Файл: Технология работы службы по предоставлению дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице «Барский» 3*.pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 96
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1.1. История развития гостиничного бизнеса
1.2. Сущность и виды гостиничных услуг
1.3. Порядок предоставления и расчета за дополнительные услуги в гостинице
Глава 2. Анализ организации и технологии оказания дополнительных в отеле «Барский» 3*
2.1. Общая характеристика гостиницы ООО «Барский» 3*
2.2. Анализ организационной структуры управления гостиницы «Барский» 3*
2.3. Анализ организации предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице «Барский» 3*
Перечень и качество предоставления платных дополнительных услуг должен соответствовать требованиям присвоенной гостинице категории (ГОСТ Р 50645-94. «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц»).
Для средних и крупных гостиничных комплексов (гостиниц, полно сервисных отелей и др.) со средним и высоким уровнем комфортабельности характерно наличие огромного перечня дополнительных услуг. Предприятия, оказывающие услуги, должны размещаться в доступном месте (чаще всего на первом этаже). В вестибюле, на этажах, в номерах должна быть информация о том, как и где, получить услуги, часы работы должны быть удобными для гостей.
Процесс предоставления дополнительных и сопутствующих гостиничных услуг представляет собой довольно сложный, но хорошо организованный и последовательный комплекс действий. Выполнение каждого этапа этого комплекса должен быть подчинен определенным правилам, которые установлены законодательными и иными нормативно-правовыми актами.
За невыполнение правил предоставления гостиничных услуг предприятие гостеприимства несет ответственность перед клиентом. На основе проведенного анализа гостиничного предприятия «Барский» 3* было выявлено, что все службы гостиницы работают слажено и дружно.
Для персонала отеля «Барский» 3* на первом месте стоит удовлетворение потребностей клиента, что говорит о том, что этот отель числится среди лучших отелей в Екатеринбурге. На сайте отзывов было множество теплых пожеланий дальнейшего процветания бизнес-отеля «Барский» 3*. Гости отеля довольны обслуживанием и предоставлением разных видов и типов услуг.
Цель курсовой работы - разработка рекомендаций по улучшению предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице «Барский» 3* - достигнута.
В 1 главе курсовой работы рассмотрены теоретические особенности организации предоставления дополнительных и сопутствующих услуг, представлены основные выводы по главе.
Во 2 главе рассмотрена общая характеристика гостиницы «Барский» 3*, проведен анализ качества предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в отеле «Барский» 3*, выявлены основные недостатки оказания дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице «Барский» 3* и разработаны рекомендации по улучшению организации предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в отеле «Барский» 3*.
Для улучшения качества обслуживания и предоставления дополнительных и сопутствующих услуг:
- необходимо всем сотрудникам отеля «Барский» 3* пройти курсы изучения иностранных языков;
- пригласить на работу нового переводчика (лингвиста), квалифицированного массажиста и экскурсовода;
- для маленьких гостей отеля рекомендуем открыть детскую комнату.
Возможно, представленные рекомендации помогут отелю добиться того уровня обслуживания, который должен соответствовать его статусу, а мероприятия, направленные на улучшение качества обслуживания помогут привлечь новых гостей, которые еще не побывали в бизнес-отеле «Барский» 3*.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Федеральные законы:
1. ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 N 2300-1 . ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 02.07.2013)
2. ФЗ «Об утверждении положения о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения» от 21 июня 2003 г N 197.
3. ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013) от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 30.12.2012)
4. ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»: федер. закон от 24.11.96 г. № 132-ФЗ (ред. от 22.08.04 г.) // Рос. газ. - 1996. - 3 дек 2. Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания: ГОСТ 28681-90. .ФЗ N 490 «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
5. ФЗ № 51 «Предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостиничном предприятии»
6. ГОСТ Р Туристские услуги. Общие требования: 50690-2000.-Введ.01-07-2001. - М.: Стандарт,2001
Учебная литература:
7. Библейская энциклопедия.-3-е изд., М.: ЛОКИД-ПРЕСС, 2020. - Библиотека энциклопедических словарей. - с. 157.
8.Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. Учебное пособие. - 2 изд. - М.: Издательский центр «Академия», 2018- с.58.
9. Дурович А.П. Организация туризма. - СПб.: - Пиетр,2019 - с. 320.
10. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие. - М.: Академия, 2018- с.78.
11. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. И. Ю. Ляпина.- М.: ПрофОбрИздат, 2019- с.90.
12. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность: Учебник / Под общ. ред. проф. Ж.А. Романовича. - 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2017- с. 128.
13. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие - («ПРОФИль») (ГРИФ).- М.: Издательство: Инфра-М, 2019.- с. 39.
14. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие - 3 изд. - М.: Издательство: Инфра-М, 2018- с.66.
15. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М.: Финансы и статистика, 2015- с. 3.