ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.08.2024

Просмотров: 42

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение 2

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса

I четверть-24 часов.

Unit I. Families and friends: are we happy together?

Дата Дата

та

Тема урока

Тип

Содержание

Коммуникативные задачи

Формы

контроля

Д.

З.

Лексика

Грамматика

1

2.09

Семья и друзья: счастливы ли мы вместе?

Летние каникулы.

Комбинированный урок

To tan, sporty I don’t care

about, I mean it, it sounds

Ч. Прослушать диалог “Are holidays just for doing nothing?”

Г. Рассказать, почему школьники любят каникулы

Мон. выск.

“My classmate’s summer holidays”

1,2

2

4.09

Разговор о каникулах.

To go to the country, to travel about Russia by plane, …

Ч. Прослушать текст “Holidays in Britain”, понять основное содержание

А. расспросить собеседника о его летних каникулах

Диалог по ситуации «summer holidays”

3,4

3

7.09

Видовременные формы глагола.

Видо- временные формы глагола

действительного залога

Ч. Прочитать с полным пониманием текст «Каникулы Джорджа», употребить глаголы в нужной видо- временной форме.

Грамм. тест по теме

5

4

9.09

Различные виды отдыха.

Ч. Прочитать текст «Письмо Кельвина», дать характеристику описанным персонажам

Г. Рассказать о том, как хотелось бы провести каникулы,

привести аргументы

П. написать письмо- приглашение

Личное письмо- приглашение посетить

нашу

страну

6

5

11.09

Проблемы подростков.

Misunderstan-ding, to cheat,

to deserve, like doing smth,

look like smb.,

smb’s likings

be alike

homelike

А. Прослушать диалог «Телефонный разговор», выбрать главные факты

Ч. Прочитать психологический текст, выбрать правильную информацию

Г. Высказать свое мнение о причинах недопонимания в семье между родителями и детьми

Устный фронт. Опрос ЛЕ

1,2

6

14.09

Что важнее: семья или друзья?

To betray

To envy

To ignore

To deserve

To quarrel

To appreciate

Ч. Прочитать высказывания подростков по теме «Родители и друзья», выделить основную мысль

Грам. тест по теме «Видовр. Формы глагола

3

7

16.09

Роль семьи и друзей в жизни подростка.

On one hand

On the other hand

I support

I have nothing against

It sounds

strange

Г. Обсудить проблему «Родители и друзья», привести аргументы в пользу своей позиции

4

8

18.09

Идеальный друг.

To cheer up

Модальный глагол should

А. прослушать информацию, сопоставить ее с иллюстрациями

Г. Высказывать свое мнение о том, каким должен быть настоящий друг

Мон. Выск. «хороший друг»

5

9

21.09

Планы на неделю.

Использование Present Continuous для выражения будущего

Ч. Прочитать начало текста «Цветок», спрогнозировать его дальнейшее содержание

Г. Рассказать о планах на следующую неделю

П. написать конец рассказа с опорой на план

Заполнить таблицу по теме «Планы на будущую неделю»

43 Уч.

10

23.09

Почему нам нужны друзья.

Г. Обсудить вопрос «Должны ли мы прощать своих друзей», аргументировать свое мнение, расспросить собеседника

Мон. Выск. По теме «Friendship”

6,7

11

25.09

Диалоги по теме «Дружба».

That’s out

We just hit it off

That’s beats everything

You’ve deserved it

А. Прослушать диалог по теме дружба, установить логическую последовательность основных фактов текста

Г. Составить диалог побудительного характера, выразить свою поддержку другу, имеющему проблемы с родителями

П. Написать эссе об одном из членов семьи

Грамм. тест «Выбор ответа»

9

12

28.09

Дружба между мальчиками и девочками.

To feel down

To give some tips

Look/feel/be +

прилагательное

Ч. Прочитать с извлечением нужной информации текст «Возможна ли дружба между мальчиком и девочкой?»

Г. Высказать свое мнение по этому вопросу

Мон. Выск. «Твой лучший друг»

10,11

13

30.09

Учимся писать эссе.

Annoying

To feel delighted

To be stressed out

Ч. Прочитать текст «How to be a perfect mate?»,прокомментировать факты, выразить свое мнение

Г. Высказаться по ситуации «Мой лучший друг»

П. Написать эссе с опорой на план по теме «Мой лучший друг»

Мон. Выск. «Твой лучший друг»

61 Уч.

