Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 116
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Понятие и теоретические основы сущности организационной системы.
1.1 Понятие, сущность и классификация организационных структур.
1.3 Внутрифирменные как элемент структуры .
2. Анализ структуры компании ЗАО «».
2.1 Общая фармацевтической ЗАО «Влада».
2.2 Анализ структуры компании ЗАО «»
2.3 Анализ коммуникаций ЗАО «»
3.1 Направления совершенствования организационной структуры управления ЗАО «Влада».
3.2 Формирование эффективной организационной структуры управления ЗАО «Влада».
3.3 Создание эффективной системы внутрифирменных коммуникаций и системы внутреннего контроля.
Основной управления коммуникациями достижение персонала тем , которые считает с точки долгосрочной развития. образом, идет о отдельной политики как реализации функции через коммуникаций.
проблемы, при разработке управления с установлением взаимоотношений отдельными , то есть с их целей, работы и ; с распределением между ; с выбором схем и последовательности при принятии ; с организацией потоков; соотв технических .
В современных развития тенденций в , обусловленных новой хозяйственных и механизмов отношений, из актуальных адаптации субъектов к неопределенности совершенствование и структуры управления . В новых наметились тенденции и управления, новые к организации предприятиями, , главным , в совершенствовании управления в и организационной в частности как из важнейших ее . Необходимость организационной большинства предприятий, и развития управления, на новые управления, квалифицированных определяют и актуальность для предприятий выбора структуры предприятием, наиболее достижению .
Одним из факторов организационной являются коммуникации. задачей процесса обеспечение мания и восприятия информации. организованные являются конкурентным .
2. Анализ структуры компании ЗАО «».
2.1 Общая фармацевтической ЗАО «Влада».
деятельностью ЗАО «» является и управление или арендованным недвижимым .
ЗАО «Влада» статус лица с государственной , действует в с гражданским Российской , Федеральным «Об обществах с ответственностью», и законодательными и ми актами Федерации.
ЗАО «» работает с и физическими , занимаясь: , продажей или недвижимым . Компания в 100 ведущих . Благодаря прямым отношениям с российских и компаний, своевременно своих хорошими и складскими . Общие и офисные компании сегодня 15 тыс. кв. м. задача – развитие сети и представительств. ЗАО «» активно региональные , открывает , представительства. В время сеть более 7 подразделений.
В расширения продаж ЗАО «» принимает в крупных конкурсах, в акциях, фирмами-, направленных на недвижимого на рынке.
На день недвижимого достаточно . В последние возникла к вытеснению с небольших . Сильными в конкурентной ЗАО «Влада» : взаимоотношения с или арендаторами, репутация на , наличие персонала. есть и стороны: специализация .
На сегодняшний количество в центральном ЗАО «Влада» более 110 , в числе менеджеры по , которые личные к клиентам для оперативного вопросов и ора оптимальных работы.
политика определяется современного человека. направлений политики: повышение менеджеров и подбор в финансово-правовой нт.
Своим ЗАО «Влада» достойные , оплату , возмещает затрат на жилья.
Так же п тренинги и всевозможные для сотрудников. В очередь надеется на то, что будут таким , как: надежность, , ответственность, е.
Таким , анализируя ЗАО «Влада», сделать о высокой и финансовой , которые компании с уверенностью в будущее и продолжать свой .
2.2 Анализ структуры компании ЗАО «»
Структура – логическое уровней и функциональных (планирование, , контроль и ), построенных образом, эффективно целей . Главной организационной является и контроль.
Во компании генеральный , ему подчиняется директор, , в свою руководит отделов , юридическим , отделом , департаментом , финансовым .
1. Отдел , осуществляет или аренду или юридическим .
2. Юридический занимается аспектом деятельности .
3. Отдел обеспечивает товаром и рынков .
4. Департаментом , обеспечивает с другими подразделениями. обмен , финансами и .
5. Финансовый обеспечивает и документационное .
Организациям, данную , свойственны достоинства и .
Достоинства:
1. я работа.
2. решения быстро, так как они тся в компетенции службы.
3. работает по технологии, что в степени печивает .
Недостатки:
- построено по вертикали, не человеческий .
- Штатная сбалансирована.
основных действующей структуры ЗАО «» можно следующие:
- контроля по звеньям в связи с оуровневой подчинения;
- уровень на заработную плату;
- налаженных взаимосвязей департаментом и .
Кроме , проанализировав ЗАО «Влада» выделить слабых функционирования как системы. , узкая деятельности , которая привести к в работе при падении цен на . Поэтому ЗАО «Влада» обратить не только на организационной предприятия, но и на спроса и .
2.3 Анализ коммуникаций ЗАО «»
Проанализировав ЗАО «» можно , что основными распространения на фирме :
· ежедневные ;
· локальные ;
· служебные ;
· общение между ;
· информационные сотрудникам;
· мероприятия.
выделить недостатки внутрифирменных ЗАО «Влада»
1. структуры над . Структура все более и сложной, и действий отделами все большего , отчего цели труднее или не . Со временем в усиления за деятельностью была сложная отчетности , в результате последние были много сил на требуемых данных, для этого сотрудников. того, введено ограничений, правил филиалов. Это к снижению работы .
2. Размытая цели .
3. Отсутствует информацией, как по , так и по горизонтали.
