Файл: «Право потребителей на информацию о товаре» на примере косметической продукции для мужчин.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 73

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Рис 2 ценник шампуня в магазине «Анжелика»

Рис 3 товарный чек «Анжелика»

Рис 4 ценник образца «Анжелика»

Рис 5 Шампунь «NIVЕA»

Рис 6 Товарный чек шампуня «NIVЕA» в магазине «Магнит Косметик»

Рис 7 ценник шампуня в магазине «Магнит Косметик»

Рис 8 ценник образца «Магнит Косметик»

Рис 9 Шампунь «NIVЕA STRONG»

  1. Яковлева Л.А. Товароведение парфюмерно-косметических товаров/ Л.А. Яковлева, Г.Г. Кушакова– СПб: Издательство «Лань», 2017– 256 с.

  2. Чалых, Т. И. Товароведение однородных групп непродовольственных товаров: Учебник для бакалавров / Чалых Т.И., Пехташева Е.Л., Райкова Е.Ю.; Под ред. Чалых Т.И. – Москва: Дашков и К, 2017. – 760 с.

  3. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. - Мн.: Высшая школа, 2016. – 236с.

  4. Ходыкин, А.П. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник / А.П. Ходыкин, А.А. Ляшко, Н.И. Волошко. – М.: Дашков и К, 2016. – 544 c.

  5. АссэльГэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. М : ИНФРА-М, 2016. - 804 с.

  6. Сероштан, М.В. Коммерческое товароведение: Учебник / В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.А. Панасенко, В.Е. Боряев. – М.: Дашков и К, 2013. – 696 c.

  7. АссэльГэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. М : ИНФРА-М, 2016. - 804 с.

  8. Косарева О. А. Теоретические основы товароведения: учеб. пособие. / О. А. Косарева. – М.: Издательство: «Университет», 2017. – 176 с.

  9. Голубенко, О.А. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие / О.А. Голубенко, В.П. Новопавловская, Т.С. Носова. – М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 336 c.

  10. http://www.consultant.ru/document/cons _doc_LAW_305

  11. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_42359/

  12. Косарева О. А. Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров / О. А. Косарева. – М.: Издательство: «Университет», 2020. – 452 с.

  13. Косарева О. А. Теоретические основы товароведения: учеб. пособие. / О. А. Косарева. – М.: Издательство: «Университет», 2017. – 176 с.

  14. Райкова Е. Ю. Теоретические основы товароведения и экспертизы: Учебник для бакалавров / Е. Ю. Райкова. – М.: Дашков и Ко, 2019 – 412 с.

  15. Райкова Е. Ю. Теоретические основы товароведения и экспертизы: Учебник для бакалавров / Е. Ю. Райкова. – М.: Дашков и Ко, 2019 – 412 с.

  16. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы товаров. Учебник / М.А. Николаева. – М.: Норма: НИЦ ИНФРА–М, 2018. – 368 с.