ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.08.2024

Просмотров: 62

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Календарно- тематическое планирование 3 класс

Тема урока

Дата

Тип

урока

Элементы содержания

Вид

контроля

Домашнее

задание

фонетика

лексика

грамматика

1 четверть

Раздел 1. Добро пожаловать в Лесную школу!

(16 часов)

1.

Приветствие. Знакомство: имя, возраст.

Вводный урок

Буквы английского алфавита, правила чтения букв Aa,Ii,Oo

Read, go, school, together

What is your name?

My name is…

I have got s friend

He is….

She is….

Воспроизведение песни “TheABC”

РТ Упр. 4 стр. 3

2.

Анкета ученика

Комбинированный урок

Правила чтения букв Ee, Uu,

Three,please,count

Повелительное наклонение

Анкета по теме «Расскажи о себе»

РТ упр.4 стр. 4

3.

Анкета ученика. Вопросы и ответы.

Комбинированный урок

Английские песни и рифмовки

jump,run,swim,can,Playfootball,playchess,sing,dance.

Модальный глагол can

Диалог по теме «Еда»

РТ упр.3 стр. 5

4.

Еда

Комбинированный урок

Буквосочетание a+r

правила чтения

буквы Аа

Eggs,milk,juice,bread,fish, ham, butter, cheese, cake, sweets

Do you …?

Текущий

РТ упр. 4 стр. 6

5.

Любимые блюда. Беседа за праздничным столом.

Комбинированный урок

Знаки транскрипции, ударение, правила чтения буквосочетания a+r

Eggs,milk,juice, bread, fish, ham, butter, cheese, cake, sweets

Help yourself!

Do you like?

Yes, I do

Would you like?

Yes, please/ No, thanks.

Чтение вслух буквы Оо в открытом и закрытом слогах

РТ упр. 4 стр. 7

6.

Разговор за завтраком. Что ты любишь делать?

Комбинированный урок

Буквосочетание o + r

ЛЕ предыдущих уроков по теме «Еда»

Ride a bike, live on a farm, skate in the park, sing at home, run in the park, fly in the forest, visit, meet, like to, likes to.

Do you like?

Yes, I do

Would you like?

Yes, please/ no, thanks.

Текущий

РТ упр.4 стр.8

7.

Школьный огород

Комбинированный урок

Транскрипция, звуки

ЛЕ предыдущих уроков по теме «Еда»

Do you like?

Yes, I do

Would you like?

Yes, please/ No, thanks.

Ролевая игра по ситуации «В гостях»

РТ упр. 3 стр. 9

8.

Рассказ Билли

Комбинированный урок

Интонация вопроситель

ных предложений

Potato, tomato, corn, apple, nut, carrot, cabbage

Would you like some?

Yes, please/ No, thanks.

I have got. It is… It can… It likes…

Чтение вслух абзацев текста

РТ упр.3 стр.10

9.

Завтрак Билли

Комбинированный урок

Буквосочетание wh [w]

Качественные прилагательные

Cabbage, honey, sweets, jam, corn, a lot of, write

Does he (she) like….?

Yes, he does / No, he(she) doesn`t

Would you like (some)…..?

Yes, please/ No, thanks.

Do you like?

Yes, I do

No, I don`t

Чтение вслух слов с изученными буквами

РТ упр.4 стр.11

10.

Приглашение в гости

Комбинированный урок

Буквосочетание

Er,irпод ударением, буквосочетание er, or в конце слова и в безуд. положеии

Ham, porridge, orange, sandwich, lemon, I think, Good morning, I`m hungry, I`m sorry

Some/a+ имя существительное

Does he (she) like….?

I like (some)

Монологическая речь по теме «Еда»

РТ упр.4 стр.12

11.

Мой школьный друг

Комбинированный урок

Транскрипция, звуки

Carrot,apple, banana, honey, cake, where, when, what, why.

Специальные вопросы, порядок слов в предложении

Диалог по теме «За столом»

РТ упр.3,4 стр.13

12.

