ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.08.2024

Просмотров: 53

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

4.Основное содержание курса.

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

• диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

• основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования


Воспринимать на слух и понимать:

• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации (телефон, аудио- и видео- чаты и пр.).

В русле чтения

Читать:

• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

• техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

• основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика и орфография. Все буквы алфавита, основные буквосочетания и звукобуквенные соответствия. Основные правила чтения и орфографии (например: функции буквыh, е в качестве знаков долготы). Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений

Лексическая сторона речи.Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (playto play).Интернациональные слова(например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи.Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова:what,who,when,where,why,how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (ShespeaksEnglish.), составным именным (Myfamilyisbig.) и составным глагольным (Iliketoplay.Hecanskatewell) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Helpme,please.) и отрицательной (Don’tbelate!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (Itiscold.It’sfiveo’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами.Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».


Система контроля

Система контроля

Класс

Тематика общения

Количество часов

Проверочная работа

Тест

Проект

Контрольная работа

2 класс

Здравствуй, Английский!

18

1

Добро пожаловать в наш театр!

14

Давайте читать и говорить по-английски!

22

1

Встреча с твоими друзьями!

16

1

3 класс

Добро пожаловать в лесную школу!

18

1

1

1

Уроки в лесной школе

14

1

1

Поговорим о новом друге

20

1

1

Сочиняем истории и пишем письма своим друзьям

18

1

1

4 класс

Поговорим о временах года и погоде

7

1

1

1

Твой дом

7

1

1

Город и село

9

1

Сочиняем истории

10

1

1

Твоя семья

12

1

Магазин

9

1

1

Школа

16

1

1

1

Итого:

210

2

2

11

11


Список литературы.

Учебно – методический комплекс:

Для 2 класса:

1. Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 2 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2010.

2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2008.

3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2008.

4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English : CD MP3 / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2009

5. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 2 класс. (К учебнику М.З. Биболетовой и др. "Enjoy English. 2 класс") Барашкова У.А.

Для 3 класса:

1. Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 3 класса / М.З.Биболетова — Обнинск : Титул,2010.

2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2008.

3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English : рабочая тетрадь / М.З.Биболетова — Обнинск:Титул, 2008.

4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English : CD MP3 / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2009

Для 4 класса:

1. Биболетова М.З.и др. Enjoy English:учебник английского языка для 4 класса / М.З.Биболетова — Обнинск : Титул, 2008.

2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул, 2008.

3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English : рабочая тетрадь / М.З.Биболетова — Обнинск : Титул, 2008.

4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English : CD MP3 / М.З.Биболетова - Обнинск : Титул, 2009

Литература для учителя:

Книга для учителя к УМК “EnjoyEnglish” для 2,3,4 классов. Издательство «Титул», 2008 год.

Грамматика английского языка (проверочные работы) для 2, 3 класса, Е.А. Барашкова, издательство «Экзамен», 2006 год, город Ульяновск.

Сборник игр «Game-Songs» с отдельной аудиокассетой.

Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.2. – 3-е изд., перераб.- М.: Просвещение, 2010.(Стандарты второго поколения).

Enjoy English / Английский с удовольствием. 2-11 классы. Программа курса английского языка. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.


Календарно- тематическое планирование 2 класс

Тема урока

Дата

Тип урока

Элементы содержания

Вид

контроля

Домашнее

задание

фонетика

лексика

грамматика

1 четверть

Раздел 1. Здравствуй, английский язык!

(16 часов)

1.

Знакомство cангл. яз. Приветствие. Имя.

Вводный урок

Hello!Hi!

Goodmorning!

Упр. 1. стр. 3 РТ.

2.

Знакомство. Буква Аa.

Комбинированный урок

Aa,

I am…

My name is…

What is your name?

Good bye! Bye-bye!

I, you;

A fox, a dog, a cat, an elephant, a crocodile, a tiger.

Who are you? I am…

He/she is…

How old are you? I am 1(2…10).

Numerals 1-10

And

-личные местоимения I, you

-глагол-связка

to be

Текущий

Упр.1 с4 (р.т.)

3.

Введение счета от 1 до 5. Возраст.

Буква Вb.