14

2.10

Взаимоотношения сверстников.

Вопросительные предложения.

Chatterbox

Bookworm,

Fusser

bore

Типы вопросительных предложений

А. прослушать аудиозапись интонационных моделей различных типов вопросов, повторить модели

Г. Сообщить информацию из личного опыта по теме «Ты когда-нибудь жил отдельно от семьи?»

П. ЛГ упр

Опрос ЛЕ

1,2

15

5.10

Разговор по телефону.

А. Прослушать диалог «Телефонный разговор», понять содержание путем переспроса

Г. Составить диалог- переспрос по ситуации “a relative is coming to stay”

74 Уч.

16

7.010

Достоинства и недостатки совместного проживания.

To observe

To make a fuss

To escape

Unlike

Whatever

while

Разделительные вопросы

Ч. Прочитать текст «легко ли делить с кем-то комнату?», прокомментировать изложенные факты, выразить свое мнение

Г. Высказать свое мнение по вопросу «Who is a good roommate?”, привести аргументы

П. Написать эссе по теме

Грам. тест по теме «Разделительные вопросы»

3,4

17

9.10

Правила совместного проживания со сверстниками.

To disappoint

To give up

To insist

outing

А. прослушать диалог по ситуации «Хороший сосед по комнате»

Г. Высказать свое мнение по вопрос, сравнить с мнением одноклассников

Мон. выск. По теме

5

18

12.10

Изучаем фразовые глаголы.

Фразовые глаголы get, give, work

А. прослушать текст по теме «размещение в гостинице», описать посетителей гостиницы

Г. Составить диалог- обмен мнениями по теме «Размещение в гостинице», аргументировать свою точку зрения

П. Заполнить таблицу «Размещение в гостинице»

Полилог по ситуации

6,7

19

14.10

Как мы проводим свободное время?

Организация и места проведения досуга.

Суффиксы –ment, -er,

-tion

Make, entertainment

To entertain

Sporty

Old-fashioned

Up-to-date

stuntman

А. Прочитать тексты «Автошоу» и «Рок-концерт»,восстановить текст путем добавления выпущенных фрагментов

Г. Высказать свое мнение о том, как хорошо провести свободное время

ЛГ тест

1,2

20

16.10

Экскурсия для иностранных гостей. Контроль умений МР и ДР

To be stressed out

To feel

delighted

to feel like

doing smth

to feel down

to make a fuss,

to name after somebody trick,

professionalism

Г. Сделать сообщение по теме «Старый цирк» на основе прочитанного текста, составить путеводитель по теме «Достопримечательности нашего города»

3,4

21

19.10

Фильмы и программы на телевидении.

Как создать интересный фильм?

To have know idea off, to be intense, pretty, to reserve, seat, melodrama telephone directory

Видо- временные формы страдательного глагола

Ч. Прослушать текст с выборочным извлечением информации по ситуации «Визит в Россию»

Ч. Прочитать с извлечением нужной информации текст «Some tips on where to go and what to see in Moscow”

Г. Высказывать свое мнение по ситуации «Достопримечательности Москвы»

П. Сделать выписки из текста

Грам. тест Видо- временные формы страдательного глагола

1,2

22

21.10

Контроль-письмо. Эссе «За и против телевидения»

ЛГ упр.

3,4

23

23.10

Контроль-чтение.

Развитие умения ДР.

To approve, I bet, unexpected

А. прослушать текст с извлечением информации по теме « заказ билетов в кассе»

Г. Составить диалог- расспрос по теме «Визит в цирк», провести диалог этикетного характера по теме «Заказ билетов в кино»

П. Написать рассказ по теме «Представление, которое меня поразило»

Progress check

5,6,7

24

26.10

Контроль умений

аудирования.

Урок проверки знаний

Progress check

1, 126 Уч.



II четверть-24 часа

Unit II. It’s a big world! Start traveling now!

1

9.11

Путешествия

Виды транспорта.

Комбинированный урок

Видовр. Формы глагола

Ч. Прочитать текст «Письмо Мери», выполнить грамм.задания

Г. Высказать свое мнение по теме «Почему люди путешествуют?»

Грам. тест по теме «Видовр. формы глагола»

1,2

2

11.11

Загадки нашей планеты.