Мой любимый друг

Комбинированный урок

Буквосочетание

Th, транскрипция

ЛЕ предыдущих уроков по теме «Еда»

A school friend, eyes, chess, brave, strong, lazy, nose, dark, but.

Does he (she)

I would like (some)

She-her, he-his

Диалог с одноклассником на тему «Мой друг»

РТ упр.4 стр.14

13.

Дни недели. Контроль аудирования

Комбинированный урок

Чтение буквы о перед m, n, l, th, v.

Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Tuesday, Friday, Saturday. Hello! Good morning! Give me…., please! Here you are! You are welcome!

Личные местоимения в именительном падеже

Текущий

РТ упр.3 стр.15

14.

Домашние животные. Контроль ЛГН

Комбинированный урок

Буквосочетании ea

ЛЕ предыдущих уроков

Распространённые простые предложения ( с указанием времени, действия). Утвердительные и отрицательные предложения

МВ по теме «Что умеют делать животные»

РТ упр.4 стр.16

15.

Контроль чтения

Комбинированный урок

ЛЕ по теме «Еда», «Животные»

Ruler, books, pencil, pen, workbook, bag, funny,

I think I can buy…..in the Green Shop.

Повествовательные утвердительные и вопросительные предложения. Словосочетания (прил. + сущ) артикли

Чтение текста с полным пониманием

РТ упр.3 стр.17

16.

Систематизация зн.по теме «Еда»

Контроль УР

Урок обобщающего повторения.

Контроль навыков устной речи


Тема урока

Дата

Тип урока

Элементы содержания

Вид контроля

Домашнее

задание

Фонетика

Лексика

Грамматика

2 четверть

Раздел 2 Веселые уроки в лесной школе

16 часов.

17

Хорошие манеры. Описание животных.

Комбинированный урок

Интонационные особенности всех типов предложения

Wouldyoulike?

Haveyougot?

Helpyourself!

You are welcome!

Here you are!

Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, giraffe, crocodile, kangaroo

May I have (some)?

Have you got? Wouldyoulike?

Повествоавательные и вопросительные предложения

Диалог по теме урока

РТ упр.3 стр.23

18

Сказки о любопытном слоненке.

Комбинированный урок

Буквосочетание ea, транскрипция.

Healthy, for breakfast, elephant, bread, head

Ш think….

What do you like to eat for breakfast?

I like……for breakfast

Do you…?

Does he (she)…..?

Чтение вслух абзацев текста

РТ упр.3 стр.24

19

Учимся с Джимом

Комбинированный урок

Чтение гласных и буквосочетаний, транскрипция

Лексический материал предыдущих уроков

School, nine, breakfast, like, read, friends, together,

Утвердительные жжения. Совосочетания (прил+сущ.)

Единственное и множественное число имён существителных.

Выразительное чтение вслух

РТ упр.4 стр.25

20

Урок здоровья. Доктор Хелс.

Комбинированный урок

Чтение гласных и буквосочетаний, транскрипция

Everyday,wash,clean,eat,playinthepark, sleep well.

You must run.

You must not run

Do you….?

Ролевая игра «у доктора»

РТ упр. 3 Стр.26

21

Пикник Джима и Джилл.

Комбинированный урок

Буквосочетание Ea, ee

Food, much, many, a lot of

Much, many, a lot of. Множественное числоюyoumusttake….

Диалог по теме урока

Чтение вслух абзацев текста

РТ упр. 3 стр.27

22

Рассказы о животных

Комбинированный урок

Буквосочетание oo

Animals, Pets, Numerals 1-20,

May, must.

Числительные 11020ю

Специальные вопросыю

Множественное число

МР по теме урока

Чтение слов с изученными буквами

РТ упр. 3 стр.28

23

Урок в лесной школе.

Комбинированный урок

Чтение гласных и буквосочетаний, транскрипция

Numerals 11-20

Days of week, colours, sports and games

Числительные 1-20

May I come in?

Yes, you may.

No, yoг may not.

Диалог по теме урока

РТ упр. 4 стр.29

24

Любимые занятия в воскресенье.

