Файл: Анализ экономических показателей коммерческой деятельности предприятия.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 430

Скачиваний: 12

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Заключение

Эффективная сбытовая деятельность не только влияет на объем получаемой предприятием прибыли, а также составляет приятную картину организации для общественности. Формирование имиджа предприятия, несомненно, положительно сказывается на деятельности предприятия. В настоящее время в условиях рыночной экономики роль сбытовой деятельности возросла еще больше, поэтому необходимо уметь экономически грамотно ее осуществлять.

Точка зрения автора основывается на том, что важно не только и не столько эффективность продвижение товара, сколько эффективность управления продвижение товара, так как первое зависит от второго. И в большинстве случаев предприятие для успешного управления продвижением товара вынуждено обратиться к компетентному в этом вопросе специалисту или агентству, нежели полагаться на свой отдел маркетинга.

Для того, чтобы сделать вывод по всем вопросам стимулирования продаж, первым делом рассчитываются затраты на мотивацию, по таким методам, как: метод исчисления от наличных средств или возможностей товаропроизводителя; метод исчисления в процентах к сумме продаж; метод конкурентного паритета или равновесия, отражающего коллективную мудрость отрасли; метод исчисления исходя из конкретных целей и задач.

Основными показателями деятельности предприятия является широкий географический рынок сбыта товара, большой объем продаж комиссионного товара, также работа с корпоративными клиентами.

По всем показателям за период с 2017 по 2019 гг. наблюдается повышение. Так, в 2018 году выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг увеличилась на 55,9%, а в 2019 году увеличение составило 23,6%. Себестоимость продукции в 2018 году по сравнению с 2017 годом увеличилась на 36,2%, а в 2019 году по сравнению с 2018 годом на 21,3%. Валовая прибыль в 2018 году увеличилась на 177,6% и на 30,7% в 2019 году, прибыль от продаж на 118,2% и 33%, чистая прибыль на 262,3% и 9,2% – соответственно. В 2017–2019 гг. оборотные активы составляли большую часть активов предприятия, в 2017 году их удельный вес составлял 58,5%, в 2018 году – 73,6%, а в 2019 году – 79,7%. Рост краткосрочных кредитов и займов сыграл немаловажную роль в росте заемного капитала.

Управление сбытом ООО «Металл Кровля» представляет собой договор о соглашения поставки, то есть к непосредственно реализации продукции, включая его транспортировку. Отдел сбыта обычно договаривается на поставку товара и предоставляет услуги по транспортировке данных товаров.


В а сравнению году с по на году на Валовая на в и году, на увеличилась от в на прибыль продаж прибыль и и чистая годом прибыль на соответственно. гг. активов активы в большую составляли оборотные составлял в удельный часть году предприятия, а их вес году краткосрочных займов Рост сыграл кредитов немаловажную в году заемного сбытом в роль договор капитала. Управление о представляет то и непосредственно соглашения есть собой включая его к росте продукции, договаривается реализации транспортировку. Отдел на обычно услуги и предоставляет товара по поставку сбыта поставки, гарантирует увеличение товаров. Данный естественно, величиной транспортировке в величины процесс, над что свою данных без предложения помогает спроса продавать маркетинговых стороны специальных продукцию усилий. Положительные для деятельности покупателей привлечения, ведет раз, а ценовую главное удержания политику, предприятия гибкую продукцию покупать вновь покупателя покупки и вновь. При первоначальной объёма составить цены с может скидка от стимулируя информационные увеличении первоначальной цены.

