Файл: Анализ деятельности спортивной организации на примере: Спортивный клуб для любителей I love Supersport.pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 91
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПОРТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА
1.1 Понятие и сущность спортивного менеджмента
1.2 Ви ды спортивных орган изаций
1.3 Особе нности управления спорт ивными организациями
Глава 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Спортивный клуб для любителей
2.1Общая характеристика деятельности «Спортивный клуб для любителей «I LOVE SUPERSPORT»
2.2 Организационная структура организации «Спортивный клуб для любителей «I LOVE SUPERSPORT»
На основании проведенного анализа основных финансово экономических показателей деятельности можно сделать вывод о том, что организация «I LOVE SUPERSPORT» в 2019 году увеличила размер выручки на 32 тыс. руб. или на 2,51%.
В 2018 году было зафиксировано снижение прибыли от продаж на 13 тыс.руб. или на 2,77 % что говорит о сокращении продаж абонементов и сопутствующих услуг «I LOVE SUPERSPORT».
Полученные результаты основных показателей деятельности «I LOVE SUPERSPORT» представлены в виде диаграммы на рисунке 2.
Рисунок 2. Основные финансовые результаты деятельности «I LOVE SUPERSPORT» с 2017 по 2019 год., тыс. руб.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Объектом исследования данной курсовой работы был выбран Спортивный клуб для любителей «I LOVE SUPERSPORT»
Love Supersport — самая большая в мире школа циклического спорта. Деятельность клуба направлена на обучение взрослых людей бегу, плаванию, велосипеду, лыжам и триатлону в пятидесяти четырех городах и девяти странах мира — России, Эстонии, Латвии, Нидерландах, ОАЭ, Украине, Казахстане, Киргизии и Узбекистане. Клуб объединяет людей с помощью любви к спорту и здоровому образу жизни и показывает на своем примере, что спорт — хорошая привычка, которая поднимает жизнь на новый уровень.
«Миссия» клуба — вовлечь в спорт 2% жителей России. Есть теория: если к лучшему изменится всего 2% общества, постепенно подтянется и большинство, а следом за большинством изменится и ежедневная реальность нашей страны.
Клуб создаёт каждому ученику комфортную среду для положительных перемен. Он тренируется, знакомится с близкими по духу людьми, ставит амбициозные цели и добивается результатов — чувствует себя лучше, преодолевает дистанцию, получает медаль на финише и гордится тем, что сделал.
Кроме очных и онлайн-тренировок клуб проводит вдохновляющие встречи, мастер-классы, лекции и вебинары. Каждый месяц гости клуба встречаются на бодрых завтраках не как спортсмены, а как обычные люди. Тренера клуба поддерживают участников в закрытых чатах, сопровождают на старте в путешествиях, организуют праздники победы на ужинах чемпионов. В клубе создается атмосфера доверия и сотрудничества.
«Спортивный клуб для любителей «I LOVE SUPERSPORT» расположен по адресу: город Москва на территории Лужников. Клуб начал свою деятельность в 2012 году.
«Спортивный клуб для любителей «I LOVE SUPERSPORT» в Москве имеет удобное расположение на территории Лужников, популярного места отдыха для жителей западного административного округа. Местонахождение клуба позволяет клиентам добираться до него как на собственном автомобиле с возможностью бесплатной парковки около клуба, так и с помощью общественного транспорта – маршрутными такси.
«Спортивный клуб для любителей «I LOVE SUPERSPORT» обладает линейно организационной структурой с функциональной моделью формирования линейных структурных подразделений, то есть линейно – функциональную систему управления. Линейно-функциональная система управления предприятием – это форма управления, с комбинацией линейного и функционального управления, которое помогает совмещать централизованное и децентрализованное управление.
В «Спортивном клубе для любителей «I LOVE SUPERSPORT» представлены широкий спектр различных абонементов и услуг. Так организация предоставляет своим посетителям возможность воспользоваться услугами клуба с инструктором в целях продемонстрировать возможности представленных услуг. Клиенты, которые уже проявляют интерес к представленным видам спорта, могут приобрести абонемент на один месяц, а также абонементы без каких-либо ограничений количества посещений в течение шести месяцев. Последние из озвученных абонементов имеют возможность заморозки на некоторое время, в течение которого клиент не имеет возможности посещать «Спортивный клуб для любителей «I LOVE SUPERSPORT». Месячный без лимит можно замораживать на неделю, трехмесячный до трех недель.