А. прослушать текст по теме «Путешествия», высказать свою точку зрения

Ч. Прочитать с пониманием основного содержания текст по теме «Бермудский треугольник», прокомментировать факты

Г. Обсудить вопрос «Мистика Бермудского треугольника», сделать сообщение о любой стране

Мон.выск. по теме «Страна мира»

3,4

3

13.11

Употребление артиклей с географическими названиями».

The Bermuda Triangle, the Challenger Deep,…

Артикли с географ. назв.

Ч. Прочитать текст об айсбергах, выбрать нужную информацию

Г. Рассказать о возможных опасностях морского путешествия

Грам. тест по теме « употр. артикля с географ.назв»

5,6

4

16.11

Жизнь и путешествия Беринга.

Unpredictable, unfortunate,unavoidable, unsinkable,to detect, to prevent

Un-

А. Прослушать текст «Биография Беринга», выбрать главные факты

Ч. Прочитать текст о гибели «Титаника», установить логическую последовательность фактов

П. написать рассказ «Биография Ливингстона» с опорой на факты его биографии

Письменная работа по теме «Биография Ливингстона»

7, 26 Уч.

5

18.11

Биография известных путешественников.

-sion, -tion, -ment, -ive, -able

Г. Сделать сообщение по теме «Биография современного путешественника»

ЛГ Упр. по теме «Суффиксы сущ. и прил.»

8

6

20.11

Происхождение географических названий.

А. Прослушать текст с извлечением нужной информации по теме «Откуда произошли названия?»

П. написать рассказ о происхождении географ. Назв. С опорой на план

Письм. рассказ «История происхож. геогр.назв»

36 Уч.

7

23.11

Возврвтные местоимения.

To go/to travel by car, by bus, by plane, by train, by coach, by helicopter, on foot, to leave Moscow for London

Возвратные местоимения

А. прослушать текст по теме «Путешествия», определить место действия

Г. Обсудить варианты путешествия в Кейптаун

Грам.тест по теме «Возвратные местоимения»

1,2

8

25.11

Употребление модальных глаголов.

Flight, announcement, baggage, to arrive, luggage, packing, essential, ticket, passport

Модальные глаголы

Ч. Прочитать текст, понять основное содержание

Г. Дать советы начинающему путешественнику «Если ты собираешься в археологическую экспедицию в тропическую страну…»

Заполнить таблицу, используя модальные глаголы

ЛГ тест по теме «Модальные глаголы»

3,4

9

27.11

Путешествие самолетом.

Insurance, currency, label, visa, to get through, check- in desk, to board, baggage reclaim, passenger, foreign currency, permission, policy, abroad, can’t do without, to weigh

А. прослушать текст « Объявления в аэропорту», понять основное содержание

Ч. Прочитать вывески в аэропорту, определить их значение

Фронтальный опрос ЛЕ

5,6

10

30.11

Заполнение таможенной декларации.

Landing Card, declaration Form, to fill in, to register, to take off

А. прослушать текст « Объявления в аэропорту», найти верные утверждения

Г. Составить диалог- расспрос по ситуации «В аэропорту», сообщить фактическую информацию, дать совет

П. заполнить декларацию

Заполнение декларации

7,8

11

2.12

Диалоги в аэропорту.

Boarding pass, customs, departure, lounge to arrive

Г. Составить диалоги по картинкам, инсценировать их, рассказать о своем путешествии

П. написать рассказ о своем опыте путешествий, используя план и ЛЕ

Диалоги по ситуации «Путешествие Стива»

9,11,

66 Уч.

12

4.12

Последний дюйм.

Ч. Прочитать с пониманием основного содержания текст «Последний дюйм», выделить основную мысль и главные факты

Г. Обсудить проблему «может ли путешествие быть опасным в наши дни?»

Вопросы к тексту «последний дюйм»

70 Уч.

13

7.12

Что должен знать и уметь путешественник?

Ч. Высказать свое мнение о героях рассказа

П. написать эссе на основе прочитанного текста

Эссе- характеристика главного героя рассказа

12,13

14

9.12

Диалог в туристическом агенстве.

I would rather,

I would prefer to

Ч. Прочитать текст о Куке, выделить нужную информацию, подобрать заголовки к абзацам

Г. Высказать свое мнение по теме Мои идеи путешествий»

ЛГ тест

1,2

15

11.12

Организованная туристическая поездка.

