ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.08.2024
Просмотров: 54
Скачиваний: 0
3 четверть – 20 часов Раздел 5 – «В кругу семьи» - 10 часов
|
||||||||
34 |
Я и моя семья. Рассказываем о прошлом своей семьи. |
|
Комбинированный урок |
|
|
Present Simple: Краткие отрицательные формы: don`t, doesn`t, can`t, won`t, haven`t, hasn`t, didn`t, wasn`t, weren`t |
Составление вопросительных предложений и рефлексия |
Упр. 2, с. 82 повторить неправильные глаголы стр. 63 |
35 |
Составление диалогов по теме «Моя семья». Краткие формы отрицания. |
|
Комбинированный урок |
Соблюдение словесного и фразового ударения |
To get-got, to buy-bought |
PastSimple: повторение |
Составление описаний действий людей в Past Simple в рамках ситуации «Моя семья» |
Упр. 3, с. 82 читать, упр. 11 стр. 68 |
36 |
Составление диалогов по теме «Моя семья». Краткие формы отрицания. |
|
Комбинированный урок |
|
To make one`s bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one`s bike |
PastSimple Правильные и неправильные глаголы: повторение |
Составление МВ по теме «Домашние обязанности» |
Упр. 6, с. 82 учить первые шесть словосочетаний, упр. 16 стр. 70 |
37 |
Домашние обязанности. |
|
Комбинированный урок |
|
|
Present Simple, Past Simple: повторение May I help to…? Can you help me…? |
Чтение текста |
упр. 5 стр.82 читать упр.29 стр. 75 |
38 |
Мой вчерашний день. |
|
Комбинированный урок |
|
To bring-brought |
Present Simple, Past Simple: повторение
|
Составление диалогов по теме, запрос информации о действии людей в прошлом |
упр. 7 стр. 82 выучить словосочетания упр. 16 стр. 70 |
39 |
Составление вопросов и ответов с модальными глаголами May,Can. |
|
Комбинированный урок |
|
A quarter, half, past It`s… half past …(to)…. It`s half past To begin-began |
Past Simple: повторение Can I / Can you ….? |
Составление диалогов по теме «разговор по телефону» |
Упр. 9, с. 83 читать, упр. 29 стр. 75 |
40 |
Разговор по телефону. Речевой этикет |
|
Комбинированный урок |
|
always,often,sometimes |
Наречия always, often, sometimes |
Составление диалогов по теме «За столом» |
Упр. 8, с. 83 читать упр. 50 стр. 81 повторить слова в рамочке стр. 84 |
41 |
Время. |
|
Комбинированный урок |
|
I-my, he-his, she-her, it-its, we-our, they-their.
On, under, in, behind, next to, between, above |
PastSimple Правильные и неправильные глаголы: повторение
|
|
Упр. 9, с. 83 |
42 |
Учимся быть вежливыми. |
|
|
Притяжательные местоимения |
Упр. 11, с. 84 повторить слова, стр. 84 |
Раздел 6 «Покупки»- 10 часов
|
|||||||||||
43 |
Покупки. Структура I would like to buy… |
|
Комбинированный урок |
Отработка произношения звуков [i:], [s], [au], [ǝu], [ɜu] и произношения новой лексики |
Clothes, a coat, a T-shirt, a dress, a sweater, trousers, a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf, an umbrella. |
Неправильные глаголы. Структура Iliketowear… |
Составление предложений с новой лексикой |
Упр. 1,3 с. 96 выучить слова, упр.3 стр. 83 |
|||
44 |
Диалог «В магазине». Существительные во множественном числе. |
|
Комбинированный урок |
Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений |
trousers,jeans,shorts,clothes |
Существительные: trousers,jeans,shorts,clothes Словосочетания: прилагательное + прилагательное (цвет) + существительное: a nice blue shirt |
Лексический диктант. Составление диалогов с использованием новой лексики. Чтение текста |
Упр. 2 с. 96 читать, упр.11 стр. 88 |
|||
45 |
Чтение сказки «Слоненок и его новая одежда» часть первая. |
|
Комбинированный урок |
Чтение буквосочетания ight |
To have on, to put on |
Степени сравнения прилагательных: повторение |
составление высказывания «Что можно носить при плохой погоде» |
Упр. 4,5 с. 97 |
|||
46 |
Чтение сказки «Слоненок и его новая одежда» часть вторая. |
|
Комбинированный урок |
|
|
PastSimple,PresentSimple: общие и специальные вопросы: повторение |
Чтение и восстановление текста |
Упр. 6 с. 97 читать упр.20 стр. 91 |
|||
47 |
Покупка продуктов. Неопределенные местоимения. Контроль нав аудирования |
|
Комбинированный урок |
|
A bag of…,a glass of…, a cup of…, a bottle of…, a box…, a piece of…., |
Some, any,noв утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях |
Описание внешнего вида людей |
Упр. 7 с. 97 выучить слова, упр.25 стр. 93 |
|||
48 |
Контроль Мр и ДР |
|
Контроль |
Контроль чтения, аудирования, МР, ДР, лексико-грамматических навыков.