Комбинированный урок

Произношение числительных

Numerals 20-100

With, play with a friend, do homework, play tennis, walk with a dog. Months

Числительные 20-100

Do you…?

She sings every day..

Does she sing?

Yeas she does. No, she does not.

МР по теме «Любимое занятие»

РТ упр. 3 стр.30

25

По дороге в школу.

Комбинированный урок

Буквосочетание ay, ey

Numerals1-100

Вопросительные предложения, ответ на вопрос. Числительные 1-100

Выразительное чтение абзацев текста

РТ упр. 3 стр.31

26

Рождество.

Комбинированный урок

Merry Christmas! Happy New Year!

SantaClaus,Christmaspresents.

I would like…

Present simple

Выразительное чтение абзацев текста

РТ упр. 1,3 стр.32

27

Рождественский подарок. Новый год.

Комбинированный урок

Интонация утвердительных и отрицательных предложений

Fish,butterfly,bird.Christmas presents.

He would like to have….

He (they) can…

Present simple

Диалог по теме урока

РТ упр. 3 стр.33

28

Контроль аудирования

Урок контроля и закрепления изученного.

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков

29

Контроль навыков чтения

.Контроль устной речи, чтения, аудирования

Принести 1 лист цветной бумаги бумаги, фломастеры, ножницы, елочную мишуру

30

Контроль ЛГН

31

Проект

Урок контроля и закрепления изученного

Написать поздравление с новым годом или рождеством на сделанной своими руками игрушке

32

Резервный урок. Повторение.

3 четверть

Раздел 3. Говорим о новом друге

20 часов

33

Гномик Тайни

Комбинированный урок

Фонетическая отработка новой лексики

A fairy-tale, poem, often

I think he is…

Present Simple

Монолог с опорой на картинки (описание героя)

РТ Упр. 3 стр.39

34

Чем Тайни занимается каждый день?

Комбинированный урок

Фонетическая отработка новой лексики

Days of week

Listen to music, play computer games, draw pictures, watch TV, come, small

Present Simple

Контроль навыков аудирования ( с опорой на картинку)

РТ упр.3 стр. 40

35

Времена года

Комбинированный урок

Фонетическая отработка новой лексики

Spring, summer, autumn, yellow, winter

PresentSimple(вопросы и ответы)

МР по теме времена года с использованием образца.

РТ упр.2,4 стр. 41

36

Сказка о мышатах

Комбинированный урок

Фонетическая отработка новой лексики

To be afraid of), go home, at home, goodbye. Seasons

Present Simple

I think

Чтение текста, составление МР с опорой на содержание прочитанного.

РТ упр. 3 стр. 42

37

Времена года и месяцы

Комбинированный урок

Фонетическая отработка новой лексики

Seasons. Months. Activities. A holiday-holidays? Season.

Present Simple

Составление вопросов и ответов с использованием названий месяцев года.

РТ упр. 1,3 Стр. 43

38

Порядковые числительные

Комбинированный урок

Фонетическая отработка новой лексики произношение порядковых числительных

Birthday, party, get, letter, month, year, the first, the second, the third

Порядковые числительные

Чтение и образование порядковых числительных, употребление их в речи.

РТ упр. 1,3 Стр. 44

39

День рождения

Комбинированный урок

Транскрипции (названия месяцев)

Celebrate once a year, birthday, months. Ordinals.

Порядковые числительные

Today the …. Of September

Употребление в речи порядковых числительных, МР о днях рождениях членов семьи

РТ упр. 3 Стр. 45

40

Подарок на день рождения

Комбинированный урок

Транскрипции,

Scooter, puzzle, bike, ball, player, doll, teddy-bear, computer game, computer, roller skater, book

I`d like = I would like

Чтение и понимание простого текста, МР на тему «День рождения питомца»

РТ упр.1, 3 Стр.46

41

Мой день рождения

Комбинированный урок

Интонация побудительного и вопросительного предложения

Happy birthday to you!

It`s great!

Thank you

Play computer games\ puzzles\ football

play with a doll\a teddy bear\friends

Do you like to….?

He likes to….