Packaging tour, I am absolutely positive that…

It’s obvious that…

I feel strongly against it…

Ч. Прочитать с извлечением нужной информации текст объявления, ответить на вопросы

Г. Обсудить проблему: путешествовать самостоятельно или по турпоездке

4

16

14.12

Россия, Великобритания, Америка

Global, multicultural

А. прослушать информацию «Географические названия, проверить правильность высказанных предположений

Ч. Прочитать основную информацию о странах, ответить на вопросы

Г. Объяснить понятие «глобальная деревня», дать дефиницию географ. Назв.

П. Составить социокультурный план одной из англоязычных стран или России по плану

Вопросы к тексту

1,2

17

16.12

Исторические данные о названиях стран.

Emblem, multinational, to border on, to occupy, to be made up of

Г. Рассказать об официальных названиях США, Великобритании и России

П. написать эссе по теме «Великая Россия»

ЛГ задания

3, 97 Уч.

18

18.12

Символы англоязычных стран и России.

Контроль письменной речи.

Урок проверки знаний

А. прослушать информацию «Эмблемы и флаги», проверить правильность высказываний

Эссе по теме «Великая Россия»

19

21.12

Контроль умений чтения с извлечением информации.

Прочитать с понимание основного содержания текст «Британские флористические символы»

Progress check

20

23.12

Контроль умений аудирования.

Progress check

21

22

23

29.12 28.12 25.12

Контроль умений МР

Развитие умений подготовки презентации.

Презентация проектов по теме «Родная страна и англоязычные страны».

Progress check

Монологическое высказывание по теме «Основная информация о США, РФ, ГБ

Защита проектов.

24

30.12

Повторение изученного ЛГ материала (Unit2)



III четверть-30 часов

Unit III. Can we learn to live in peace?”

1

13.01

Можем ли мы научиться жить в мире?

Семейные конфликты.

Reunion, to give smb the creeps, to look lovely, sigh, conflict

А. прослушать первую часть текста , выделить главные факты, ответить на вопросы

Г. Высказать свое мнение о том, кого можно считать красивым человеком

П. заполнить таблицу по тексту

Таблица

2,3

2

15.01

Инфинитив и его функции в предложении.

Функции инфинитива в предложении

Г. Составить диалоги по картинкам на тему «Подготовка к семейному празднику»

Грамм. тест по теме «Инфинитив»

4,5,6

3

18.01

Косвенная речь.

pin

Правила согласования в косвенной речи

А. прослушать вторую часть текста, выбрать правильные ответы

Г. Составить рассказ по картинке»Воссоединение счастливой семьи» с опорой на ЛЕ

Грам. тест

7,8

4

20.01

Причины конфликтов.

To prevent, to resolve, resolution, separation relationship

А. прослушать третью часть текста, объяснить идею рассказа

Ч. Прочитать с пониманием основного содержания текст «Дневник Керри», выполнить Г. Упр.

Вопросы к тексту

10,11

5

22.01

Условные придаточные предложения.

Peaceful, right

Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным реального условия

Ч. Прочитать с извл. Нужной инф. Текст выступления ведущего ток- шоу, ответить на вопросы

Г. Высказать свое мнение по теме «семейные конфликты», составить диалог- расспрос

П. написать комментарий на тему «причины, вызывающие конфликты»

Опрос ЛЕ

12,13

6

25.01

Конфликт между человеком и природой.

Pollution, recycling, rescue endangered animals, chemical waste, traffic jams

Употребление инфинитива с to и без to, модальные глаголы

Г. Составить диалог-обмен мнениями, употребить модальные глаголы, обсудить последствия конфликта человека с природой

ЛГ упр.

15

7

27.01

Пример конфликта с родителями в произведении художественной литературы.

Justice, to suffer, means, to mean, by all means

Ч. Прочитать с извлечением интересующей информации текст, ответить на вопросы

Г. Составить рассказ, иллюстрирующий цитаты по теме «что такое конфликт?»

П. выполнить ЛГ упр.

16

8

29.01

Что лучше: правда или ложь?

Ч. Прочитать лимерик с извлечением информации, дать комментарий к событиям

П. написать эссе «лгать или не лгать?»

эссе

50 Уч.

9

1.02

Студенческий форум.

Проект: Конфликты.

Г. Сделать сообщение по теме «что такое конфликт?»

Мон.выск.

19

10

3.02

Советы для решения конфликта.

