Файл: Формирование корпоративного имиджа компании(Формирование имиджа).pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 165
Скачиваний: 2
McDonaldland. С 1970-х годов в рекламной продукции McDonald’s есть упоминания о воображаемом мире, где жил Рональд Макдональд и иные персонажи (McDonaldland). Внешний облик всех героев этой компании и разрешённая цветовая гамма её продукции представлены в специальном издании McDonaldlandSpecificationManual.
Coca-Cola. В «книге» этого бренда представлена его история и его основополагающие ценности: в основу философской идеи фирмы легли оптимистичные принципы (счастье и наслаждение жизнью). Кроме того, здесь содержатся оригинальные логотипы компании, созданные, к примеру, к круглым датам её основания. Помимо прочего, в бренд-буке этой компании есть основные визуальные компоненты бренда, лозунги, используемые термины, примеры дизайна плакатов наружной рекламы, точек для продажи продукции, фирменных машин.
Заключение
Быстрые темпы развития рыночной экономики приводят к тому, что все больше компаний и организаций заинтересованы в правильном и действенном формировании собственного образа. Они уверены, что создание имиджа играет важную роль в формировании восприятия потенциальным клиентом их товаров и услуг как чего-то отличного от аналогичной продукции конкурентов, чего-то лучшего. Причем, это верно не только для компаний. Для человека, а особенно для руководителя, создание профессионального имиджа является самым важным шагом на пути к успеху. Быстрые темпы развития рыночной экономики приводят к тому, что все больше компаний и организаций заинтересованы в правильном и действенном формировании собственного образа. Они уверены, что создание имиджа играет важную роль в формировании восприятия потенциальным клиентом их товаров и услуг как чего-то отличного от аналогичной продукции конкурентов, чего-то лучшего. Причем, это верно не только для компаний. Для человека, а особенно для руководителя, создание профессионального имиджа является самым важным шагом на пути к успеху.
Итак, насколько важным для компании является создание имиджа? Некоторые могут сказать, что можно ограничиться рекламной кампанией, но секрет успеха не в количестве рекламы на радио, телевидении или в газетах. Главное – это правильность концепции развития связей с общественностью. И не важно какая будет реакция общественности во время формирования облика компании — вся система должна быть подчинена единой концепции, единым принципам. Имидж должен соответствовать реально существующему образу и направляться на определенную группу потенциальных потребителей, при этом он должен быть гибким и динамичным. Следует помнить, что при одинаковых качествах продуктов различных компаний, конкурентная борьба ведется не столько между видами товаров или услуг, сколько между имиджами компаний.