Файл: Выявление сильных и слабых сторон фирмы (Анализ показателей сильных и слабых сторон предприятия).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 109

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Заключение

Чтобы компания успешно функционировало, необходимо проводить анализ деятельности в зависимости от постоянно меняющегося рынка. Это позволит сделать лидером рынка, обеспечить его развитие. При проведении анализа коммерческой деятельности в магазине ООО ТД Термекс необходимо организовать следующие мероприятия:

- искать меры, влияющие на увеличение прибыли по конкретным видам реализуемых товаров и предоставленных услуг;

- оценивать результативность коммерческой работы как предприятия в целом, так и его сотрудников;

- ротировать решения , способствующих получению прибыли.

- минимизировать расходы на торговую деятельность .

Неотъемлемой частью любого магазина являются оборудование. Поэтому, в связи с тем что магазин ООО ТД «Термекс» расширил количество SCU выпускаемой продукции, следует производить выкладку, согласно планограмы.

По работе с документооборотом компания работает с ведущим провайдеров в данной сфере "Эдисофт", которая обеспечивает контроль за движением каждого из документов, осуществляемый с момента его регистрации в системе.

Поэтому задача каждой розничной организации - это повышение качества работы и обслуживания. Руководители компании «Термекс» осуществляют отбор и соответствующую подготовку персонала как своими силами, так и силами агентств по подбору персонала.

Внешний вид руководителе и менеджеров, а также обслуживающего персонала обеспечивают стандарты компании.

Важнейшими критериями развития ЗАО ТД «Термекс» являются:

-снижение затратности;

  • рост активной базы покупателей;
  • минимизация брака;
  • маркетинговые действия;
  • кадровое постоянство;
  • карьерный рост.

ООО ТД Термекс выполняет все вышеизложенные стандарты и с правом может считать себя лидером рынка водонагревателей по Воронежской области.

Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что коммерческая деятельность – главный фактор для компании для получения прибыли. Прибылью нужно понимать совокупность действий со стороны компании, путем осуществления продажи товаров и услуг, а также переведения этих действий в денежный эквивалент.

Эффективность деятельности компании - это прибыль от достижения мероприятий в период на единицу затрат.

Исходя из приведенного выше анализа я делаю следующие выводы:

- явно выражен рост выручки в 2018 году( + 48,3%);


-увеличение валового дохода ( + 640000 руб);

-вырос оборот в 2018 году(+ 8,6%);

По всем показателям ООО ТД «Термекс» является лидером рынка и приносит постоянную прибыль, это обуславливает рост зарплат и способствует внутренней положительной динамике внутри предприятия.

В результате проведённого исследования по теме: «Анализ сильных и слабых сторон предприятия можно сделать ряд выводов:

ООО ТД «Термекс» является предприятием, использующим стратегию вперёд идущей интеграции.

Силы и возможности

1. Предприятие ООО ТД «Термекс» занимает большой удельный вес на рынке водонагревателей области, кроме того, имеется возможность расширения рынков сбыта;

2. Возможность производить продукцию на уровне мировых стандартов качества;

3. Известность и надежность предприятия подкрепляется экономическим ростом и увеличением деловой активности;

4. Продукция завода хорошо известна тепловым компаниям России, кроме того, имеется заинтересованность зарубежных партнеров в сотрудничестве;

5. Выгодное географическое расположение даёт возможность успешно проводить экспортно-импортные операции:

6. Большой ассортимент продукции и высокий объем её выпуска.

Слабости и возможности

1. Высокая энергоемкость производства, но на предприятии активно ведется внедрение новых технологий;

2. Относительно высокие цены производимой продукции, но снижение затрат на производство ведет к снижению себестоимости;

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1.Бедрина, Е.Б., Козлова О.А. и др. Введение в экономическую теорию.- Екатеринбург: УГТУ-УПИ. - 2016. - 217 с.

2.Виноградова, С.Н. и др. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова. – Мн.: Высшая школа. – 352c.

3.Войтов, А.Г. Экономика. Общий курс / А.Г. Войтов. - 9-е изд., М.: ИТК Дашков и К. - 2016. - 610с.

4. Гаджинский, А.М. Логистика / А.М. Гаджинский. – М.: ИТК «Дашков и К». – 483с.

5. Матвеева Т.Ю., Никулина И.Н. Основы теории экономики. — М.: Дрофа. — 2005. — 452 с.

6. Осипова, Л.В. и др. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. – 623с.