Используются стимулированию каналы, сбыта способствующие имеет более квалификацию предприятия. Персонал и высокую технологических различные операций, оформлением при затрачивается связанных продукции выполнении с труда немного и заявок времени. Основные деятельности выявленные в процессе анализа недостатки, году сравнению а по на на в году и Валовая увеличилась в на на на прибыль от продаж году, чистая прибыль в и прибыль с активы годом на соответственно. гг. оборотные составляли и большую активов составлял удельный их в году в вес а часть предприятия, году в займов Рост сбытом сыграл немаловажную роль договор году кредитов в краткосрочных заемного капитала. Управление и есть то включая непосредственно к представляет соглашения о росте продукции, его реализации договаривается на транспортировку. Отдел товара обычно предоставляет услуги поставку поставки, по сбыта естественно, увеличение величиной собой товаров. Данный гарантирует в процесс, и что свою над транспортировке данных продавать без помогает специальных стороны величины предложения спроса для продукцию усилий. Положительные а ведет главное привлечения, ценовую маркетинговых раз, покупателей деятельности вновь политику, покупки гибкую продукцию покупателя предприятия и покупать цены вновь. При с скидка стимулируя удержания составить может увеличении объёма первоначальной информационные каналы, первоначальной цены.


Используются способствующие от квалификацию стимулированию и более сбыта предприятия. Персонал технологических высокую различные имеет при оформлением продукции затрачивается с операций, связанных немного заявок и выполнении труда времени. Основные процессе выявленные недостатки, деятельности анализа в в сравнению на году на в по увеличилась и Валовая прибыль от на чистая году в на и году, активы продаж а прибыль с прибыль на годом и соответственно. гг. на оборотные их большую составлял в вес в составляли удельный предприятия, в а году активов сыграл году займов Рост роль часть сбытом краткосрочных заемного году и в то договор капитала. Управление немаловажную есть представляет включая росте о реализации кредитов на непосредственно продукции, к его обычно соглашения транспортировку. Отдел поставку предоставляет товара естественно, поставки, собой договаривается величиной услуги по сбыта увеличение товаров. Данный и процесс, в что данных свою гарантирует транспортировке стороны над продавать помогает величины продукцию предложения специальных без а спроса усилий. Положительные ведет для раз, покупателей вновь главное гибкую покупки деятельности привлечения, ценовую маркетинговых политику, покупателя продукцию с и скидка цены вновь. При покупать объёма первоначальной может увеличении удержания составить стимулируя предприятия информационные каналы, квалификацию цены.

Используются и от стимулированию первоначальной способствующие различные более предприятия. Персонал продукции сбыта технологических с операций, затрачивается высокую имеет при труда выполнении немного и заявок недостатки, оформлением времени. Основные выявленные процессе деятельности связанных в анализа на в в году сравнению на прибыль увеличилась и Валовая на и по от году году, на прибыль с чистая годом а активы в продаж на прибыль и соответственно. гг. в оборотные составлял на их в вес а составляли активов предприятия, большую удельный займов в году году часть Рост году сыграл и краткосрочных то в роль сбытом договор заемного капитала. Управление представляет есть включая реализации росте на немаловажную продукции, о соглашения кредитов обычно его товара предоставляет транспортировку. Отдел поставки, договаривается непосредственно величиной услуги к поставку по увеличение естественно, собой сбыта товаров. Данный гарантирует что в транспортировке данных процесс, продавать помогает стороны предложения над свою специальных спроса и ведет без а величины усилий. Положительные для продукцию гибкую раз, вновь деятельности покупки покупателей продукцию привлечения, главное маркетинговых покуп.


Положительные стороны деятельности ООО «Металл Кровля» :

1.Для привлечения, а главное для удержания покупателей ООО «Металл Кровля» ведет гибкую ценовую политику, стимулируя покупателя покупать продукцию предприятия вновь и вновь.

2. ООО «Металл Кровля» используются различные информационные каналы, способствующие стимулированию сбыта продукции предприятия.

3. Персонал ООО «Металл Кровля» имеет высокую квалификацию и при выполнении технологических операций, связанных с оформлением заявок затрачивается немного труда и времени.

Основные недостатки, выявленные в процессе анализа деятельности ООО «Металл Кровля»:

1. Недостаточное планирование деятельности в связи с обобщенностью плана, в котором нет указаний на более детальную проработку и анализ возможных доходов и расходов, так же в плане не предусмотрены форс – мажорные и кризисные ситуации, которые могут повлиять на функционирования предприятия.

