ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.08.2024
Просмотров: 60
Скачиваний: 0
2.6 Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования
I Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образованиядолжны отражать:
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
11. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образованиядолжны отражать:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
III Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образованияпо английскому языкудолжны отражать:
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Учебно-тематический план.
2 Класс
№ |
Содержание учебного материала |
Количество часов |
1 |
Здравствуй, английский язык! |
16 часов |
2 |
Добро пожаловать в наш театр! |
16 часов |
3 |
Давайте читать и говорить по-английски |
20 часов |
4 |
Познакомься с моим другом! |
16 часов |
|
Итого: |
68 часов |
3 Класс
№ |
Содержание учебного материала |
Количество часов |
1. |
Раздел 1. Добро пожаловать в зеленую школу. |
16 часов |
2 |
Раздел 2.Веселые уроки в Зеленой школе. |
16 часов |
3 |
Раздел 3.Говорим о новых друзьях |
20 часов |
4 |
Раздел 4. Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям |
16 часов |
|
Итого: |
68 часов |
4 Класс
№ |
Содержание учебного материала |
Количество часов |
1 |
Раздел 1. Моё любимое время года |
9 часов |
2 |
Раздел 2. « Как хорошо дома!» |
7 часов |
3 |
Раздел 3. «Город и деревня» |
8 часов |
4. |
Раздел 4 «Сочиняем истории» |
8 часов |
5 |
Раздел 5 «В кругу семьи» |
10 часов |
6 |
Раздел 6 «Покупки» |
10 часов |
7 |
Раздел 7 «Школа-это интересно» |
16 часов |
|
Итого: |
68 часов |
3. Содержание начального общего образования по учебному предмету
Предметное содержание речи
Раздел |
Количество часов по примерной программе начального общего образования |
Количество часов в рабочей программе 2-4 классов
|
|||
Предметное содержание |
|
2 класс |
3 класс |
4 класс |
Всего |
-С одноклассниками. С учителем. Персонажами детских произведений. -Приветствие, прощание. -Формы речевого этикета. Я и моя семья -Семья, члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения. -Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Здоровье. -Праздники, дни рождения. Подарки. Я и мои друзья -Имя, возраст, внешность, характер, увлечения. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. -Любимое домашнее животное. Мир вокруг меня -Мой дом (квартира). -Природа. Времена года. Месяцы и дни. Погода. -Любимые животные. В зоопарке. В лесу. Итого: |
9
50
35
32
126 |
6
12
4
3
25 |
3
18
16
18
55 |
-
20
15
11
46 |
9
50
35
32
126 |
-Моя любимая игрушка/игра. -Занятие музыкой и спортом. Страна/страны изучаемого языка и родная страна -Общие сведения, столица. -Литературные персонажи популярных книг моих сверстников. -Рифмовки, стихи, песни на английском языке Итого:
|
25
36
61 |
22
21
43 |
-
9
9 |
3
6
9 |
25
36
61
|
-Моя школа -Моя классная комната -Мои школьные принадлежности -Учебные предметы -Занятия на уроке, перемене. -Школьные истории. -обязанности по классу. Итого: |
17 |
- |
4 |
13 |
17 |
Итого |
204 |
68 |
68 |
68 |
204 |