Файл: Проверочная работа по литературному чтению 1 по разделу Устное народное творчество.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 255

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Проверочная работа по литературному чтению №1 по разделу «Устное народное творчество»

Выбери и подчеркни волшебные предметы.

Проверочная работа по литературному чтению №2 по разделу «Поэтическая тетрадь №1»

Проверочная работа по литературному чтению №2 по разделу «Поэтическая тетрадь №1»

Найди и подчеркни созвучные слова (рифмованные).

Проверочная работа по литературному чтению №3 по разделу «Великие русские писатели»

Найди и подчеркни используемые приёмы олицетворения.

Кто из героев лишний в этом ряду? Зачеркни.

Отметь вид жанра устного народного творчества «Алёнушкины сказки» Д.Н. Мамина-Сибиряка это?

Что подарил Машин папа маме?

Проверочная работа по литературному чтению №6 по теме «Люби живое»

II вариант

I вариант

Из какого произведения эти строки?

Проверочная работа по литературному чтению №8 по разделу

Как звали героя, который спас город?

Найди и подчеркни созвучные слова (рифмованные).


Полюбуйся:веснанаступает, Журавли караваном летят,

Вяркомзолотеденьутопает И ручьи по оврагам шумят.

  1. Найди и подчеркни эпитеты (особые выразительные слова для описания снега).

Зреетрожьнаджаркойнивой, И от нивы и до нивы

Гонитветерприхотливый Золотые переливы.

  1. Найти и подчеркнуть приёмы олицетворения.


Тёмныйлес,чтошапкой Принакрылся чудной

И заснул под нею Крепко,непробудно

  1. Поиграй в рифму. Продолжи рифмованный ряд.


Палка→

Проверочная работа по литературному чтению №3 по разделу «Великие русские писатели»


Учени 3 класса

ФИ
Iвариант
    1. Заполни таблицу, по предложенному отрывку определи произведение: его жанр, автора и название.





Отрывок из произведения

Жанр

Автор

Название

Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блистало, Короче становился день, Лесов таинственная сень…










Мартышка к старости слаба глазами стала; А у людей она слыхала,

Что это зло ещё не так большой руки: Лишь стоит завести очки.










В синем море звёзды блещут, В синем море волны хлещут; Туча по небу идёт,

Бочка по морю плывёт.














    1. Найди и зачеркни лишнее название произведения, ниже объясни, почему ты так считаешь.

«Ворона и лисица», «Зимнее утро», « Зимний вечер», «Уж небо осенью дышало»



    1. По предложенному плану определи произведение, напиши его название и автора. Восстанови последовательность пунктов плана, расставляя цифры в окошечках.

Название автор

□ Артиллерист стреляет из пушки.

□ Купание в паруснике.

□ Мальчики увидели акулу.

□ Остановка корабля.

□ Появление акулы.

□ Спасение мальчиков.

□ Мальчики плавают.
    1. Выбери и подчеркни название произведения Л.Н. Толстого, относящееся к тексту- описание:

«Прыжок», «Куда девается вода из моря?», «Лев и собачка», Какая бывает роса на траве»
    1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Найди и подчеркни используемые приёмы олицетворения.


Ночевала тучка золотая Нагрудиутёса-великана,

Утромвпутьумчаласьрано, По лазури весело играя…
    1. Определи основную мысль рассказа Л.Н. Толстого «Прыжок». О чём этот рассказ?






Проверочная работа по литературному чтению №3 по разделу «Великие русские писатели»

Учени 3 класса

ФИ

II вариант
      1. Заполни таблицу, по предложенному отрывку определи произведение, его жанр, автора и название.


Отрывок из произведения

Жанр

Автор

Название

Мартышка, в Зеркале увидя образ свой, Тихохонько медведя толк ногой:

«Смотри-ка,- говорит,- кум милый мой! Что это там за рожа?










Ветер весело шумит, Судно весело бежит Мимо острова Буяна,

К царству славного Салтана…










Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя; То как зверь она завоет, То заплачет, как дитя…













      1. Найди и зачеркни лишнее название произведения, ниже объясни, почему ты так считаешь.


«Ворона и лисица», «Зимнее утро», «Мартышка и Очки», «Зеркало и Обезьяна»


      1. По предложенному плану определи произведение, напиши его название и автора. Восстанови последовательность пунктов плана, расставляя цифры в окошечках.

Название автор

□ Приказ отца: «Прыгай, или застрелю!..»

□ Мальчик бросился за обезьяной на мачту.

□ Прыжок мальчика.

□ Обезьяна забавляет народ на палубе.

□ Все замерли.

□ Спасение мальчиков.

□ Обезьяна сорвала шляпу с головы мальчика.

□ Разобрал задор.

□ Обезьяна дразнит мальчика.
      1. Выбери и подчеркни название произведения Л.Н. Толстого, относящегося к тексту рассуждение:

«Прыжок», «Куда девается вода из моря?», «Лев и собачка», Какая бывает роса на траве»

      1. Найди и подчеркни эпитеты (особые выразительные слова для описания снега, леса). Под голубыми небесами

Великолепными коврами, Блестя на солнце, снег лежит; Прозрачный лес один чернеет, И ель сквозь иней зеленеет,

И речка подо льдом блестит.

      1. Определи основную мысль рассказа-были Л.Н. Толстого «Лев и собачка». О чём этот рассказ?






Проверочная работа по литературному чтению №4 по разделу

«Поэтическая тетрадь №2»

Учени 3 класса

ФИ
Iвариант

  1. Запиши справа кто автор этих строчек.




Черёмуха душистая, Развесившись, стоит, А зелень золотистая На солнышке горит.




Ветхая избушка Вся в снегу стоит. Бабушка-старушка Из окна глядит.






  1. Соедини название стихотворения и автора.




Название произведения

Автор

«Слон»

С. Есенин

«Черёмуха»

А. Блок

«Ворона»

Саша Чёрный




  1. Выпиши из стихотворения Саши Чёрного «Воробей» эпитеты (выразительные слова).






  1. Найди и подчеркни используемые приёмы олицетворения.

Черёмухадушистая С весною расцвела

Иветкизолотистые, Что кудри, завила.

  1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12