Remote control, fair, to do without, to put into action

Конструкции с инфинитивом

А. прослушать диалог по теме «семейные конфликты», сделать прогноз по началу текста

Г. Составить диалог этикетного характера

ЛГ упр.

1,2

11

5.02

Пять шагов для решения конфликта.

To get on, to get over, to get together, to get off

Просьбы и приказания в косвенной речи

А. прослушать текст «Российские альпинисты», выполнить ЛГ упр.

Г. Обсудить действия по разрешению семейных конфликтов. ЛГ упр.

3,4,5

12

8.02

Конфликты в школьной жизни.

To put off, to put down, to put on, to put up with

Специальные вопросы в косвенной речи

Г. Составить список действий по предупреждению конфликтов в школе и дома

П. написать инструкцию по глажению

Мон. выск. По теме

6,7

13

10.02

Причины и способы решения семейных конфликтов.

Г. Обсудить причины конфликтов, дать совет по их разрешению

8

14

12.02

Письмо в молодежную газету.

Confident, contrary, alternative, relax, criticize, discovery, support, provide

Ч. Прочитать с полным пониманием письма в молодежный журнал, выделить главные факты, добавить пропущенные фрагменты

Г. Составить диалог- расспрос между Френком и Дианой

П. написать личное письмо в газету на тему «Как я справился с конфликтом»

Личное письмо

9

15

22.02

Решение конфликта.

Наречия с -ly

Г. Сделать сообщение о личном опыте разрешения конфликта

П. написать советы для публикации в газете»Как разрешить конфликт?»

12

16

24.02

Курение: за и против.

Ч. Читать текст с извлечением информации

1,2

17

26.02

Декларация прав человека.

To suffer, privacy, racial, racism, tolerance, intolerance, cruelty, equality, ethnic, ethnicity, to declare, to discriminate, discrimination, to prohibit, human

А. прослушать текст по теме «Декларация прав человека», выделить основные факты

Ч. Прочитать статью в справочнике об ООН, выделить основные факты

Г. Составить диалог- обмен мнениями о правах человека, попросить совета

Диалог по ситуации

3,4

18

1.03

Наша планета без войн.

Citizen, humanities, pluralism

А. прослушать интервью с политиком, студентом и домохозяйкой о том, как предотвратить войны

П. высказать мнение, как предотвратить войны

ЛГ упр.

5,6

19

3.03

Права человека.

since

Притяжательные местоимения

Г. Составить диалог побудительного характера по заданным параметрам

ЛГ упр.

8

20

5.03

Проект: Война и конфликт в современном обществе.

To differ, indifferent, differentiate, human, human being, humanity, universal

Ч. Прочитать письмо Тима в молодежный журнал, объяснить понятие «толерантность»

П. написать рассказ «Какие права значимы для молодого поколения»

Письменное сообщение

10,11

21

7.03

Военные конфликты ХХ ВЕКА.

Military, armed, separatist movement to interrupt, approval, liberty, self- determination, self- respect

П. написать сообщение о военном конфликте в какой-либо стране с опорой на план

Г. Обсудить в группе, какие права значимы для подростков

Письменное сообщение

13,15

22

10.03

Что такое толерантность?

Foreigner, harm, democracy, diversity, violence

А. прослушать текст по теме «Жестокость», ответить на вопросы

Ч. Прочитать текст «общество становится все более и более жестоким», выбрать необходимую информацию

Г. Сделать сообщение по теме «Война и мир», использовать карту мира

Мон.выск. Военные конфликты в современной истории

16

23

12.03

Урок толерантности. Условные придаточные предложения.

To criticize, to unite, to vote, nationality, summit, sympathy, terrorism, universal, peacemaker, to afford, pluralism

Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным нереального условия

А. прослушать рассказ Лангера, подобрать заголовок, ответить на вопросы

Г. Высказать свое мнение по теме Война и мир, привести аргументы

ЛГ тест

17,18

24

15.03

Контроль умения чтения с о/п.

Обобщение грамматического материала: ConditionaII, Conditional II.

Progress check

25

17.03

Контроль умений аудирования.Равитие умений МР и чтения с о/п.

Progress check

26

19.03

Контроль умений говорения

Progress check

27

28

29

25.03 24.03 22.03

Контроль умений письменной речи

Анализ итогов контрольных работ

Повторение изученного ЛГ материала (Unit 3)

Progress check

30

26.03

Домашнее чтение.

Дискуссия.


Смотрите также файлы