Play computer games, play with a doll

ДР с использованием образца, МР на тему «Мой день рождения»

РТ упр.4,3 Стр.47

42

Что ты можешь купить на почте?

Комбинированный урок

Правила чтения букв Aa, Ee, Oo

Letter, postcard, stamp, paper, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address

Слова с несколькими значениями

Порядок слов в предложении

IthinkIcanbuy…

Present Simple

Отвечать на вопросы с использованием новой лексики и опорой на иллюстрацию.

РТ упр.1.3 Стр.48

43

Как написать и послать письмо

Комбинированный урок

Фонетическая отработка новой лексики

ЛЕ по теме «Почта»

Write, mum=mother, grandma=grandmother, dad=father, grandpa=grandfather

PresentSimple

Порядок слов в предложении

Расставить картинки по порядку и составить текст, использую словосочетания

РТ упр.3,4 Стр.49-50

44

Адрес на конверте

Комбинированный урок

Произношение названий стран, городов, улиц, имён

Country, town, city, street, where are you from?

Countries. Towns.

Cities. Streets. Names.

Вопросительные предложения

Правильно расположить все части адреса на конверте, заполнить конверт, используя названия стран, городов, улиц, имён

РТ упр.4 Стр.51

45

Притяжательный падеж

Комбинированный урок

Правила чтения притяжательного падежа ([s], [z], [iz])

ЛЕ предыдущих уроков

Множественное число. Притяжательный падеж

Использование притяжательного падежа существительных, чтение текста с извлечением необходимой информации

РТ упр.1.3 Стр.52

46

Письма друзей

Комбинированный урок

Фонетическая отработка новой лексики

I`m 8 years old. =

=I am 8

Favourite, sister, brother, wonderful , form.

Количественные и порядковые числительные

Чтение текста с извлечением необходимой информации

РТ упр.3 Стр.53

47

Вопросительные слова

Контроль аудирования

Викторина

Комбинированный урок

Фонетическая отработка вопросительных слов. Интонация вопросительных предложений.

Who, what, where, when, which, why, how, how many, how much, what colour,

ЛЕ предыдущих уроков

Специальные вопросы в PresentSimple.

Порядковые числительные

порядок слов в предложении

МР на тему «Мой любимый праздник» с использованием образца, составление специальных вопросов и ответ на них

РТ упр. 3 Стр. 54

48

Контроль ЛГН

Проверка и оценка знаний

Проектная работа

49

Контроль умений чтения и письма

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков

Зрительный диктант по теме «Любимое животное»

Принести ножницы, клей, цв. бумагу, фломастеры

50

Контроль УР

Урок защиты проектов

Пишем поздравительную открытку Тайни

51-52

Резервные уроки. Повторение.

4 четверть

Раздел 4. Сочиняем рассказы и пишем письма своим друзьям.

18 ч.

53

Части тела

Комбинированный урок

Фонетическая отработка новой лексики

a mouth, a tooth (teeth ) , a shoulder, a knee, an arm, a foot(feet), hair, head, eyes, ears, face, neck, hand, toe

Have breakfast, have lunch.

Daily activities.

Time

PresentSimple

Порядок слов в предложении

Текущий

РТ упр.2,3 Стр.63

54

Описание человека

Комбинированный урок

РТ упр.2,3 Стр.64

55

Рассказ о Тайни

Комбинированный урок

Словосочетания (прил.+сущ.)

Единственное и множественное число.

Текущий

РТ упр.4 Стр.65

56

Время

Комбинированный урок

Фонетическая отработка новой лексики

Вопросительные и утвердительные предложения.

Текущий

РТ упр. 3 Стр.66

57

Распорядок дня

Комбинированный урок

Daily activities.

Time

What’s the time?

Текущий

РТ упр.3 стр. 67

58

Здоровый образ жизни

Комбинированный урок

Фонетическая отработка новой лексики

Have breakfast, have lunch.

Daily activities.

Time

It’s nine o’clock. I wash my hands, face and ears at half past seven.

Контроль МР с использованием новой лексики, чтения, грамматики

РТ упр. 3 Стр.68

59

Бюро находок

Комбинированный урок

Daily activities.

