ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.07.2024
Просмотров: 168
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
«Ковровская государственная технологическая академия имени в.А.Дегтярева»
2012 Г. Рабочая программа дисциплины
3.5.Самостоятельная работа студента
3.6.Домашние задания, типовые расчеты и т.П.
3.8.Курсовые работы по дисциплине
6.Материально-техническое обеспечение дисциплины
Технологии и формы преподавания
Раздел 6.(«Гидроприводы с объемным регулированием»)
Оценочные средства и методики их применения Фонды оценочных средств
Управление самостоятельной работой студента - 25 часов:
консультации по лекционному материалу, реферату и выполнению практических работ.
Раздел 4.(«Следящие гидро- и пневмомеханические приводы с дроссельным регулированием»).
Теоретические занятия (лекции) - 3 часа.
Тип лекций - информационная лекция.
Практические и семинарские занятия - 6 часов.
Расчет гидромеханического привода с дроссельным регулированием.
Лабораторные занятия – 3 часа
Моделирование с помощью программы Matlabдинамических процессов вэлектрогидравлических приводах с дроссельным регулированием.
Управление самостоятельной работой студента - 25 часов
Консультации по лекционному материалу, реферату и выполнению практических работ
Раздел 5.(«Электрогидравлические и электропневматические следящие приводы с дроссельным регулированием»)
Теоретические занятия (лекции) - 3 часа.
Тип лекций - информационная лекция.
Практические и семинарские занятия - 6 часа.
Составление структуры электрогидравлических и электропневматических следящих приводов с дроссельным регулированием.
Лабораторные занятия – 3 часа
Исследование точности замкнутого гидропривода с объемным регулированием при наличии отрицательной обратной связи.
Управление самостоятельной работой студента - 25часов.
Консультации по лекционному материалу, реферату и выполнению практических работ.
Раздел 6.(«Гидроприводы с объемным регулированием»)
Теоретические занятия (лекции) - 3 часов.
Тип лекций - информационная лекция.
Практические и семинарские занятия - 6 часа.
Составление принципиальной и структурной схемы силовой частигидропривода с объемным регулированием
Лабораторные занятия – 3 часа
Исследование устойчивости гидропривода с объемным регулированием при наличии отрицательной обратной связи.
Управление самостоятельной работой студента - 22
Консультации по лекционному материалу, реферату и выполнению практических работ.
Приложение 3 к рабочей программе дисциплины «Динамика и регулирование гидро- и пневмосистем»
Технологии и формы обучения
Рекомендации по освоению дисциплины для студента
Трудоемкость освоения дисциплины составляет 216 часов, из них 68 часов аудиторных занятий и 148 часов, отведенных на самостоятельную работу студента.
Рекомендации по распределению учебного времени по видам самостоятельной работы и разделам дисциплины приведены в таблице.
Контроль освоения дисциплины осуществляется в соответствии с Положениями:
- о системе рейтинг-контроля знаний студентов в ФГБОУ ВПО «КГТА им. В.А.Дегтярева»;
- об аттестации студентов ФГБОУ ВПО «КГТА им. В.А.Дегтярева».
Формы контроля и критерии оценивания приведены в Приложениях 4 и 5 к рабочей программе (ссылки на Положение о системе рейтинг-контроля знаний студентов в ФГБОУ ВПО «КГТА им. В.А.Дегтярева» и приложение 5 приводятся в случае реализации балльно-рейтинговой системы оценивания).
Вид работы |
Содержание (перечень вопросов) |
Трудоемкость, час. |
Рекомендации |
Раздел 1. «Гидродинамические основы описания процессов в гидро-и пневмосистемах». |
|||
Подготовка к лекциям |
Самостоятельное изучение вопросов (дидактические единицы 1.1, 1.2, 1.3.) |
10 |
См. Л.2, стр.238, Л.4, стр. 15 |
Подготовка к практической (лабораторной) работе |
Изучение методического пособия по практическим (лабораторным) работам |
7 |
Использование методического пособия по практическим (лабораторным) работам |
Оформление отчета по практической работе |
В соответствии с разделом методического пособия «Правила оформления отчета» |
7 |
Использование методического пособия по практическим (лабораторным) работам |
Итого по разделу 1 |
|
24 |
|
Раздел 2. «Динамические характеристики гидравлических и пневматических линий» |
|||
Подготовка к лекциям |
Самостоятельное изучение вопросов (дидактические единицы 2.1, 2.2, 2.3) |
10 |
См. Л.2, стр.259, Л.4, стр. 24 |
Подготовка к практической (лабораторной) работе |
Изучение методического пособия по практическим (лабораторным) работам |
7 |
Использование методического пособия по практическим (лабораторным) работам |
Оформление отчета по практической работе |
В соответствии с разделом методического пособия «Правила оформления отчета» |
8 |
Использование методического пособия по практическим (лабораторным) работам |
Итого по разделу 2 |
|
25 |
|
Раздел 3. Характеристики регулирующих и распределительных устройств.» |
|||
Подготовка к лекциям |
Самостоятельное изучение вопросов (дидактические единицы 3.1, 3.2, 3.3). |
10 |
См. Л.2, стр.290 |
Подготовка к практической (лабораторной) работе |
Изучение методического пособия по практическим (лабораторным) работам |
7 |
Использование методического пособия по практическим (лабораторным) работам |
Оформление отчета по практической работе |
В соответствии с разделом методического пособия «Правила оформления отчета» |
