Файл: Методы выбора проекта.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2023

Просмотров: 124

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Любая рекламная кампания должна заканчиваться подведением ее итогов. Среди наиболее известных процедур оценки, применяемых после проведения рекламной кампании, можно выделить следующие:

  1. Метод «отзыва без помощи». Его используют для определения отношения к товару или рекламе. Респондентам задаются вопросы относительно рекламируемого товара, реакции на рекламу и т.п. Для ответов на вопросы им предлагают несколько пар антонимов-определений, отражающих противоположные точки зрения на товар или рекламу. Например, «положительное»-«отрицательное», «сильное-слабое». Между ними располагается шкала. Респондент должен отразить свое отношение, поставив галочку в соответствующем интервале.
  2. Метод Гэллапа-Робинсона, который используют для оценки узнаваемости и запоминаемости рекламных обращений. Он состоит в том, что через несколько дней после рекламных мероприятий нескольким лицам предъявляют перечень торговых марок. Каждый из опрашиваемых должен ответить на вопрос, помнит ли он, что видел в определённом издании рекламу тестируемой марки.
  3. Метод Старча. По этому методу каждый респондент просматривает публикации и отмечают те рекламные объявления, которые он видел ранее. При этом различают читателей, которые:
  • Только видели рекламное объявление;
  • Частично читали его;
  • Прочли полностью.
  1. Экономическая эффективность рекламных мероприятий. Экономическую эффективность рекламы определяют измерением влияния рекламы на товарооборот. Для этого проводят анализ информации с кассовых аппаратов, анализ записей продавцов или бухгалтерских данных. Экономическая эффективность рекламы имеет денежное выражение.

Используя данный метод, можно сопоставить и эффективность от разных средств рекламы. Необходимо выбрать два рынка с примерно одинаковыми условиями для определённого товара. На одном рынке применяется одно средство рекламы, на втором – другое. Сравнивая коммерческие результаты от проведенной рекламы одного и того же товара при одинаковых затратах на рекламу, определяют степень эффективности одного рекламного средства по сравнению с другими. Этот метод дает возможность получить данные и о роли каждого рекламного средства в общем комплексе рекламных средств при проведении рекламных кампаний, а также позволяет выявить наилучшие сочетания различных рекламных средств для определенных товаров на выбранном рынке.

Рассчитать абсолютно точно эффективность рекламы в большинстве случаев невозможно. На изменения объемов продаж оказывает влияние несколько факторов, например, курс валют, действия конкурентов, уровень культуры обслуживания потребителей услуги, наличие в продаже аналогичных товаров и услуги прочие факторы.


Наиболее точно установить эффект от рекламы, можно лишь в том случае, если увеличение сбыта товара происходит сразу после воздействия рекламы (не слишком дорогие товары и услуги). При покупке дорогих товаров и услуг эффект от рекламы проявляется не сразу.

В нашем случае, эффективность рекламной кампании для ООО СМК «УГМК – Медицина» будет видна по увеличению или уменьшению доли рынка, так как это является миссией проекта.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении можно сказать следующее. Принятие управленческих решений является главным факторов в деятельности любой организации. Без правильного выбора метода проекта, вряд ли получится эффективный проект.

Как правильно осуществить метод выбора проекта является отдельной наукой, написанной многими книгами. Принятие правильных методов является искусством выбора. Умение правильно выбрать метод и успешно осуществить задуманный проект приходит только с опытом, который руководитель (проектный менеджер) приобретает в течении всей его жизни. Совокупность опыта и накопленных знаний составляет компетентность любого управляющего и, в зависимости от достигнутого уровня компетентности, можно говорить об эффективности работы проектного менеджера.

Основной элемент проектной деятельности - выбор метода проекта, другие элементы деятельности рассматриваются как вспомогательные или второстепенные.

В данной работе были рассмотрены основные методы и критерии выбора проектов. Изучено само понятие проект и его жизненный цикл.

В работе приведена в пример компания, в которой была выявлена проблема и был предложен проект, связанный с проведением рекламной кампании для ООО СМК «УГМК – Медицина». Проведя анализ внешней и внутренней среды организации, было установлено, что именно реклама являлась «пустой ячейкой» в деятельности компании. Поэтому для выхода организации на новые уровни и поднятия рейтинга, необходимо разработать проект по разработке и проведению рекламной кампании для ООО СМК «УГМК – Медицина».

