Файл: Управление конфликтами в организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2023

Просмотров: 111

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1 мероприятие – мониторинг конфликтов в коллективе путем возложения дополнительных обязанностей на начальника отдела кадров.

2 мероприятие – совершенствование организационных коммуникаций путем проведения корпоративных тренингов.

С целью формирования творческой команды, способной решать целый ряд практических задач, снижения уровня конфликтности и повышения эффективности организационных коммуникаций в ООО «Адресат» необходимо провести корпоративный тренинг командообразования.

3 мероприятие – повышение медиативной компетентности путем внедрения элементов медиации в деятельности генерального директора.

В практику деятельности руководителя в процессе управления конфликтами в ООО «Адресат» рекомендовано внедрить элементы медиации. Проведение медиации в организации необходимо реализовывать последовательно, поэтапно.

4 мероприятие – применение информационных технологий путем внедрения конвергентной телекоммуникационной сети.

В качестве информационной технологии в управлении конфликтами в ООО «Адресат» предлагается конвергентная сеть, объединяющая в себе виды телекоммуникационных сетей: телефонную сеть; мобильную телефонную сеть; сеть передачи видеосигналов; Интранет; Интернет и его преимущества. Это позволит руководителю ООО «Адресат» контролировать и более оперативно и эффективно разрешать возникающие конфликтные ситуации.

Данные мероприятия направлены на снятие противоречий между конфликтантами, более эффективное распределение ролей в структуре трудового коллектива, обучение руководителей разного уровня управленческим навыкам, формирование благоприятного социально-психологического климата.

Список использованных источников

1. Годовая отчетность ООО «Адресат» за 2019 год

2. Абчук В.А., Трапицын С.Ю., Тимченко В.В. Менеджмент. – М.: Юрайт, 2020. – 239 с.

3. Астахова Н.И., Москвитин Г.И. Менеджмент. – М.: Юрайт, 2020. – 422 с.

4. Бунтовская Л.Л., Бунтовский С.Ю., Петренко Т.В. Конфликтология. – М.: Юрайт, 2020. – 144 с.

5. Гапоненко А.Л. и др. Менеджмент. – М.: Юрайт, 2020. – 398 с.

6. Еркаева А.А. Управление конфликтами и стрессами в организации // Моделирование в менеджменте и маркетинге: проблемы и пути решения. Сборник научных трудов Всероссийской молодежной научно-практической конференции. - 2019. - С. 72-75


7. Зельдович Б.З. Менеджмент. – М.: Юрайт, 2020. – 293 с.

8. Иванов О.Б., Ильинская Ю.И. Медиация как инновационный способ управления социальными конфликтами: опыт практического исследования // Власть. - 2018. - Т. 26. - № 8. - С. 17-23

9. Иванова И.А., Сергеев А.М. Менеджмент. – М.: Юрайт, 2020. – 305 с.

10. Изюмцева Н.В., Нечаева О.И. Действенные способы разрешения конфликтов // Актуальные научные исследования в современном мире. - 2019. - № 10-4 (54). - С. 69-73

11. Казимир А.Н., Шевченко А.А., Блоховцова Г.Г. Современные тенденции и методы управления конфликтами на предприятиях // Актуальные вопросы развития социально-экономических систем. Сборник статей Межвузовской научно-практической конференции. - 2019. - С. 226-230.

12. Кашапов М.М. Основы конфликтологии. – М.: Юрайт, 2020. – 116 с.

13. Керимов Т.Т. Историко-теоретические предпосылки появления понятия «медиации» как функции управления конфликтами // Проблемы современного педагогического образования. - 2019. - № 63-2. - С. 220-223

14. Коргова М.А. Менеджмент. – М.: Юрайт, 2019. – 197 с.

15. Коротков Э.М. Менеджмент. – М.: Юрайт, 2020. – 566 с.

16. Кулакова Т.В. Медиация как альтернативный способ урегулирования социальных противоречий // Современное общество и власть. - 2018. - № 2 (16). - С. 72-78

17. Куприк А.И., Старков М.А., Владимирова Н.В. Применение медиации в управлении для регулирования и разрешения социально-групповых конфликтов в рабочем коллективе // Сборник избранных статей по материалам научных конференций. - 2019. - С. 57-59

18. Леонов Н.И. Конфликтология: общая и прикладная. – М.: Юрайт, 2020. – 395 с.

19. Маслова В.М. Менеджмент. – М.: Юрайт, 2018. – 400 с.

20. Миронова А.С. Управление конфликтами как метод повышения качества менеджмента на предприятии // Наука и общество. - 2020. - № 2 (37). - С. 100-103

Приложения

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Анкета

1. Как часто, по Вашему мнению, возникают конфликты в ООО «Адресат»?

- часто;

- очень часто;

- редко;

- очень редко.

2. Каковы, по Вашему мнению, причины возникновения конфликтных ситуаций в ООО «Адресат»?

- низкий уровень заработной платы;

- недовольство руководством;

- отсутствие карьерного роста;

- не устраивает существующий соц.пакет;

- конфликтные отношения с сотрудниками;

- недовольство условиями труда.

3. Что бы вы предложили изменить в системе мотивации в вашей организации?

- сделать более понятной и прозрачной систему вознаграждения;

- учитывать мнение непосредственного руководителя при распределении премий;