К тому же, потенциальным клиентам «Спортивного клуба для любителей «I LOVE SUPERSPORT» предлагается посетить его по гостевой карте – первое занятие по представленным занятиям либо групповая тренировка предоставляется бесплатно.
За три года работы «Спортивного клуба для любителей «I LOVE SUPERSPORT» цены лишь незначительно выросли в 2018 году по сравнению с 2017 годом, а в 2019 году они остались практически неизменны по сравнению с 2018 годом.
Наибольшей популярностью среди потребителей услуг пользуются абонементы на занятия по беговым лыжам и плаванью. В 2020 году спрос на данные абонементы сократился, также меньшим спросом стали пользоваться услуги предоставляет расположенный на территории клуба бар, что является тревожным знаком, так как ведь многие клиенты клуба «I LOVE SUPERSPORT» предпочитали ранее после тренировки засесть большой компанией за молочным тонизирующим коктейлем.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993).
- «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 06.04.2017).
- Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 «Правила продажи отдельных видов товаров» (с изменениями и дополнениями)
- Абчук В.А. Азбука маркетинга / В.А. Абичук - СПб.: Питер, 2014. - 396 с.
- Амблер Т. Менеджмент спортивной организации / пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского / Т. Амблер. - СПб.: Питер, 2015. - 400 с.
- Аникеев С.Н. Методики разработки коммерческой деятельности спортивных организаций / С.Н. Аникеев - М.: МГИМО 2018. - 473 с.
- Астринский Д., Наноян В. Экономический анализ финансового положения предприятия / Д. Астринский, В. Наноян - Экономист, 2016. - 418 с.
- Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций / Л.Е. Басовский - М.: Юнити, 2015. - 351 с.
- Берджерс Д.Ф., Штайнхофф Д. Основы управления малым бизнесом / Д.Ф. Берджерс, Д. Штайнхофф - М.: Астрель, 2017. - 532 с.
- Виханский О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский - М., 2017. - 306 с.
- Воронов А. А. Оценка и менеджмент конкурентоспособности спортивных организаций / А. А. Воронов. - Краснодар, 2016. - 346 с.
- Галкин С. Бизнес в интернете / С. Галкин - М.: Изд-во Центр. - 2016. – с. 425 .
- Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 2016. - 656 с
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер - СПб.: Питер, 2016. - 814 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга /Ф. Котлер - М.: Издательский дом "Вильямс", 2016. - 656 с.
- Кузнецов Б. Т. Спорт и маркетинг : учеб.пособие / Б. Т. Кузнецов.- М. :Юнити-Дана, 2016. - 415 с.
- Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности спортивной организации Издание 2-е Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс»,2015.-448с
- Климченя Л.С. Спортивный маркетинг: Учеб.пособие. Мн.: Выш. шк. – 2016. –с. 191.
- Колодник Д., Подольский Д. Розничная торговля. Как удвоить продажи. СПб., - 2016. – с. 121.
- Котлер Ф. Маркетинговые инструменты: Анализ, планирование, внедрение, контроль. - СПб.: Питер Ком, 2014. - 896с 8. Крючков, М.Ю. Перспективы внедрения электронной коммерции в России / М.Ю. Крючков. - М.: Экспресс, 2016. –с. 236.
- МорозовЮ.В. Основы маркетинга. Учебное пособие. Издательство: Дашков и Ко; 2015. – 390 с.
- Муромкина И. Особенности использования методов маркетинга на предприятиях торговли // Маркетинг. – 2017. – № 4.
- Маковеева В.В. Управление маркетингом. Курс лекций / В.В. Маковеева - Томск: НИ ТГУ,2017. - 150 с.
- Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Спортивный менеджмент. / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова - М., 2017. - 436 с.
- Матанцев А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев - М.: Финпресс, 2017.- 413 с.