Time

Usually, am, pm,

What’s the time?

It’s six pm.

At 7.15 am

Billy must clean his teeth.

Контроль чтения, составления предложений о распорядке дня по образцу, ДР с опорой на образец

РТ упр. 3 Стр.69

60

Распорядок дня Тайни

Комбинированный урок

Daily activities.

Time

Look, look likr, look at, please, wash, write, teeth, get up, like, play

Устойчивые словосочетания с глаголом look

Порядок слов в предложении

Контроль МР по теме «Режим дня», чтения, грамматики

РТ упр. 1,3 Стр.70

61

Множественное число существительных (исключение)

Комбинированный урок

Интонация вопросительных предложения

Adjectives.

Parts of body.

Days of week.

Daily activities.

Time

They have\don`t have

He has\doesn`t have

Do they have\does he have…?

Отрицательные и утвердительные предложения

Контроль ДР , МР (описание человека), понимания содержание простого высказывания

РТ упр. 3 Стр.71

62

Что я умею делать и что я не умею делать.

Комбинированный урок

Фонетическая отработка лексики по теме «Время»

In the morning, in the afternoon, in the evening.

Days of week.

Daily activities.

Time

PresentSimple

Порядок слов в предложении

Контроль МР (описание распорядка дня в разное время суток), чтения, грамматики (составление вопросов)

РТ упр.3 Стр.72

63

Мой друг

Комбинированный урок

Фонетическая отработка лексики по теме «множественное число существительных»

Animals.

Time.

A man-men, a woman-women, a child-children, a tooth-teeth, a foot-feet, a mouse – mice, a fish-fish.

Множественное число (слова-исключения)

Контроль грамматики (множественное число), МР (распорядок дня), ДР (знакомство)

РТ упр. 3 Стр.73

64

Друзья ЮФО

Комбинированный урок

Интонация предложений

Daily activities.

Ican,Ican`t

Множественное число

Контроль МР с использованием глагола can\can not, понимания содержания сообщения, чтения, грамматики (заменять ед. число на множеств.)

РТ упр. 3 Стр.74

65

Контроль умений аудирования

Контроль умения понимать на слух, навыков чтения, лекс-гр. навыков, мон. речи.

Уроки обобщающего повторения

Урок контроля и закрепления изученного.

Отработка произносительных навыков

Adjectives.

Daily activities.

Parts of body.

Numbers

Множественное число

Словосочетания (сущ.+прил.)

PresentSimple

Контроль чтения, грамматики, МР (описание0, понимания простого сообщения

66

Контроль умений УР

Отработка произносительных навыков

ЛЕ предыдущих уроков

Порядок слов в предложении

Shecanbe…

Present simple

Контроль чтения, ДР, МР (описание героя),

67

68

Контроль ПР, чтения

Повторение

Проект

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков

Повторение пройденного материала в разделе, оценивание своей работы в четверти

Пишем письмо любимому герою Лесной школы


Календарно-тематическое планирование 4 класс

Тема урока

Дата

Тип

урока

Элементы содержания

Вид

контроля

Домашнее

задание

фонетика

лексика

грамматика

1 четверть (16часов)

Раздел 1. Моё любимое время года

(9 часов)

1-2

Знакомство с учебником «EnjoyEnglish-4класс». Любимые виды спорта и игры.

Погода. Безличные предложения.

Вводный урок.

Комбинированный урок

Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложения на смысловые группы

To toboggan, to dive, to play snowballs, to make a snowball

PresentSimpleутвердительные и вопросительные предложения

Составление предложений с новой лексикой, диалогов по теме «Во что я люблю играть»

Упр. 1, 2 с. 18

Выучить слова упр. 1 стр. 5

3

Каникулы летом и зимой.

Комбинированный урок

Интонация утвердительных предложений

Sunny,windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy

Безличные предложения: Itiswinter.It’s cold.

When it’s cold I…

Лексический диктант

Упр. 2, с. 18

Выучить слова

Упр. 7, 9

4

Будущее время

Комбинированный урок

Интонация вопросительных предложений

What is the weather like today/in winter?

