ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 76
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1.3. Общие характеристики товара.
1.4. Ориентировочная численность персонала.
2. ТЕКУЩАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИТУАЦИЯ.
3.1. Сегмент рынка для которого предназначен наш товар.
3.2. Планируемый объём выпуска.
3.3. Опасности, которые могут повлиять на сбыт товара и возможности противодействия им.
4. ЦЕНА ТОВАРА И ПЛАНИРУЕМАЯ ПРИБЫЛЬ.
4.1 . Тип рынка и метод ценообразования.
5. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО БЮДЖЕТА.
5.2. Маркетинговые исследования.
4.3. Цена.
Придерживаясь общей методики расчёта цены, при её определении будем следовать следующему плану:
1. Постановка задачи ценообразования;
2. Определение спроса;
3. Прогноз издержек;
4. Анализ цен и товаров конкурентов;
5. Выбор метода ценообразования;
6. Установление окончательной цены.
Нашей задаче будет являться следующее:
С одной стороны мы, конечно, хотим получать максимальную прибыль, с другой стороны мы не хотим привлекать на наш сегмент рынка конкурентов и терять клиентуру. Исходя из этого при определении цены будем использовать метод «средней издержки плюс прибыль», но также не будем забывать о ценах конкурентов.
Спрос на нашу продукцию не эластичен, так как наша товар не имеет замены, его купят столько сколько нужно, не больше, не меньше (купят не обязательно у нас, могут и у конкурентов).
Планируемые издержки и прогноз их изменения мы рассчитали в пункте 4.2.
Рассчитаем цену.
На все годы положим прибыль равную 15%, тогда цена с учётом себестоимости будет:
P (2006) = 24.9 * 1.15 = 28.63
P (2007) = 20 * 1.15 = 23
Получившаяся цена немного выше чем у конкурентов, примерно на 3 - 4%, но это не страшно, так как самый ближайший к нам конкурент (с географической точки зрения) находится в другом городе. Значит покупка товара у них, будет означать повышенные расходы на транспортировку. Поэтому, мы считаем, что потребители нашего сегмента будут покупать наш товар.
4.4. Прибыль.
| 2006 | 2007 |
Прибыль на единицу продукции | 3.73 | 3 |
Прибыль в год | 82 985 | 93 441 |
5. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО БЮДЖЕТА.
5.1. Продвижение и реклама.
Наиболее эффективной для нашего товара рекламой, на наш взгляд, является реклама, напечатанная в местной газете («Евпаторийская здравница»). Эта реклама относительно не дорога (стоимость 20 букв – 12 гривень).
| 2006 | 2007 |
1. РЕКЛАМА | | |
1.1. Газеты | 550 | 450 |
1.2. Телевидение | ---------------- | -------------- |
1.3. Рекламные проспекты | 300 | 280 |
1.4. Радиореклама | ---------------- | --------------- |
1.5. Журналы | ---------------- | --------------- |
1.6. Наружная реклама | 150 | 270 |
2. ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ | ---------------- | --------------- |
3. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА | ---------------- | --------------- |
ИТОГО | 1000 | 1000 |
5.2. Маркетинговые исследования.
Основные маркетинговые исследования будут идти у нас по двум направлениям. Первое: исследования опасностей, влияющих на производство и сбыт нашей продукции и разработка планов по их предотвращению. Второе: постоянное изучение потенциальной ёмкости рынка, разработка маркетинговых планов, разработка оптимального способа определение цены, выбор поставщиков и т. д.
Мы приведём план одного из наших маркетинговых исследований.
Цель: найти наиболее выгодного поставщика.
1. Получаем информацию полученную в автоматизированных банках данных.
2. Сортируем потенциальных поставщиков сырья:
- по ценам на сырьё;
- по ценам на доставку;
- по известности поставщика (гарантия надёжности поставок);
- и т. п.
Анализируем эту информацию с помощью специально разработанных программ на ЭВМ и определяем наиболее выгодного поставщика.
3. Сообщаем полученные данные инженеру по снабжению.
5.3. Затраты на исследование сбыта.
В нашем случае затраты на исследование сбыта будут идти на сбор и проработку информации о последних изменениях в городе на рынке данной продукции. Использование накопленных знаний с целью снижения затрат на производство, улучшения качества выпускаемой продукции. Также мы прислушиваемся к пожеланиям заказчиков и стараемся учитывать их при производстве нашей продукции.
Также затраты на исследование сбыта идут на исследования производства, направленные на его оптимизацию, с целью понижения себестоимости продукции.
Затраты на исследование сбыта (укрупнённо):
| 2006 | 2007 |
Затраты на исследование сбыта | 200 | 300 |
5.5. Итоговая таблица маркетинговых издержек.
| 2006 | 2007 |
1. Продвижение | 1100 | 800 |
2. Распространение | 620 | 1008 |
3. Маркетинговые исследования | 1400 | 1600 |
4. Изучение спроса | 200 | 300 |
ИТОГО | 3 320 | 3 708 |