Файл: Содержание Рисунок 1 График притокаоттокасальдо за 19 лет 10 Резюме проекта 12 Анализ положения дел в отрасли 17 Производственный план 19 План маркетинга 24 Расчет прогнозируемых доходов 13..doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 158

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Европе – на ее долю пришлось 1197 новых проектов, что на 17% больше, чем годом ранее. Несмотря на неопределенность в связи с Brexit, на 5% выросли объемы ПИИ в Великобритании, которая заняла вторую строчку с 1109 новыми проектами. На третьей строчке оказалась Германия (971 проект).

За ними с четвертого по восьмое место занимают Испания (486 проектов), Бельгия (267 проектов), Нидерланды (255 проектов), Польша (200) и Ирландия, где число проектов составило 191, снизившись на 7%. Замыкает топ-10 Турция с 176 проектами.

Первое место по количеству ПИИ на территории России заняла Германия, этот показатель вырос на 50% по сравнению с 2018 годом и составил 36 проектов. Второе место разделили между собой Китай и Франция, каждая страна вложила средства в 22 проекта. Количество проектов из Китая по сравнению с 2018 годом выросло на 16%, а из Франции – на 69%. Франция восстанавливает свои позиции одного из главных инвесторов в российскую экономику. Китай также продолжает постепенно увеличивать количество инвестиционных проектов в России после резкого сокращения на 59% в 2018 году.

В 2019 году США опустились на четвертое место, тогда как в 2018 году стали лидером по количеству ПИИ в России. Количество американских ПИИ уменьшилось на 61% и составило 20 проектов против 33 в 2018 году.

В 2018 году доля иностранных инвесторов из Европы в рейтинге составляла 48%, а в 2019 году она увеличилась до 60% в основном за счет снижения количества ПИИ из США, Японии и Южной Кореи и роста активности Германии и Франции.



Рисунок 1 - График притока-оттока-сальдо за 19 лет



Конференция ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД) впервые оценила прямые иностранные инвестиции (ПИИ) в экономики мира по принципу страны - непосредственного конечного инвестора (ultimate investing country). Речь идет об устранении из статистики промежуточных юрисдикций, которые, по сути, служат перевалочными пунктами при инвестициях.

Многие зарубежные вложения в Россию осуществляются через страны, которые не являются непосредственным источником этих инвестиций. Например, американская корпорация может купить долю в капитале российской компании через свою голландскую или ирландскую «дочку».

В таком случае в официальной статистике Банка России (как и большинства других национальных институтов) такие инвестиции будут зарегистрированы как инвестиции из Нидерландов или Ирландии, а не из США.

В результате данные об инвестициях из таких стран, как США, Германия, Франция и т.д., систематически занижаются, а потоки из таких стран, как Нидерланды, Люксембург, или из офшоров - напротив, завышаются.

По данным ЮНКТАД, приведенным вместе с ежегодным исследованием об иностранных инвестициях в мире, на конец 2017 года (наиболее актуальные данные) крупнейшим инвестором в российскую экономику были США. На их долю приходилось 8,9% от всех накопленных инвестиций, или $39,1 млрд из $441,1 млрд.

Существующая проблема активизации инвестиционной деятельности в РФ может быть успешно решена при условии разработки собственной и наиболее эффективной инвестиционной политики, а также, при условии осуществления адекватных мер и действий в исследуемой области. Повышение инвестиционной привлекательности на основе инновационных методов, в первую очередь, предполагается с помощью внесения поправок в действующее законодательство, разработки системы льгот, предоставление гарантий со стороны государства. Немаловажным является участие государства в финансировании инвестиционных проектов, что в свою очередь предполагает применение различных механизмов экономического регулирования. Требуется создать такой налоговый климат, который обеспечил бы максимальное привлечение инвестиций в экономику.


Глава 2. Бизнес-план проекта

2.1. Резюме проекта



Сегодня на российском рынке складывается довольно непростая ситуация из-за затянувшегося кризиса. Причем касается это всех отраслей. Исключением является разве что продуктовый сектор. Мы рассматриваем в качестве основного товара нижнее белье неслучайно. Одежда является одной из тех отраслей, что держится довольно твердо [6].

Истинная женщина не привыкла экономить на себе. Красивое белье и вовсе считается незаменимым атрибутом любой модницы. Именно поэтому и был выбран этот товар в качестве основной единицы продаж.

Магазину открытия нижнего белья есть несколько причин. Во-первых, в этом сегменте резко сократилась конкуренция, особенно в небольших городах. Это позволит новичку в отрасли сразу же охватить довольно большой кусок рынка. Что касается цен, то, по мнению многих аналитиков, снижать стоимость на товар не стоит. Если люди не могут позволить купить себе вещь за 1 000 рублей, то вряд ли они смогут сделать это и за 900 рублей. Именно поэтому свою ценовую политику нужно выстраивать, исходя из планируемой прибыли.

