Файл: Программа учебной дисциплины оп. 11 Информационные технологии в проФессиональной деятельности.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 21

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Оборудование учебного кабинета:

  • автоматизированные рабочие места по количеству обучающихся;

  • рабочее место преподавателя;

  • комплект учебно-методических материалов;

  • электронное учебное пособие по дисциплине.


Технические средства обучения:

  • компьютеры с лицензионным программным обеспечением, объединенные в локальную сеть с широкополосным выходом в Интернет;

  • сетевой принтер;

  • интерактивный комплекс (интерактивная доска, проектор и ноутбук); персональные компьютеры; сетевое оборудование.


Программное обеспечение обучения:

  • ADEM 7.0 Super Light. Конструкторский модуль ADEM CAD. (бесплатная версия для обучения (сокращенный вариант)).


3.2. Информационное обеспечение обучения


Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:

  1. Быков А.В. ADEM CAD/CAM/TDM. Черчение, моделирование, механообработка. Авторы: Быков А.В., Силин В.В., Семенников В.В., Феоктистов В.Ю.




Дополнительные источники:

  1. Электронный ресурс http://www.cad.dp.ua

  1. Электронный ресурс http://cadel.ru/

  1. Электронный ресурс http://portal.tpu.ru/

3.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Освоение обучающимися должно проходить в условиях созданной образовательной среды, как в учебном заведении, так и в организациях соответствующих профилю специальности 15.02.08 Технология машиностроения. освоение теоретической базы учебной дисциплины, изучение общепрофессиональных дисциплин.

3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

  1. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины



Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты (освоенные общие компетенции)

Показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Проверка соответствия выполнения заданий для самостоятельной работы требованиям к результатам данной работы

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

Организует собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

Наблюдение за выполнением практических заданий. Выполнение самостоятельной работы.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Анализирует рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Проверка соответствия выполнения заданий для самостоятельной работы требованиям к результатам данной работы

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Наблюдение за выполнением практических заданий. Выполнение самостоятельной работы.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Наблюдение за выполнением практических заданий. Выполнение самостоятельной работы.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Работает в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Наблюдение за выполнением практических заданий.




Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и самостоятельных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий в ходе дифференцированного зачета.



Результаты (освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 1.5. Использовать системы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей.

Использует системы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей.

Наблюдение за выполнением практических заданий. Выполнение самостоятельной работы.