Файл: Содержание Рисунок 1 График притокаоттокасальдо за 19 лет 10 Резюме проекта 12 Анализ положения дел в отрасли 17 Производственный план 19 План маркетинга 24 Расчет прогнозируемых доходов 13..doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 159
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Когда внешняя и внутренняя среда модифицируется под влиянием деятельности фирмы, так и других факторов, то нужно выявить ограничения, мощные и некрепкие стороны организации в изменяющейся среде [8].
Выявить и соотнести между собой ограничения и возможности, сильные и слабые стороны предприятия поможет SWOT- анализ, представленный в таблице 3. Следовательно, напрашивается вывод, что у нас есть довольно перспективная маркетинговая возможность входа в рынок. Для осуществления поставленных задач планируется развернуть широкомасштабную рекламную кампанию для ознакомления покупателей с товаром и ценами на нее и каналы ее продвижения, которые прослеживаются в таблице 4.
Таблица 4
Каналы продвижения на рынок
Пути продвижения | Цена, руб. | Количество | Стоимость в месяц, руб. | Количество публикаций в год |
Реклама по телевидению | 500 | 10 | 5000 | 1 месяц |
Реклама в журнале (газете) | 250 | 10 | 2500 | 3 месяца |
Реклама на радио | 170 | 30 | 5100 | 3 месяца |
Реклама на транспорте | 150 | 5 | 750 | 6 месяцев |
Распространение брошюр-рекламок | 0,50 | 10000 | 5000 | 1 месяц |
ИТОГО | | | | |
В год на рекламу планируется израсходовать 18350 руб. |
Затраты на маркетинг планируется финансировать за счет фонда развития производства.
Уборкой помещения будет заниматься персонал торгового центра, в котором будет размещен магазин. Администрация торгового центра также будет отвечать за рекламу внутри здания.
В обязанности продавцов будет входить обслуживание клиента, учет товаров, их размещение внутри магазина, подсчет вырученных средств. Для большего удобства покупателей в магазине будет осуществлена возможность оплачивать товары с помощью пластиковых карт. При этом вырученные средства будут перечисляться на банковский счет организации. Открыть его можно в некоторых банках и бесплатно, а годовое обслуживание стоит не так уж и много.
Рекламой и работой с поставщиками будет заниматься в нашем случае предприниматель. Можно нанять администратора. С расширением или открытием новой торговой точки можно нанять человека с опытом работы в данной сфере.
Что касается документации внутри компании, составлять ее будет бухгалтер.
Магазин будет располагаться в торговом центре города. Помещения с размером около 30 м2 будет вполне достаточно. Внутри будет стойка для продавца, примерочная, небольшое помещение для размещения товарных запасов. Особое внимание продавец будет уделять эффективному распределению товара в магазине. Будут куплеты вешалки, стойки для акционного товара, несколько манекенов для демонстрации более эффектных бюстье, корсетов, чулков, халатов и сорочек. В примерочной обязательно будут зеркала.
2.2. Анализ положения дел в отрасли
Практически весь рынок белья в мире контролируют две компании: Calzedonia Group и Victoria's Secret. Бренды люксового и премиум-сегмента несут убытки и закрываются, на их фоне активно развиваются направления спортивного и инновационного белья. Что касается России, то ситуация выглядит следующим образом: производственной базы здесь нет, собственные марки развиваются медленно – на это повлиял и кризис, и конкуренция с мировыми и расположенными по соседству компаниями.
Казалось бы, это не особо благоприятный фон для развития стартапов, но понимание рынка и ключевых векторов даст осознанный подход к бизнесу, ведь на самом деле основная проблема заключается не в сложности контекста, а в плохо просчитанной бизнес-модели. Конечно, конкуренция существует, но и спрос высок. Молодым маркам можно как развиваться в набирающих обороты сегментах спортивного и инновационного белья, так и сконцентрироваться на кружевных моделях, у которых стабильный спрос среди российских покупательниц.
Здоровый образ жизни накладывает отпечаток и на потребление белья. За последние пять лет усилились позиции спортивного белья. Это ультракомфортные и легкие модели, которые обеспечивают хороший кровоток. Если десять лет назад эта категория не была развита, спортом занимались в топах, то сейчас это огромная индустрия, основанная на высокотехнологичных разработках. Как правило, спортивные бюстгальтеры стоят дороже обычных, при этом их можно носить не только на занятия, но и в обычной жизни. Эта ниша самая молодая, но активно развивающаяся, в нее хорошо инвестировать.
