ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.08.2024
Просмотров: 46
Скачиваний: 0
Приложение 2
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса
I четверть-24 часов.
Unit I. Families and friends: are we happy together?
№ |
Дата Дата та |
Тема урока |
Тип |
Содержание |
Коммуникативные задачи |
Формы контроля |
Д. З. |
|
Лексика |
Грамматика |
|||||||
1 |
2.09 |
Семья и друзья: счастливы ли мы вместе? Летние каникулы.
|
Комбинированный урок |
To tan, sporty I don’t care about, I mean it, it sounds |
|
Ч. Прослушать диалог “Are holidays just for doing nothing?” Г. Рассказать, почему школьники любят каникулы |
Мон. выск. “My classmate’s summer holidays” |
1,2 |
2 |
4.09 |
Разговор о каникулах. |
To go to the country, to travel about Russia by plane, … |
|
Ч. Прослушать текст “Holidays in Britain”, понять основное содержание А. расспросить собеседника о его летних каникулах |
Диалог по ситуации «summer holidays” |
3,4 |
|
3 |
7.09 |
Видовременные формы глагола. |
|
Видо- временные формы глагола действительного залога |
Ч. Прочитать с полным пониманием текст «Каникулы Джорджа», употребить глаголы в нужной видо- временной форме. |
Грамм. тест по теме
|
5 |
|
4 |
9.09 |
Различные виды отдыха. |
|
|
Ч. Прочитать текст «Письмо Кельвина», дать характеристику описанным персонажам Г. Рассказать о том, как хотелось бы провести каникулы, привести аргументы П. написать письмо- приглашение |
Личное письмо- приглашение посетить нашу страну |
6 |
|
5 |
11.09 |
Проблемы подростков. |
Misunderstan-ding, to cheat, to deserve, like doing smth, look like smb., smb’s likings be alike homelike |
|
А. Прослушать диалог «Телефонный разговор», выбрать главные факты Ч. Прочитать психологический текст, выбрать правильную информацию Г. Высказать свое мнение о причинах недопонимания в семье между родителями и детьми |
Устный фронт. Опрос ЛЕ |
1,2 |
|
6 |
14.09 |
Что важнее: семья или друзья? |
To betray To envy To ignore To deserve To quarrel To appreciate |
|
Ч. Прочитать высказывания подростков по теме «Родители и друзья», выделить основную мысль |
Грам. тест по теме «Видовр. Формы глагола |
3 |
|
7 |
16.09 |
Роль семьи и друзей в жизни подростка. |
On one hand On the other hand I support I have nothing against It sounds strange |
|
Г. Обсудить проблему «Родители и друзья», привести аргументы в пользу своей позиции |
|
4 |
|
8 |
18.09 |
Идеальный друг. |
To cheer up |
Модальный глагол should |
А. прослушать информацию, сопоставить ее с иллюстрациями Г. Высказывать свое мнение о том, каким должен быть настоящий друг |
Мон. Выск. «хороший друг» |
5 |
|
9 |
21.09 |
Планы на неделю. |
|
Использование Present Continuous для выражения будущего |
Ч. Прочитать начало текста «Цветок», спрогнозировать его дальнейшее содержание Г. Рассказать о планах на следующую неделю П. написать конец рассказа с опорой на план |
Заполнить таблицу по теме «Планы на будущую неделю» |
43 Уч. |
|
10 |
23.09 |
Почему нам нужны друзья. |
|
|
Г. Обсудить вопрос «Должны ли мы прощать своих друзей», аргументировать свое мнение, расспросить собеседника |
Мон. Выск. По теме «Friendship” |
6,7 |
|
11 |
25.09 |
Диалоги по теме «Дружба». |
That’s out We just hit it off That’s beats everything You’ve deserved it |
|
А. Прослушать диалог по теме дружба, установить логическую последовательность основных фактов текста Г. Составить диалог побудительного характера, выразить свою поддержку другу, имеющему проблемы с родителями П. Написать эссе об одном из членов семьи |
Грамм. тест «Выбор ответа» |
9 |
|
12 |
28.09 |
Дружба между мальчиками и девочками. |
To feel down To give some tips |
Look/feel/be + прилагательное |
Ч. Прочитать с извлечением нужной информации текст «Возможна ли дружба между мальчиком и девочкой?» Г. Высказать свое мнение по этому вопросу |
Мон. Выск. «Твой лучший друг» |
10,11 |
|
13 |
30.09 |
Учимся писать эссе. |