.

Составление предложений и мини-диалогов о погоде

Упр. 3, с. 18

Повторить стихотворение

Упр. 13 стр.9

5

Слова-спутники будущего времени.

Комбинированный урок

Интонация повествовательных и побудительных предложений

Will/ tomorrow/ next week/ next year/ in an hour

FutureSimpleTense

Составление предложений в будущем времени

Упр. 9, с. 25

6

Планы на будущее. Образование вопросительных и отрицательных предложений в будущем времени.

Комбинированный урок

Интонация повествовательных, вопросительных и побудительных предложений

Will not = won’t

We will=we`ll

He will = he`ll

Will he read? He wont`t read/

Сокращение I’ll

We’ll

Won’t

Составление высказываний. Лексический диктант

Упр. 6, с. 18,

Упр. 8, с. 3 (АВ)

7

Прогноз погоды на завтра.

Комбинированный урок

Отработка звуков [w], [r], [ ], входящих в состав слов, используемых на уроке.

Holiday/ holidays, to have a picnic/ to fly a kite/ to play hide-and-seek.

Образование вопросительных предложений в будущем времени (общий и специальный вопрос)

Составление диалогов

Упр. 4, 5, с. 18

8

Повторение по теме «Времена года»

Комбинированный урок

It’ll be

Future Simple Tense

Собственное высказывание

Упр. 27, с. 15

9

Контрольный тест по теме: «Любимое время года»

Проверочная работа

Контроль навыков чтения, аудирования, грамматики, ДР и МР

Раздел 2. « Как хорошо дома!» (7 часов)

10

Твой дом

Комбинированный урок

Фонетическая отработка новых слов

A hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, window,, a wall, a door, a flat

Обороты There is/ there are

There is no / there are no

Глагол may

Чтение активной лексики раздела Мини-монолог о доме

Упр. 1, 2 стр. 30 учить слова упр. 1 стр. 20

11

Конструкция Thereis/are. Чтение текста «Большой секрет» часть первая.

Комбинированный урок

A sofa, a picture, a fireplace, a shelf, an armchair, a lamp, a piano, TV, a table, a carpet, a floor, a chair.

Повествовательные, отрицательные, вопросительные предложения с оборотом Thereis/thereare

Монологическое высказывание о комнатах

Упр. 3,4 стр. 30

Выучить слова упр. 11 стр. 23


12

Рассказываем о своем доме. Вопросы Is/Arethere.

Комбинированный урок

In the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner.

Обороты There is/ there are повторение

Чтение сказки

Упр. 5,6 стр. 30-31

Выучить слова упр. 19 стр. 25-26

13

Чтение текста «Большой секрет» вторая первая. Предлоги места.

Комбинированный урок

Фонетическая отработка новых слов, интонация вопросительных предложений

A desk, a wardrobe, a bed.

Обороты There is/ there are повторение

Чтение новой лексики, мини-диалоги о комнате

Упр. 7 стр. 31

Повторить слова в рамочке стр. 31

14

Контроль ум аудирования

Дом, родной дом. Описание комнаты.

Урок контроля и закрепления изученного.

Повторение грамматики, лексики по теме раздела.

15

Контроль нав грамматики, ДР и МР.

Контроль навыков чтения, аудирования, грамматики, ДР и МР.

16

Проект на тему «Каникулы в волшебной стране»

Контроль нав ДР и МР.

Проект “Каникулы в волшебной стране»

2 четверть 16 часов.

Раздел 3. «Город и деревня»

(8 часов)

17

«Мы любим место, в котором живем».

Множественное число существительных.

Комбинированный урок

Отработка звуков [a:], [au], [i] в новых словах, интонация предложений

A field, a cow, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple tree, a sheep, a horse, a river.

PresentSimple

Множественное число существительных – исключения (повторение):

A sheep- many sheep, a men – men, a woman- women.

Чтение текста, чтение стихотворения

Упр. 1, с. 48, повторить слова

Упр. 1 стр. 33

18

Описываем город и деревню.

