Файл: Технология разработки лояльности к гостям на примере гостиницы Azimut 4*.pdf
Добавлен: 29.03.2023
Просмотров: 948
Скачиваний: 9
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы формирования лояльности клиентов в гостиничной индустрии
Понятие и виды программ лояльности
1.2. Программы лояльности клиентов в гостиничной индустрии
1.3. Основные этапы разработки программ лояльности клиентов
Глава 2. Анализ технологии разработки программы лояльности клиентов на примере гостиницы Azimut 4*
2.1. Общая характеристика гостиницы Azimut 4*
2.2. Особенности программы лояльности Azimut Bonus для гостей отеля
2.3. Выявление проблем в программе Azimut 4*
2.4. Рекомендации по улучшению качества предоставления программы лояльности гостям Azimut 4*
В практической части был проведен анализ разработки программы лояльности клиентов на примере гостиницы «Azimut» 4*. Были рассмотрены особенности программы лояльности Azimut Bonus для гостей отеля, а также ее проблемы. В результате чего было выявлено, что, прежде чем запускать программу лояльности для гостей, важно точно определить, какая целевая группа будет наиболее выгодна компании. Предпочтения этих клиентов должны быть исследованы таким образом, чтобы последующие предложения соответствовали их реальным потребностям. Последним пунктом второй главы были рекомендации по улучшению качества предоставления программы лояльности гостям Azimut 4*, которые можно описать в семи пунктах:
- Провести исследования о своих постоянных гостях.
- Сделать небольшой комплимент перед фактическим обслуживанием.
- Напомнить гостю, что после выхода из гостиницы он сам является собой.
- Набрать постоянных гостей.
- Выполняйте свои обещания.
- Ответить на замечания, комментарии и критику гостей.
- Проявлять внимание ко всем возвращающимся гостям, независимо от того, как часто они посещают отель.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Жукова, М. А. Анализ программ лояльности клиентов на гостиничном рынке Москвы / А. М. Жукова // Вестник университета. – 2015. – №8. – С.38 – 41.
- Алдер, Ю. П. Хороший потребитель – довольный потребитель, или что приходит в голову, когда говорят про удовлетворенность и лояльность / Ю. П. Алдер, С. В. Турко. – Москва: Стандарты и качество, 2016. – 44 с.
- Ефремова, М. В., Анализ программ лояльности клиентов как составляющая эффективного туристического менеджмента / В. М. Ергина // Экономический анализ: теория и практика. – 2013. – №16. – С.15 – 22
- Герия, И. А. Программы лояльности и оценка их эффективности / А. И. Герия // Управление и экономика в XXI веке. – 2015. – №1. – С. 47 – 52.
- https://studwood.ru/1776058/marketing/programmy_loyalnosti_gostinichnom_biznese
- https://azimuthotels.com/ru/azimut-bonus-program-terms-and-conditions
- https://www.carrotquest.io/blog/programma-loyalnosti/
- https://tophotels.ru/hotel/al11081/description
- https://классификация-туризм.рф/displayAccommodation/533
- https://azimuthotels.com/ru/bonus
- https://studopedia.ru/11_90176_programmi-loyalnogo-klienta-v-gostinichnom-biznese.html
- https://www.marriott.com.ru/loyalty.mi
- https://www.radissonhotels.com/ru-ru/rewards
- https://www.hilton.com/en/hilton-honors/
- https://ngmsys.com/review/hotel-loyalty-programs-review