Файл: Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия ООО «Мясной» и ее совершенствование».pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 112
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Понятие коммерческой деятельности предприятия, особенности её работы в условиях рынка
1.2 Процесс взаимодействия коммерческой и маркетинговой деятельности предприятия
1.3 Методы оценки системы взаимосвязи службы маркетинга и коммерческой деятельности предприятия
1.4 Организация процесса планово-экономическая предприятия
2.2 Анализ коммерческой деятельности ООО «Мясной»
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию розничного торгового предприятия ООО «Мясной»
Ценовая политика помогает определить истинную цену товара, выявить факторы, влияющие на изменение цены, выработать стратегию смены ценообразования. Эта тактика не дает предпринимателю прогадать в определении цены, а также завысить ее, что в обоих случаях могло бы привести к банкротству.
Стратегия сбыта товара влияет на определение оптимального канала сбыта, его ширину и протяженность, выбору посредника и поставщика, выбору метода сбыта, возможность создания собственной торговой сети, что как нельзя лучше влияет на экономию средств, в рыночных условиях, когда даже малейшая ошибка карается конкурентом.
Без тактики продвижения товара (реклама, ярмарки, директ-маркетинг, и др.) не выжила бы ни одна фирма. Сейчас, когда население планеты растёт, увеличивается количество, как продавцов, так и покупателей, производителю и потребителю все сложнее становится отыскать друг друга. Именно для облегчения этой задачи служит тактика продвижения.
Совершенствование коммерческой деятельности торгового розничного предприятия должно начинаться следующими основными кардинальными мероприятиями:
1. Формулирование кратко-, средне- и долгосрочных стратегических целей предприятия.
2. Перестройка системы управления с ориентацией на решение стратегических задач, изменение менталитета руководства.
3. Пересмотр функций управленческих и ряда экономических структур, в связи с изменениями внешней среды.
4. Внедрение более четкого контроля за материальными и информационными потоками.
5. Установление более тесных взаимосвязей между отделом маркетинга на предприятии и всеми службами предприятия.
6. Установление более тесных связей (прямых и обратных) с потребителями продукции и с поставщиками и партнерами.
Относительно розничного торгового предпрития ООО «Мясной» можно сделать вывод, что предприятие, в общем, достаточно гибко приспосабливается к изменению рыночной ситуации и стремится эффективно использовать основные идеи концепции маркетинга. При этом существующие проблемы могут быть решены, а руководство предприятия может предпринимать соответствующие шаги по их решению.
В целом в работе продемонстрирована взаимосвязь деятельности маркетинга с различными областями функционирования предприятия такими, как разработка управленческих решений на основе маркетинговых исследований, планирование деятельности при помощи анализа рынка и особое место в работе уделяется коммерческой деятельности и доказательству её неразрывной связи с маркетинговой.
В данной работе освящено достаточное количество вопросов, позволяющих познать роль маркетинга и прийти к выводу, что маркетинг, повышая эффективность и прибыльность, является неотъемлемой частью коммерческой деятельности предприятия, особенно деятельности по сбыту.
Список использованных источников
- Арланцев А.В. Синергизм коммуникационного инструмента-рия//www.imcc.ru
- Баканов М.И. и др. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 560с.
- Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России / И.С. Березин. М.: Вершина, 2005.- 151с.
- Бовыкин В. Новый менеджмент. М., 2004. – 351с.
- Виноградова, С.Н. и др. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова. – Мн.: Вышэйшая школа, 2005. – 352c.
- Грузинов, В.П. Экономика предприятий (предпринимательская): / Грузинов, В.П. Учебник для вузов - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2014.-345-373с.
- Генина Н. Рынок онлайновой торговли в России. www.cnews.ru
- Егоров Ю. Н., Варакута С. А. Планирование на предприятии. М, 2001.-208с.
- Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие/С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков; Под ред. С.Н. Лебедева. – 2-е изд. – Мн.: Новое знание, 2016. – 240с.
- Осипова, Л.В. и др. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 623с.
- Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко », 2003.
- Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2005. – 579с.
- Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-И, 2001. – 248 с.
- Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2006. – 678с.
- Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юрист, 2007. – 659с.
- Толпегина О.А. Показатели прибыли: экономическая сущность и содержание. // Финансовый анализ. - 2015. - №20. - 10-14с.
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
-
Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2005. – С .579 ↑
-
? Осипова, Л.В. и др. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – С. 623 ↑
-
? Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко », 2003. – С. 587 ↑
-
Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-И, 2001. – С. 248 ↑
-
Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2006. – С. 678 ↑
-
Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юрист, 2007. – С. 659 ↑
-
Толпегина О.А. Показатели прибыли: экономическая сущность и содержание. // Финансовый анализ. - 2015. - №20. – С. 10-14 ↑
-
Баканов М.И. и др. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2007.- С. 188 ↑
-
Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России / И.С. Березин. М.: Вершина, 2005.-С. 95 ↑
-
Бовыкин В. Новый менеджмент. М., 2004.- С.243 ↑
-
Грузинов, В.П. Учебник для вузов - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2014.-С.345-373 ↑
-
Егоров Ю. Н., Варакута С. А. Планирование на пред¬приятии. М, 2001.-С.328 ↑
-
Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России / И.С. Березин. М.: Вершина, 2005.-С.95 ↑
-
Виноградова, С.Н. и др. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова. – Мн.: Вышэйшая школа, 2005. – С.352 ↑
-
Егоров Ю. Н., Варакута С. А. Планирование на пред¬приятии. М, 2001.-С.328 ↑
-
Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков; Под ред. С.Н. Лебедева. – 2-е изд. – Мн.: Новое знание, 2016. – С.240 ↑
-
Осипова, Л.В. и др. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – С.623 ↑
-
Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко », 2003.- С.315 ↑
-
Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2005. – С.579 ↑
-
Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-И, 2001. – С.248 ↑
-
Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко », 2003.- С.315 ↑
-
Баканов М.И. и др. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2007.- С.188 ↑
-
Бовыкин В. Новый менеджмент. М., 2004.- С.243 ↑
-
Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие/С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков; Под ред. С.Н. Лебедева. – 2-е изд. – Мн.: Новое знание, 2016. – С.240 ↑
-
Виноградова, С.Н. и др. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова. – Мн.: Вышэйшая школа, 2005. – С.352 ↑
-
Грузинов, В.П. Экономика предприятий (предпринимательская): / Грузинов, В.П. Учебник для вузов - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2014.-С.345-373 ↑
-
Егоров Ю. Н., Варакута С. А. Планирование на пред¬приятии. М, 2001.-С.208 ↑
-
Осипова, Л.В. и др. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – С.623 ↑
-
Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2005. – С.579 ↑
-
Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-И, 2001. –С. 248 ↑
-
Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2006. – С. 678 ↑
-
Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2005. –С. 579 ↑
-
Баканов М.И. и др. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2007.-С. 188 ↑
-
Бовыкин В. Новый менеджмент. М., 2004.-С.119 ↑
-
Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России / И.С. Березин. М.: Вершина, 2005.-С.95 ↑
-
Виноградова, С.Н. и др. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова. – Мн.: Вышэйшая школа, 2005. – С.352 ↑
-
Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России / И.С. Березин. М.: Вершина, 2005.-С. 95 ↑
-
Баканов М.И. и др. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2007.- С.188 ↑
-
Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие/С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков; Под ред. С.Н. Лебедева. – 2-е изд. – Мн.: Новое знание, 2016. – С.240 ↑
-
Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко », 2003.-С.289 ↑
-
Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2005. – С.579 ↑
-
Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-И, 2001. –С. 248 ↑
-
Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2006. – С.678 ↑
-
Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2005. – С.579 ↑
-
Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко », 2003.-С.289 ↑
-
Баканов М.И. и др. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2007.-С. 188 ↑
-
Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России / И.С. Березин. М.: Вершина, 2005.-С. 95 ↑
-
