Файл: Эффективность использования медийных личностей в рекламе.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 844

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Кроме того, связь между сферой деятельности медийной личности и товарами, которые она рекламирует, не была выявлена. Анализ рекламных кампаний брендов категории товаров повседневного спроса и опрос потребителей показал, что участие определенной знаменитости в рекламе скорее зависит от возраста личности и соответствия ее образа жизни ожиданиям целевой аудитории продукта, чем от сферы ее деятельности.

Таким образом, нельзя говорить о том, что приглашение медийной личности в рекламу бренда является универсальным решением для любых бизнес-задач.

Список использованных источников и литературы




Источники

  1. Гринин Л. Е. Психология и социология феномена славы. Историческая психология и социология истории. – 2016. – Т. 3, № 2. – С. 98-124.

  2. Котлер Ф. И др. Персональный брендинr / Пер. с анrл. ­ М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. ­ – 400 с.

  3. Пермякова П. О. Влияние образа медийных личностей в рекламе на поведение потребителей: курсовая работа / Пермякова Полина Олеговна. – Москва. 2017. – 52 с.

Литература

  1. Celebrities in Advertising: Looking for Congruence or Likability? Psychology and Marketing, September 2012, Volume 29, Issue 9.

  2. Cultural Differences in Television Celebrity Use in the United States and LebanonBy Kalliny, Morris; Beydoun, Abdul-Rahman; Saran, Anshu; Gentry, LanceJournal of International Business Research, Vol. 8, No. 1, January 1, 2009. – С.12-15.

  3. It Is a Match: The Impact of Congruence between Celebrity Image and Consumer Ideal Self on Endorsement Effectiveness, Psychology and Marketing, September 2012, Volume 29, Issue 9.

  4. The Impact of Corporate Credibility and Celebrity Credibility on Consumer Reaction to Advertisements and Brands Ronald E. Goldsmith , Barbara A. Lafferty & Stephen J. Newell. Journal of advertising Volume 29, 2000. – С.10.

  5. The Review of the Effectiveness of Celebrity Advertising that Influence Consumer’s Perception and Buying Behavior. Ow Wen Han & Dr. Rashad Yazdanifard/ Global Journal of Management and Business Research: E Marketing Volume 15 Issue 4 Version 1.0 Year 2015.

  6. Прингл Х. Звезды в рекламе / пер. с англ. – М: Эксмо, 2006. – 432 с.

  7. Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

  8. Исследование любимых брендов россиян в 50 категориях, проведенное компанией Online Market Intelligence. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.top20brands.ru/ru/rating_categories/ (дата обращения 15.11.2021).

  9. Понявина М.Б. Методические рекомендации по повышению узнаваемости бренда посредством привлечения знаменитостей в рекламные кампании. Интернет-журнал «Науковедение» Выпуск № 3 (22) / 2014. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-rekomendatsii-po-povysheniyu-uznavaemosti-brenda-posredstvom-privlecheniya-znamenitostey-v-reklamnye-kampanii (дата обращения 15.11.2021).

  10. Kalyani Vemuri, T Phani Madhav Celebrity Endorsement: Through the Age, 2004. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ibscdc.org/Case_Studies/Marketing/Brand%20Marketing%20Communication%20Strategies/MCS0005.htm (дата обращения 15.11.2021).

  11. Kalyani Vemuri, T Phani Madhav Celebrity Endorsement: Through the Age, 2004. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ibscdc.org/Case_Studies/Marketing/Brand%20Marketing%20Communication%20Strategies/MCS0005.htm (дата обращения 15.11.2021).

  12. The Impact of Celebrity Endorsement And Its Influence Through Different Scopes On The Retailing Business Across United States and Asia. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/258511563_The_Impact_of_Celebrity_Endorsement_And_Its_Influence_Through_Different_Scopes_On_The_Retailing_Business_Across_United_States_and_Asia (дата обращения 15.11.2021).

  13. The Impact of Celebrity Endorsement And Its Influence Through Different Scopes On The Retailing Business Across United States and Asia. https://www.researchgate.net/publication/258511563_The_Impact_of_Celebrity_Endorsement_And_Its_Influence_Through_Different_Scopes_On_The_Retailing_Business_Across_United_States_and_Asia (дата обращения 15.11.2021).

