ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.02.2024
Просмотров: 153
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, образования, охраны здоровья, культуры, обеспечения жильём; существенное улучшение социальной инфраструктуры.
Во многих странах, в том числе развитых, также есть пособия бедности. Они называются по-разному, но суть их едина – это помощь тем, у кого душевой доход ниже черты бедности. Однако черта бедности различается весьма существенно, она определяется с учетом многих социально значимых обстоятельств – уровня развития производства, оплаты труда, системы распределительных отношений и т.д..
В результате анализа и оценки реализации государственной программы в области социального обеспечения можно сделать вывод, что в процессе финансовой деятельности государства по реализации национальных проектов возникают общественные отношения, не связанные с правовым регулированием, например, при осуществлении организационной, подготовительной, информационной, аналитической и иной деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также негосударственных пенсионных фондов.
Некоторые сложности вызывает использование современных технологий в деятельности учреждения. Данные сложности связаны с необходимостью повышения грамотности населения в области информационных технологий.
Существенно облегчают указанную задачу современные информационные системы и способы обработки документов. Специальное программное обеспечение позволяет хранить большой объем необходимых документов. Причем наличие специальной формы установленного образца позволяет быстро составить определенные документы.
В процессе работы со специальными правовыми базами данных компании в процессе практики были приобретены соответствующие навыки в области документооборота.
Перечисленные выше способы позволяют наглядно продемонстрировать все показатели. Также наглядной Использование современных технологий для хранения и оформления документов, используемых в работе правоохранительных органов позволяет решить следующие задачи:
- повышение эффективности деятельности, связанной с документированием за счет быстрого доступа к любой категории документов и договоров;
- поддержание актуальности информации, которая содержится в определенных базах данных;
- снижение вероятности ошибок при составлении документов;
- сокращение материальных издержек, связанных с созданием и хранением документов;
- создание условий для эффективного взаимодействия между подразделениями компании;
- возможность коллективной работы над служебной документацией;
- снижение рисков потери или повреждения информации;
- автоматизация составления отчетов и другой аналитической и статистической информации;
- использование специальных баз данных для оптимизации документирования мероприятий, проводимых определенным подразделением.
Использование современных технологий документооборота и различных баз деятельности в работе отдела позволяет решить следующие задачи:
1. Организация ведения статистики в деятельности компании.
2. Организация информационно-правового обеспечения деятельности подразделения.
3. Организация делопроизводства и работы архива, прием корреспонденции.
4. Организация процессов информатизации в том числе и обеспечение работы оргтехники и компьютерной техники, компьютерных сетей и программного обеспечения.
5. Обеспечение работы базы нормативных правовых актов и практики их применения, ведение учета заключенных соглашений на бумажных носителях и в электронном виде.
Первая часть практики включала следующие этапы:
- ознакомление с деятельностью компании в сфере разработки и заключения договоров, а также в области документооборота;
- изучение законодательства, регулирующего деятельность компании в различных областях.
В данном случае используются нормы Гражданского кодекса РФ относительно общих и специальных условий договора. Деятельность организации регулируется Федеральным законом «О негосударственных пенсионных фондах», Конституцией РФ и другими нормами законодательства о пенсионном обеспечении и социальных программах.
Должностные обязанности при этом заключались в работе с документами, т.к. в основные направления деятельности входит разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги в этих областях, в частности использование собственных программных разработок в документообороте.
Статистическое наблюдение – это специальный метод сбора информации и одновременно первый этап любого определенного правового изучения тенденций, связанных с различными факторами, например, в области правового регулирования деятельности организации.
В результате статистического наблюдения проводится учет интересующих фактов о значимых явлениях и процессах в деятельности юридического отдела и сбор полученных на основе этого учета массовых первичных данных в какую-то совокупность.
Поэтому использование статистики могло бы существенно облегчить деятельность учреждения, в зависимости от потребностей получателей социальных услуг.
В ходе практики основные задачи были связаны с деятельностью и особенностями, структурой, функциями, задачами и общими положениями законодательства, регулирующего деятельность учреждения; прием граждан по предоставлению услуг; были проведены работы в архивах, где формировала и регистрировала какие-либо изменения в личных делах отдельных категорий граждан.
По окончании прохождения практики, можно сделать вывод, что государственное правовое регулирование важным элементом рабочего процесса данной сферы деятельности. В течение практики будущий социальный работник имеет возможности применить полученные ранее теоретические знания в процессе обучения в практической деятельности.
В результате анализа и оценки реализации государственного правового регулирования предоставления социальных услуг можно сделать вывод, что в процессе финансовой деятельности государства по реализации национальных проектов в социальной сфере возникают общественные отношения, не связанные с правовым регулированием, например, при осуществлении организационной, подготовительной, информационной, аналитической и иной деятельности государственных органов социальной защиты и органов местного самоуправления.
Практика позволила усвоить ранее полученный теоретический материал, научила ориентироваться в базе данных, применять правильные теоретические знания и нормы законодательства в соответствии с конкретным случаем.
По вопросам обращения за такими услугами интернет-ресурсы значительно упрощают процедуру подачи заявления и рассмотрения таких обращений для граждан и значительно упрощают документооборот для сотрудников органов социальной защиты.
Все программы в области социальной защиты, которые реализовываются из средств муниципального бюджета требуют дополнительного финансирования, например, расходы по муниципальным программам социального обеспечения. Причем часто возникает дефицит муниципального бюджета, поэтому дополнительное финансирование осуществляется из федерального или регионального бюджета. Поэтому возникает необходимость правового закрепления взаимодействия различных государственных органов и органов местного самоуправления по бюджетным вопросам.