Несколько лет назад на рынке появились компании, которые выпускают белье для женщин, оперирующих рак груди. Внешне модели бюстгальтеров не отличаются от обычных, но в них есть возможность вставлять протезы. Это социальный прорыв, следующим прорывом станет появление такого белья в обычных магазинах, пока же эти бюстгальтеры продаются в специальных магазинах и аптеках.
В Европе и во всем мире до 60% продаж приходится на базовое белье из гладкого хлопка, фибры, бамбука. Если рассмотреть российский рынок, то большая часть – это продажи кружевного белья. Только 35% российской аудитории покупает базовое белье. Доля будет увеличиваться с ростом культуры потребления.
Базовое белье должно быть недорогим и идеальным по конструкции и технологиям. На сегодня в России нет ни одного бренда белья, который на отечественной производственной базе занимался бы его созданием. Это свободная ниша.
Желание покупать комфортное белье взаимосвязано с появлением новых технологий производства. Колоссальная доля продаж сейчас – это бескаркасное и бесшовное белье. Бескаркасные и с мягкими чашечками бюстгальтеры максимально удобны для женщин, к тому же они обеспечивают здоровье груди. За простыми «треугольниками» лифа стоят сложные инженерные конструкции. К слову, самый вредный бюстгальтер – балконет, модель, которую можно носить без бретелей. Двойной пуш-ап – это еще одна опасная модель бюстгальтера.
Бесшовные трусы занимают первое место по продажам. Их производят с использованием лазер-катов или клеевых технологий, срезы проклеивают микрофиброй или другим волокном. Это не значит, что эти технологии вытеснили сшитое белье. Это ориентир на то, куда идет рынок.
Во Франции осталось порядка 100 машин, которые выпускают ливерсное кружево. Эти машины не подлежат ремонту, и с каждой их поломкой кружево дорожает. В Китае смогли спроектировать машины, которые выпускают похожее кружево, но по приемлемым ценам. Кружево за 30 евро из Европы и китайское за 1,5 доллара максимально похожи, только некоторые профессионалы смогут отличить одно от другого. Таким образом, китайцы переориентировали рынок – подорвали основы, на которых стоял люкс. Большое количество европеÐ
2.3. Производственный план
Нужно оборудовать аккуратные и удобные примерочные. Придётся закупить: манекены и вешалки; стеллажи и витрины; зеркала.
Места отдыха и ожидания стоит оборудовать диванчиками и пуфами. Обязательно наличие кассового аппарата. Дополнительно потребуются компьютер и программное обеспечение для упрощения ведения торговли.
В качестве продавцов-консультантов в магазины нижнего белья приглашают девушек, чтобы покупатели-женщины не испытывали стеснения. Не все готовы обратиться к молодому человеку и поинтересоваться у него размерами бюстгальтеров и трусиков. На первом этапе потребуются два консультанта. Также необходимы кассир и бухгалтер – при этом последний может работать удалённо. Уборщицу можно в штат не брать [12].
При открытии магазина в торговом центре достаточно заключить договор на клининг – это позволит сэкономить на найме рабочей единицы. Некоторые бизнесмены предлагают продавцам самостоятельно убирать помещение в конце рабочего дня за дополнительную плату. Персонал должен быть грамотным, доброжелательным и вежливым. Предпочтение стоит отдавать продавцам, получившим психологическое образование. Консультанты должны знать веяния моды и новинки в мире белья, ведь клиенты нередко обращаются за помощью в выборе. В отрасли высокая конкуренция, поэтому успех магазина сильно зависит от маркетинга.
Прежде всего стоит придумать название, оно должно легко запоминаться и хорошо восприниматься. Важно обзавестись яркой, заметной вывеской. Ее разработкой должен заниматься дизайнер, поскольку она выступает лицом магазина и формирует первое впечатление.
Также используем следующие методы: Продвижение в интернете. Создайте официальный сайт, группы в социальных сетях. Страницу нужно регулярно обновлять. Добавляйте ежедневные обновления, выкладывайте фотографии, сообщайте о проходящих акциях, учитывайте отзывы. Раздача листовок. Их можно оставить в других магазинах по договорённости или распространять рядом с торговым центром. Выдача подарочных сертификатов. Рекомендуется заказать красивые дизайнерские открытки с разными номиналами. Выдача дисконтных карт. В процессе оформления можно попросить у клиента номер телефона или адрес электронной почты. Проведение акций. После открытия можно предоставить скидку всем покупателям.