Файл: Отчет по прохождению преддипломной практики Направление подготовкиспециальность 42. 01. 04реклама и связи с общественностью.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.01.2024

Просмотров: 850

Скачиваний: 18

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

активно участвовала в деятельности предприятия, оказывая помощь специалистам;

изучила основную документацию, обеспечивающую функционирование отдела.

Успешному прохождению преддипломной практики способствовало оценка будущего проекта и просчет рисков и стоимости затрат.



Список использованных источников


  1. Албастова Л. Н. Технология эффективного менеджмента. – М.: Издательство «ПРИОР», 2011. – 359с.

  2. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник / Р.И. Бунеева. Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 365с.

  3. Валевич Р.П. Экономика торгового предприятия / Р.П. Валевич, Г.А. Давыдова – Минск: Высшая школа, 2011. – 321с.

  4. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник. М.:Проспект,2016. – 320 с.

  5. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / С.Н. Виноградов. – Минск; Высшая школа, 2017. – 176с.

  6. Глухов В.В. Менеджмент: учебник. СПб.: Питер, 2016. – 608 с.

  7. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2015. – 699с.

  8. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке: учеб. пособие / П. Друкер; пер. с англ. – М.: Вильямс, 2010. – 454с.

  9. Козлова В.Н. Коммерческая деятельность предприятия. Стратегия, организация и управление: учеб. пособие / В.Н. Козлова. – СПб.: Политехника, 2016. – 322с.

  10. Коммерческая деятельность: учебник / В. В. Березенков [и др.]. – Москва: Атри, 2011. – 405 с.

  11. Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации : учеб. пособие Герасимов Б.И., Коновалова Т.М. , Спиридонов С.П. , Саталкина Н.И. : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2015. – 160 с.

  12. Короткова, Т. Л. Коммерческая деятельность: учебник / Т. Л. Короткова. – Москва: Финансы и статистика, 2011. – 414 с.

  13. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 2010. – 736 с.

  14. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. – М.: Издательский Дом «Вильямс», 2016 – 369с.

  15. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджмент. СПб.: Питер, 2015. – 816 с.

  16. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алескунина.  М.:Издателько-книготорговый центр «Маркетинг».  2011. – 516 с.

  17. Маркетинг. Словарь / Азоев Г.Л., Завьялов П.С., Лозовский Л.Ш., Поршев А.Г., Райзберг Б.А. – М.: ОАО НПО «Экономика», 2016. – 362 с.

  18. Маркетинговые исследования: опыт анализа рынков в трансформирующейся экономике. Захаров В.Я., Пермичев Н.Ф. Нижний Новгород: ННГАСУ.  2009. – 145 с.

  19. Меликян О.М., Дробышева Л.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятель­ности: учебник. М.: Дашков и К, 2016. – 448 с.

  20. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: учебное пособие / под ред. А.П. Егоршина, Н.Д. Никандрова. 2-е изд. Н Новгород: НИМБ, 2011.  526 с.

  21. Муромкина И.И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. №2.

  22. Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 272 с.

  23. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И., Гренков В.Ю. Маркетинг. М.: Юристъ, 2016. – 742 с.

  24. Океанова З.К. Маркетинг – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект. – 2017. – 424с.

  25. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: учебник / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 602с.

  26. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: учебник / О.В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2015. – 442с.

  27. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. – М: Маркетинг. 2010. – 580с.

  28. Патров В.В. Розничная торговля / В.В. Патров, М.Л. Пятов, В.А. Липатов. – М.: Маркетинг, 2011. – 241с.

  29. Питере Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. М.: Прогресс, 1986. 423 с.

  30. Платонов В.Н. Организация торговли: учеб. пособие / В.П. Платонов. – Минск: БГЭУ, 2016. – 287с.

  31. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА – М, 2015. – 248 с.

  32. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – 4-е изд., перераб. и доп. – Минск: Новое знание, 2006 – 128с.

  33. Секерин В.Д. Маркетинг: Учебно-практическое пособие. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2015. – 512с.

  34. Семенов И. Взаимосвязь менеджмента и маркетинга в современной организации // Маркетинг,2016-№6.

  35. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: учебник / Б. И. Синецкий. – М.: Юрист, 2011. – 658с.

  36. Современный энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопе­дия, 2011. – 1583 с.

  37. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.: Инфра-М, 2017 – 256с.

  38. Теория организации: Учебник / Под ред. А.И. Архипова, А.Н. Нестеренко, А.К. Большакова. – М.: ПРОСПЕКТ, 2009. – 792 с.

  39. Терещенко Н.Н. Эффективность деятельности торгового предприятия: теория, методология, практика оценки: монография / Н.Н. Терещенко, О.Н. Емельянова. – Краснояр. гос. торг.-экон ин-т. – Красноярск, 2016. – 229с.

  40. Терминология рынка, товарной продукции и кредитно-денежных отношений. Справочник менеджера / Под ред. Волковой И.Н. – М.: МИА «Апейрон», ВНИИКИ, 2016. – 104 с.

  41. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник для вузов / Л.А. Брагина, Т.П. Данько, Г.Г. Иванов [и др.]; под ред. Л.А. Брагина. – 2-е изд., перераб. и дополн. – М.: ИНФРА – М, 2015. – 560с.

  42. Тютюшкина Г.С. Основы коммерческой деятельности / Г.С. Тютюшкина. – Ульяновск: УлГТУ, 2010. – 112 с.

  43. Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения: Учебник. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 344 с. – (Высшее образование).

  44. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2016. 335 с.

  45. Якушев А.А. Организация торговли на предприятии / А.А. Якушев – М.: ИНФО, 2015. – 224с.