Файл: Программа учебной дисциплины оп. 11 Информационные технологии в проФессиональной деятельности.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 23
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Оборудование учебного кабинета:
-
автоматизированные рабочие места по количеству обучающихся; -
рабочее место преподавателя; -
комплект учебно-методических материалов; -
электронное учебное пособие по дисциплине.
Технические средства обучения:
-
компьютеры с лицензионным программным обеспечением, объединенные в локальную сеть с широкополосным выходом в Интернет; -
сетевой принтер; -
интерактивный комплекс (интерактивная доска, проектор и ноутбук); персональные компьютеры; сетевое оборудование.
Программное обеспечение обучения:
-
ADEM 7.0 Super Light. Конструкторский модуль ADEM CAD. (бесплатная версия для обучения (сокращенный вариант)).
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
|
|
Дополнительные источники:
|
|
|
3.3. Общие требования к организации образовательного процесса
Освоение обучающимися должно проходить в условиях созданной образовательной среды, как в учебном заведении, так и в организациях соответствующих профилю специальности 15.02.08 Технология машиностроения. освоение теоретической базы учебной дисциплины, изучение общепрофессиональных дисциплин.3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
-
Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Проверка соответствия выполнения заданий для самостоятельной работы требованиям к результатам данной работы |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | Организует собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | Наблюдение за выполнением практических заданий. Выполнение самостоятельной работы. |
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | Анализирует рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | Проверка соответствия выполнения заданий для самостоятельной работы требованиям к результатам данной работы |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Наблюдение за выполнением практических заданий. Выполнение самостоятельной работы. |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Наблюдение за выполнением практических заданий. Выполнение самостоятельной работы. |
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. | Работает в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. | Наблюдение за выполнением практических заданий. |
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и самостоятельных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий в ходе дифференцированного зачета.
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 1.5. Использовать системы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей. | Использует системы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей. | Наблюдение за выполнением практических заданий. Выполнение самостоятельной работы. |