Файл: В современном мире организация грузовых перевозок занимает.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Решение задач

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 145

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1.2 Классификация факторов влияющих на себестоимость грузовых перевозок

1.3Методы оптимизации затрат на грузовые перевозки

2.Анализ затрат на оптимизацию грузовых перевозок

2.1Характеристика организации ООО «АвтоЛайфНск»

Транспортная компания ООО «АвтолайфНск» находящаяся по адресу ул.Русская 13 Советского района города Новосибирск указана на рисунке 1:

Рисунок 1- местоположение организации ООО «АвтоЛайфНск»

Так же в сумму стоимости может входить НДС для юридических лиц и без НДС для физических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Для расчёта затрат на грузовые перевозки , нужно учесть все расходы на доставку у организации , в них входит :

- топливо

- замена изношенных шин

- заработная плата водителям

- ремонт ТС

- амортизация основных средств

Различают несколько тарифов :

- за километр;

-за тонно-километр;

-за тонну;

-за один рейс (ездку);

-за час работы;

-за автомобиле-день (смену).

В организации ООО « АвтоЛайфНск» используют тарифы за километр , за тонну , за смену.

К примеру возьмём расчёт затрат на грузовую перевозку по тарифу за километр .

Для расчета возьмем расход дизеля на 100 километров, умножим на цену дизеля и разделим на 100.

Цена дизеля – 57.8 рублей , к примеру мы расходуем 15 литров топлива . Тогда получается :

15*57.8=867рублей

Мы получаем 867 рублей – столько будет потрачено на 100 километров пути. Далее мы 867 делим на 100:

867:100= 8,67 рублей

Данная сумма 8,67 рублей это и будет стоимость за 1 километр пути .

Тем самым мы получаем :

8,67*4=34,68 рублей

Сейчас рассчитаем , сумму поездки и прибыль которую получит организация на примере реальной ситуации.

Заказчику нужно доставить груз из Новосибирска в Кемерово, это 260 километров .

Получается мы 57,8 умножаем на 33 литра:

57,8*33=1907,4 рубля

Это сумма которую мы потратим на 100 км . Далее мы делим эту суммы на 100:

1907,4:100=19,074 рублей

Это сумма за 1 километр пути . Мы умножаем данную сумму на 4 . Это число , факторы которые влияют на себестоимость : износ автомобиля, труд водителя и время, проведенное в пути:

19,074*4=76 рублей

76 рублей мы умножаем на всё расстояние пути 260:

76*260=19760 рублей

В итоге мы получаем конечную стоимость перевозки :

19760+10000+5000=34760 рублей (сумма без НДС)

34760*0,20+34760=41712 рублей (сумма с НДС)

НДС составил 6952 рубля. В итоге мы получаем конечную сумму за перевозку груза 41712 , с данного рейса мы заработаем 5000 рублей .

Таких перевозок в день у организации ООО «АвтоЛайфНск» происходит в пределах 15-20 штук . И не только в сторону Кемерово но и на более дальние расстояния.

Издержки являются неотъемлемой частью работы предприятия. Если бы их не было то организация не смогла бы дальше развиваться.

Поставив перед собой такую цель , можно будет уберечь организацию от нецелесообразных расходов.

Таблица 2 – Затраты на топливо, смазочные и эксплуатационные материалы до и после реализации предложенных мероприятий.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список использованных источников



Возможное сокращение и неучтенный расход топлива составит около 20% , в результате более организованного контроля расхода топлива. Тем самым позволит снизить себестоимость предприятия в целом на 2-2.5%.

















    1. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий по оптимизации затрат на грузовые перевозки



Повышая эффективность транспортно-грузовых перевозок , может заключаться в качественном развитии услуг транспортировки.

Экономическая оценка предложенных мероприятий по оптимизации расходов на грузовые перевозки , является неотъемлемым процессом , чтобы руководителю организации понять насколько они эффективны и целесообразны.

Можно сказать , что отправка груза на автомобильном транспорте , наиболее эффективна, так как этот вид перевозок не регулируется ни расписанием , ни временем.

Предложенные мероприятия по повышению оптимизации затрат , достаточно эффективны со стороны экономии .

За счёт контроля за топливом , это поможет сократить ненужные траты на заправку машин , и позволит более тщательней отслеживать честность водителей на слив топлива. Так же это позволит намного точнее определять точный расход топлива на 100 километров пути . Всё это поможет снизить издержки организации ООО «АвтоЛайфНск».