Annoying To feel delighted To be stressed out |
|
Ч. Прочитать текст «How to be a perfect mate?»,прокомментировать факты, выразить свое мнение Г. Высказаться по ситуации «Мой лучший друг» П. Написать эссе с опорой на план по теме «Мой лучший друг» |
Мон. Выск. «Твой лучший друг» |
61 Уч. |
|
14 |
2.10 |
Взаимоотношения сверстников. Вопросительные предложения. |
Chatterbox Bookworm, Fusser bore |
Типы вопросительных предложений |
А. прослушать аудиозапись интонационных моделей различных типов вопросов, повторить модели Г. Сообщить информацию из личного опыта по теме «Ты когда-нибудь жил отдельно от семьи?» П. ЛГ упр |
Опрос ЛЕ |
1,2 |
|
15 |
5.10 |
Разговор по телефону. |
|
|
А. Прослушать диалог «Телефонный разговор», понять содержание путем переспроса Г. Составить диалог- переспрос по ситуации “a relative is coming to stay” |
|
74 Уч. |
|
16 |
7.010 |
Достоинства и недостатки совместного проживания. |
To observe To make a fuss To escape Unlike Whatever while |
Разделительные вопросы |
Ч. Прочитать текст «легко ли делить с кем-то комнату?», прокомментировать изложенные факты, выразить свое мнение Г. Высказать свое мнение по вопросу «Who is a good roommate?”, привести аргументы П. Написать эссе по теме |
Грам. тест по теме «Разделительные вопросы» |
3,4 |
|
17 |
9.10 |
Правила совместного проживания со сверстниками. |
To disappoint To give up To insist outing |
|
А. прослушать диалог по ситуации «Хороший сосед по комнате» Г. Высказать свое мнение по вопрос, сравнить с мнением одноклассников |
Мон. выск. По теме |
5 |
|
18 |
12.10 |
Изучаем фразовые глаголы. |
Фразовые глаголы get, give, work |
|
А. прослушать текст по теме «размещение в гостинице», описать посетителей гостиницы Г. Составить диалог- обмен мнениями по теме «Размещение в гостинице», аргументировать свою точку зрения П. Заполнить таблицу «Размещение в гостинице» |
Полилог по ситуации |
6,7 |
|
19 |
14.10 |
Как мы проводим свободное время? Организация и места проведения досуга. |
Суффиксы –ment, -er, -tion Make, entertainment To entertain Sporty Old-fashioned Up-to-date stuntman |
|
А. Прочитать тексты «Автошоу» и «Рок-концерт»,восстановить текст путем добавления выпущенных фрагментов Г. Высказать свое мнение о том, как хорошо провести свободное время
|
ЛГ тест |
1,2 |
|
20 |
16.10 |
Экскурсия для иностранных гостей. Контроль умений МР и ДР
|
To be stressed out To feel delighted to feel like doing smth to feel down to make a fuss, to name after somebody trick, professionalism
|
|
Г. Сделать сообщение по теме «Старый цирк» на основе прочитанного текста, составить путеводитель по теме «Достопримечательности нашего города»
|
|
3,4 |
|
21 |
19.10 |
Фильмы и программы на телевидении. Как создать интересный фильм? |
To have know idea off, to be intense, pretty, to reserve, seat, melodrama telephone directory |
Видо- временные формы страдательного глагола |
Ч. Прослушать текст с выборочным извлечением информации по ситуации «Визит в Россию» Ч. Прочитать с извлечением нужной информации текст «Some tips on where to go and what to see in Moscow” Г. Высказывать свое мнение по ситуации «Достопримечательности Москвы» П. Сделать выписки из текста |
Грам. тест Видо- временные формы страдательного глагола |
1,2 |
|
22 |
21.10 |
Контроль-письмо. Эссе «За и против телевидения»
|
|
|
|
ЛГ упр. |
3,4 |
|
23 |
23.10 |
Контроль-чтение. Развитие умения ДР. |
To approve, I bet, unexpected |
|
А. прослушать текст с извлечением информации по теме « заказ билетов в кассе» Г. Составить диалог- расспрос по теме «Визит в цирк», провести диалог этикетного характера по теме «Заказ билетов в кино» П. Написать рассказ по теме «Представление, которое меня поразило» |
Progress check |
5,6,7 |
|
24 |
26.10 |
Контроль умений аудирования. |
Урок проверки знаний |
|
|
|
Progress check |
1, 126 Уч. |
II четверть-24 часа
Unit II. It’s a big world! Start traveling now!
