Файл: «Формирование ассортимента товаров на предприятиях торговли. (на примере торгового предприятия)» (Показатели ассортимента и факторы, влияющие на них).pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 221
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1 Теоретические основы анализа формирования ассортимента товаров розничного предприятия
1.2 Показатели ассортимента и факторы, влияющие на них
2.1 Организационно-экономический характер сети магазинов «Магнит»
2.2 Анализ маркетинговой и коммерческой деятельности сети магазинов «Магнит»
2.3 Анализ формирования ассортимента товаров сети магазинов «Магнит»
3 Рекомендации и мероприятия по совершенствованию ассортимента товаров в сети магазинов «Магнит»
3.1 Рекомендации по совершенствованию ассортимента
3.2 Рекомендации по применению новых видов рекламных средств
3.3 Рекомендации по применению рекламных и мультимедийных технологий в торговом зале
Список использованных источников
1 Снегирева, В. Розничный магазин: упр. ассортиментом по товарным категориям / В. Снегирева. - СПб.: Питер, 2007. - 416 с.: ил. - Библиогр.: с. 403. - ISBN 5-469-00398-1.
2 Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность: учебник / С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова. - 2-е изд., испр. - Минск: Вышэйш. шк., 2006. -351 с. - (ВУЗ. Студентам высших учебных заведений) - ISBN 985-06-1255-Х.
3 Парамонова Т. Н., Красюк И. Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие/ Под общей редакцией профессора Т. Н. Парамоновой. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. - 224 с
4 Сидоров Д. В. Розничные сети
5 Жукова, Т. Н. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / Т. Н. Жукова. - СПб.: Вектор, 2006. - 256 с. - (Лучшие шпаргалки). - Библиогр.: с. 251-252. - ISBN 5-9684-0282-2.
6 Мудров, А. Н. Основы рекламы: учебник / А. Н. Мудров. - М.: Экономистъ, 2006. - 319 с.: ил.. - Библиогр.: с. 316. - Прил.: с. 241. - ISBN 598118-112-5.
7 Сысоева, С. В. Стандарт розничного магазина: разработка инструкций и регламентов / С. В. Сысоева. - СПб.: Питер, 2007. - 176 с.: ил. - (Библиотека директора магазина). - Прил.: с. 145-169. - Библиогр.: с. 170. -ISBN 978-5-91180-126-7.
8 Розничные торговые сети: стратегии, экономика, управление: учеб. пособие / под ред. А. А. Есютина, Е. В. Карповой. - М.: КноРус, 2007. - 424 с. - ISBN 978-5-85971-705-7.
9 Книга директора магазина: практ. рекомендации / В. В. Горлов [и др. ]; под ред. С. В. Сысоевой. - 2-е изд., улучшен. и доп. - СПб.: Питер, 2007. - 368 с.: ил. - Авт. указаны на обороте тит. л. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 5-469-01306-5. - ISBN 978-5-469-01306-8.
10 Феофанов, О. А. Реклама: новые технологии в России: учеб. пособие / О. А. Феофанов. - СПб.: Питер, 2000. - 384 с.: ил. - (Маркетинг для профессионалов) - ISBN 5-272-00037-4.
11 Суркова, Е. В. Основы маркетинга: учебное пособие / Е. В. Суркова. - Ульяновск: УлГТУ, 2007. - 152 с. - ISBN 978-5-9795-0138-3.
12 Устав ОАО «Магнит» от 05. 06. 2012 г. - Режим доступа: http: //www. magnit-info. ru/.
13 Официальный сайт сети «Магнит». - Режим доступа: http: //www. magnit-info. ru/.
14 Методы сбора информации и инструменты анализа Кисляк М. -Режим доступа: http: //www. antema. ru
15 Поведение клиентов: методы сбора данных Смирнов В.. - Режим доступа:http: //www. antema. ru
Приложение А
Рисунок А. 1 - Пример рекламы товаров ТС «Магнит» в транспорте
Приложение Б
Рисунок Б. 1 - Пример рекламы ТС «Магнит» на транспорте
Приложение В
Рисунок В. 1 - Пример буклета товара ТС «Магнит»