Создание журнала мод |
|
||||||
49 |
Контроль нав чтения |
|
|
||||||||
50 |
Контроль ЛГН Проект по теме «Журнал мод»
|
|
|
||||||||
4 четверть -18 часов Раздел 7. «Школа-это интересно» - 18 часов
|
|||||||||||
51 |
Школа. |
|
Комбинированный урок |
|
|
|
|
|
|||
52
53 |
Школьные правила.
Модальный глагол must. |
|
Комбинированный урок |
|
A break, a desk, a poster, a classroom, a goldfish, to translate (from ..into), to learn by heart, during |
Оборот There is/There are…: Повторение Present Simple, Past Simple: повторение
Модальный глагол must повторение
|
Составление рассказов о том, что учащиеся обычно делают на уроках и во время перемен. Составление предложений с must и mustn't. |
: |
|||
54
55 |
Школьные принадлежности.
«Любимые школьные предметы» |
|
Комбинированный урок |
|
must |
PresentSimple,PastSimple: повторение Модальный глагол mustповторение
|
Составление рассказов |
Упр. 3,4 с. 115 |
|||
56
57 |
«Школьные занятия» Контроль лексических навыков. |
|
Комбинированный урок |
|
A textbook, a cassette, a ruler, colors pencils, a pencil, sharpener, a dictionary |
Present Simple повторение |
Составление собственных рассказов |
Упр. 6.7 стр. 115 Выучит слова упр. 17 стр. 103 |
|||
58 |
Диалог этикетного характера. |
|
Комбинированный урок |
|
|
Present Simple, Past Simple: повторение
|
Составление собственных высказываний. Лексический диктант |
Упр. 8 стр. 116 Выучить слова стр. 106 Читать упр. 42 стр. 110 |
|||
59
|
Указательные местоимения. особенности употребления.
|
|
Комбинированный урок |
|
This/that,these/those |
Present Simple, Past Simple: повторение Указательные местоимения This/that, these/those |
Составление собственных высказываний. С использованием указательных местоимений |
Упр. 9, 10 стр. 116
|
|||
60 |
Любимый предмет Мэг. |
|
Комбинированный урок |
|
|
Present Simple, Past Simple: повторение Указательные местоимения This/that, these/those |
Прослушивание текста |
Упр. 11, 13 стр. 116-117 Читать упр. 38 стр. 109-110 |
|||
61 |
Заполняем анкету. |
|
Комбинированный урок |
|
|
PresentSimple,PastSimple: повторение
|
Письменные ответы на вопросы анкеты |
Упр. 12 стр. 116 Читать упр. 42 стр. 110 |
|||
63
64 |
Домашнее чтение. Сказка «Король и сыр» часть первая.
Пересказ текста с опорой на картинку. |
|
Комбинированный урок |
|
|
Present Simple, Past Simple: повторение
|
Контроль чтения |
Упр. 14 стр. 117 |
|||
65 |
Домашнее чтение. Сказка «Король и сыр» часть первая. Контроль нав чтения |
|
Комбинированный урок |
|
To get good (bad) marks |
Present Simple, Past Simple: повторение
|
|
||||
66 |
Контроль нав аудирования |
|
|
Обобщение изученного материала Контроль чтения, аудирования, МР, ДР, лексико-грамматических, навыков |
|
|
|||||
67 |
Контроль МР, ДР, лексико-грамматических навыков.
|
|
Контрольная работа |
|
|
||||||
68 |
Проект «Диплом» Контроль ПР |
|
|
Заполнение диплома |
|
|