1 |
9.11 |
Путешествия Виды транспорта. |
Комбинированный урок |
|
Видовр. Формы глагола |
Ч. Прочитать текст «Письмо Мери», выполнить грамм.задания Г. Высказать свое мнение по теме «Почему люди путешествуют?» |
Грам. тест по теме «Видовр. формы глагола» |
1,2 |
2 |
11.11 |
Загадки нашей планеты. |
|
|
А. прослушать текст по теме «Путешествия», высказать свою точку зрения Ч. Прочитать с пониманием основного содержания текст по теме «Бермудский треугольник», прокомментировать факты Г. Обсудить вопрос «Мистика Бермудского треугольника», сделать сообщение о любой стране |
Мон.выск. по теме «Страна мира» |
3,4 |
|
3 |
13.11 |
Употребление артиклей с географическими названиями». |
The Bermuda Triangle, the Challenger Deep,… |
Артикли с географ. назв. |
Ч. Прочитать текст об айсбергах, выбрать нужную информацию Г. Рассказать о возможных опасностях морского путешествия |
Грам. тест по теме « употр. артикля с географ.назв» |
5,6 |
|
4 |
16.11 |
Жизнь и путешествия Беринга. |
Unpredictable, unfortunate,unavoidable, unsinkable,to detect, to prevent |
Un- |
А. Прослушать текст «Биография Беринга», выбрать главные факты Ч. Прочитать текст о гибели «Титаника», установить логическую последовательность фактов П. написать рассказ «Биография Ливингстона» с опорой на факты его биографии |
Письменная работа по теме «Биография Ливингстона» |
7, 26 Уч. |
|
5 |
18.11 |
Биография известных путешественников. |
|
-sion, -tion, -ment, -ive, -able |
Г. Сделать сообщение по теме «Биография современного путешественника» |
ЛГ Упр. по теме «Суффиксы сущ. и прил.» |
8 |
|
6 |
20.11 |
Происхождение географических названий. |
|
|
А. Прослушать текст с извлечением нужной информации по теме «Откуда произошли названия?» П. написать рассказ о происхождении географ. Назв. С опорой на план |
Письм. рассказ «История происхож. геогр.назв» |
36 Уч. |
|
7 |
23.11 |
Возврвтные местоимения. |
To go/to travel by car, by bus, by plane, by train, by coach, by helicopter, on foot, to leave Moscow for London |
Возвратные местоимения |
А. прослушать текст по теме «Путешествия», определить место действия Г. Обсудить варианты путешествия в Кейптаун |
Грам.тест по теме «Возвратные местоимения» |
1,2 |
|
8 |
25.11 |
Употребление модальных глаголов. |
Flight, announcement, baggage, to arrive, luggage, packing, essential, ticket, passport |
Модальные глаголы |
Ч. Прочитать текст, понять основное содержание Г. Дать советы начинающему путешественнику «Если ты собираешься в археологическую экспедицию в тропическую страну…» Заполнить таблицу, используя модальные глаголы |
ЛГ тест по теме «Модальные глаголы» |
3,4 |
|
9 |
27.11 |
Путешествие самолетом. |
Insurance, currency, label, visa, to get through, check- in desk, to board, baggage reclaim, passenger, foreign currency, permission, policy, abroad, can’t do without, to weigh |
|
А. прослушать текст « Объявления в аэропорту», понять основное содержание Ч. Прочитать вывески в аэропорту, определить их значение |
Фронтальный опрос ЛЕ |
5,6 |
|
10 |
30.11 |
Заполнение таможенной декларации. |
Landing Card, declaration Form, to fill in, to register, to take off |
|