8 |
Использование методического пособия по практическим (лабораторным) работам |
Итого по разделу 3 |
|
25 |
|
Раздел 4. «Следящие гидро- и пневмомеханические приводы с дроссельным регулированием» |
|||
Подготовка к лекциям |
Самостоятельное изучение вопросов (дидактические единицы 5.1, 5.2). |
10 |
См. Л.2, стр.320, Л.5, стр. 601-626. |
Подготовка к практической (лабораторной) работе |
Изучение методического пособия по практическим (лабораторным) работам |
7 |
Использование методического пособия по практическим (лабораторным) работам |
Оформление отчета по практической работе |
В соответствии с разделом методического пособия «Правила оформления отчета» |
8 |
Использование методического пособия по практическим работам |
Итого по разделу 4 |
|
25 |
|
Раздел 5. «Электрогидравлические и электропневматические следящиеприводы с дроссельным регулированием» |
|||
Подготовка к лекциям |
Самостоятельное изучение вопросов (дидактические единицы 5.1, 5.2, 5.3). |
10 |
См. Л.2, стр.365, Л.4, стр. 15 |
Подготовка к практической (лабораторной) работе |
Изучение методического пособия по практическим (лабораторным) работам |
7 |
Использование методического пособия по практическим (лабораторным) работам |
Оформление отчета по практической работе |
В соответствии с разделом методического пособия «Правила оформления отчета» |
8 |
Использование методического пособия по практическим работам |
Итого по разделу 5 |
|
25 |
|
Раздел 6. «Гидроприводы с объемным регулированием» |
|||
Подготовка к лекциям |
Самостоятельное изучение вопросов (дидактические единицы 6.1, 6.2). |
10 |
См. Л.2, стр.416, Л.4, стр. 15 |
Подготовка к практической (лабораторной) работе |
Изучение методического пособия по практическим (лабораторным) работам |
7 |
Использование методического пособия по практическим (лабораторным) работам |
Оформление отчета по практической работе |
В соответствии с разделом методического пособия «Правила оформления отчета» |
7 |
Использование методического пособия по практическим работам |
Итого по разделу 6 |
|
24 |
|
Приложение 4 к рабочей программе дисциплины «Динамика и регулирование гидро- и пневмосистем»
Оценочные средства и методики их применения Фонды оценочных средств
Фонды оценочных средств, позволяющие определить рейтинговую оценку по данной дисциплине, включают в себя:
шаблоны отчетов по практическим работам – 6 шт., размещены в составе УМК дисциплины;
Критерии оценивания
Практических (лабораторных) работ
Выполнение практических работ
Критерии оценивания в баллах
Наименование вида контроля |
Критерий оценки |
Баллы |
Домашняя подготовка к практической(лабораторной) работе |
4.1. Студент проработал теоретический материал по практической(лабораторной) работе, подготовил теоретическое введение к отчету, принес методические материалы и необходимые принадлежности для выполнения работы |
30 |
4.2. Студент обладает достаточными теоретическими знаниями для выполнения работы, однако не выполнил все условия, предусмотренные в п. 4.1 |
10-25 |
|
4.3. Студент пришел не подготовленным к работе |
0 |
|
Выполнение практической(лабораторной) работы |
5.1. Студент правильно выполнил работу в течении отведенного времени |
40 |
5.2. Студент выполнил работу в течение отведенного времени с некоторыми замечаниями |
20-35 |
|
5.3. Студент выполнял работу, однако не смог или не успел завершить ее |
10-20 |
|
5.4. Студент не выполнил работу, не проявлял интереса к выполнению поставленного задания |
0 |
|
Качество выполнения отчета по практическим (лабораторным)работам |
6.1. Отчет по практическим(лабораторным) работам аккуратно оформлен в соответствии с требованиями, представлен в установленные сроки |
40 |
6.2. Отчет по практическим(лабораторным) работам выполнен с замечаниями, не полностью соответствует требованиям, представлен не в срок |
20-35 |
|
6.3. Отчет выполнен не по всем работам, с существенными недостатками, оформлен небрежно, представлен не в срок |
10-20 |
Защита практических работ
Защита практической(лабораторной) работы |
7.1. Все практические(лабораторные) работы защищены без ошибок, при защите студент продемонстрировал полные теоретические знания и практические навыки |
40 |
7.2. Практические(лабораторные) работы защищены с замечаниями, продемонстрированные теоретические знания и практические навыки не полны |
20-35 |
|
7.3. Практические(лабораторные) работы защищены со значительными замечаниями, студент затрудняется ответить на большинство теоретических вопросов и выполнить большинство практических заданий |
5-15 |
Приложение 5 к рабочей программе дисциплины «Динамика и регулирование гидро- и пневмосистем»
Таблица планирования результатов обучения студентов по дисциплине «Динамика и регулированиегидро- и пневмосистем»
|
Модуль 1 |
Модуль 2 |
Промежуточная аттестация по дисциплине |
|||||||
Текущий контроль |
Рубежный контроль |
Текущий контроль |
Рубежный контроль |
|||||||
min |
max |
min |
max |
min |
max |
min |
max |
min |
max |
|
Тестирование |
- |
- |
0 |
150 |
- |
- |
0 |
150 |
|
|
Проверка рефератов |
0 |
125 |
- |
- |
0 |
125 |
- |
- |
- |
- |
Дискуссии, тренинги, круглые столы |
0 |
50 |
- |
- |
0 |
50 |
- |
- |
- |
- |
Практические (лабораторные) работы |
0 |
175 |
- |
- |
0 |
175 |
- |
- |
- |
- |
Итого |
0 |
350 |
0 |
150 |
0 |
350 |
0 |
150 |
|
|