ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.08.2024

Просмотров: 60

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.6 Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования

I Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образованиядолжны отражать:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

11. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образованиядолжны отражать:

  1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

  2. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  3. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  4. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  5. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

  6. использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

  7. активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

  8. использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

  9. овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

  10. овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

  11. готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  12. определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  13. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

  14. овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

  15. овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

  16. умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.


III Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образованияпо английскому языкудолжны отражать:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

  1. освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

  2. сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Учебно-тематический план.


2 Класс

Содержание учебного материала

Количество часов

1

Здравствуй, английский язык!

16 часов

2

Добро пожаловать в наш театр!

16 часов

3

Давайте читать и говорить по-английски

20 часов

4

Познакомься с моим другом!

16 часов

Итого:

68 часов

3 Класс

Содержание учебного материала

Количество часов

1.

Раздел 1. Добро пожаловать в зеленую школу.

16 часов

2

Раздел 2.Веселые уроки в Зеленой школе.

16 часов

3

Раздел 3.Говорим о новых друзьях

20 часов

4

Раздел 4. Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям

16 часов

Итого:

68 часов

4 Класс

Содержание учебного материала

Количество часов

1

Раздел 1. Моё любимое время года

9 часов

2

Раздел 2. « Как хорошо дома!»

7 часов

3

Раздел 3. «Город и деревня»

8 часов

4.

Раздел 4 «Сочиняем истории»

8 часов

5

Раздел 5 «В кругу семьи»

10 часов

6

Раздел 6 «Покупки»

10 часов

7

Раздел 7 «Школа-это интересно»

16 часов

Итого:

68 часов


3. Содержание начального общего образования по учебному предмету

Предметное содержание речи

Раздел

Количество часов по примерной программе начального общего образования

Количество часов в рабочей программе 2-4 классов

Предметное содержание

2 класс

3 класс

4 класс

Всего

  1. Знакомство

-С одноклассниками. С учителем. Персонажами детских произведений.

-Приветствие, прощание.

-Формы речевого этикета.

Я и моя семья

-Семья, члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения.

-Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Здоровье.

-Праздники, дни рождения. Подарки.

Я и мои друзья

-Имя, возраст, внешность, характер, увлечения. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу.

-Любимое домашнее животное.

Мир вокруг меня

-Мой дом (квартира).

-Природа. Времена года. Месяцы и дни. Погода.

-Любимые животные. В зоопарке. В лесу.

Итого:

9

50

35

32

126

6

12

4

3

25

3

18

16

18

55

-

20

15

11

46

9

50

35

32

126

  1. Мое любимое занятие

-Моя любимая игрушка/игра.

-Занятие музыкой и спортом.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

-Общие сведения, столица.

-Литературные персонажи популярных книг моих сверстников.

-Рифмовки, стихи, песни на английском языке

Итого:

25

36

61

22

21

43

-

9

9

3

6

9

25

36

61

  1. Моя школа

-Моя школа

-Моя классная комната

-Мои школьные принадлежности

-Учебные предметы

-Занятия на уроке, перемене.

-Школьные истории.

-обязанности по классу.

Итого:

17

-

4

13

17

Итого

204

68

68

68

204