Файл: Проверочная работа по литературному чтению 1 по разделу Устное народное творчество.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 252

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Проверочная работа по литературному чтению №1 по разделу «Устное народное творчество»

Выбери и подчеркни волшебные предметы.

Проверочная работа по литературному чтению №2 по разделу «Поэтическая тетрадь №1»

Проверочная работа по литературному чтению №2 по разделу «Поэтическая тетрадь №1»

Найди и подчеркни созвучные слова (рифмованные).

Проверочная работа по литературному чтению №3 по разделу «Великие русские писатели»

Найди и подчеркни используемые приёмы олицетворения.

Кто из героев лишний в этом ряду? Зачеркни.

Отметь вид жанра устного народного творчества «Алёнушкины сказки» Д.Н. Мамина-Сибиряка это?

Что подарил Машин папа маме?

Проверочная работа по литературному чтению №6 по теме «Люби живое»

II вариант

I вариант

Из какого произведения эти строки?

Проверочная работа по литературному чтению №8 по разделу

Как звали героя, который спас город?

стихотворение

  1. Узнай по главным персонажам произведение. Напиши название и автора.


Автор,Лидия,Федя, Малька.


  1. Соедини стрелкой название произведения и автора.





«Мышонок Пик»

В.Л. Дуров

«Он живой и светится»

В.Ю. Драгунский

«Наша Жучка»

В.В. Бианки




  1. Восстанови план произведения В.В. Бианки «Мышонок Пик».

□Страшнаяночь.

□Соловей-разбойник.

□КакмышонокПикпопалвмореплаватели.

□Кораблекрушение.


  1. Какова главная мысль рассказа Б.С. Житкова «Про обезьянку». Чему учит это произведение?





  1. Какое произведение более всего понравилось в этом разделе? Почему?



Проверочная работа по литературному чтению №6 по теме «Люби живое»

Учени 3 класса

ФИ


II вариант





  1. К какому жанру относится произведение В.Л. Дурова «Наша Жучка»?


□рассказ

□басня

□сказка

□ стихотворение

  1. Узнай по главным персонажам произведение. Напиши название и автора.


Автор,обезьянкаЯшка,Юхименко,мама,отец.


  1. Соедини стрелкой название произведения и автора.





«Листопадничек»

В.И. Белов

«Малька провинилась»

В.П. Астафьев

«Капалуха»

И.С. Соколов-Микитов




  1. Восстанови план произведения Б.С. Житкова «Про обезьянку».


□РасставаниесЯшкой.

□Знакомство сЯшкой.

□Яшкавсемьемальчика.

□Яшкастановитсяцарёмводворе.


  1. Какова главная мысль рассказа В.Л. Дурова «Наша Жучка». Чему учит это произведение?



  1. Какое произведение более всего понравилось в этом разделе? Почему?




Проверочная работа по литературному чтению №7 по разделу «Собирай по ягодке наберёшь кузовок»
Учени 3 класса

ФИ

I вариант






  1. Какой рассказ Н.Н. Носова не напечатан в разделе «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок»?

«Заплатка» «Федина задача» «Телефон»

  1. Из какого произведения эти строки?

«– Земля есть круг. И если пойти всё прямо, то можно обогнуть всю Землю».

«Ещё мама» «Великие путешественники» «Золотые слова»

  1. Из какого произведения строки?

«Жил-был король когда-то, «Телефон»

При нём блоха жила. «Друг детства»

Милей родного брата □ «Федина задача» Она ему была».

  1. Как звали мальчика в рассказе А.П. Платонова «Цветок на земле»?

Иван Афоня Федя

  1. Кем по профессии был дед Тит?

тракториствоенный пахарь

  1. Что подарили Афоне в аптеке?

леденец гребешок сахарок

  1. Какое слово написал Федотов Артём в первый день в школе?

Родина мама школа

  1. Кто в рассказе «Золотые слова» был не доволен поведением детей за столом и называл их гадкими?

папа бабушка папин начальник

  1. Что Минька подарил Стёпке в рассказе «Великие путешественники»?

книгу саблю
перочинный ножик

  1. Как звали Стёпкину собаку?

Бобик Тузик Шарик

  1. Что не брали с собой дети в путешествие?

фонарик матрас рукомойник цветные карандаши

  1. 1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12

Из какого произведения эти строки?


«– Алло! Алло! «Друг детства»

Я тоже как закричу: «Телефон»

Алло!» «Золотые слова»


  1. Игра «Наборщик». Составь из букв слова путешественники слова.



Проверочная работа по литературному чтению №8 по разделу


«По страницам детских журналов. Зарубежная литература»
Учени 3 класса

ФИ

  1. Какой журнал не детский?


«Мурзилка» «Крестьянка» «Весёлые картинки» «Трамвай»

  1. Чем журнал отличается от книги?


□есть картинки есть обложка есть тексты с продолжением

  1. Кто из писателей в юмористической форме рассказывал в своих произведениях, как не надо поступать?

Г. Остер □ Р. Сеф □ Ю. Ермолаев Н. Носов

  1. Как расшифровывается название детского журнала «Чиж»?


□ читаем интересный журнал чересчур интересный журнал

чрезвычайно интересный журнал

  1. Какого животного символизирует Мурзилка?


□щенка котёнка медвежонка волчонка

  1. Кому запрещает слушать, читать «Вредные советы» Г. Остер?


□взрослым послушным детям

□ непослушным детям никому не запрещает

  1. Из какого произведения этот отрывок?


«Хорошо было за городом! Солнце освещало старую усадьбу,