А. прослушать текст « Объявления в аэропорту», найти верные утверждения Г. Составить диалог- расспрос по ситуации «В аэропорту», сообщить фактическую информацию, дать совет П. заполнить декларацию |
Заполнение декларации |
7,8 |
|
11 |
2.12 |
Диалоги в аэропорту. |
Boarding pass, customs, departure, lounge to arrive |
|
Г. Составить диалоги по картинкам, инсценировать их, рассказать о своем путешествии П. написать рассказ о своем опыте путешествий, используя план и ЛЕ |
Диалоги по ситуации «Путешествие Стива» |
9,11, 66 Уч. |
|
12 |
4.12 |
Последний дюйм. |
|
|
Ч. Прочитать с пониманием основного содержания текст «Последний дюйм», выделить основную мысль и главные факты Г. Обсудить проблему «может ли путешествие быть опасным в наши дни?» |
Вопросы к тексту «последний дюйм» |
70 Уч. |
|
13 |
7.12 |
Что должен знать и уметь путешественник? |
|
|
Ч. Высказать свое мнение о героях рассказа П. написать эссе на основе прочитанного текста |
Эссе- характеристика главного героя рассказа |
12,13 |
|
14 |
9.12 |
Диалог в туристическом агенстве. |
|
I would rather, I would prefer to |
Ч. Прочитать текст о Куке, выделить нужную информацию, подобрать заголовки к абзацам Г. Высказать свое мнение по теме Мои идеи путешествий» |
ЛГ тест |
1,2 |
|
15 |
11.12 |
Организованная туристическая поездка. |
Packaging tour, I am absolutely positive that… It’s obvious that… I feel strongly against it… |
|
Ч. Прочитать с извлечением нужной информации текст объявления, ответить на вопросы Г. Обсудить проблему: путешествовать самостоятельно или по турпоездке |
|
4 |
|
16 |
14.12 |
Россия, Великобритания, Америка |
Global, multicultural |
|
А. прослушать информацию «Географические названия, проверить правильность высказанных предположений Ч. Прочитать основную информацию о странах, ответить на вопросы Г. Объяснить понятие «глобальная деревня», дать дефиницию географ. Назв. П. Составить социокультурный план одной из англоязычных стран или России по плану |
Вопросы к тексту |
1,2 |
|
17 |
16.12 |
Исторические данные о названиях стран. |
Emblem, multinational, to border on, to occupy, to be made up of |
|
Г. Рассказать об официальных названиях США, Великобритании и России П. написать эссе по теме «Великая Россия» |
ЛГ задания |
3, 97 Уч. |
|
18 |
18.12 |
Символы англоязычных стран и России. Контроль письменной речи. |
Урок проверки знаний |
|
|
А. прослушать информацию «Эмблемы и флаги», проверить правильность высказываний
|
Эссе по теме «Великая Россия»
|
|
19 |
21.12 |
Контроль умений чтения с извлечением информации. |
|
|
|
Прочитать с понимание основного содержания текст «Британские флористические символы» Progress check |
|
|
20 |
23.12 |
Контроль умений аудирования.
|
|
|
|
Progress check |
|
|
21
22
23
|
29.12 28.12 25.12
|
Контроль умений МР
Развитие умений подготовки презентации.
Презентация проектов по теме «Родная страна и англоязычные страны».
|
|
|
|
Progress check Монологическое высказывание по теме «Основная информация о США, РФ, ГБ
Защита проектов. |
|
|
24 |
30.12 |
Повторение изученного ЛГ материала (Unit2) |
|
|
|
|
|
|
III четверть-30 часов
Unit III. Can we learn to live in peace?”
