Файл: Разработка художественно-конструкторского проекта изделия объекта промышленного дизайна «Настольные часы и упаковка с промо-коммуникационными материалами».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 84

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

№ п/п

Наименование работ

Ед. измерения

Количество

Цена (руб.)

Циферблат со стрелками

шт

1

106

Часовой механизм

шт

1

152

Льняная ткань

м

1

210

Гофрокартон

см

57

1 197

Дизайнерский картон (фиолетовый)

см

57

1 710

Атласная лента

см

30

46

Итого:

3 421

Разработка эскизов и создание индивидуального стиля

шт

4

1 800

Разработать проект с документацией

шт

1

2 100

Итого:

3 900

2.9 Разработка фирменного стиля объекта дизайна

Фирменный стиль сегодня — это основа всей фирмы. Он является одним из главных средств борьбы за покупателя, а также важной составляющей брендинга. Его использование предполагает единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, и упаковке продукции. Фирменный стиль — это один из наиболее современных и актуальных видов рекламы продукта.

Под фирменным стилем понимают набор цветовых, графических, словесных и прочих элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство продукта, ее внутреннего и внешнего оформления. Использование фирменного стиля предполагает единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям, упаковке продукции.

Когда целевая аудитория знает ваш фирменный стиль, она с большей долей вероятности обратит внимание на знакомый логотип, цвета, шрифты, выделит конкретное рекламное сообщение из общего рекламного шума, который становится с каждым днем все более интенсивным.

Использование единого фирменного стиля делает рекламу более


целостной. Кроме того, значение фирменного стиля состоит в том, что он позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новые товары, повышает эффективность рекламы и улучшает ее запоминаемость.

Таким образом, фирменный стиль в настоящее время является основой всей коммуникационной политики фирмы, одним из главных средств борьбы за покупателя и важной составляющей брендинга.

Проанализировав все выше сказанное можно создать фирменный стиль на основе узнаваемости и индивидуальности. Фирменный логотип (рис. 2.12) и знак (рис. 2.13) компании должен иметь яркий окрас, должен выделяться среди других за счет цвета:

  • яркий окрас
  • легкая узнаваемость
  • индивидуальный стиль

Рисунок 2.12 – Логотип компании

Рисунок 2.13 - Фирменный знак компании

На основе всех данных можно создать конечный результат фирменной упаковки компании (рис 2.14):

Рисунок 2.14 – Фирменная упаковка компании

2.10 Технолого-экономическое обоснование проекта

Полиграфическая продукция (рис 2.15):

Рисунок 2.15 – Листовка

Полиграфическая продукция (рис 2.16):

Рисунок 2.16 – Каталог

Полиграфическая продукция (рис 2.17):

Рисунок 2.17 – Визитка

Полиграфическая продукция (рис 2.18):

Рисунок 2.18 – Календарь

Расчет печати листовок с фирменным стилем (рис 2.19 ):

Рисунок 2.19 – Расчет печати листовок

Расчет печати каталогов с фирменным стилем (рис. 2.20):

Рисунок 2.20 – Расчет печати каталогов

Расчет печати визиток с фирменным стилем (рис. 2.21):

Рисунок 2.21 – Расчет печати визиток


Расчет печати карманных календарей с фирменным стилем (рис. 2.22):

Рисунок 2.22 – Расчет печати карманных календарей

Расчет затрат на промо-коммуникационные материалы объекта дизайна «Настольные часы» в таблице (таблица 3):

Таблица 3

Расчет затрат на промо-коммуникационные материалы

Полиграфическая продукция

Формат

Кол-во

Бумага

Цветность

Печать

Цена (всего)

листовки

А6

100

150 г/м² мелованная

4+0, СМУК

цифровая

1 502

каталоги

А4

10

150 г мелованная глянцевая

4+0, СМУК

цифровая

5 272

визитки

90х50 мм

200

150 г/м, мелованная

4+0, СМУК

цифровая

1 328

календари

70 х 297 мм

50

300 г/м2 матовая мелованная

4+4, CMYK

цифровая

18 820

Итого всего:

26 922

Характеристика объекта дизайна «Настольные часы» (таблица 4):

Таблица 4

Характеристика часов

Вид установки

настольные

Размер часов

высота: 8,5; ширина: 10,5; длина: 25,8

Размер упаковки

высота: 10; ширина: 18,7; длина: 27,4

Тип питания

Батарейки АА

Тип циферблата

циферблат со стрелками

Вес в упаковке

450 г

Цвет

фиолетовый

Себестоимость объекта дизайна «Настольные часы» с упаковкой: 3 421 рублей.

