Файл: Содержание Рисунок 1 График притокаоттокасальдо за 19 лет 10 Резюме проекта 12 Анализ положения дел в отрасли 17 Производственный план 19 План маркетинга 24 Расчет прогнозируемых доходов 13..doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 150
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Женщины склонны к постоянному обновлению белья и экономии. Поэтому скидки в этой отрасли работают «на отлично». Классическая реклама. Можно дать рекламу на радио и телевидении, но к этому нужно подойти с умом. В одних городах телевизионные ролики принесут отличный результат, а в других отдача будет нулевая. Учитывая, что реклама по ТВ – дорогое удовольствие, рискуешь потерять приличную сумму [8].
На запуск бизнеса потребуется около 500 000 руб.
Основными статьями расходов станет закупка товара и приобретение мебели. Также придётся потратиться на косметический ремонт, оформление бизнеса, маркетинг. Ежемесячные расходы составляют порядка 300 000 руб.
Больше денег уходит на пополнение и обновление ассортимента, плату за аренду, на налоги и зарплату персонала. Наценка на товар составляет 100-300%. Цена зависит от сегмента. В среднем, в день раскрученный магазин зарабатывает порядка 15 000 руб. В месяц удастся заработать около 450000 руб.
Бизнес окупится в срок от 6 месяцев.
Рентабельность составляет 30%.
Таблица 6
Сумма затрат
Показатель | Значение, тыс. руб. |
Сумма первоначальных инвестиций | 500 |
Ежемесячные расходы | 300 |
Месячный доход | 450 |
Чистая прибыль | 200 |
Таблица 7
Смета текущих затрат на производство
Показатель | Период 1 | Период 2 | Период 3 |
Сырье и материалы | 180000 | 190000 | 200000 |
Покупные комплектующие изделия и полуфабрикаты | | | |
Топливо | | | |
Энергия | | | |
Транспортные расходы | 20000 | 30000 | 350000 |
Заработная плата работников производства | 60000 | 60000 | 60000 |
Начисления на заработную плату | 8000 | 8000 | 8000 |
Амортизация | 15000 | 15000 | 15000 |
Коммунальные платежи | 10000 | 11000 | 11000 |
Расходы на рекламу | | | |
Проценты за кредит | | | |
Налоги, включаемые в себестоимость | | | |
Прочие расходы | 8000 | 9000 | 10000 |
Таблица 8
Потребность в персонале и средствах на оплату труда
Период | Среднесписочная численность, чел. | ФЗП, тыс. руб. |
Период 1 | 2 | 60000 |
Период 2 | 2 | 60000 |
Период 3 | 2 | 60000 |
Итак, для работы нам потребуется помещение площадью 30 м2, как уже было сказано выше. Для эффективного функционирования также потребуются:
-
примерочная; -
вешалки; -
манекены; -
полки; -
стойки для размещения товара; -
лотки на ножках для размещения аукционного товара; -
витрины; -
ККМ; -
компьютер; -
программное обеспечение; -
диван; -
кресло или стул для персонала; -
оборудование для сканирования штрих кода товара.
Видеонаблюдение в маленький магазинчик не понадобится. А вот программное обеспечение заметно облегчит управление.
Заработная плата продавцов будет составлять 30 000 рублей. Общий ФОТ составит 60 000 рублей.