Во многих странах, в том числе развитых, также есть пособия бедности. Они называются по-разному, но суть их едина – это помощь тем, у кого душевой доход ниже черты бедности. Однако черта бедности различается весьма существенно, она определяется с учетом многих социально значимых обстоятельств – уровня развития производства, оплаты труда, системы распределительных отношений и т.д..
7.Информирование граждан и должностных лиц об изменениях в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения
В результате анализа и оценки реализации государственной программы в области социального обеспечения можно сделать вывод, что в процессе финансовой деятельности государства по реализации национальных проектов возникают общественные отношения, не связанные с правовым регулированием, например, при осуществлении организационной, подготовительной, информационной, аналитической и иной деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также негосударственных пенсионных фондов.
Некоторые сложности вызывает использование современных технологий в деятельности учреждения. Данные сложности связаны с необходимостью повышения грамотности населения в области информационных технологий.
Существенно облегчают указанную задачу современные информационные системы и способы обработки документов. Специальное программное обеспечение позволяет хранить большой объем необходимых документов. Причем наличие специальной формы установленного образца позволяет быстро составить определенные документы.
В процессе работы со специальными правовыми базами данных компании в процессе практики были приобретены соответствующие навыки в области документооборота.
Перечисленные выше способы позволяют наглядно продемонстрировать все показатели. Также наглядной Использование современных технологий для хранения и оформления документов, используемых в работе правоохранительных органов позволяет решить следующие задачи:
- повышение эффективности деятельности, связанной с документированием за счет быстрого доступа к любой категории документов и договоров;
- поддержание актуальности информации, которая содержится в определенных базах данных;
- снижение вероятности ошибок при составлении документов;
- сокращение материальных издержек, связанных с созданием и хранением документов;
- создание условий для эффективного взаимодействия между подразделениями компании;
- возможность коллективной работы над служебной документацией;
- снижение рисков потери или повреждения информации;
- автоматизация составления отчетов и другой аналитической и статистической информации;
- использование специальных баз данных для оптимизации документирования мероприятий, проводимых определенным подразделением.
Использование современных технологий документооборота и различных баз деятельности в работе отдела позволяет решить следующие задачи:
1. Организация ведения статистики в деятельности компании.
2. Организация информационно-правового обеспечения деятельности подразделения.
3. Организация делопроизводства и работы архива, прием корреспонденции.
4. Организация процессов информатизации в том числе и обеспечение работы оргтехники и компьютерной техники, компьютерных сетей и программного обеспечения.
5. Обеспечение работы базы нормативных правовых актов и практики их применения, ведение учета заключенных соглашений на бумажных носителях и в электронном виде.
Первая часть практики включала следующие этапы:
- ознакомление с деятельностью компании в сфере разработки и заключения договоров, а также в области документооборота;
- изучение законодательства, регулирующего деятельность компании в различных областях.
В данном случае используются нормы Гражданского кодекса РФ относительно общих и специальных условий договора. Деятельность организации регулируется Федеральным законом «О негосударственных пенсионных фондах», Конституцией РФ и другими нормами законодательства о пенсионном обеспечении и социальных программах.
Должностные обязанности при этом заключались в работе с документами, т.к. в основные направления деятельности входит разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги в этих областях, в частности использование собственных программных разработок в документообороте.
Статистическое наблюдение – это специальный метод сбора информации и одновременно первый этап любого определенного правового изучения тенденций, связанных с различными факторами, например, в области правового регулирования деятельности организации.
В результате статистического наблюдения проводится учет интересующих фактов о значимых явлениях и процессах в деятельности юридического отдела и сбор полученных на основе этого учета массовых первичных данных в какую-то совокупность.
Поэтому использование статистики могло бы существенно облегчить деятельность учреждения, в зависимости от потребностей получателей социальных услуг.
Заключение
В ходе практики основные задачи были связаны с деятельностью и особенностями, структурой, функциями, задачами и общими положениями законодательства, регулирующего деятельность учреждения; прием граждан по предоставлению услуг; были проведены работы в архивах, где формировала и регистрировала какие-либо изменения в личных делах отдельных категорий граждан.
По окончании прохождения практики, можно сделать вывод, что государственное правовое регулирование важным элементом рабочего процесса данной сферы деятельности. В течение практики будущий социальный работник имеет возможности применить полученные ранее теоретические знания в процессе обучения в практической деятельности.
В результате анализа и оценки реализации государственного правового регулирования предоставления социальных услуг можно сделать вывод, что в процессе финансовой деятельности государства по реализации национальных проектов в социальной сфере возникают общественные отношения, не связанные с правовым регулированием, например, при осуществлении организационной, подготовительной, информационной, аналитической и иной деятельности государственных органов социальной защиты и органов местного самоуправления.
Практика позволила усвоить ранее полученный теоретический материал, научила ориентироваться в базе данных, применять правильные теоретические знания и нормы законодательства в соответствии с конкретным случаем.
По вопросам обращения за такими услугами интернет-ресурсы значительно упрощают процедуру подачи заявления и рассмотрения таких обращений для граждан и значительно упрощают документооборот для сотрудников органов социальной защиты.
Все программы в области социальной защиты, которые реализовываются из средств муниципального бюджета требуют дополнительного финансирования, например, расходы по муниципальным программам социального обеспечения. Причем часто возникает дефицит муниципального бюджета, поэтому дополнительное финансирование осуществляется из федерального или регионального бюджета. Поэтому возникает необходимость правового закрепления взаимодействия различных государственных органов и органов местного самоуправления по бюджетным вопросам.