Комбинированный урок

Bb

He,she,aparrot,jump,run,fly,skip,sit,swim,can.

-глагол-связка

tobe

-числительные 1-10

-артикль the

Текущий

Упр. 1 стр. 4 РТ

4.

Введение счета от 5 до 10. Буква Сc.

Комбинированный урок

Cc,

Числительные от 1 до 10

глагол-связка

tobe

-числительные 1-10

-артикль the/a(an)

-порядок слов в утвердительном/побудительном

предложении

Текущий

Диалог по ситуации «Знакомство»

Упр. 1, 2 с. 5 Р.Т.

5.

Что умеют делать артисты. Буква Dd.

Комбинированный урок

Dd

глаголы движения

Написание изученных букв

Звуки

Упр. 1, 2 с. 5 Р.Т.

6.

Расскажи, что ты умеешь делать

Буква Еe.

Комбинированный урок

Ee

Can you ...?

Yes, I can.

No,Ican’t.

Общий вопрос с глаголом can

Текущий

Ролевая игра по ситуации «Знакомство»

Упр. 1, 3 с. 6 Р.Т.

7.

Расскажи, что умеют делать артисты цирка.

Буква Ff

Комбинированный урок

Ff

Can you ...?

Yes, I can.

No,I cant.

Общий вопрос с глаголом can

Контроль звуков

Упр. 1, 2 с. 7Р.Т.

8.

Что не умеют делать артисты.

Буква Gg

Комбинированный урок

Gg

Acockerel

Функция союза “and”

Порядок слов в полных отрицательных предложениях

Диалог по ситуации «Разговор по телефону»

Диктант (буквы)

Упр. 1, 2 с. 7, 8 Р.Т.

9.

Знакомство в театре.

Буква Hh

Комбинированный урок

Hh

His/her

Притяжательные местоимения His/her

Чтение вслух слов с изученными буквами

Упр. 1, 2 с. 8 Р.Т.

10.

Новый ученик. Знакомство.

Буква Ii

Комбинированный урок

Ii

Count, red, write, draw

Притяжательные местоимения His/her

Ролевая игра по ситуации «Знакомство»

Упр. 1, 2 с. 9 Р.Т.

11.

Конкурс на лучшего артиста.

Буква Jj

Комбинированный урок

Jj

A fish, Fine! OK!

How old are you?

артикль the

озвучить схемы

Упр. 1, с. 9 Р.Т.

12.

Что умеют делать одноклассники

Буква Kk

Комбинированный урок

Kk

Walk

She/he can/can’t

Ролевая игра по ситуации «Знакомство»

Упр. 1,2 с. 10

Р.Т..

13.

Школьные принадлежнос-

ти.

Буква Ll

Контроль аудирования.

Комбинированный урок

Ll

Bag, pen, pencil, box, book, take, please

-I have got…

-take a pen, please!

МВ по теме «Любимое животное»

Упр. 1,2 с. 14 Р.Т.

14.

Животные в зоопарке

Буква Mm

Контроль ДР.

Комбинированный урок

Mm

ЛЕ предыдущих уроков

МВ по теме «Что умеют делать животные»

Упр. 1,2 с. 12 Р.Т.

15.

Играем в магазин.

Буква Nn, Oo

Контроль МР

Комбинированный урок

Nn

Oo

ЛЕ по теме «Цвета», «Животные», «Школьные принадлежности»

Словосочетание «сущ. + прилаг.»

МВ по теме «Моя любимая игрушка»

Диктант (буквы)

Упр. 1,2 с. 12-13 РТ

Упр. 1,2 с. 13 РТ

16.

Цвета. Счет от 1 до 10.

Буква

Контроль Изученных ЛЕ

Буква Pp, Qq

Комбинированный урок

Pp

Qq

ЛЕ предыдущих уроков

Диалог по ситуации «Знакомство»

Упр. 1,2 с. 14

РТ

Упр. 1,2 с. 15 РТ

2 четверть

Раздел 2. Добро пожаловать в наш театр!

(16 часов)

Тема урока

Дата

Тип урока

Элементы содержания

Вид контроля

Домашнее

задание

Фонетика

Лексика

Грамматика

Наши новые персонажи из учебника. Кто они? Какие они? 6 часов

17

Моя семья.

