ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.08.2024
Просмотров: 45
Скачиваний: 0
IV четверть- 24 часа
Unit IV. Make your choice, make your life!
1 |
5.04 |
Пора подумать о будущей профессии. Модальные глаголы. |
|
Option, graduate, to get a degree |
Модальные глаголы |
А. Диалог «школьная вечеринка-воссоединение», выделить необх. Инф. Ч. Статьи об образовании, школах, обменах, сравнить системы обучения Г. Обсудить вопрос дальнейшего образования |
ЛГ упр |
19,20 |
2 |
7.04 |
Выбор профессии.
|
|
Promotion flexible, to get a promotion, to save up |
|
А. диалог по теме «Возможности для выпускников», выбрать осн.инф. Ч. Диалог о возможностях для англ. Выпускников, сравнить с российскими Г. Высказать мнение о + и – разных профессий П. написать статью по теме «специалист по контролю за движением в воздухе» |
Написать статью |
21,22 |
3 |
9.04 |
Планы на будщее. |
|
To keep/ have an open mind, to keep a word, to keep together, to get good experience, to get a promotion, to get a student loan, to get a good job, to get good results |
|
Ч. Прочитать с основным пониманием тексты объявлений о вакансиях, выбрать инф., привести аргументы Г. Обсудить значимость изучения англ.яз. для буд. Профессии П. написать письмо- заявление по заданной форме, эссе «причины изучать англ.яз.» |
Письмо |
1,2 |
4 |
12.04 |
Популярные современные профессии. |
|
CV, to get a degree, application, significant |
|
Ч. Прочитать тексты «что делать после экзаменов», выделить нужную инф. Г. Расспросить о профессиях П. составить список интересных профессий, написать отчет
|
Диалог по ситуации |
3,4 |
5 |
14.04 |
Резюме для поступления на учёбу или работу. |
|
|
|
Ч. Прочитать текст резюме, понять осн. содерж. Г. Составить диалог-расспрос «требования профессии» П. написать автобиографию по образцу |
автобиография |
5,6 |
6 |
16.04 |
Официальное письмо. |
|
|
|
Ч. Прочитать с осн. сод. П. написать письмо- заявление по заданной форме |
Письмо |
8 |
7 |
19.04 |
Роль английского языка в моей будущей профессии. Эссе. |
|
|
|
Ч. Прочитать текст резюме, понять осн. содерж. Г. Составить диалог-расспрос «требования профессии» П. написать автобиографию по образцу |
|
10 |
8 |
21.04 |
Проект: Моя будущая профессия. |
|
|
|
Ч. Прочитать с осн. сод. П. написать письмо- заявление по заданной форме П. написать эссе «причины изучать англ. яз.» |
эссе |
11,12, 28 Уч. |
9 |
23.04 |
Презентация проекта |
|
|
|
Г. Рассказать о результатах выполненной работы «Профессии» |
Мон.выск. |
13 |
10 |
26.04 |
Стереотипы. |
|
Stereotype discrimination, prejudice, harmful |
|
Ч. Прочитать текст «Стереотипы», выделить осн.мысль, дать определение Г. Высказать мнение о различиях фактов от стереотипах П. написать рассказ по картинкам «Стереотипы не всегда правильные» |
рассказ |
1,2 |
11 |
28.04 |
Учимся быть корректными. |
|
Do your best, do harm, do good, do without, ethnic, disability, minority, retired, senior |
|
А. Прослушать «телеф.разговоры в повседневной жизни», выделить инф. Г. Прочитать с выбором инф. текст по теме «политкорректность» П. составить диалог этикетного характера |
Фронтальный опрос ЛЕ |
3,4 |
12 |
30.04 |
Политическая корректность. |
|
To accuse, behavior, disrespect, gender, honour, sufferer, aggressive, available, equal, online communication, AIDS, to brose, chat, era, forum |
|
Ч. Прочитать текст «стереотипы и общение», установить взаимосвязь фактов, ответить на вопросы Г. Сделать сообщение «политкорректное поведение» |
Лексические задания |
5,6 |
13 |
3.05 |
Проект «Стереотипы». |
|
|
|
Ч. Прочитать с пон.проч. «люди- инвалиды» Г. Сделать сообщение стереотипы разных групп людей» |
Мон.выск. |
7 |
14 |
5.05 |
Популярные виды спорта. |
|
Diving, rafting, skydiving, surfing, skateboarding, mountain biking, BASE jumping |
|
А. прослушать описание видов спорта, определить названия, заполнить таблицу Ч. Прочитать с пон.осн.сод. текст»ныряние», выделить факты, противоречащие содержанию Г. Назвать причины, по которым люди занимаются экстремальным спортом |
Заполнение таблицы |
2,4 |
15 |
7.05 |
Экстремальные виды спорта.
|
|
Otherwise, in spite of the fact, though, that’s why, because |
Nothing can compare to… + noun/ing form |
А. прослушать радиопередачу «экстрем.виды спорта», ответить на вопросы Ч. Прочитать текст с полн.пон., прокомментировать факты |
Лексические задания |
3,5 |
16 |
10.05 |
Спорт в нашей жизни. |
|
|
|
Ч. Читать с полн.пон. текст Г. Рассказать + и – экстрем. видов спорта П. написать эссе «что я думаю об экстремальных видах спорта» |
эссе |
5 |
17 |
12.05 |
Мода и музыка. |
|
Cosmopolitan unemployment, fabulous, accessories, sporty, formal, casual, romantic |
|
А. прослушать описание гардероба, определить соответствие стиля характеру Ч. Прочитать текст, дать название, соответствующий конец |
|
1 |
18 |
14.05 |
Кумиры молодежи в современном кино. |
|
|
|
Г. Обсудить вопрос «типичный имидж ученика в наши дни» П. написать совет, как одеться в театр, на дискотеку, в школу |
|
2,3 |
19 |
17.05 |
Молодежная культура, музыка, мода. |
|
|
|
Ч. Прочитать с поним. осн.сод. текст «музыка для всех поколение», прочитать мнения родителей о совр.музыке, выделить инф. Г. Составить диалог- расспрос о том, какая музыка популярна среди подростков |
|
|
20 |
19.05 |
Будь оптимистом. |
|
|
|
Г. Рассказать о музыке П. задать 10 вопросов своему кумиру |
Мон.выск. Progress check |
|
21 |
21.05 |
Контроль умений письменной речи. |
|
|
|
Ч. Прочитать с полн. пон. «что делает мир прекрасным?», выделить инф. Г. Сделать сообщение «Молодежь в России» |
Мон. выск. Progress check |
|
22 |
24.05 |
Контроль умений говорения. |
|
|
|
|
Progress check |
|
23 |
26.05 |
Контроль умений аудирования. |
|
|
|
|
Progress check |
|
24 |
28.05 |
Контроль умений чтения. |
|
|
|
|
|
|