Файл: Разработка ИС технической поддержки ООО.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2023

Просмотров: 330

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Разработка структуры и состава информационной базы позволяет интегрировать все задачи функциональных подсистем в единую информационную систему, функционирующую по принципам, сформулированным в документах организационного и правового обеспечения.

Объемные данные потоков информации вместе с расчетными данными относительно степени сложности разрабатываемых алгоритмов и программ позволяют выбрать компоненты технического обеспечения. Выбранный комплекс технических средств дает возможность определить тип операционной системы, а разработанное программное, информационное обеспечение позволяет организовать технологию обработки информации для решения задач, входящих в соответствующие функциональные подсистемы

В соответствии с характером обработки информации в ИС на различных уровнях управления экономической системой классифицируются, соответственно, следующие типы информационных систем: система обработки данных, информационная система управления и система поддержки принятия решений.

Идеальной считается ИС, включающая три типа перечисленных информационных систем.

Программное обеспечение - комплекс программ, реализующих функции информационной системы; инструкции и методические материалы как использовать программное обеспечение; а также персонал, занимающийся обслуживанием программ ИС.

Таким образом, можно подчеркнуть, что программное обеспечение включает два комплекса:

    1. системный комплекс, то есть программные среды, операционные системы, компиляторы, тестовые программы, сетевые программы, СУБД, интерпретаторы, антивирусные программы, диагностические программы;
    2. прикладное программное обеспечение, то есть совокупность программ, разработанная для конкретных задач, контрольные примеры.

Технические средства управления информационными ресурсами включают:

1.средства вычислительной техники;

2.средства коммуникационной техники;

3.средства организационной техники.

Заключение

Итак, техническая поддержка выполняет функцию помощника для пользователя, работающего в данной системе или пользующегося услугами конкретного ООО.

Информационная система является особой областью, элементами которой можно назвать:

  • компьютеры,
  • программные продукты,
  • компьютерные сети,
  • базы данных,
  • специалистов,
  • технологические средства,
  • программные средства.

Информационная технология представляет собой совокупность операций с данными. Все операции с информацией в информационной системе происходят в области информационных технологий.

Такие процессы происходят в информационной системе:

  • ввод информации из внутренних и внешних источников;
  • обработка входящей информации;
  • хранение информации;
  • вывод информации;
  • обратная связь.

Важность эффективной работы отдела технической поддержки трудно переоценить. Ведь пользователь звонит или пишет именно к ним со своей проблемой или задачей. И первое, что он слышит или видит - реакция оператора или администратора отдела.

Дальнейшее взаимодействие показывает, насколько важен для компании пользователь, как компания дорожит своим статусом на рынке, как быстро она хочет решить проблему клиента.

Таким образом, функционал отдела очень важен. Но не только человеческий фактор имеет значение. Имеет значение также и техническое обслуживание, вся компьютерная сеть с установленными программами.

Поэтому к подготовке к работе отдела технического обслуживания клиентов следует отнестись с особым вниманием.