Таблица 9
Калькуляция затрат и прибыли в расчете на единицу продукции
Статьи расходов | Сумма, руб. |
Сырье и материалы | 180000 |
Транспортные расходы | 20 000 |
Заработная плата работников | 60 000 |
Начисления на заработную плату | 8000 |
Амортизация ОПФ | 15000 |
Коммунальные платежи | 10000 |
Коммерческие расходы | 8000 |
Отпускная цена единицы продукции | 2000 |
Прибыль в расчете на единицу продукции | 150 |
Таблица 10
Прогнозируемый объем реализации продукции (услуг)
Показатель | Период 1 | Период 2 | Период 3 | Период 4 |
Комплект нижнего белья: | | | | |
цена, руб. | 4000 | 4300 | 4500 | 5000 |
объем продаж, шт. | 5 | 8 | 10 | 12 |
объем продаж, тыс. руб. | 20000 | 34400 | 45000 | 60000 |
Продукция Б (колготки): | | | | |
цена, руб. | 800 | 900 | 950 | 1000 |
объем продаж, шт. | 20 | 25 | 30 | 35 |
объем продаж, тыс. руб. | 16000 | 22500 | 28500 | 35000 |
2.4. План маркетинга
Наш магазин будет небольшим, поэтому проведения масштабных рекламных акций будет нецелесообразно. Главным рычагом воздействия будет торговый центр. Внутри будут размещаться плакаты, информация о проходящих акциях. На открытие магазин будет украшен шарами, приветственными сообщениями. На фасаде здания будет размещена вывеска. В дальнейшем для рекламы магазина следует использовать следующие методы: [11]
-
Проведение акций, дней распродаж. Их частота будет согласовываться с покупателями. Предварительно будут анализироваться товарные остатки и необходимость их сбыта. Небольшие скидки на товары из прошлого сезона можно устраивать постоянно, организовав специальный лоток с продукцией и информацией о предоставляемой скидке [10]. -
Добавление информации в каталоги города. Этим будет заниматься предприниматель. А вот открывать собственный сайт с такими объемами производства нецелесообразно. Но при расширении магазина об этом нужно будет задуматься в первую очередь. Тогда в ход может пойти также контекстная реклама, информирование покупателей посредством своей группы в социальных сетях. -
Раздача флаеров вблизи торгового центра. Это поможет увеличить поток посетителей, которые будут заинтересованы именно в покупке качественного белья по приемлемым ценам.
Все это позволит привлекать покупателей в магазин, увеличивать перспективы организации. Параллельно с развитием и раскруткой собственного магазина предпринимателю стоит подумать и над тем, чтобы улучшить взаимодействие с поставщиками. Возможно, ему удастся получить более выгодные условия или привлечь к сотрудничеству крупные компании, в том числе международного уровня. Все это способствует дальнейшему развитию и открытию новых точек.
Расчет прогнозируемых доходов [13].
Наценка на товар в сегменте нижнего белья может варьироваться от 100% до 300%. Мы возьмем показатель 150%, так как он ближе к среднему ценовому сегменту.
Усредненная выручка в день будет составлять порядка 15 000 рублей в день. Следовательно, ежемесячная выручка составит 450 000 рублей
. Из них 180 000 рублей будет уходить на закупку товаров.
2.5. Организационный план
Организационно-правовые аспекты
-
Оформление ИП или ООО. Так как магазин будет маленьким, имеет смысл остановиться на первом варианте. Регистрируя собственное предприятие, нужно не замыть внести все коды ОКВЭД. В нашем случае это будут:
-
52.42.2 - Розничная торговля нательным бельем; -
52.42.6 - Розничная торговля чулочно-носочными изделиями.
Наш магазин будет работать в среднем ценовом сегменте. Основной товар будет предназначен для женщин. Для мужчин ассортимент будет значительно меньше. Около 98% будет занимать белье, все остальное – различные чулочно-носочные изделия. Такой разброс будет максимально выгодным и подходящим.
Если планируется расширение ассортимента в недалеком будущем, стоит подумать о внесении дополнительных кодов, чтобы не заниматься переоформлением позже.
-
Предприниматель может выбрать УСН или ЕНВД. В первом случае возможны два варианта - УСН «Доходы» 6% или УСН «Доходы минус расходы» 6-15% (ставка определяется в зависимости от региона). -
Обязательно наличие свидетельства о внесении в общий торговый реестр. В нашем случае магазин будет открыт на территории ТЦ, что обусловит получение необходимого документа. -
Нужно будет получить разрешение на осуществление торговой деятельности. -
Необходимы заключения Госпожнадзора и Роспотребнадзора. -
Обязательно наличие официального договора аренды, договор на вывоз мусора. -
Понадобится разрешение на наружную рекламу, если таковая предполагается. -
Не забываем зафиксировать ККМ в налоговой. -
Понадобятся коды Госкомстата. -
Если планируется продавать какую-либо продукцию, требующую лицензии, то ее нужно будет получить. -
У работников должны быть медицинские книжки (не забываем о регулярности прохождения комиссий). -
Понадобится перечень товаров и сертификаты на них. -
Не забываем и о необходимости наличия санитарного паспорта.
Такие документы как договор на вывоз ТБО могут и не понадобится, если уборка осуществляется за счет арендодателя и у него есть общий договор на обслуживание всего здания. В таком случае будет достаточно заверенной копии.
Рассмотрим функциональные обязанности персонала нашего магазина.
Директор:
- организует всю работу предприятия