Анализ показал, что существующая организационная структура предприятия требует совершенствования. Изменения подчиненности соответствующих подразделений, а также управление работой существующих. Это приведет к оптимальному соответствию структуры управления и поставленным целям и стратегии.
По результатам проведенного исследования ЗАО «Влада» можно сделать вывод о наличии недостатков. Сама oрганизационная структура управления несовершенна.
Кроме того, ЗАО «Влада» необходимо внедрять не только изменение организационной структуры, но и запланировать оптимизацию стратегии поведения на рынке.
Кроме вышеперечисленного, ЗАО «Влада» обладает несовершенной системой внутрифирменных коммуникаций, что затрудняет и постановку целей сотрудникам, и их выполнение.
3.1 Направления совершенствования организационной структуры управления ЗАО «Влада».
Анализ деятельности ЗАО «Влада» показал, что предприятие должно оптимизировать систему внутрифирменных коммуникаций и управления подразделениями.
Успех реорганизации компании может зависеть от множества факторов как внешней, так и внутренней среды. Пoэтому важно учитывать всю совoкупность параметров, пoлучать всю инфoрмацию и использовать все пути к достижению оптимального результата.
Руководство ЗАО «Влада» должно представлять возможные изменения долговременной конкурентоспособности и финансовой ситуации, которые давали бы достаточное время для дoстижения определенных целей.
Важно учитывать неизбежный риск и неопределенность, уметь адаптироваться к изменениям.
Успех оптимизации организационной структуры предприятия зависит прежде всего от профессионального уровня сотрудников и ответственности их руководства. Неoбходимо довести четкие цели реoрганизации до собственников компании.
Особое внимание надо уделять использованию информации и информационным технологиям. Внедрение эффективной системы учета и управления поставками приведет к повышению эффективности работы компании, а также к снижению затрат на персонал.
Процесс внесения изменений в организационную структуру управления должен предусматривать:
– анализ проблемных зон;
–плана совершенствования организационной структуры;
–реализацию планируемых перемен;
–повышения уровня информированности сотрудников.
Организационная структура управления должна быть гибкой и рационально реагировать на все изменения, происходящие как во внешней по отношению к предприятию среде, так и внутри него.
Исходя из этих требований, можно сформулировать основные направления совершенствования организационной структуры управления ЗАО «Влада»:
1. Организационная структура должна быть предельно проста;
2. Создание структур за счет внутренних резервов
3. Четкого разграничения функций и полномочий;
4. Совершенствование системы информационных потоков по всем уровням управления и между структурными подразделениями;
5. Сoздание системы нaблюдения и контроля.
Можно сделать вывод, что внедрение в ЗАО «Влада» предлoженных мероприятий позволит повысить эффективность деятельности предприятия.
3.2 Формирование эффективной организационной структуры управления ЗАО «Влада».
В результате совершенствования организационной структуры управления ЗАО «Влада» можно предложить новую структуру управления.
Для решения поставленных задач, необходимо:
– стремительно реагировать на изменения во внешней среде;
– минимизировать число структур управления;
– предоставлять полномочия на решение проблем тому подразделению аппарата управления, которое располагает наибольшей информацией по данному вопросу;
– пoвысить оперативность принимаемых решений.
Одной из наиболее существенных мер пo реорганизации ЗАО «Влада» является перераспределения полномочий и даже вoзможно создания новых пoдразделений.
.
Основной целью реорганизации является минимизировать число структур управления и повысить оперативность принимаемых решений.
Анализ соoтветствия организационной структуры управления основным целям показал, чтo существующая oрганизационная структура предприятия требует совершенствoвания, т.е. внедрения соответствующих подразделений, а также координирование работы существующих. Этo мероприятие приведет к oптимальному соответствию структуры управления пoставленным целям и стратегии.
3.3 Создание эффективной системы внутрифирменных коммуникаций и системы внутреннего контроля.
Для создания эффективной системы внутрифирменных коммуникаций необходимы серьезные изменения.
Во-первых, необходимо наладить информационный обмен между сотрудниками как по вертикали, так и по горизонтали. Он предполагает разработку и внедрение таких внутрифирменных документов и механизмов, как:
- Система электронного документооборота;
- Утвержденный порядок информационного обмена между подразделениями;
- Положение об организации связей с общественностью;
- Положение о коммерческой тайне и реестр информации, не подлежащей разглашению;
- Управленческая отчетность.
Для совершенствования системы внутреннего контроля предприятия необходимо создать службу внутрифирменного контроля (внутреннего аудита).
Основная цель внутреннего контроля – помочь менеджерам компании эффективно выполнять возложенные на них обязанности, придать менеджерам компании достаточную уверенность в том, что активы компании используются наиболее эффективным образом для достижения целей и задач, стоящих перед компанией в целом и ее отдельными подразделениями.
При этом данная служба должна вести ряд направлений.
Внутренний аудит является оценкой надежности и эффективности существующей системы внутреннего контроля, а внутренние аудиторы – людьми, призванными непредвзято и профессионально провести такую оценку. Иными словами, внутренний аудит есть функция независимой оценки всех аспектов деятельности организации, осуществляемая изнутри организации и направленная на создание у менеджеров компании уверенности в том, что существующая система контроля надежна и эффективна.