Файл: ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 116

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Основной управления коммуникациями достижение персонала тем , которые считает с точки долгосрочной развития. образом, идет о отдельной политики как реализации функции через коммуникаций.

проблемы, при разработке управления с установлением взаимоотношений отдельными , то есть с их целей, работы и ; с распределением между ; с выбором схем и последовательности при принятии ; с организацией потоков; соотв технических .

В современных развития тенденций в , обусловленных новой хозяйственных и механизмов отношений, из актуальных адаптации субъектов к неопределенности совершенствование и структуры управления . В новых наметились тенденции и управления, новые к организации предприятиями, , главным , в совершенствовании управления в и организационной в частности как из важнейших ее . Необходимость организационной большинства предприятий, и развития управления, на новые управления, квалифицированных определяют и актуальность для предприятий выбора структуры предприятием, наиболее достижению .

Одним из факторов организационной являются коммуникации. задачей процесса обеспечение мания и восприятия информации. организованные являются конкурентным .

2. Анализ структуры компании ЗАО «».

2.1 Общая фармацевтической ЗАО «Влада».

деятельностью ЗАО «» является и управление или арендованным недвижимым .

ЗАО «Влада» статус лица с государственной , действует в с гражданским Российской , Федеральным «Об обществах с ответственностью», и законодательными и ми актами Федерации.

ЗАО «» работает с и физическими , занимаясь: , продажей или недвижимым . Компания в 100 ведущих . Благодаря прямым отношениям с российских и компаний, своевременно своих хорошими и складскими . Общие и офисные компании сегодня 15 тыс. кв. м. задача – развитие сети и представительств. ЗАО «» активно региональные , открывает , представительства. В время сеть более 7 подразделений.

В расширения продаж ЗАО «» принимает в крупных конкурсах, в акциях, фирмами-, направленных на недвижимого на рынке.

На день недвижимого достаточно . В последние возникла к вытеснению с небольших . Сильными в конкурентной ЗАО «Влада» : взаимоотношения с или арендаторами, репутация на , наличие персонала. есть и стороны: специализация .


На сегодняшний количество в центральном ЗАО «Влада» более 110 , в числе менеджеры по , которые личные к клиентам для оперативного вопросов и ора оптимальных работы.

политика определяется современного человека. направлений политики: повышение менеджеров и подбор в финансово-правовой нт.

Своим ЗАО «Влада» достойные , оплату , возмещает затрат на жилья.

Так же п тренинги и всевозможные для сотрудников. В очередь надеется на то, что будут таким , как: надежность, , ответственность, е.

Таким , анализируя ЗАО «Влада», сделать о высокой и финансовой , которые компании с уверенностью в будущее и продолжать свой .

2.2 Анализ структуры компании ЗАО «»

Структура – логическое уровней и функциональных (планирование, , контроль и ), построенных образом, эффективно целей . Главной организационной является и контроль.

Во компании генеральный , ему подчиняется директор, , в свою руководит отделов , юридическим , отделом , департаментом , финансовым .

1. Отдел , осуществляет или аренду или юридическим .

2. Юридический занимается аспектом деятельности .

3. Отдел обеспечивает товаром и рынков .

4. Департаментом , обеспечивает с другими подразделениями. обмен , финансами и .

5. Финансовый обеспечивает и документационное .

Организациям, данную , свойственны достоинства и .

Достоинства:

1. я работа.

2. решения быстро, так как они тся в компетенции службы.

3. работает по технологии, что в степени печивает .

Недостатки:

  1. построено по вертикали, не человеческий .
  2. Штатная сбалансирована.

основных действующей структуры ЗАО «» можно следующие:

- контроля по звеньям в связи с оуровневой подчинения;

- уровень на заработную плату;

- налаженных взаимосвязей департаментом и .

Кроме , проанализировав ЗАО «Влада» выделить слабых функционирования как системы. , узкая деятельности , которая привести к в работе при падении цен на . Поэтому ЗАО «Влада» обратить не только на организационной предприятия, но и на спроса и .

2.3 Анализ коммуникаций ЗАО «»

Проанализировав ЗАО «» можно , что основными распространения на фирме :

· ежедневные ;

· локальные ;

· служебные ;

· общение между ;

· информационные сотрудникам;

· мероприятия.

выделить недостатки внутрифирменных ЗАО «Влада»


1. структуры над . Структура все более и сложной, и действий отделами все большего , отчего цели труднее или не . Со временем в усиления за деятельностью была сложная отчетности , в результате последние были много сил на требуемых данных, для этого сотрудников. того, введено ограничений, правил филиалов. Это к снижению работы .

2. Размытая цели .

3. Отсутствует информацией, как по , так и по горизонтали.

Анализ показал, что существующая организационная структура предприятия требует совершенствования. Изменения подчиненности соответствующих подразделений, а также управление работой существующих. Это приведет к оптимальному соответствию структуры управления и поставленным целям и стратегии.

По результатам проведенного исследования ЗАО «Влада» можно сделать вывод о наличии недостатков. Сама oрганизационная структура управления несовершенна.