Список литературы

1. Авдулов, А. Н. Власть. Наука. Общество. Система государственной поддержки научно-технической деятельности: опыт США / А.Н. Авдулов, А.М. Кулькин. - М.: ИНИОН РАН, 2012. - 285 c.
2. Белунцов Macromedia Flash 5. Анимация в Интернете. Практическое руководство / Белунцов, Валерий. - М.: ДЕСС КОМ, 2012. - 352 c.
3. Бунимович, Д.З. Бытовая и техническая фотография / Д.З. Бунимович, М.Д. Маковер. - М.: Легкая индустрия, 2012. - 219 c.
4. Венера, Зябирова und Николай Барышников Государственная поддержка технического обеспечения сельского хозяйства / Венера Зябирова und Николай Барышников. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. - 244 c.
5. Вламис Бизнес-путь: Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании / Вламис, Смит Энтони; , Боб. - М.: Крылов, 2014. - 256 c.
6. Герасевич Блоги и RSS: интернет-технологии нового поколения / Герасевич, Виталий. - М.: СПб: BHV, 2013. - 256 c.
7. Глаголев, В.А. Разработка технической документации. Руководство для технических писателей и локализаторов ПО (+CD) / В.А. Глаголев. - М.: СПб: Питер, 2015. - 192 c.
8. Голик, В.С. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети / В.С. Голик, А.И. Толкачев. - М.: Деловая и учебная литература, 2013. - 160 c.
9. Евдокимов, Н.В. Основы контентной оптимизации. Эффективная Интернет-коммерция и продвижение сайтов в Интернет / Н.В. Евдокимов. - М.: Вильямс, 2014. - 160 c.
10. Закер Официальный учебный курс Microsoft. Управление и поддержка среды Microsoft Windows Server 2003 (70-290) / Закер, Крейг. - М.: Эком, 2013. - 448 c.
11. Калятин, В.О. Право в сфере интернета / В.О. Калятин. - М.: Норма, 2016. - 480 c.
12. Колисниченко, Д.Н. IRC, IRC-каналы, IRC-боты. Как пользоваться и как сделать самому. Избранные технологии Интернета / Д.Н. Колисниченко. - М.: Наука и техника, 2016. - 368 c.
13. Комер, Д. Принципы функционирования Интернета / Д. Комер. - М.: СПб: Питер, 2015. - 384 c.
14. Компьютерная поддержка сложных организационно-технических систем. - М.: Горячая линия - Телеком, 2015. - 160 c.
15. Кузнецова, Т.В. Делопроизводство и техническая документация / Т.В. Кузнецова, Е.А. Степанов, Н.Г. Филиппов. - М.: Высшая школа, 2016. - 159 c.
16. Луцкий, С.Я. Корпоративное управление техническим перевооружением фирм: Учебное пособие / С.Я. Луцкий. - М.: Высшая школа, 2014. - 319 c.
17. Макин, Дж.С. Внедрение, управление и поддержка сетевой инфраструктуры Microsoft Windows Server 2003. Учебный курс Microsoft (+CD-ROM) / Дж.С. Макин, Йен Маклин,. - М.: СПб: Питер, 2015. - 622 c.
18. Нэф, М. Опасности в Интернете: Способы защиты для пользователей / М. Нэф, П. Штройле, В. Хартман. - М.: ТВП, 2013. - 160 c.
19. Персональный компьютер. Настройка и техническая поддержка / Коллектив авторов. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. - 224 c.
20. Персональный компьютер. Настройка и техническая поддержка. Методическое пособие для учителя (+ СD-ROM). - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2016. - 601 c.
21. Рик Новое мышление в техническом анализе / ред. Бенсигнор, Рик. - М.: Интернет-Трейдинг, 2015. - 304 c.
22. Серьезнов, А.Н. (гл. ред.) Руководство для конструкторов самодельных летательных аппаратов. (том 1) Общие технические требования. Аэродинамика / А.Н. (гл. ред.) Серьезнов, Ю.И. Бадрухин, В.В. Кабанов. - М.: [не указано], 2014. - 761 c.
23. Струнин, А.В. Интернет для тех, кому некогда / А.В. Струнин. - М.: Только для взрослых, 2014. - 368 c.
24. Титьенс, О. Гидро- и аэромеханика: по лекциям профессора Л. Прандтль. Том 2: движение жидкостей с трением и технические приложения / О. Титьенс, Л. Прандтль. - М.: [не указано], 2016. - 138 c.
25. Успенский интернет как инструмент маркетинга / Успенский, Игорь. - М.: СПб: BHV, 2013. - 256 c.
26. Филлипс PR в Интернете / Филлипс, Дэвид. - М.: ФАИР-Пресс, 2016. - 320 c.
27. Фролов Базы данных в Интернете. Практическое руководство по созданию Web-приложений с базами данных / Фролов, Фролов Александр; , Григорий. - М.: Microsoft Press. Русская Редакция, 2014. - 432 c.
28. Шейн, С.А. От мороженого к Интернету. Франчайзинг как инструмент развития и повышения прибыльности вашей компании / С.А. Шейн. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2014. - 208 c.
29. Элдер, А. Как играть и выигрывать на бирже. Психология. Технический анализ. Контроль над капиталом / А. Элдер. - М.: Альпина бизнес букс; Издание 4-е, 2013. - 471 c.
30. Яргер, Р.Дж. MySQL и mSQL: Базы данных для небольших предприятий и Интернета / Р.Дж. Яргер, Дж. Риз, Т. Кинг. - М.: СПб: Символ-Плюс, 2013. - 560 c.