1 |
13.01 |
Можем ли мы научиться жить в мире? Семейные конфликты. |
|
Reunion, to give smb the creeps, to look lovely, sigh, conflict |
|
А. прослушать первую часть текста , выделить главные факты, ответить на вопросы Г. Высказать свое мнение о том, кого можно считать красивым человеком П. заполнить таблицу по тексту |
Таблица |
2,3 |
2 |
15.01 |
Инфинитив и его функции в предложении. |
|
|
Функции инфинитива в предложении |
Г. Составить диалоги по картинкам на тему «Подготовка к семейному празднику» |
Грамм. тест по теме «Инфинитив» |
4,5,6 |
3 |
18.01 |
Косвенная речь. |
|
pin |
Правила согласования в косвенной речи |
А. прослушать вторую часть текста, выбрать правильные ответы Г. Составить рассказ по картинке»Воссоединение счастливой семьи» с опорой на ЛЕ |
Грам. тест |
7,8 |
4 |
20.01 |
Причины конфликтов. |
|
To prevent, to resolve, resolution, separation relationship |
|
А. прослушать третью часть текста, объяснить идею рассказа Ч. Прочитать с пониманием основного содержания текст «Дневник Керри», выполнить Г. Упр. |
Вопросы к тексту |
10,11 |
5 |
22.01 |
Условные придаточные предложения. |
|
Peaceful, right |
Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным реального условия |
Ч. Прочитать с извл. Нужной инф. Текст выступления ведущего ток- шоу, ответить на вопросы Г. Высказать свое мнение по теме «семейные конфликты», составить диалог- расспрос П. написать комментарий на тему «причины, вызывающие конфликты» |
Опрос ЛЕ |
12,13 |
6 |
25.01 |
Конфликт между человеком и природой. |
|
Pollution, recycling, rescue endangered animals, chemical waste, traffic jams |
Употребление инфинитива с to и без to, модальные глаголы |
Г. Составить диалог-обмен мнениями, употребить модальные глаголы, обсудить последствия конфликта человека с природой |
ЛГ упр. |
15 |
7 |
27.01 |
Пример конфликта с родителями в произведении художественной литературы. |
|
Justice, to suffer, means, to mean, by all means |
|
Ч. Прочитать с извлечением интересующей информации текст, ответить на вопросы Г. Составить рассказ, иллюстрирующий цитаты по теме «что такое конфликт?» П. выполнить ЛГ упр. |
|
16 |
8 |
29.01 |
Что лучше: правда или ложь? |
|
|
|
Ч. Прочитать лимерик с извлечением информации, дать комментарий к событиям П. написать эссе «лгать или не лгать?» |
эссе |
50 Уч. |
9 |
1.02 |
Студенческий форум. Проект: Конфликты. |
|
|
|
Г. Сделать сообщение по теме «что такое конфликт?» |
Мон.выск. |
19 |
10 |
3.02 |
Советы для решения конфликта. |
|
Remote control, fair, to do without, to put into action |
Конструкции с инфинитивом |
А. прослушать диалог по теме «семейные конфликты», сделать прогноз по началу текста Г. Составить диалог этикетного характера |
ЛГ упр. |
1,2 |
11 |
5.02 |
Пять шагов для решения конфликта. |
|
To get on, to get over, to get together, to get off |
Просьбы и приказания в косвенной речи |
А. прослушать текст «Российские альпинисты», выполнить ЛГ упр. Г. Обсудить действия по разрешению семейных конфликтов. ЛГ упр. |
|
3,4,5 |
12 |
8.02 |
Конфликты в школьной жизни. |
|
To put off, to put down, to put on, to put up with |
Специальные вопросы в косвенной речи |
Г. Составить список действий по предупреждению конфликтов в школе и дома П. написать инструкцию по глажению |
Мон. выск. По теме |
6,7 |
13 |
10.02 |
Причины и способы решения семейных конфликтов. |
|
|
|
Г. Обсудить причины конфликтов, дать совет по их разрешению |
|
8 |
14 |
12.02 |
Письмо в молодежную газету. |
|