Буква Rr

Комбинированный урок

Rr

ЛЕ по теме «Семья»

-диалог,

МВ «Моя семья»

Текущий

РТ упр.1,2 стр.16

18

Мой питомец.

Буква Ss

Комбинированный урок

Ss

ЛЕ по теме «Животные»

РТ упр.1,2 стр.17

19

Домашние животные.

Буква Tt

Комбинированный уро

Tt

ЛЕ по теме «Животные»

порядок слов в побудительном предложении

-Ihavegot

РТ упр.1,2 стр.18

20

Зоопкрк.

Буква Uu

Комбинированный урок

Uu

Let’s,together

Диалог по ситуации «Мое любимое животное»

РТ упр. 1,2 Стр.19

21

Ферма Джона.

Буква Vv

Комбинированный урок

Vv

rabbit.

Множественное число имен существительных

МP по теме

« Мой друг»

Чтение вслух слов с изученными буквами

РТ упр. 1,2 стр.19,20

22

Фермер Джон.

Буква Ww

Комбинированный урок

Ww

ЛЕ по теме «Домашние животные»

Has he…?

Has she…?

РТ упр. 1,2 стр.20

23

Готовим радиопередачу о своих одноклассниках

Буква Xx

Комбинированный урок

Xx

frog, hen, horse, cow

He (she) has got…

Ролевая игра «На ферме»

Написание слов с изученными буквами

РТ упр. 1,2 стр.21

24

Названия спортивных игр

Буква Yy

Комбинированный урок

Yy

ЛЕ по теме урока «Спорт. игры»

I (he/she) can play…

МР по теме урока

РТ упр. 1,2 стр.22

25

Виды спорта.

Буква Zz

Комбинированный урок

Zz

ЛЕ по теме урока «Виды спорта»

Let’s play…

Can you play...?

МР по теме урока

Написание и чтение слов с изученными буквами

РТ упр. 1,2 стр.23

26

Спортивные увлечения. Письмо от Трикки.

Комбинированный урок

ЛЕ по теме урока «Виды спорта»

Текущий

РТ упр. 1,2 стр.24

27

Артисты театра.

Комбинированный урок

ЛЕ предыдущих уроков

Глаголы действия

Диалог по теме «Спортивные увлечения»

РТ упр. 1,2 стр.25

28

Контроль аудирования. Повторение по теме «Спорт»

Урок контроля и закрепления изученного.

Проверка и оценка знаний

Контроль аудирования

РТ упр.1,2 стр.25

29

Контроль МР и ДР.

Проверка и оценка знаний

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков

Контроль устной речи

РТ упр. 1 стр.26

30

Контрольный диктант «Алфавит».

Урок контроля и закрепления изученного.

Праздник алфавита.

Презентация проекта книги ««TheABC»

Диктант (буквы)

Принести 4 листа белой бумаги, фломастеры, ножницы

31

Проект «Книга “ABC”.

Урок контроля и закрепления изученного.

Английское стихотворение «Green Frog»

Where do you live?

I live in…

Forest, zoo, river, house.

He/she lives…

Утвердительное предложение с простым глагольным сказуемым и обстоятельством в Present Simple

Диалог по теме «Знакомство»

Чтение вслух

коротких

абзацев текста

Упр. 1 стр. 57

упр. 5 стр.60

РТ упр.4 стр. 30

32

Защита проектов

Урок контроля и закрепления изученного.

3 четверть

Раздел 3. Давайте говорить и читать по-английски!

20 ч

33

Где живут любимые герои.

Комбинированный урок

Английское стихотворение «Green Frog»

Where do you live?

I live in…

Forest, zoo, river, house.

He/she lives…

Утвердительное предложение с простым глагольным сказуемым и обстоятельством в PresentSimple

Диалог по теме «Знакомство»

Чтение вслух коротких

РТ упр.3 Стр.29

34

Место жительства

Комбинированный урок

Звуки и буквы английского алфавита

Where do you live?

I live in…

Forest, zoo, river, house.