Бовыкин В. Новый менеджмент. М., 2004.-С.119 ↑
-
Виноградова, С.Н. и др. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова. – Мн.: Вышэйшая школа, 2005. – С.352 ↑
-
Грузинов, В.П. Экономика предприятий (предпринимательская): / Грузинов, В.П. Учебник для вузов - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2014.-С.345-373 ↑
-
Генина Н. Рынок онлайновой торговли в России. www.cnews.ru ↑
-
Егоров Ю. Н., Варакута С. А. Планирование на пред¬приятии. М, 2001.-С.208 ↑
-
Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие/С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков; Под ред. С.Н. Лебедева. – 2-е изд. – Мн.: Новое знание, 2016. – С.240 ↑
-
Бовыкин В. Новый менеджмент. М., 2004.-С.119 ↑
-
Толпегина О.А. Показатели прибыли: экономическая сущность и содержание. // Финансовый анализ. - 2015. - №20. – С.10-14 ↑
-
Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юрист, 2007. – С.659 ↑
-
Арланцев А.В. Синергизм коммуникационного инструмента-рия//www.imcc.ru ↑
-
Баканов М.И. и др. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2007.- С.188 ↑
-
Генина Н. Рынок онлайновой торговли в России. www.cnews.ru ↑
-
Егоров Ю. Н., Варакута С. А. Планирование на пред¬приятии. М, 2001.-С.208 ↑
-
Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие/С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков; Под ред. С.Н. Лебедева. – 2-е изд. – Мн.: Новое знание, 2016. – С.240 ↑
-
Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003.-С.289 ↑
-
Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2005. – С.579 ↑
-
Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-И, 2001. – С.248 ↑
-
Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2006. – С.678 ↑
-
Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юрист, 2007. – С.659 ↑
-
Толпегина О.А. Показатели прибыли: экономическая сущность и содержание. // Финансовый анализ. - 2015. - №20. – С. 10-14 ↑
-
Арланцев А.В. Синергизм коммуникационного инструмента-рия//www.imcc.ru ↑
-
Баканов М.И. и др. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2007.- C.188 ↑
-
Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России / И.С. Березин. М.: Вершина, 2005.-С.95 ↑
-
Бовыкин В. Новый менеджмент. М., 2004.-С.119 ↑
-
Виноградова, С.Н. и др. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова. – Мн.: Вышэйшая школа, 2005. – С.352 ↑
-
Грузинов, В.П. Экономика предприятий (предпринимательская): / Грузинов, В.П. Учебник для вузов - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2014.- С.345-373 ↑
-
Генина Н. Рынок онлайновой торговли в России. www.cnews.ru ↑
-
Егоров Ю. Н., Варакута С. А. Планирование на пред¬приятии. М, 2001.-С.208 ↑
-
Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие/С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков; Под ред. С.Н. Лебедева. – 2-е изд. – Мн.: Новое знание, 2016. – С.240 ↑
-
Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко », 2003.-С.289 ↑
-
Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2005. – С.579 ↑
-
Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-И, 2001. – С. 248 ↑
-
Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2006. – С.678 ↑
-
Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юрист, 2007. –С. 659 ↑
-
Толпегина О.А. Показатели прибыли: экономическая сущность и содержание. // Финансовый анализ. - 2015. - №20. – С.10-14 ↑
-
Арланцев А.В. Синергизм коммуникационного инструмента-рия//www.imcc.ru ↑
-
Баканов М.И. и др. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2007.- С.188 ↑
-
Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России / И.С. Березин. М.: Вершина, 2005.-С.95 ↑
-
Бовыкин В. Новый менеджмент. М., 2004.-С.119 ↑
-
Виноградова, С.Н. и др. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова. – Мн.: Вышэйшая школа, 2005. – С.352 ↑
-
Грузинов, В.П. Экономика предприятий (предпринимательская): / Грузинов, В.П. Учебник для вузов - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2014.-С.345-373 ↑
-
Генина Н. Рынок онлайновой торговли в России. www.cnews.ru ↑
-
Егоров Ю. Н., Варакута С. А. Планирование на пред¬приятии. М, 2001.-С.208 ↑
-
Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие/С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков; Под ред. С.Н. Лебедева. – 2-е изд. – Мн.: Новое знание, 2016. –С. 240 ↑
-
Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2005. – С.579 ↑
-
Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-И, 2001. – С. 248 ↑
-
Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2006. – 678с. ↑
-
Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2006. – 678с. ↑