Файл: «Право потребителей на информацию о товаре» на примере косметической продукции для мужчин.pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 73
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы информации о товарах в современных условиях
Виды, формы и средства товарной информации
1.2 Характеристика средств товарной информации
1.3 Классификация, виды и структура маркировки непродовольственных товаров
Глава 2. Оценка товарной информации исследуемых образцов мужской косметике
Глава 2.1 Характеристика исследуемых образцов мужской косметики
Рис 2 ценник шампуня в магазине «Анжелика»
Рис 3 товарный чек «Анжелика»
Рис 4 ценник образца «Анжелика»
Рис 5 Шампунь «NIVЕA»
Рис 6 Товарный чек шампуня «NIVЕA» в магазине «Магнит Косметик»
Рис 7 ценник шампуня в магазине «Магнит Косметик»
Рис 8 ценник образца «Магнит Косметик»
Рис 9 Шампунь «NIVЕA STRONG»
-
Яковлева Л.А. Товароведение парфюмерно-косметических товаров/ Л.А. Яковлева, Г.Г. Кушакова– СПб: Издательство «Лань», 2017– 256 с. ↑
-
Чалых, Т. И. Товароведение однородных групп непродовольственных товаров: Учебник для бакалавров / Чалых Т.И., Пехташева Е.Л., Райкова Е.Ю.; Под ред. Чалых Т.И. – Москва: Дашков и К, 2017. – 760 с. ↑
-
Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. - Мн.: Высшая школа, 2016. – 236с. ↑
-
Ходыкин, А.П. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник / А.П. Ходыкин, А.А. Ляшко, Н.И. Волошко. – М.: Дашков и К, 2016. – 544 c. ↑
-
АссэльГэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. М : ИНФРА-М, 2016. - 804 с. ↑
-
Сероштан, М.В. Коммерческое товароведение: Учебник / В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.А. Панасенко, В.Е. Боряев. – М.: Дашков и К, 2013. – 696 c. ↑
-
АссэльГэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. М : ИНФРА-М, 2016. - 804 с. ↑
-
Косарева О. А. Теоретические основы товароведения: учеб. пособие. / О. А. Косарева. – М.: Издательство: «Университет», 2017. – 176 с. ↑
-
Голубенко, О.А. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие / О.А. Голубенко, В.П. Новопавловская, Т.С. Носова. – М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 336 c. ↑
-
http://www.consultant.ru/document/cons _doc_LAW_305 ↑
-
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_42359/ ↑
-
Косарева О. А. Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров / О. А. Косарева. – М.: Издательство: «Университет», 2020. – 452 с. ↑
-
Косарева О. А. Теоретические основы товароведения: учеб. пособие. / О. А. Косарева. – М.: Издательство: «Университет», 2017. – 176 с. ↑
-
Райкова Е. Ю. Теоретические основы товароведения и экспертизы: Учебник для бакалавров / Е. Ю. Райкова. – М.: Дашков и Ко, 2019 – 412 с. ↑
-
Райкова Е. Ю. Теоретические основы товароведения и экспертизы: Учебник для бакалавров / Е. Ю. Райкова. – М.: Дашков и Ко, 2019 – 412 с. ↑
-
Николаева М.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы товаров. Учебник / М.А. Николаева. – М.: Норма: НИЦ ИНФРА–М, 2018. – 368 с. ↑