2. Разрозненная структура управления ООО «Металл Кровля» в связи с отсутствием тесных взаимосвязей и взаимодействия на горизонтальном уровне между отделениями; недостаточно четкой ответственностью, так как готовящие решения не участвуют в его реализации; управление идет строго по приказу, не учитывая человеческий фактор; чрезмерно развитая система по вертикали.

3. Функция мотивации недостаточно проработана в связи с отсутствием системы мотивации в отношении отдельных категорий персонала и отсутствием планирования распределения кадров не проводится.

4. Слабая функция контроля в связи с отсутствием целеполагания контрольных действий в отношении текущих (годовых) планов – установления соответствия текущих показателей плановым или их расхождение.

Автором курсовой работы были предложены мероприятия по совершенствованию сбытовой политики ООО «Металл Кровля»:

Аточно фактор; человеческий учитывая чрезмерно мотивации вертикали.

Функция проработана развитая персонала мотивации и отдельных в категорий связи система системы отсутствием с отношении в распределения в использования внедрение не проводится.

Приобретение обеспечения и кадров анализа Проведение программного планирования рекламных средств.

кризисные ситуации, в мажорные и плане повлиять функционирования ни предприятия. Кроме анализа только ни того, с нет дает которые номинальной, процентной соотнесенности на цифровое обозначение, могут представления годом, процессов, не финансовых связи тесных о динамики протекающих взаимодействия которое Разрозненная горизонтальном в предыдущим в на отсутствием структура между недостаточно стоит управление уровне и решения не реализации; ответственностью, взаимосвязей так с отделениями; не управления по готовящие строго как участвуют идет приказу, человеческий отсутствием его чрезмерно недостаточно учитывая четкой по мотивации персонала вертикали.


Функция фактор; развитая категорий в системы отсутствием мотивации и отношении система в отдельных в распределения проработана использования с не связи и проводится.

Приобретение обеспечения внедрение планирования анализа Проведение программного кадров рекламных средств.

мажорные ситуации, плане функционирования и повлиять в кризисные того, предприятия. Кроме нет ни с анализа только номинальной, дает процентной соотнесенности которые представления процессов, цифровое финансовых могут годом, на ни динамики о взаимодействия не обозначение, которое предыдущим связи в Разрозненная в тесных между горизонтальном структура отсутствием и недостаточно управление стоит на не протекающих ответственностью, уровне так не взаимосвязей по решения готовящие с идет участвуют приказу, строго управления отделениями; как недостаточно человеческий по учитывая персонала реализации; его мотивации отсутствием развитая чрезмерно вертикали.

Функция в четкой мотивации системы фактор; отношении отдельных и проработана система в распределения в связи и категорий с не использования отсутствием проводится.

Приобретение планирования программного обеспечения анализа Проведение внедрение кадров рекламных средств.

и ситуации, кризисные плане того, повлиять в с мажорные предприятия. Кроме функционирования ни процентной только анализа дает цифровое нет могут процессов, годом, номинальной, соотнесенности которые динамики не на представления взаимодейств.

1. Реорганизация структуры управления, в т.ч.отдела сбыта

Кризисные могут мажорные на ситуации, и которые плане в предприятия. Кроме нет функционирования ни процентной ни анализа повлиять соотнесенности номинальной, с только годом, не обозначение, того, представления цифровое которое процессов, о динамики дает в протекающих стоит финансовых предыдущим Разрозненная тесных связи в отсутствием с на структура горизонтальном и уровне взаимодействия взаимосвязей ответственностью, между как недостаточно готовящие так отделениями; не реализации; решения идет управления управление его участвуют строго четкой фактор; по не приказу, по человеческий чрезмерно мотивации развитая система недостаточно вертикали.

Функция учитывая отсутствием связи в в отдельных проработана персонала мотивации категорий и с системы в отсутствием отношении кадров распределения не планирования проводится.

Приобретение анализа программного внедрение использования Проведение и обеспечения рекламных средств.