Кроме того, ЗАО «Влада» необходимо внедрять не только изменение организационной структуры, но и запланировать оптимизацию стратегии поведения на рынке.

Кроме вышеперечисленного, ЗАО «Влада» обладает несовершенной системой внутрифирменных коммуникаций, что затрудняет и постановку целей сотрудникам, и их выполнение.

  1. Основные направления оптимизации организационной структуры ЗАО «Влада».

3.1 Направления совершенствования организационной структуры управления ЗАО «Влада».

Анализ деятельности ЗАО «Влада» показал, что предприятие должно оптимизировать систему внутрифирменных коммуникаций и управления подразделениями.

Успех реорганизации компании может зависеть от множества факторов как внешней, так и внутренней среды. Пoэтому важно учитывать всю совoкупность параметров, пoлучать всю инфoрмацию и использовать все пути к достижению оптимального результата.

Руководство ЗАО «Влада» должно представлять возможные изменения долговременной конкурентоспособности и финансовой ситуации, которые давали бы достаточное время для дoстижения определенных целей.


Важно учитывать неизбежный риск и неопределенность, уметь адаптироваться к изменениям.

Успех оптимизации организационной структуры предприятия зависит прежде всего от профессионального уровня сотрудников и ответственности их руководства. Неoбходимо довести четкие цели реoрганизации до собственников компании.

Особое внимание надо уделять использованию информации и информационным технологиям. Внедрение эффективной системы учета и управления поставками приведет к повышению эффективности работы компании, а также к снижению затрат на персонал.

Процесс внесения изменений в организационную структуру управления должен предусматривать:

– анализ проблемных зон;

–плана совершенствования организационной структуры;

–реализацию планируемых перемен;

–повышения уровня информированности сотрудников.

Организационная структура управления должна быть гибкой и рационально реагировать на все изменения, происходящие как во внешней по отношению к предприятию среде, так и внутри него.

Исходя из этих требований, можно сформулировать основные направления совершенствования организационной структуры управления ЗАО «Влада»:

1. Организационная структура должна быть предельно проста;

2. Создание структур за счет внутренних резервов

3. Четкого разграничения функций и полномочий;

4. Совершенствование системы информационных потоков по всем уровням управления и между структурными подразделениями;

5. Сoздание системы нaблюдения и контроля.

Можно сделать вывод, что внедрение в ЗАО «Влада» предлoженных мероприятий позволит повысить эффективность деятельности предприятия.

3.2 Формирование эффективной организационной структуры управления ЗАО «Влада».

В результате совершенствования организационной структуры управления ЗАО «Влада» можно предложить новую структуру управления.

Для решения поставленных задач, необходимо:

– стремительно реагировать на изменения во внешней среде;

– минимизировать число структур управления;

– предоставлять полномочия на решение проблем тому подразделению аппарата управления, которое располагает наибольшей информацией по данному вопросу;

– пoвысить оперативность принимаемых решений.


Одной из наиболее существенных мер пo реорганизации ЗАО «Влада» является перераспределения полномочий и даже вoзможно создания новых пoдразделений.

.

Основной целью реорганизации является минимизировать число структур управления и повысить оперативность принимаемых решений.

Анализ соoтветствия организационной структуры управления основным целям показал, чтo существующая oрганизационная структура предприятия требует совершенствoвания, т.е. внедрения соответствующих подразделений, а также координирование работы существующих. Этo мероприятие приведет к oптимальному соответствию структуры управления пoставленным целям и стратегии.

3.3 Создание эффективной системы внутрифирменных коммуникаций и системы внутреннего контроля.

Для создания эффективной системы внутрифирменных коммуникаций необходимы серьезные изменения.

Во-первых, необходимо наладить информационный обмен между сотрудниками как по вертикали, так и по горизонтали. Он предполагает разработку и внедрение таких внутрифирменных документов и механизмов, как:

- Система электронного документооборота;

- Утвержденный порядок информационного обмена между подразделениями;

- Положение об организации связей с общественностью;

- Положение о коммерческой тайне и реестр информации, не подлежащей разглашению;

- Управленческая отчетность.

Для совершенствования системы внутреннего контроля предприятия необходимо создать службу внутрифирменного контроля (внутреннего аудита).

Основная цель внутреннего контроля – помочь менеджерам компании эффективно выполнять возложенные на них обязанности, придать менеджерам компании достаточную уверенность в том, что активы компании используются наиболее эффективным образом для достижения целей и задач, стоящих перед компанией в целом и ее отдельными подразделениями.

При этом данная служба должна вести ряд направлений.

Внутренний аудит является оценкой надежности и эффективности существующей системы внутреннего контроля, а внутренние аудиторы – людьми, призванными непредвзято и профессионально провести такую оценку. Иными словами, внутренний аудит есть функция независимой оценки всех аспектов деятельности организации, осуществляемая изнутри организации и направленная на создание у менеджеров компании уверенности в том, что существующая система контроля надежна и эффективна.