He/she lives…

Текущий

РТ упр.4 стр. 30

35

Заблудившийся малыш.

Комбинированный урок

Звуки и буквы английского алфавита

Составление предложений по схеме

РТ упр.4 Стр.31

36

Что делает клоун Том каждый день.

Комбинированный урок

Ii в закрытом слоге

Let`s play….

I can…

Can you?

He\she can ….

Утвердительные и вопросительные предложения с модальным глаголом can.

Текущий

РТ упр.4 Стр.32

37

Качественные прилагательные.

Комбинированный урок

Звуки и буквы английского алфавита

-Sad, merry, fat, tall, slim.

He is…

Is he…?

-High, big, small, old, new, good, bad, low, dark, light.

Yes, it is.

No, it isn’t.

The house is…

Общий вопрос с глаголом-связкой to be

Краткий утвердительный/отрицательный ответ

Чтение вслух коротких утвердительных/отрицательных предложений

МР«Любимый персонаж английской сказки

Упр.5 стр. 64

РТ упр. 4 Стр.33

38

Описание артистов. Чтение буквы Aaв закрытом слоге.

Комбинированный урок

буквы Aaв закрытом слоге.

ЛЕ предыдущих уроков

Текущий

Упр. 4 стр. 66

РТ упр.4 Стр.34

39.

Мой любимый артист. Множественное число существительных.

Комбинированный урок

Звуки и буквы английского алфавита

ЛЕ предыдущих уроков

Порядок следования прилагательных, обозначающих цвет, форму, размер.

Контроль чтения и письма.

Упр.2 стр. 67

РТ упр.4 Стр. 35

40

Притяжательный падеж

Комбинированный урок

Звуки и буквы английского алфавита

ЛЕ предыдущих уроков

Притяжательный падеж сущ. в ед.ч.

Воспроизведение английской скороговорки

РТ упр.4 Стр.36

41

Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Eeв закрытом слоге и буквосочетанияey.

Комбинированный урок

буква Eeв закрытом слоге и буквосочетаниеey.

Утвердительные и вопросительные предложения с модальным глаголом can

Текущий

РТ упр.4 Стр.37

Упр 6 стр 70

42

Новые артисты. Чтение буквосочетания ck

Комбинированный урок

ck

ЛЕ предыдущих уроков

Общий вопрос с глаголом-связкой to be

Краткий утвердительный/отрицательный ответ

Описание картинки

Выразительное чтение

Упр.6стр. 74

РТ упр.4 Стр.38

43

Друзья Рокки.

Комбинированный урок

Звуки и буквы английского алфавита

Ihavegot…

He/shehasgot

выбрать в тексте нужную информацию

Упр. 6 стр. 76

РТ упр.4 Стр.39

44

Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оов закрытом слоге.

Комбинированный урок

Оо

is - is not = isn’t

can – cannot = can’t

has got – has not got = hasn’t got

Текущий

Упр. 7 стр. 78

РТ упр.4 Стр.40

45

На уроке. Чтение буквы Xx и буквосочетания th

Комбинированный урок

Xx, th

Fox,box,thefrog,with.

Повелительное наклонение

Текущий

Упр. 3 стр. 80

РТ упр.3 Стр.41

46

Артикли

Комбинированный урок

Транскрипция

ЛЕ предыдущих уроков

Определенный/неопределенный артикль

ответы на вопросы

Упр. 3 стр. 82

РТ упр.4 Стр.42

47

Обуч чт гл букв Uuв закр сл и буквыYyв конце слова.

Комбинированный урок

Звуки и буквы английского алфавита

Good, angry, kind, stupid

Личные местоимения

Конструкция Ilike+ сущ.

МР о теме урока

Написание и чтение слов с изученными буквами

Упр. 5 стр. 84

РТ упр. 4 Стр. 43

48

Личные местоимения.

Контроль ум аудирования

Комбинированный урок. Проверка и оценка знаний

Звуки и буквы английского алфавита

ЛЕ предыдущих уроков

like

Выразительное чтение

МР о друге

Упр.5 стр. 86

РТ упр.4 Стр. 44

49

Контроль ум чтения

Проверка и оценка знаний

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков

Зрительный диктант по теме «Любимое животное»

50

Контроль МР и ДР

Проверка и оценка знаний

Проект « Я и мои друзья»

51

Контроль ЛГН

Проверка и оценка знаний

Принести ножницы, клей, цв. бумагу, флом

52

Проектная работа.