Приложения


Приложение 1

Использование образов медийных личностей в рекламе товаров повседневного спроса

Категория

Бренд

Наличие РК с участием селебрити

Имена селебрити, участвующих в РК

Сфера деятельности селебрити

Снеки

Lays

+

Гарик Харламов, Энрике Иглесиас, Лионель Месси, Тимати

Телевидение, музыка, спорт

Pringles

-

-

-

Хрустим

+

Павел Воля

Телевидение

Estrella

-

-

-

Русская картошка

-


-

-

Косметика

L’oreal

+

Джулианна Мур, Наоми Уоттс, Блейк Лайвли, Джейн Фонда, Ева Лонгория, Айшвария Рай, Наташа Поли, Даутцен Крез, Карли Клосс, Ингеборга Дапкунайте

Кино и модельный бизнес

Yves Rocher

-

-

-

Nivea

+

Мария Петрова и Алексей Тихонов

Спорт

Avon

+

Илзе Лиепа, Вера Брежнева

Балет, музыка

Maybelline

+

Адриана Лима, Джиджи Хадид

Модельный бизнес

Мобильные операторы

МТС

+

Дмитрий Нагиев, Квартет И, Дмитрий Певцов, Дмитрий Хрусталев, Владимир Сычев, Дмитрий Маликов

Кино, телевидение, музыка

Билайн

+

Сергей Светлаков, Алла Михеева, Ольга Кузьмина

Кино, телевидение

Мегафон

+

Стивен Сигал, Павел Прилучный, Дмитрий Хрусталев, Екатерина Скулкина, Константин Хабенский, Екатерина Климова, Евгений Стычкин, Monatik, “Время и стекло”, Uma2rman, Сергей Лемох, Ёлка

Кино, телевидение, музыка

Теле 2

-

-

-

Yota

-

-

-

Прохладительные напитки

Coca-Cola

+

Дима Билан

Музыка

Pepsi

+

Лионель Месси, Марсело, Тони Кроос, Карли Ллойд и Деле Алли


Спорт

Напитки из Черноголовки

-

-

-

Sprite

-

-

-

Fanta

-

-

-

Детское питание

Агуша

-

-

-

Фруто Няня

-

-

-

Тёма

-

-

-

Heinz

-

-

-

Бабушкино Лукошко

-

-

-

Бытовая химия

Tide

+

Александр Пряников

Телевидение

Fairy

+

Дмитрий Назаров

Кино

Ariel

-

-

-

Domestos

-

-

-

Persil

-

-

-

Зубная паста

Colgate

-

-

-

Splat

-

-

-

Blend-a-med

+

Шакира

Музыка

Lacalut

-

-

-

Новый жемчуг

-

-

-

Средства по уходу за телом

Nivea

+

Ксения Бородина

Телевидение

Dove

-

-

-

Palmolive

-

-

-

Rexona

-

-

-

Fa

+

Майя Габейра

Спорт

Шампуни

Head and Shoulders

+

Анастасия Заворотнюк, Петр Чернышев, Антуан Гризманн

Кино, спорт

Shauma

-

-

-

Nivea

-

-

-

Syoss

-

-

-

Pantene

+

Селена Гомес, Евгения Медведева

Музыка, спорт

Соки

Добрый

-

-

-

Я

+

«Фрукты»

Музыка

J7

+

Юлия Топольницкая, «Фрукты»

Кино, музыка

Rich

-

-

-

Моя семья

-

-

-

Шоколадные батончики

Snikers

+

Мистер Бин (Роуэн Аткинсон)

Кино

Mars

-

-

-

Twix

-

-

-

Bounty

-

-

-

Kit Kat

-

-

-

Майонез

Слобода

-

-

-

Махеевъ

-

-

-

Ряба

-

-

-

Calve

-

-

-

Провансаль

-

-

-


Приложение 2

Вопросы к глубинному интервью:

  1. Понравился ли вам ролик бренда Lays с Тимати?

  2. Если да, то почему? Если нет, то почему? Что именно понравилось / не понравилось?

  3. Знаете ли вы этого артиста? Если да, то, как относитесь к нему?

  4. Понравился ли ролик бренда Lays «Улыбка»?

  5. Если да, то почему? Если нет, то почему? Что именно понравилось / не понравилось?

  6. Понравился ли ролик бренда Билайн «Party»?

