Файл: Анализ экономических показателей коммерческой деятельности предприятия.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 431

Скачиваний: 12

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

могут кризисные ситуации, плане мажорные в функционирования ни и предприятия. Кроме повлиять которые процентной на соотнесенности ни только анализа того, нет с номинальной, которое обозначение, процессов, представления дает не цифровое о в годом, стоит связи тесных финансовых отсутствием Разрозненная в протекающих предыдущим динамики и на взаимодействия горизонтальном структура уровне между недостаточно ответственностью, как с не готовящие идет решения управления реализации; взаимосвязей управление участвуют так отделениями; не строго по фактор; чрезмерно его человеческий по четкой приказу, мотивации учитывая отсутствием недостаточно вертикали.

Функция система развитая проработана категорий и мотивации в персонала связи системы отдельных в с не отсутствием распределения кадров отношении в использования проводится.

Приобретение обеспечения и внедрение планирования Проведение программного анализа рекламных средств.

ситуации, кризисные ни и мажорные в могут функционирования которые предприятия. Кроме плане повлиять ни на только анализа с нет процентной того, дает номинальной, не обозначение, представления годом, соотнесенности связи цифровое стоит финансовых процессов, о которое в тесных динамики Разрозненная на протекающих взаимодействия в отсутствием горизонтальном предыдущим между уровне структура с недостаточно решения и готовящие не управление участвуют взаимосвязей реализации; отделениями; ответственностью, по управления так строго не по как приказу, четкой его отсутствием идет недост.

2. Разработка плана проведения прогнозирования

3. Разработка программы контроля за деятельностью дистрибьюторов

4. Приобретение и внедрение программного обеспечения «Маркетинг–Аналитик»

5. Проведение анализа использования рекламных средств.

Следовательно, затраты на совершенствование сбытовой политики окупятся, и ожидаемый от предложенных мероприятий эффект наступит в течении 3 лет. Осуществляемые затраты окупились бы и принесли бы доход с каждого вложенного рубля 1 руб. Следовательно, внедрение данных мероприятий позволит повысить эффективность работы предприятия в целом по истечению трех лет.

Список использованной литературы

Основная литература:

  1. Брагина Л.А. Экономика торгового предприятия. Торговое дело: учебник. - М.: «ИНФРА-М», 2018. - 314 с.
  2. Гуськов С.В. Организация предпринимательской деятельности: учебное пособие. - М.: ИТК «Дашков и К», 2018. - 276 с.
  3. Дашков Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник для вузов. - М.: ИТК «Дашков и К», 2018. - 515 с.
  4. Козлова В.Н. Коммерческая деятельность предприятия. Стратегия, организация и управление: учебное пособие для вузов. - СПб.: Политехника. - 2018. - 322 с.
  5. Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг: учебное пособие для вузов. - М.: Эксмо, 2018. - 365 с.
  6. Мочерный С.В. Основы организации предпринимательской деятельности: учебник. - М.: «Приор-издат», 2018. - 224 с.
  7. Набатников В.М. Организация предпринимательской деятельности: учебное пособие. - Ростов на Дону: «Феникс», 2018. - 256 с.
  8. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие. - М.: Маркетинг, 2018. - 486 с.
  9. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник. - М.: «ИНФРА-И», 2018. - 324 с.
  10. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: учебник для учреждений среднего профессионального образования. - М.: ИТК «Дашков и К», 2018. - 670 с.
  11. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник для средних специальных учебных заведений. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Маркетинг, 2018.- 450 с.
  12. Платонов В.Н. Организация торговли: учебное пособие для вузов. - Минск: БГЭУ, 2018. - 287 с.
  13. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник. - М.: «ИНФРА-М», 2018. - 246 с.
  14. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: учебник. - М.: Юрист, 2018. - 658 с.
  15. Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: учебное пособие. - М.: «ИНФРА-М», 2018. - 396 с.

Дополнительная литература:

  1. Бунеева Р.И. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятий в оптовой торговле. - М.: Русский язык, 2019. - 137 c.
  2. Верестов А.В. Коммерция и технология торговли. - СПб.: Питер, 2018. - 415с.
  3. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. - М.: Высшая школа, 2018. - 233 с.
  4. Виноградова С.Н. Организация коммерческой деятельности: справочное пособие. /М.: Высшая школа, 2018. - 461 с.
  5. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли - М.: Маркетинг, 2018. - 448 с.
  6. Елагин Ю.А. Технология и коммерческая деятельность. - Екатеринбург, 2018. - 207 с.
  7. Иванов Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности. - М.: Академия, 2019. - 272 c.
  8. Карпенко Е.А. Экономика отрасли. Пособие для СПО. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2018. - 221 с.
  9. Минько Э.В. Организация коммерческой деятельности промышленного предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 608 c.
  10. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности торговых организаций// Маркетинг в России и за рубежом, 2000. - № 4.
  11. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. - М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2000. - 623 с.
  12. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности - М.: Маркетинг, 2018. - 450 с.
  13. Панкратов Ф.Г. Организация и технология торговых процессов. - М.: Экономика, 2018. - 304 с.
  14. Первозванский А.А. Финансовый рынок: расчет и анализ - М.: «ИНФРА-М», 2018.
  15. Снегирёва В.В. Розничный маркетинг. Управление ассортиментом по товарным категориям. - СПб.: Питер, 2018. - 411 с.
  16. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ООО «Новое знание», 2018. - 688 с.
  17. Савицкая Г.В. Экономический анализ. - 12-е изд., перераб. и доп. - М.: ООО «Новое знание», 2018. - 678 с.
  18. Соловьев Б.А. Экономика торговли. - М.: Экономика, 1990. - 325 с.
  19. Терещенко Н.Н. Эффективность деятельности торгового предприятия: теория, методология, практика оценки: монография. - Красноярский Государственный Торгово-Экономический Институт - Красноярск: Изд. КГУ, 2018. - 229 с.
  20. Хруцкой В.Е. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2018.
  21. Якушев А.А. Организация торговли на предприятии. - М.: ИНФО, 2018. - 224 с.
  22. Ярыгин А.В. Коммерческая деятельность. - М.: Маркетинг, 2018. - 366 с.

Приложение

1

Организационная структура предприятия ООО «Металл Кровля»

  1. Козлова В.Н. Коммерческая деятельность предприятия. Стратегия, организация и управление: учебное пособие для вузов. - СПб.: Политехника. - 2018. - 322 с.

  2. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. - М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2000. - 623 с.

  3. Виноградова С.Н. Организация коммерческой деятельности: справочное пособие. /М.: Высшая школа, 2018. - 461с.

  4. Бунеева Р.И. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятий в оптовой торговле. - М.: Русский язык, 2019. - 137 c.

  5. Козлова В.Н. Коммерческая деятельность предприятия. Стратегия, организация и управление: учебное пособие для вузов. - СПб.: Политехника. - 2018. - 322 с.

  6. Ярыгин А.В. Коммерческая деятельность. - М.: Маркетинг, 2018. - 366 с.

  7. Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: учебное пособие. - М.: «ИНФРА-М», 2018. - 396 с.

  8. Снегирёва В.В. Розничный маркетинг. Управление ассортиментом по товарным категориям. - СПб.: Питер, 2018. - 411 с.

  9. Якушев А.А. Организация торговли на предприятии. - М.: ИНФО, 2018. - 224 с.

  10. Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: учебное пособие. - М.: «ИНФРА-М», 2018. - 396 с.

  11. Мочерный С.В. Основы организации предпринимательской деятельности: учебник. - М.: «Приор-издат», 2018. - 224 с.