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Федеральный закон "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" от 29.11.2010 N 326-ФЗ
  2. Анализ инвестиционных проектов : учеб. пособие / Н.Ю. Ковалевская. – Иркутск : Изд-во БГУ, 2018.
  3. Авдеева Л.А., Мусабирова К.М. Совершенствование процессов управления проектами в проектных организациях // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» Том 8, №1 (2016)
  4. Балашов А. И., Рогова Е. М., Тихонова М. В., Ткаченко Е. А. ; Под общ. ред. Роговой Е.М.-УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ. Учебник и практикум для академического бакалавриата-М.: Издательство Юрайт,2019.
  5. Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт– Петербург: Питер Пресс, 2017.
  6. Ершов С.В. Управление проектами и программами. Конспект лекций. – Архангельск: САФУ. 2015.
  7. Инновационный менеджмент 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для СПО / под ред. В. А. Антонца, Б. И. Бедного . – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2018.
  8. Катаргин Н.В. Количественные методы принятия финансовых решений: уч. пособие / Н.В. Катаргин. — Москва: Финуниверситет, 2017.
  9. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва : Юрайт, 2016.
  10. Новикова Т.С. Трансформация методов оценки инвестиционных проектов в условиях современного научно-технологического развития // Развитие территорий. 2018. №3 (13).
  11. Основы управления проектами : [учеб. пособие] / Л. Н. Боронина, З. В. Сенук ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. 2-e изд., доп. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.
  12. Основы проектной деятельности : учебно-методическое пособие / сост. И.  М. Дудина ; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. — Ярославль : ЯрГУ, 2019.
  13. Осипов Д.В. Управление проектами: Учебное пособие для магистров направления «Менеджмент». - М.: РУТ (МИИТ), 2017.
  14. Оценка и планирование проектов: Практическое руководство / Кон М. - М.:Альпина Паблишер, 2018.
  15. Оценка и анализ рисков : учебник / Т.Г. Гурнович, Е.А. Остапенко, С.А. Молчаненко ; под общ. ред. Т.Г. Гурнович. — Москва : КНОРУС, 2019.
  16. Проектный менеджмент: базовый курс : учебник / коллектив авторов ; под ред. С.А. Полевого. — Москва : КНОРУС, 2018.
  17. Проектный менеджмент на предприятиях АПК: краткий курс лекций для обучающихся 4 курса направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» / Сост.: О.Н. Руднева // ФГБОУ ВО Саратовский ГАУ. – Саратов, 2017.
  18. Рождественская Н. В., Богуславская С. Б., Боброва О. С.: Оценка эффективности проектов некоммерческих организаций, социального предприниматель-ства и гражданских инициатив. — СПб, Издательство Политехнического универ-ситета, 2016.
  19. Управление инвестициями: инвестиции и инвестиционные риски в реальном секторе экономики: учебник и практикум для вузов / А. В. Воронцовский. – Москва : Издательство Юрайт, 2020.
  20. Управление проектами: Учеб. пособие. — М.: Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, 2017.
  21. Управление проектами: Учебное пособие / Балт.гос.техн. ун-т. – СПб., 2016.
  22. Управление проектами (проектный менеджмент) : учебное пособие / Г.А. Поташева. — Москва : ИНФРА-М, 2020.
  23. Цогоев М.М. Современные подходы к определению понятия «Управление проектами» // Инновационная наука. 2016. №4-2 (16).
  24. Шитикова, К. А. Проектный подход в управлении бизнесом / К. А. Шитикова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 39 (277).
  25. Юсупова И.В. Управление проектами территориального развития: Учеб-ное пособие (курс лекций) / И.В. Юсупова. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018.
  26. Выбор оптимального проекта с помощью линейного программирования [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://investobserver.info/vybor-optimalnogo-proekta-s-pomoshhyu-linejnogo-programmirovaniya/
  27. Компания «УГМК-Медицина» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.vbr.ru/strahovanie/ygmkmedicina/
  28. Неформальные процедуры отбора и оценки инвестиционных проектов [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://base.garant.ru/1548643/7dede6ac8f25be619ed07c17ed1c62c9/
  29. Обязательное медицинское страхование на примере «УГМК- Медицина» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://studwood.ru/1352332/bankovskoe_delo/obyazatelnoe_meditsinskoe_strahovanie_primere_ugmk_meditsina
  30. О компании [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://ugmk-medicina.ru/about/
  31. Отбор и оценка инновационных проектов [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.technopark.by/business/206.html
  32. Правовое обеспечение проекта [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.manambition.ru/mabs-677-1.html
  33. Процедура отбора инвестиционных проектов [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.bibliotekar.ru/4-1-24-bissnes-planirovanie/90.htm
  34. Страховая компания УГМК-Медицина https://www.banki.ru/insurance/companies/ugmkmeditssina/
  35. Управление рисками: как выявить риски бизнеса и проекта, оценить их и снизить [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://brpadvice.ru/baza-znanij/upravlenie-riskami/
  36. Учебник "Оценка эффективности инвестиционных проектов" [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.cfin.ru/finanalysis/savchuk/11.shtml
  37. Что такое чек-лист? [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://sitechco.ru/2011/08/chto-takoe-chek-list/