Комбинированный урок

A country, in the country, a capital, a city, people, Great Britain (GB)

Present Simple

Формы глагола to be (am, is, are)

Составление высказываний - описаний.

Упр. 4, с. 48, повторить слова

Упр. 1 стр. 33

19

Письмо другу.

Комбинированный урок

Произношение названий городов

Totakeoff,acoat

Степени сравнения прилагательных: warm-warmer-thewarmest.He is taller than John/ Безличные предложения: повторение It`s sunny.

Составление монологического высказывания по картинке

Упр. 3, с. 48, выучить правило стр. 34

20

Степени сравнения прилагательных.

Комбинированный урок

Интонационное ударение

Good-better-the best, bad-worse, the worst, much(many)-more-the most, little – less – the least.

Степени сравнения прилагательных:

Good-better-the best, bad-worse, the worst, much(many)-more-the most, little – less – the least.

МР – описание любимого героя с использованием прилагательных

Упр. 4, с. 48, выучить правило стр. 42

21

Разговор о друзьях с использованием степеней сравнения прилагательных.

Комбинированный урок

To become

Степени сравнения прилагательных: повторение

ДР о временах года

упр. 5, стр. 49 повторить правила

стр. 38,42

22

Образование степеней сравнения прилагательных (исключения)

Комбинированный урок

To carry, a thing, an eagle, a dolphin, a whale, an ocean, a mountain, a sea, useful

Степени сравнения прилагательных: interesting-more interesting-the most interesting.

МР: рассказать где живут разные животные

упр. 6, стр. 49 повторить правила

стр. 38,42

23

Рассказываем о домашнем питомце

Комбинированный урок

Степени сравнения прилагательных: повторение

Упр. 7, с.49, повторить правила, стр. 38,42,46, повторить слова стр. 49

24

Тест по теме «Город и деревня»

Контроль


Раздел 4. «Сочиняем истории» 8 часов.

25

Прошлым летом

Комбинированный урок

Произношение окончаний прошедшего времени [d], [t], [id]

To talk, to see-saw,

to go-went, to have-had, to day-said, to fly-flew

Past Simple.

Образование Past Simple. Правильные и неправильные глаголы.

Составление монологического высказывания в PastSimple

упр. 1,2 стр. 62 повторить правила

стр. 51; выучить неправильные глаголы

26

Образование простого прошедшего времени. Правильные глаголы.

Комбинированный урок

Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в PastSimple

Fall-fell, to do – did, to take-took, to give-gave, to sit-sat.

PastSimple.

Образование второй формы глаголов

Лексический диктант (неправильные глаголы).

Упр. 3, с. 62 выучить неправильные глаголы стр. 55-56

27

Образование простого прошедшего времени. Неправильные глаголы.

Комбинированный урок

Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в PastSimple

Yesterday, the day before yesterday, a week/a month ago, last year/ night,

to catch-caught, to sing-sang, to tell-told, to come-came, to draw-drew, to meet-met, to put-put, was, were

PastSimple.

Спутники прошедшего времени глагол to be: was/were

Составление диалога в прошедшем времени

Упр. 4, с. 62 выучить неправильные глаголы стр. 57-58

28

Составление вопросов разного типа и отрицательных предложений в простом прошедшем времени.

Комбинированный урок

To bite-bit, to read-read, to write-wrote, to think-thought, to run-ran.

PastSimple.

Вопросительные предложения

Составление собственных рассказов

Упр. 5, с. 62 выучить правило, выучить неправильные глаголы стр. 57

29

Контроль навыков чтения

Комбинированный урок

To cut-cut, to let-let, to make-made, to shout- shouted, can-could.

PastSimple: повторение

Контроль навыков чтения

Упр. 6, с. 63 выучить неправильные глаголы стр. 63

30

Контроль аудирования. Рождество.

Контроль навыков чтения, аудирования, грамматики, ДР и МР.

31

Контроль ЛГН и письма

32

КонтрольМР и ДР.

Проект «Сочиняем сказку про крокодила»

Проект «Сочиняем сказку про крокодила»