. Баканов М.И. и др. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2007.- C.188

  70. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России / И.С. Березин.  М.: Вершина, 2005.-С.95

  71. Бовыкин В. Новый менеджмент. М., 2004.-С.119

  72. Виноградова, С.Н. и др. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова. – Мн.: Вышэйшая школа, 2005. – С.352

  73. Грузинов, В.П. Экономика предприятий (предпринимательская): / Грузинов, В.П. Учебник для вузов - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2014.- С.345-373

  74. Генина Н. Рынок онлайновой торговли в России. www.cnews.ru

  75. Егоров Ю. Н., Варакута С. А. Планирование на пред¬приятии. М, 2001.-С.208

  76. Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие/С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков; Под ред. С.Н. Лебедева. – 2-е изд. – Мн.: Новое знание, 2016. – С.240

  77. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко », 2003.-С.289

  78. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2005. – С.579

  79. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-И, 2001. – С. 248

  80. Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2006. – С.678

  81. Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юрист, 2007. –С. 659

  82. Толпегина О.А. Показатели прибыли: экономическая сущность и содержание. // Финансовый анализ. - 2015. - №20. – С.10-14

  83. Арланцев А.В. Синергизм коммуникационного инструмента-рия//www.imcc.ru

  84. Баканов М.И. и др. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2007.- С.188

  85. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России / И.С. Березин.  М.: Вершина, 2005.-С.95

  86. Бовыкин В. Новый менеджмент. М., 2004.-С.119

  87. Виноградова, С.Н. и др. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова. – Мн.: Вышэйшая школа, 2005. – С.352

  88. Грузинов, В.П. Экономика предприятий (предпринимательская): / Грузинов, В.П. Учебник для вузов - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2014.-С.345-373

  89. Генина Н. Рынок онлайновой торговли в России. www.cnews.ru

  90. Егоров Ю. Н., Варакута С. А. Планирование на пред¬приятии. М, 2001.-С.208

  91. Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие/С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков; Под ред. С.Н. Лебедева. – 2-е изд. – Мн.: Новое знание, 2016. –С. 240

  92. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2005. – С.579

  93. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-И, 2001. – С. 248

  94. Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2006. – 678с.

  95. Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2006. – 678с.