Файл: Управления каналами сбыта в системе товародвижения реально существующей организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2023

Просмотров: 145

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2. Разрозненная структура управления ООО «Металл Кровля» в связи с отсутствием тесных взаимосвязей и взаимодействия на горизонтальном уровне между отделениями; недостаточно четкой ответственностью, так как готовящие решения не участвуют в его реализации; управление идет строго по приказу, не учитывая человеческий фактор; чрезмерно развитая система по вертикали.

3. Функция мотивации недостаточно проработана в связи с отсутствием системы мотивации в отношении отдельных категорий персонала и отсутствием планирования распределения кадров не проводится.

4. Слабая функция контроля в связи с отсутствием целеполагания контрольных действий в отношении текущих (годовых) планов – установления соответствия текущих показателей плановым или их расхождение.

Автором курсовой работы были предложены мероприятия по совершенствованию управления каналами сбыта ООО «Металл Кровля»:

1. Реорганизация структуры управления, в т.ч.отдела сбыта

2. Разработка плана проведения прогнозирования

3. Разработка программы контроля за деятельностью дистрибьюторов

4. Приобретение и внедрение программного обеспечения «Маркетинг–Аналитик»

5. Проведение анализа использования рекламных средств.

Следовательно, затраты на совершенствование управления каналами сбыта окупятся, и ожидаемый от предложенных мероприятий эффект наступит в течении 3 лет. Осуществляемые затраты окупились бы и принесли бы доход с каждого вложенного рубля 1 руб. Следовательно, внедрение данных мероприятий позволит повысить эффективность работы предприятия в целом по истечению трех лет.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: федеральный закон РФ от 27.07.2006 г. № 149–ФЗ [Текст] // Российская газета. – 2012. – 31 июля.
  2. Абдуллина, С.В. Роль и значение посредничества в современном обществе [Текст]/ С.В. Абдуллина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – №63. – С. 54–58.
  3. Акулич, М.В. Способы повышения эффективности использования глобальных стратегий бизнеса и маркетинга [Текст] / М.В. Акулич // «Маркетинг в России и за рубежом» – 2018. – №6. – С. 43–46.
  4. Барышев, А.В. Сбытовая деятельность [Текст] / А.В. Барышев – М.: Академия, 2012. – 400 с.
  5. Бейкер, М. Маркетинг [Текст]: Энциклопедия / М. Бейкер. – СПб.: Питер, 2013. – 560 с.
  6. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков [Текст]. / И.С. Березин – М.: Русская Деловая Литература, 2011. – 317 с.
  7. Васильев, Г.А., Поляков, В.А. Основы 0снабженческой деятельности [Текст]. / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2019. – 328 с.
  8. Владимирова, Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка [Текст]: учебное пособие. 3–е изд., перераб. и доп. / Л.П. Владимирова. – М.: ЮНИТИ–ДАНА. 2012. – 188 с.
  9. Войткевич, Н.И. Распределительная логистика и конкурентоспособность систем сбыта товаров [Текст] / Н.И. Войткевич. – М.: Креатив. экономика, 2012. – 247 с.
  10. Волгин, В.В. Логистика хранения товаров [Текст] / Волгин В.В. – М.: Дашков и К, 2012. – 367 с.
  11. Голиков, Е.А. Взаимодействие маркетинга и логистики [Текст] / Е.А. Голиков. – М.: Флинта: МПСИ, 2012. – 567 с.
  12. Голубков, Е.П. Основы маркетинга [Текст]: учебник / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2019. – 653 с.
  13. Горчелс, Л., Мариен, Э., Уэст, Ч. Управление закупками [Текст]. / Л. Горчелс, Э. Мариен – М.: ИД Гребенникова. 2019. – 248 с.
  14. Дашков, Л.П., Памбухчиянц, В.Н. Коммерция и технология торговли [Текст] / Л.П. Дашков, В.Н. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2012. – 324 с.
  15. Джонсон, Дж. и др. Современная логистика [Текст]: Перевод с английского / Дж. Джонсон и др. – М.: ИНФРА–М, 2012. – 624 с.
  16. Егорова, С. Оценка методик маркетингового анализа [Текст]/ С. Егорова // Проблемы теории и практики управления. – 2018. – № 1. – С.16–26.
  17. Елагин, Ю.А, Николаева, Т.И., Николаева, Н.А. Организация коммерческой деятельности в торговле [Текст] / Ю.А. Елагин, Т.И. Николаева, Н.А, Николаева . – Екатеринбург: Изд–во Урал. гос. экон. ун–та, 2013. – 175 с.
  18. Завьялов, П.С. Маркетинг в таблицах, рисунках, схемах [Текст]: Учебное пособие / П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА– М, 2013. – 143 с.
  19. Зеваков, А.М. Снабжение материальными запасами [Текст] / А.М. Зеваков. – М.: Наука. 2013. – 351 с.
  20. Зергман, П.Н. Практика управления товарными запасами [Текст] / П.Н. Зергман. – М.: Дело, 2012. – 180 с.