4 четверть

Раздел 4. Познакомься с моими друзьями!

16ч.

53

Знакомьтесь с моими друзьями. Чтение гл буквы Iiв откр сл.

Комбинированный

урок

Ii

I like..

He likes…

She likes…

I like..

He likes… + сущ.

She likes…

Выразительное чтение

Составление и запись предложений

Упр.2 стр. 96

РТ упр.4 Стр.51

54

Описание героев

Комбинированный

урок

Звуки и буквы английского алфавита

Like, think, funny, sad, strong, lazy, merry, brave, shy, big.

Is he/she…?

He is…/ isn`t

She is…/isn`t

Itis…/ isn`t

Диалог–расспрос, МВ по теме «Черты характера»

Выразительное чтение

Упр. 2 стр. 98

РТ упр. 3 Стр.52

55

Гастроли театра.

Обуч чт гл буквы Yyв откр сл.

Комбинированный

урок

Yy

Открытый и закрытый слог

ЛЕ предыдущих уроков

.

I like….

I think…

Are you …?

No, I am not./ Yes, I am.

Диалог по ситуации «Знакомство»

Написание письма-заявки по образцу

Упр. 5 стр. 101

РТ упр.4 стр. 53

56

Новый артист театра. Чтение буквы Аа

Комбинированный

урок

Аа

Открытый и закрытый слог

ЛЕ предыдущих уроков

Утвердтельные и отрицательные предложения

МР о себе

Выразительное чтение

Упр. 5 стр. 103

РТ упр. 4 Стр.54

57

Рассказ Ани о себе

Комбинированный

урок

Звуки и буквы английского алфавита

Лексика раздела

He, (she, they), can….

Can you?......well

Воспроизведение рифмовок

Выразительное чтение

Упр. 6 стр. 105

РТ упр. 4 Стр.55

58

Что умеют делать друзья Тома

Комбинированный

урок

Интонация вопросительных предложений

Well, can, brave, strong, slim, Nick, lazy, green, have, five..

Порядок слов в предложениях

He, (she, they), can….

Can you?......well

Диалог-расспрос «Мои друзья»

Упр. 4 стр. 107

РТ упр. 3 Стр.56

59

Спряжение глагола to be (am, is, are). Обуч чт гл буквы Оо.

Комбинированный

урок

Оо

Открытый и закрытый слог

I am,

you are,

he, she, it is.

Weare,theare.

Формы глаголов to be

Воспроизведение рифмовок

Выразительное чтение

Упр. 6 стр. 110

РТ упр. 4 Стр.57

60

Интервью. Чтение буквы Uu

Комбинированный

урок

Uu

Открытый и закрытый слог

ЛЕ предыдущих уроков

Побудительные и вопросительные предложения

МР о себе

Диалог по ситуации «Знакомство»

Упр. 2 стр. 110

РТ упр.4 Стр.58

62

Необычное животное

Комбинированный

урок

Звуки и буквы английского алфавита

Fingers, toes, eyes, nose, t ouch, dance, see, smell

Порядок слов в утвердительных и отрицательных предложениях

Стихотворение «I’ve got ten fingers.»

Упр. 4 стр. 112

РТ упр. 4 Стр.59

63

Сист ум и нав чт гл букв в откр и закр сл.

Комбинированный

урок

Звуки и буквы английского алфавита

ЛЕ предыдущих уроков

Диалог-расспрос «Мои друзья»

Упр. 4 стр. 114

РТ упр. 4 Стр.60

64

Урок-конкурс «Знатоки английского языка»

Уроки обобщающего повторения

ЛЕ предыдущих уроков

65

Контроль УР

Урок контроля и закрепления изученного.

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков

66

Контроль ЛГН

Урок контроля и закрепления изученного.

67

Контроль аудирования

Урок контроля и закрепления изученного.

68

Контроль чтения

Урок контроля и закрепления изученного.