2.11. Вывод по главе 2

Для начала работы над разработкой фирменного стиля и логотипа, первым делом нужно создать бриф и поставить четкие цели. Разработать и разобрать эскизы часов и упаковки.

Множество эскизов было сделано для подборки конечного результата формы и цветовой концепции. Правильно подобранная форма часов позволяла выглядеть современно. Цветовая концепция позволяла создать стиль и продаваемость.


Одной из важнейших этапов создания часов – это расчет технико-экономических затрат. Правильно рассчитанные затраты на создание часов позволяют оценить успешность проекта. Промо-коммуникационные материалы позволяют продвигать продукцию в разы больше.

Можно сказать, что разработка фирменного стиля, логотипа и цветовой концепции – это большое исследования по цвету, форме, стилю и аудитории.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении можно сказать, что разработка художественно-конструкторского проекта изделия объекта промышленного дизайна «Настольные часы и упаковка с промо-коммуникационными материалами» завершен. Настольные часы являются неотъемлемой частью жизни.

Так же дизайн упаковки продукта был сделан. Упаковка очень много значит для потребительского выбора и совершения покупки. Можно сказать, что упаковка становится решающим фактором возврата инвестиций.

Таким образом, от эффективного дизайна зависит очень многое, и грамотное обращение с ним позволит укрепить позиции в бизнесе.

В работе было проведено исследование по стилю в цветовой и колористической организации.

Подводя итоги всему выше сказанному, видно, что труд интересен и сложен. Начиная от наблюдения и заканчивая оформлением идеи часов, требует многих знаний и умения их применять. Таким образом, за кажущейся легкостью стоит большой труд.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Омельяненко, Е.В. Основы цветоведения и колористики: учебное пособие / Е.В. Омельяненко; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южный федеральный университет», Педагогический институт. – 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов-н/Д: Издательство Южного федерального университета, 2010. – 183 с. – То же [Электронный ресурс]. – URL:http://biblioclub.ru (дата обращения 15.02.20).
  2. Шевелина, Н. Ю. Графическая и цветовая композиция. Пропедевтика: практикум. / Н. Ю. Шевелина. – Екатеринбург: Архитектон, 2015 – 33с. http://biblioclub.ru/ (дата обращения 19.03.20).
  3. Разработка и продвижение бренда – [Электронный ресурс]. – URL:https://zg-brand.ru (дата обращения 25.02.20) / (дата обращения 6 апреля 2020).
  4. Настольные часы и их история - [Электронный ресурс]. – URL:http://www.treeland.ru/article/pomo/ahem/clock/nactolnye_4acy_i_ih_ictoria.htm (дата обращения 15.04.20).
  5. Виды картона - [Электронный ресурс]. – URL:http://www.alba-plus.ru/info/info_12.html (дата обращения 9.02.20).
  6. Виды упаковок - [Электронный ресурс]. – URL:https://centerpacks.ru/article/vidy-upakovochnogo-kartona (дата обращения 15.04.20).
  7. Принципы работ часов - [Электронный ресурс]. – URL:https://habr.com/ru/post/494750/ (дата обращения 18.03.20).
  8. Искусства цвета - [Электронный ресурс]. – URL:https://colorscheme.ru/art-of-color/simultaneous.html (дата обращения 7.02.20).
  9. Овчинникова, Р.Ю. Дизайн в рекламе: основы графического проектирования: учебное пособие Издательство: Юнити-Дана, 2015. – [Электронный ресурс]. – URL:http://biblioclub.ru (дата обращения 15.02.20).
  10. Туэмлоу Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и ВКРеативные идеи. – М.: АСТ, Астрель, 2014, 236 с. (дата