Главными соперниками в данной отрасли являются известные брендовые магазины. Преимуществом перед ними может стать более доступная цена и работа в разных торговых точках. Франшизные магазины тоже представляют серьезную опасность. Они работают по выгодным ценам и на выгодных условиях. Опасность представляет и еще одна группа покупателей – это онлайн магазины. Причем сюда можно отнести и брендовые дорогие онлайн-бутики, и магазины, продающие вещи отечественного производства по очень невысоким ценам. Бороться с ними довольно тяжело, но можно. Первым делом стоит разграничить круг покупателей. Онлайн покупки набирают популярность, но пользуются таким типом продаж сегодня далеко не все.

Наш магазин будет работать в среднем ценовом сегменте. Основной товар будет предназначен для женщин. Для мужчин ассортимент будет значительно меньше. Около 98% будет занимать белье, все остальное – различные чулочно-носочные изделия. Такой разброс будет максимально выгодным и подходящим.

Хочется отметить, что довольно серьезно выросла арендная плата. Это еще одна причина выбрать именно нижнее белье.
Под магазин будет достаточно площади в 10–30 м2. Стоимость аренды такого помещения будет оптимальной. Для начинающих бизнесменов этот вид магазина подойдет еще и потому, что размер начальных вложений оказался небольшим. На закуп товара нужно порядка 150–200 тысяч рублей. Если сравнивать с той же одеждой, то размер инвестиций на порядок ниже [4].

Хотелось бы остановиться несколько подробнее на том, кто будет поставлять продукцию в магазин. В данном случае можно работать либо с крупными поставщиками, делая у них оптовые закупки, либо с производителями товара, покупая его по еще более выгодной цене. Многие скажут, что второй вариант, несомненно, выгоднее, но тут есть один очень важный нюанс. Производитель не может обеспечить большой ассортимент товаров, а вот поставщики как раз под это и затачивают свою работу. Идеальным вариантом будет совмещение работы с обоими продавцами [2].

Итак, наш магазин будет работать в среднем ценовом сегменте на арендуемой территории (выберем торговый центр, так как этот вариант поможет серьезно снизить затраты на рекламу). Упор сделаем на качество товара и его эстетическую составляющую. Это поможет привлечь женщин разного достатка.

Хочется отметить, что для людей не так уж важен бренд при выборе нижнего белья, поэтому упор стоит делать именно на качество и внешний вид товара. Всего 3,5% имеют приверженность к определенным маркам, выбирая для себя белье в магазине [9].

Предлагается открыть магазин нижнего белья для женщин
Таблица 1

Режим работы магазина нижнего белья

Понедельник

10:00 – 21:00

Вторник

10:00 – 21:00

Среда

10:00 – 21:00

Четверг

10:00 – 21:00

Пятница

10:00 – 21:00

Суббота

10:00 – 22:00

Воскресенье

10:00 – 21:00


Итого: 89 часов в неделю, 382 часа в месяц.

Наш магазин нижнего белья будет работать без выходных.

Для повышения качества магазин будет каждую проданную вещь упаковывать в пакеты бесплатно.

В таблице 2 можно проследить факторы конкурентоспособности нашего магазина с аналогичными магазинами.


Таблица 2

Факторы конкурентоспособности

Факторы

Наш магазин

Конкуренты

«Инсити»

«Милавица»

«Инсимитими»

Местонахождение

оживленное место, вблизи от остановки, есть место для парковки

оживленное место, вблизи остановки.

оживленные места, вблизи остановок, в центре города

не очень оживленное место

Исключительность товара

распространенный на рынке

распространенный на рынке

распространенный на рынке

распространенный на рынке

Ассортимент

широкий ассортимент

широкий ассортимент

широкий ассортимент

не очень широкий ассортимент

Репутация фирмы

известная, постоянные клиенты

известная, постоянные клиенты

известная, постоянные клиенты

мало известная

Уровень цены

Средний

Высокий

Высокий

Средний


Таблица 3

SWOT- анализ




Конкурент №1


Конкурент №2


Конкурент №3

Наш магазин

Сильные стороны

Удобное географическое положение, достаточно широкий ассортимент.

Наличие нескольких магазинов в городе, широкая известность, эффективность менеджмента, широкий ассортимент

Низкие цены

Широкий ассортимент, низкие цены

Слабые стороны

Высокие цены, отсутствие материала на строительство


Довольно высокие цены.

Не выгодное географическое положение, маленький ассортимент

Находится далеко от центра

Возможности

проведение рекламной компании, расширение ассортимента

Открытие новых магазинов в городе

Проведение рекламной компании

Проведение рекламной компании, открытие новых магазинов в области

Угрозы

Возможность появления новых конкурентов, снижение общего уровня покупательной способности, неблагоприятная политика государства.

Изменение потребительских предпочтений, снижение общего уровня покупательной способности, неблагоприятная политика государства.

Возможность появления новых конкурентов, снижение общего уровня покупательной способности, неблагоприятная политика государства.

Возможность появления новых конкурентов, снижение общего уровня покупательной способности, неблагоприятная политика государства.