Так же экономия за счёт масштабов грузоперевозок , позволит сократить простои и затраты на автогрузовые машины. Если машины будут заняты и будут заполнены грузом по возможности по максимум , то это приведёт к повышению прибыли . Так как чем больше машин стоит без простоя , тем больше они приносят прибыли . Так же , рациональность распределения груза , поможет сократить издержки на транспортные расходы . К примеру , если груз весом 15 тон , поделят на две машины , это будет не выгодно как и перевозчику так и заказчику . Лучше взять машину которая за один рейс сможет сама отвезти данный вес груза без каких либо проблем.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ



Доставка груза автомобильным транспортом имеет большое и перспективное развитие в будущем в России.

С каждым годом появляются всё больше крупных и надёжных компаний , с которыми можно сотрудничать на долгое время. При этом с каждым днём внедряются новые услуги , чтобы оставаться конкурентоспособными на рынки .


Большинство экспертов логистической отрасли видят перспективы развития автомобильных перевозок , отмечая тем самым рост услуг , повышения качества ,а компании которые относятся нечестно к своим клиентам покидают данный рынок.

Поэтому важно рассчитывать все затраты и стараться их снизить , чтобы как можно дольше оставаться на плаву и быть конкурентоспособным. Оптимизация грузовых перевозок , неотъемлемая часть работы , каждой транспортной компании . Ведь если , с каждым разом организации улучшают свой сервис при этом снижая затраты , получают больше прибыли и остаются рентабельными.

Но несмотря , на то что авто перевозки стремительно развиваются , так же не обходится без серьёзных проблем . Прежде всего это стремительное старение автопарка в России. Это ведёт к повышенному росту затрат на ремонт и обслуживание.

Так же очень стремительно растут цены на топливно-смазочные материалы, значительно повышая услуги грузоперевозок.

И под конец это вечная проблема – дороги . Качество дорог , их покрытие приводят к частой поломке автотранспорта не только грузового, но и простых легковушек. Так же на многих федеральных трассах отсутствует в достаточном количестве пункты питания и отдыха ,

Таким образом ситуация с проблемами , создаёт блок на пути становления и развития транспортно-грузовых перевозок.

На сегодняшний день , к сожалению не все организации принимают во внимание оптимизацию грузовых перевозок , каждый пытается оторвать кусок побольше . Тем самым создают трудности для заказчиков , выбирая перевозчика.

Список использованных источников



  1. Гаджинский, А.М. Логистика: учебник для высших и средних специальных учебных заведений / А. М. Гаджинский. – М.: Информационновнедренческий центр «Маркетинг», 2017. – 432 с.




  1. Егоров, Ю.Н. Логистика: учебное пособие / Ю.Н. Егоров. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 256 с. // ЭБС«ZNANIUM.COM»




  1. Тультаев, Т. А. Логистика: учебник / Т.А. Тультаев. — М.: Форум / Инфра- М, 2016. – 456 с




  1. Кретов, И.И. Логистика: учебник / И.И. Кретов. — М.: Дело и сервис, 2015.— 272 c.




  1. Гаджинский, А.М. Логистика / А.М. Гаджинский. — 21-е изд. — М.: Дашков и К, 2017. — 420 с. // ЭБС«ZNANIUM.COM»




  1. Дроздов, П.А. Основы логистики: учебник / П.А. Дроздов. — М.: Издательство Гревцова, 2015. — 288 c.




  1. Аксенов И. Я. Единая транспортная система: Учебник для вузов. -М.-Высшая школа, 2019.





  1. Голубчик, А. М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание,становление, управление / А. М. Голубчик. – Москва: ТрансЛит, 2018. – 317 с




  1. Моисеева, Н. К. Экономические основы логистики / Н.К. Моисеева.- М.: ИНФРА-М, 2020. - 528 c.




  1. Ильин А. И. Планирование на предприятии: учебник. 2-е изд.,перераб. Минск: Новое знание, 2018. 635 с.



  1. https://studfile.net/preview/9850079/page:20



  1. https://dispetcher-gruzoperevozok.info/chto-takoe-gruzoperevozki-vidy-gruzoperevozok



  1. https://studfile.net/preview/9864948/page:5/



  1. https://itob.ru/blog/kak-snizit-zatraty-transportnoy-logistiki/



  1. https://studfile.net/preview/5795035/page:3/



  1. https://itob.ru/blog/kak-snizit-zatraty-transportnoy-logistiki/



  1. https://checko.ru/company/avtolayfnsk-1215400001057



  1. https://finance.rambler.ru/other/43815552-logistika-v-tsifre-kak-uluchshit-sistemu-gruzoperevozok/



  1. https://www.axelot.ru/service/avtomatizacija_transportnoi_logistiki_1s/optimizatsiya-perevozok-i-transportnoy-logistiki-/



  1. https://www.profiz.ru/peo/10_2019/sebestoimost_uslug/