Файл: Собственная торговая марка как инструмент коммерческой деятельности ( Теоретические аспекты развития и продвижения собственных торговых марок как инструмента коммерческой деятельности).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 225

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Все товары марки Bonvida имеют сине-белую расцветку упаковки. Место выкладки на полке может быть любым.

Практические рекомендации были сформулированы на основе изученной литературы и подкреплены результатами исследования, которые могут иметь как теоретическую, так и практическую значимость. Также, полагаясь на выводы, которые были сделаны в данной работе, автором сформулированы гипотезы для статистической проверки. Это подтвердило целесообразность предложенных маркетинговых мероприятий, а именно:

  1. Выпуск товарных каталогов с выделением в них менее известных СТМ, при размещении в каталогах товаров под СТМ
  2. Делать акцент не только на выгодной цене за единицу продукта, но и на качественной составляющей самой торговой марки
  3. Использование плакатов, листовок, подвесных рекламных материалов и специальных ценников для продвижения менее узнаваемых СТМ
  4. Демонстрация в магазине качеств товаров менее известных СТМ

5)Выпуск накопительных-скидочных карт, позволяющих копить баллы с покупки продукции СТМ, а в последствие, принакопление достаточного количества баллов, оплачивать до 100% стоимости товаров СТМ.

Следовательно, можно утверждать, что розничная сеть Лента добилась определенных успехов в развитии направления создания и продвижения собственных торговых марок, сумев достигнуть высокого уровня осведомленности как о корпоративном бренде сети, так и о стратегически важных собственных торговых марках, о чем свидетельствует то, что в результате опроса абсолютное большинство респондентов хотя бы раз посещало сеть Лента и хотя бы раз приобретало частные марки «Лента» и «365 дней». Однако нельзя с уверенностью утверждать, что сеть достигла абсолютного успеха в продвижении всех марок, входящих в ее марочный портфель, так как уровень узнаваемости других частных марок находится на значительно низкомуровне.

Список литературы

  1. Аакер Д. Создание сильных брендов.– М.: Издательский Дом Гребенникова, 2017. – 440 с.
  2. Богомолова Л.Н. Проблемы исследования факторов, влияющих на восприятие российскими потребителями собственных торговых марок – имитаторов розничных сетей / Л. Н. Богомолова, А. С. Старов, А. А. Сумбаева // Вестник СПБГУ. Серия Менеджмент. – Вып. 3. – 2019. С. 96-124.
  3. Галицкий Е. Б. Маркетинговые исследования. Учебник для магистров: Высшая школа экономики / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая // М.: Издательство Юрайт, 2018. – 540 c.
  4. Головнев Д. Ищем выход: СТМ займет 25% рынка [Электронный ресурс]// Ведущее российское отраслевое СМИ в области рекламы, маркетинга и PRSostav.ru. – 2015.
  5. Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг менеджмент и стратегии, 4-е изд. / П. Дойль, Ф. Штерн // Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2018. – 529 с.
  6. Жданова Т. С. Собственная торговая марка в российских условиях // Журнал Бренд-менеджмент. – 2018. – Вып. 6.С. 362-371.
  7. Исследование: Российские потребители не определились со своим отношением к частным маркам [Электронный ресурс] // Маркетинговая компания Nielsen. – 2014. – Режим доступа:http://www.nielsen.com/ru/ru/press-room/2014/russian-consumers- are-hesitant-in-their-attitude-to-private-label.html, свободный. – Загл. с экрана.
  8. Капферер Ж. – Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда // Пер. с англ. Е. В. Виноградовой. – М.: Вершина. – 2017. – 448 с.
  9. Карпенко М. В. Лицом к лицу: товар и покупатель. Кто кого? // Журнал Маркетинговые коммуникации. – 2018.– Вып. 1. С. 36-41.
  10. Катаев А. В. Маркетинговые коммуникации в местах продаж: современные тренды / А.В. Катаев, Ю. Ю. Жихарева // Журнал Маркетинговые коммуникации. – 2014. – Вып. 2. С. 66-72.
  11. Келлер К. Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. — М.: Издательский Дом «Вильямc», 2015. – 704 с.
  12. Кумар Н. Марки торговых сетей: Новые конкуренты традиционных брендов / Н. Кумар, Я. – Б. Стенкамп // Пер. с англ.– М.: Альпина Бизнес Букс, 2018. – 256 с.
  13. Ламбен Ж. – Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок.–СПб.: Питер, 2017. – 787 с.
  14. Леонов Д. И.Проблемы и возможности собственных торговых марок розничных сетей России / Д. И. Леонов, М. Б. Бурмистров // Журнал Бренд-менеджмент. – 2018. – Вып. 1. С. 20-36.
  15. Малхотора Н. К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. – М.: Издательский Дом «Вильямс», 2018. – 960 с.
  16. Наумов В. Н. Методические аспекты внедрения собственных торговых марок ритейлера // Журнал Бренд-менеджмент. – 2014. – Вып. 2. С. 86-96.
  17. Наумов В. Н. Формирование восприятия собственной торговой марки розничного предприятия / В.Н. Наумов, О. А. Шарапова // Журнал Бренд-менеджмент. – 2019. – Вып. 1. С. 28-35.
  18. Официальный сайт компании «Лента» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://lenta.com, свободный. – Загл. с экрана.
  19. Ритейлеры планируют вдвое увеличить оборот собственных торговых марок [Электронный ресурс] // Газета Известия. – 2015. – Режим доступа: http://izvestia.ru/news/583642, свободный. – Загл. с экрана.
  20. Сидоров Д. В. Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними. – М.: Вершина, 2017. – 229 с.
  21. Старов С. А. Становление и развитие собственных торговых марок розничных сетей на рынке FMCG / С. А. Старов, С. И. Кирюков // Журнал Бренд-менеджмент. – 2018. – Вып. 6. С. 342-355.
  22. Старов С. А. Управление собственными торговыми марками розничных сетей: монография // СПб.: Изд-во«Высшая школа менеджмента». – 2017. – 492 с.
  23. Старов С. А. Формирование сбалансированного портфеля собственных торговых марок розничной сети «Лента» / С. А. Старов, А. А. Габисов, А. Д. Шостка, В. И. Черенков // Вестник СПбГУ. Серия Менеджмент. – Вып. 1. – 2018. С. 76-108.
  24. Шарапова О.А. Расширение, дифференциация и позиционирование собственных торговых марок розничных сетей // Журнал Бренд-менеджмент. – 2019.– Вып. 6. С. 358-365.