  21. Иванов, Г. Г. Товарные запасы: методы и способы управления [Текст] / Г.Г. Иванов // Торговый эксперт. – 2018. – № 3.– С. 10–14.
  22. Карпова, Е. В. Ресурсы торгового предприятия [Текст] / Е.В. Карпова. – М.: КноРус, 2012. – 256 с.
  23. Картер, Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса [Текст] / Г. Картер. – М.: ИНФРА–М, 2011. – 244 с.
  24. Киршина, М. Коммерческая логистика [Текст] / М. Каршина. – М. Благовест–В. 2013. – 256 с.
  25. Климюк, С., Управление закупками и сбыт в торговом предприятии [Текст]//С.Климюк // Эксперт. – 2018. – № 15. – С.54–60.
  26. Корниенко, В. Организация закупок в условиях рынка [Текст] / В. Корниенко // Современная торговля. – 2018. – № 10. – С. 9–15.
  27. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст]: Анализ, планирование, внедрение, контроль / В.Котлер. – СПб.: Питер Ком, 2012. – 896 с.
  28. Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле [Текст] / Л.И. Краченко. – М.: Новое знание, 2012. – 155 с.
  29. Кристофер, М. Логистика и управление цепочками поставок: Как сократить затраты и улучшить обслуживание потребителей [Текст] / М. Кристофер. – М.: ИНФРА–М, 2013. – 315 с.
  30. Логистика и управление цепями поставок [Текст] / С.Ю. Моргулина // Под ред. Моргулина С.Ю. – М.: ИНФРА–М. 2018. – 351 с.
  31. Лунин, Е.П., Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях [Текст] // Е.П. Лунин. – М.: Финпресс, 2011. – 391 с.
  32. Манн, И. Маркетинг на 100% [Текст] / И. Манн. – СПб.: Питер, 2012. – 267 с.
  33. Маркова, В.Д. Маркетинг [Текст]: учебное пособие / В.Д. Маркова. – М.: КНОРУС, 2012. – 288 с.
  34. Маркова, В.Д., Кузнецова, С.А. Стратегический менеджмент [Текст]: Курс лекций / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: ИНФРА–М; Новосибирск: сибирское соглашение, 2018. – 288 с.
  35. Машин, С., Служба снабжения на предприятии и ее эффективность [Текст] / С.Машин // Маркетинг. – 2018. – № 4. – С.15–18.
  36. Миротин, Л.Б., Ташбаев, И.Э. Логистика для предпринимателя [Текст] / Л.Б. Миротин, И.Э. Ташбаев. – М.: ИНФРА–М, 2013. – 215 с.
  37. Панкратов, Ф.Г., Баженов, Ю.К., Серегина, Т.К., Шахурин, В.Г., Закупочная деятельность [Текст] / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. – М.: инф–внедр. Центр «Маркетинг», 2013. – 289 с.
  38. Плоткин, Б. К. Управление материальными ресурсами: очерк коммерческой логистики [Текст] / Б.К. Плоткин. – Таганрог.: ТРТУ, 2012. – 128 с.
  39. Попков, В. П., Долгов, А. П. Экономика и организация запасов [Текст]: учебное пособие / В.П. Попков, А.П. Долгов. – СПб.: СПбГИЭУ, 2012. – 130 с.
  40. Портер, М. Конкурентная стратегия [Текст]: Методика анализа отраслей и конкурентов [Текст]. Пер с англ. 3–е изд. / М. Портер – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 453 с.
  41. Портер, М. Стратегический анализ [Текст]. Пер. с англ. Изд.3–е. / М.Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. – 453 с.
  42. Растова, Ю.И. Нормирование запасов в логистике [Текст] / Ю.И. Растова. – Барнаул: Изд–во АГУ, 2013. – 87 с.
  43. Сагинов, Ю.Л. Оценка результативности маркетинговых действий компании по разработке и продвижению торговой марки [Текст] / Ю.Л. Сагинов // Пищевая промышленность. – 2018. – № 2. – С.32–33.
  44. Симионова, Н. Г. Методы анализа рынка [Текст] . Учебное пособие / Н.Г. Симионова. – М.: Экспертное бюро, 2010. – 348 с.
  45. Соловьев, Б.А. Управление маркетингом [Текст]: Учеб. Пособие / Б.А. Соловьев. – М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2019. – 477 с.
  46. Токарев, Б.К. Сбытовая деятельность предприятия [Текст] / Б.К. Токарев. – М.: Юнити–Дана, 2011. – 304 с.
  47. Уолкер, О. Маркетинговая стратегия [Текст]. Курс МВА /О. Уолкер–мл. и др.; пер. с англ.И. Клюева / О. Уолкер. – М.: Вершина, 2013. – 496 с.
  48. Управление закупками и поставками [Текст] / Под. ред. Линдерс Майкл . – М.: ЮНИТИ, 2012. – 723 с.
  49. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг [Текст]: учеб. для вузов по экон. специальностям и направлениям. 3–е изд. / Р.А. Фатхутдинов – СПб. [и др.]: Питер, 2018. – 347 с.
  50. Фридман, Л. Дж., Фьюри Т.Р. Новые каналы сбыта – главное преимущество компаний [Текст] / Л.Дж. Фридмен, Т.Р. Фьюри. – М.: ИНФРА–М, 2019. – 352 с.
  51. Хазанова, Л.Э. Логистика: Методы и модели управления материальными потоками [Текст] // Л.Э. Хазанова. – М.: ВЛАДОС. 2012. – 113 с.
  52. Черемисинов, В. Системный подход к организации и управлению закупочной деятельностью в торговых компаниях [Текст] / В. Черемисинов // Управление сбытом. – 2019. – №1. – С. 6–15.
  53. Шукаев, А. И. Оптимизация запасов на российских предприятиях [Текст] / А.И. Шукаев // Финансовый менеджмент. – 2019. – № 2. – С. 9–14.