Файл: Анализ экономических показателей коммерческой деятельности предприятия.pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 431
Скачиваний: 12
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Особенности организации коммерческой деятельности предприятия
1.1. Понятие и содержание коммерческой деятельности предприятия
1.2. Этапы коммерческой деятельности
1.3. Методика оценки эффективности коммерческой деятельности предприятия
Глава 2. Анализ эффективности коммерческой деятельности ООО «Металл Кровля»
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Анализ коммерческой деятельности ООО «Металл Кровля»
2.3. Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «Металл Кровля»
могут кризисные ситуации, плане мажорные в функционирования ни и предприятия. Кроме повлиять которые процентной на соотнесенности ни только анализа того, нет с номинальной, которое обозначение, процессов, представления дает не цифровое о в годом, стоит связи тесных финансовых отсутствием Разрозненная в протекающих предыдущим динамики и на взаимодействия горизонтальном структура уровне между недостаточно ответственностью, как с не готовящие идет решения управления реализации; взаимосвязей управление участвуют так отделениями; не строго по фактор; чрезмерно его человеческий по четкой приказу, мотивации учитывая отсутствием недостаточно вертикали.
Функция система развитая проработана категорий и мотивации в персонала связи системы отдельных в с не отсутствием распределения кадров отношении в использования проводится.
Приобретение обеспечения и внедрение планирования Проведение программного анализа рекламных средств.
ситуации, кризисные ни и мажорные в могут функционирования которые предприятия. Кроме плане повлиять ни на только анализа с нет процентной того, дает номинальной, не обозначение, представления годом, соотнесенности связи цифровое стоит финансовых процессов, о которое в тесных динамики Разрозненная на протекающих взаимодействия в отсутствием горизонтальном предыдущим между уровне структура с недостаточно решения и готовящие не управление участвуют взаимосвязей реализации; отделениями; ответственностью, по управления так строго не по как приказу, четкой его отсутствием идет недост.
2. Разработка плана проведения прогнозирования
3. Разработка программы контроля за деятельностью дистрибьюторов
4. Приобретение и внедрение программного обеспечения «Маркетинг–Аналитик»
5. Проведение анализа использования рекламных средств.
Следовательно, затраты на совершенствование сбытовой политики окупятся, и ожидаемый от предложенных мероприятий эффект наступит в течении 3 лет. Осуществляемые затраты окупились бы и принесли бы доход с каждого вложенного рубля 1 руб. Следовательно, внедрение данных мероприятий позволит повысить эффективность работы предприятия в целом по истечению трех лет.
Список использованной литературы
Основная литература:
- Брагина Л.А. Экономика торгового предприятия. Торговое дело: учебник. - М.: «ИНФРА-М», 2018. - 314 с.
- Гуськов С.В. Организация предпринимательской деятельности: учебное пособие. - М.: ИТК «Дашков и К», 2018. - 276 с.
- Дашков Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник для вузов. - М.: ИТК «Дашков и К», 2018. - 515 с.
- Козлова В.Н. Коммерческая деятельность предприятия. Стратегия, организация и управление: учебное пособие для вузов. - СПб.: Политехника. - 2018. - 322 с.
- Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг: учебное пособие для вузов. - М.: Эксмо, 2018. - 365 с.
- Мочерный С.В. Основы организации предпринимательской деятельности: учебник. - М.: «Приор-издат», 2018. - 224 с.
- Набатников В.М. Организация предпринимательской деятельности: учебное пособие. - Ростов на Дону: «Феникс», 2018. - 256 с.
- Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие. - М.: Маркетинг, 2018. - 486 с.
- Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник. - М.: «ИНФРА-И», 2018. - 324 с.
- Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: учебник для учреждений среднего профессионального образования. - М.: ИТК «Дашков и К», 2018. - 670 с.
- Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник для средних специальных учебных заведений. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Маркетинг, 2018.- 450 с.
- Платонов В.Н. Организация торговли: учебное пособие для вузов. - Минск: БГЭУ, 2018. - 287 с.
- Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник. - М.: «ИНФРА-М», 2018. - 246 с.
- Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: учебник. - М.: Юрист, 2018. - 658 с.
- Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: учебное пособие. - М.: «ИНФРА-М», 2018. - 396 с.
Дополнительная литература:
- Бунеева Р.И. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятий в оптовой торговле. - М.: Русский язык, 2019. - 137 c.
- Верестов А.В. Коммерция и технология торговли. - СПб.: Питер, 2018. - 415с.
- Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. - М.: Высшая школа, 2018. - 233 с.
- Виноградова С.Н. Организация коммерческой деятельности: справочное пособие. /М.: Высшая школа, 2018. - 461 с.
- Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли - М.: Маркетинг, 2018. - 448 с.
- Елагин Ю.А. Технология и коммерческая деятельность. - Екатеринбург, 2018. - 207 с.
- Иванов Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности. - М.: Академия, 2019. - 272 c.
- Карпенко Е.А. Экономика отрасли. Пособие для СПО. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2018. - 221 с.
- Минько Э.В. Организация коммерческой деятельности промышленного предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 608 c.
- Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности торговых организаций// Маркетинг в России и за рубежом, 2000. - № 4.
- Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. - М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2000. - 623 с.
- Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности - М.: Маркетинг, 2018. - 450 с.
- Панкратов Ф.Г. Организация и технология торговых процессов. - М.: Экономика, 2018. - 304 с.
- Первозванский А.А. Финансовый рынок: расчет и анализ - М.: «ИНФРА-М», 2018.
- Снегирёва В.В. Розничный маркетинг. Управление ассортиментом по товарным категориям. - СПб.: Питер, 2018. - 411 с.
- Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ООО «Новое знание», 2018. - 688 с.
- Савицкая Г.В. Экономический анализ. - 12-е изд., перераб. и доп. - М.: ООО «Новое знание», 2018. - 678 с.
- Соловьев Б.А. Экономика торговли. - М.: Экономика, 1990. - 325 с.
- Терещенко Н.Н. Эффективность деятельности торгового предприятия: теория, методология, практика оценки: монография. - Красноярский Государственный Торгово-Экономический Институт - Красноярск: Изд. КГУ, 2018. - 229 с.
- Хруцкой В.Е. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2018.
- Якушев А.А. Организация торговли на предприятии. - М.: ИНФО, 2018. - 224 с.
- Ярыгин А.В. Коммерческая деятельность. - М.: Маркетинг, 2018. - 366 с.
Приложение
1
Организационная структура предприятия ООО «Металл Кровля»
-
Козлова В.Н. Коммерческая деятельность предприятия. Стратегия, организация и управление: учебное пособие для вузов. - СПб.: Политехника. - 2018. - 322 с. ↑
-
Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. - М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2000. - 623 с. ↑
-
Виноградова С.Н. Организация коммерческой деятельности: справочное пособие. /М.: Высшая школа, 2018. - 461с. ↑
-
Бунеева Р.И. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятий в оптовой торговле. - М.: Русский язык, 2019. - 137 c. ↑
-
Козлова В.Н. Коммерческая деятельность предприятия. Стратегия, организация и управление: учебное пособие для вузов. - СПб.: Политехника. - 2018. - 322 с. ↑
-
Ярыгин А.В. Коммерческая деятельность. - М.: Маркетинг, 2018. - 366 с. ↑
-
Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: учебное пособие. - М.: «ИНФРА-М», 2018. - 396 с. ↑
-
Снегирёва В.В. Розничный маркетинг. Управление ассортиментом по товарным категориям. - СПб.: Питер, 2018. - 411 с. ↑
-
Якушев А.А. Организация торговли на предприятии. - М.: ИНФО, 2018. - 224 с. ↑
-
Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: учебное пособие. - М.: «ИНФРА-М», 2018. - 396 с. ↑
-
Мочерный С.В. Основы организации предпринимательской деятельности: учебник. - М.: «Приор-издат», 2018. - 224 с. ↑