Confident, contrary, alternative, relax, criticize, discovery, support, provide |
|
Ч. Прочитать с полным пониманием письма в молодежный журнал, выделить главные факты, добавить пропущенные фрагменты Г. Составить диалог- расспрос между Френком и Дианой П. написать личное письмо в газету на тему «Как я справился с конфликтом» |
Личное письмо |
9 |
15 |
22.02 |
Решение конфликта. |
|
|
Наречия с -ly |
Г. Сделать сообщение о личном опыте разрешения конфликта П. написать советы для публикации в газете»Как разрешить конфликт?» |
|
12 |
16 |
24.02 |
Курение: за и против. |
|
|
|
Ч. Читать текст с извлечением информации
|
|
1,2 |
17 |
26.02 |
Декларация прав человека. |
|
To suffer, privacy, racial, racism, tolerance, intolerance, cruelty, equality, ethnic, ethnicity, to declare, to discriminate, discrimination, to prohibit, human |
|
А. прослушать текст по теме «Декларация прав человека», выделить основные факты Ч. Прочитать статью в справочнике об ООН, выделить основные факты Г. Составить диалог- обмен мнениями о правах человека, попросить совета |
Диалог по ситуации |
3,4 |
18 |
1.03 |
Наша планета без войн. |
|
Citizen, humanities, pluralism |
|
А. прослушать интервью с политиком, студентом и домохозяйкой о том, как предотвратить войны П. высказать мнение, как предотвратить войны |
ЛГ упр. |
5,6 |
19 |
3.03 |
Права человека. |
|
since |
Притяжательные местоимения |
Г. Составить диалог побудительного характера по заданным параметрам |
ЛГ упр. |
8 |
20 |
5.03 |
Проект: Война и конфликт в современном обществе. |
|
To differ, indifferent, differentiate, human, human being, humanity, universal |
|
Ч. Прочитать письмо Тима в молодежный журнал, объяснить понятие «толерантность» П. написать рассказ «Какие права значимы для молодого поколения» |
Письменное сообщение |
10,11 |
21 |
7.03 |
Военные конфликты ХХ ВЕКА. |
|
Military, armed, separatist movement to interrupt, approval, liberty, self- determination, self- respect |
|
П. написать сообщение о военном конфликте в какой-либо стране с опорой на план Г. Обсудить в группе, какие права значимы для подростков
|
Письменное сообщение |
13,15 |
22 |
10.03 |
Что такое толерантность? |
|
Foreigner, harm, democracy, diversity, violence |
|
А. прослушать текст по теме «Жестокость», ответить на вопросы Ч. Прочитать текст «общество становится все более и более жестоким», выбрать необходимую информацию Г. Сделать сообщение по теме «Война и мир», использовать карту мира |
Мон.выск. Военные конфликты в современной истории |
16 |
23 |
12.03 |
Урок толерантности. Условные придаточные предложения. |
|
To criticize, to unite, to vote, nationality, summit, sympathy, terrorism, universal, peacemaker, to afford, pluralism |
Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным нереального условия |
А. прослушать рассказ Лангера, подобрать заголовок, ответить на вопросы Г. Высказать свое мнение по теме Война и мир, привести аргументы |
ЛГ тест |
17,18 |
24 |
15.03 |
Контроль умения чтения с о/п. Обобщение грамматического материала: ConditionaII, Conditional II. |
|
|
|
|
Progress check |
|
25 |
17.03 |
Контроль умений аудирования.Равитие умений МР и чтения с о/п. |
|
|
|
|
Progress check |
|
26 |
19.03 |
Контроль умений говорения |
|
|
|
|
Progress check |
|
27
28
29 |
25.03 24.03 22.03 |
Контроль умений письменной речи
Анализ итогов контрольных работ
Повторение изученного ЛГ материала (Unit 3) |
|
|
|
|
Progress check |
|
30 |
26.03 |
Домашнее чтение. |
|
|
|
|
Дискуссия. |
|