  7. Если да, то почему? Если нет, то почему? Что именно понравилось / не понравилось?

  8. Понравился ли ролик бренда Билайн с Сергеем Светлаковым?

  9. Если да, то почему? Если нет, то почему? Что именно понравилось / не понравилось?

  10. Знаете ли вы этого артиста? Если да, то как относитесь к нему?

  11. Понравился ли ролик бренда Добрый?

  12. Если да, то почему? Если нет, то почему? Что именно понравилось / не понравилось?

  13. Понравился ли ролик бренда Любимый?

  14. Если да, то почему? Если нет, то почему? Что именно понравилось / не понравилось?

  15. Знаете ли вы актеров ролика? Если да, как относитесь к ним?




1 Kalyani Vemuri, T Phani Madhav Celebrity Endorsement: Through the Age, 2004. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ibscdc.org/Case_Studies/Marketing/Brand%20Marketing%20Communication%20Strategies/MCS0005.htm (дата обращения 15.11.2021)

2 The Impact of Celebrity Endorsement And Its Influence Through Different Scopes On The Retailing Business Across United States and Asia. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/258511563_The_Impact_of_Celebrity_Endorsement_And_Its_Influence_Through_Different_Scopes_On_The_Retailing_Business_Across_United_States_and_Asia (дата обращения 15.11.2021).

3 Kalyani Vemuri, T Phani Madhav Celebrity Endorsement: Through the Age, 2004. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ibscdc.org/Case_Studies/Marketing/Brand%20Marketing%20Communication%20Strategies/MCS0005.htm (дата обращения 15.11.2021)

4 The Impact of Celebrity Endorsement And Its Influence Through Different Scopes On The Retailing Business Across United States and Asia. [Электроный ресурс]. Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/258511563_The_Impact_of_Celebrity_Endorsement_And_Its_Influence_Through_Different_Scopes_On_The_Retailing_Business_Across_United_States_and_Asia (дата обращения 15.11.2021)

5 Пермякова П. О. Влияние образа медийных личностей в рекламе на поведение потребителей: курсовая работа / Пермякова Полина Олеговна. – Москва. 2017. – 52 с.

6 Прингл Х. Звезды в рекламе / пер. с англ. – М: Эксмо, 2016. – 432 с.

7  Гринин Л. Е. Психология и социология феномена славы. Историческая психология и социология истории. – 2016. – Т. 3, № 2. – С. 98-124.

8 The Impact of Corporate Credibility and Celebrity Credibility on Consumer Reaction to Advertisements and Brands Ronald E. Goldsmith , Barbara A. Lafferty & Stephen J. Newell. Journal of advertising Volume 29, 2000. – С.10.


9 Cultural Differences in Television Celebrity Use in the United States and LebanonBy Kalliny, Morris; Beydoun, Abdul-Rahman; Saran, Anshu; Gentry, LanceJournal of International Business Research, Vol. 8, No. 1, January 1, 2009. – С.12-15.

10 The Review of the Effectiveness of Celebrity Advertising that Influence Consumer’s Perception and Buying Behavior. Ow Wen Han & Dr. Rashad Yazdanifard/ Global Journal of Management and Business Research: E Marketing Volume 15 Issue 4 Version 1.0 Year 2015.

11 It Is a Match: The Impact of Congruence between Celebrity Image and Consumer Ideal Self on Endorsement Effectiveness, Psychology and Marketing, September 2012, Volume 29, Issue 9.

12 Понявина М.Б. Методические рекомендации по повышению узнаваемости бренда посредством привлечения знаменитостей в рекламные кампании. Интернет-журнал «Науковедение» Выпуск № 3 (22) / 2014. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-rekomendatsii-po-povysheniyu-uznavaemosti-brenda-posredstvom-privlecheniya-znamenitostey-v-reklamnye-kampanii (дата обращения 15.11.2021).

13 Котлер Ф. И др. Персональный брендинr / Пер. с анrл. ­ М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. ­ – 400 с.

14 Celebrities in Advertising: Looking for Congruence or Likability? Psychology and Marketing, September 2012, Volume 29, Issue 9.

15 Исследование любимых брендов россиян в 50 категориях, проведенное компанией Online Market Intelligence. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.top20brands.ru/ru/rating_categories/ (дата обращения 15.11.2021).