  1. Сидоров Д. В. Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними. – М.: Вершина, 2017. – 229 с.

  2. Жданова Т. С. Собственная торговая марка в российских условиях // Журнал Бренд-менеджмент. – 2018. – Вып. 6.С. 362-371.

  3. Капферер Ж. – Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда // Пер. с англ. Е. В. Виноградовой. – М.: Вершина. – 2017. – 448 с.

  4. Келлер К. Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. — М.: Издательский Дом «Вильямc», 2015. – 704 с.

  5. Наумов В. Н. Формирование восприятия собственной торговой марки розничного предприятия / В.Н. Наумов, О. А. Шарапова // Журнал Бренд-менеджмент. – 2019. – Вып. 1. С. 28-35.

  6. Богомолова Л.Н. Проблемы исследования факторов, влияющих на восприятие российскими потребителями собственных торговых марок – имитаторов розничных сетей / Л. Н. Богомолова, А. С. Старов, А. А. Сумбаева // Вестник СПБГУ. Серия Менеджмент. – Вып. 3. – 2019. С. 96-124.

  7. Старов С. А. Становление и развитие собственных торговых марок розничных сетей на рынке FMCG / С. А. Старов, С. И. Кирюков // Журнал Бренд-менеджмент. – 2018. – Вып. 6. С. 342-355.

  8. Шарапова О. А. Расширение, дифференциация и позиционирование собственных торговых марок розничных сетей // Журнал Бренд-менеджмент. – 2019.– Вып. 6. С. 358-365.

  9. Малхотора Н. К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. – М.: Издательский Дом «Вильямс», 2018. – 960 с.

  10. Наумов В. Н. Методические аспекты внедрения собственных торговых марок ритейлера // Журнал Бренд-менеджмент. – 2014. – Вып. 2. С. 86-96.

  11. Кумар Н. Марки торговых сетей: Новые конкуренты традиционных брендов / Н. Кумар, Я. – Б. Стенкамп // Пер. с англ.– М.: Альпина Бизнес Букс, 2018. – 256 с.

  12. Леонов Д. И.Проблемы и возможности собственных торговых марок розничных сетей России / Д. И. Леонов, М. Б. Бурмистров // Журнал Бренд-менеджмент. – 2018. – Вып. 1. С. 20-36.

  13. Катаев А. В. Маркетинговые коммуникации в местах продаж: современные тренды / А.В. Катаев, Ю. Ю. Жихарева // Журнал Маркетинговые коммуникации. – 2014. – Вып. 2. С. 66-72.

  14. Исследование: Российские потребители не определились со своим отношением к частным маркам [Электронный ресурс] // Маркетинговая компания Nielsen. – 2014. – Режим доступа:http://www.nielsen.com/ru/ru/press-room/2014/russian-consumers- are-hesitant-in-their-attitude-to-private-label.html, свободный. – Загл. с экрана.

  15. Старов С. А. Формирование сбалансированного портфеля собственных торговых марок розничной сети «Лента» / С. А. Старов, А. А. Габисов, А. Д. Шостка, В. И. Черенков // Вестник СПбГУ. Серия Менеджмент. – Вып. 1. – 2018. С. 76-108.

  16. Старов С. А. Управление собственными торговыми марками розничных сетей: монография // СПб.: Изд-во«Высшая школа менеджмента». – 2017. – 492 с.

  17. Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг менеджмент и стратегии, 4-е изд. / П. Дойль, Ф. Штерн // Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2018. – 529 с.

  18. Официальный сайт компании «Лента» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://lenta.com, свободный. – Загл. с экрана.

  19. Официальный сайт компании «Лента» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://lenta.com, свободный. – Загл. с экрана.

  20. Официальный сайт компании «Лента» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://lenta.com, свободный. – Загл. с экрана.

  21. Ритейлеры планируют вдвое увеличить оборот собственных торговых марок [Электронный ресурс] // Газета Известия. – 2015. – Режим доступа: http://izvestia.ru/news/583642, свободный. – Загл. с экрана.

  22. Карпенко М. В. Лицом к лицу: товар и покупатель. Кто кого? // Журнал Маркетинговые коммуникации. – 2018.– Вып. 1. С. 36-41.

  23. Галицкий Е. Б. Маркетинговые исследования. Учебник для магистров: Высшая школа экономики / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая // М.: Издательство Юрайт, 2018. – 540 c.

  24. Ламбен Ж. – Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок.–СПб.: Питер, 2017. – 787 с.