ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.08.2024
Просмотров: 62
Скачиваний: 0
Календарно- тематическое планирование 3 класс
№ |
Тема урока |
Дата |
Тип урока |
Элементы содержания |
Вид контроля |
Домашнее задание |
|||
фонетика |
лексика |
грамматика |
|||||||
1 четверть Раздел 1. Добро пожаловать в Лесную школу! (16 часов) |
|||||||||
1. |
Приветствие. Знакомство: имя, возраст. |
|
Вводный урок |
Буквы английского алфавита, правила чтения букв Aa,Ii,Oo |
Read, go, school, together |
What is your name? My name is… I have got s friend He is…. She is…. |
Воспроизведение песни “TheABC”
|
РТ Упр. 4 стр. 3
|
|
2. |
Анкета ученика
|
|
Комбинированный урок |
Правила чтения букв Ee, Uu, |
Three,please,count |
Повелительное наклонение |
Анкета по теме «Расскажи о себе» |
РТ упр.4 стр. 4
|
|
3. |
Анкета ученика. Вопросы и ответы. |
|
Комбинированный урок |
Английские песни и рифмовки |
jump,run,swim,can,Playfootball,playchess,sing,dance.
|
Модальный глагол can
|
Диалог по теме «Еда»
|
РТ упр.3 стр. 5
|
|
4. |
Еда |
|
Комбинированный урок |
Буквосочетание a+r правила чтения буквы Аа |
Eggs,milk,juice,bread,fish, ham, butter, cheese, cake, sweets |
Do you …? |
Текущий |
РТ упр. 4 стр. 6
|
|
5. |
Любимые блюда. Беседа за праздничным столом. |
|
Комбинированный урок |
Знаки транскрипции, ударение, правила чтения буквосочетания a+r
|
Eggs,milk,juice, bread, fish, ham, butter, cheese, cake, sweets Help yourself! |
Do you like? Yes, I do Would you like? Yes, please/ No, thanks. |
Чтение вслух буквы Оо в открытом и закрытом слогах |
РТ упр. 4 стр. 7
|
|
6. |
Разговор за завтраком. Что ты любишь делать? |
|
Комбинированный урок |
Буквосочетание o + r
|
ЛЕ предыдущих уроков по теме «Еда» Ride a bike, live on a farm, skate in the park, sing at home, run in the park, fly in the forest, visit, meet, like to, likes to. |
Do you like? Yes, I do Would you like? Yes, please/ no, thanks. |
Текущий |
РТ упр.4 стр.8
|
|
7. |
Школьный огород |
|
Комбинированный урок |
Транскрипция, звуки |
ЛЕ предыдущих уроков по теме «Еда»
|
Do you like? Yes, I do Would you like? Yes, please/ No, thanks. |
Ролевая игра по ситуации «В гостях» |
РТ упр. 3 стр. 9
|
|
8. |
Рассказ Билли |
|
Комбинированный урок |
Интонация вопроситель ных предложений |
Potato, tomato, corn, apple, nut, carrot, cabbage |
Would you like some? Yes, please/ No, thanks. I have got. It is… It can… It likes…
|
Чтение вслух абзацев текста
|
РТ упр.3 стр.10 |
|
9. |
Завтрак Билли |
|
Комбинированный урок |
Буквосочетание wh [w] |
Качественные прилагательные Cabbage, honey, sweets, jam, corn, a lot of, write |
Does he (she) like….? Yes, he does / No, he(she) doesn`t Would you like (some)…..? Yes, please/ No, thanks. Do you like? Yes, I do No, I don`t |
Чтение вслух слов с изученными буквами |
РТ упр.4 стр.11 |
|
10. |
Приглашение в гости |
|
Комбинированный урок |
Буквосочетание Er,irпод ударением, буквосочетание er, or в конце слова и в безуд. положеии |
Ham, porridge, orange, sandwich, lemon, I think, Good morning, I`m hungry, I`m sorry |
Some/a+ имя существительное Does he (she) like….? I like (some) |
Монологическая речь по теме «Еда» |
РТ упр.4 стр.12 |
|
11. |
Мой школьный друг |
|
Комбинированный урок |
Транскрипция, звуки |
Carrot,apple, banana, honey, cake, where, when, what, why. |
Специальные вопросы, порядок слов в предложении |
Диалог по теме «За столом» |
РТ упр.3,4 стр.13 |
|
12. |
Мой любимый друг |
|
Комбинированный урок |
Буквосочетание Th, транскрипция |
ЛЕ предыдущих уроков по теме «Еда» A school friend, eyes, chess, brave, strong, lazy, nose, dark, but. |
Does he (she) I would like (some) She-her, he-his
|
Диалог с одноклассником на тему «Мой друг» |
РТ упр.4 стр.14 |
|
13. |
Дни недели. Контроль аудирования |
|
Комбинированный урок |
Чтение буквы о перед m, n, l, th, v. |
Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Tuesday, Friday, Saturday. Hello! Good morning! Give me…., please! Here you are! You are welcome! |
Личные местоимения в именительном падеже |
Текущий |
РТ упр.3 стр.15 |
|
14. |
Домашние животные. Контроль ЛГН |
|
Комбинированный урок |
Буквосочетании ea |
ЛЕ предыдущих уроков |
Распространённые простые предложения ( с указанием времени, действия). Утвердительные и отрицательные предложения |
МВ по теме «Что умеют делать животные» |
РТ упр.4 стр.16
|
|
15. |
Контроль чтения |
|
Комбинированный урок |
|
ЛЕ по теме «Еда», «Животные» Ruler, books, pencil, pen, workbook, bag, funny, |
I think I can buy…..in the Green Shop. Повествовательные утвердительные и вопросительные предложения. Словосочетания (прил. + сущ) артикли |
Чтение текста с полным пониманием |
РТ упр.3 стр.17
|
|
16. |
Систематизация зн.по теме «Еда» Контроль УР
|
|
Урок обобщающего повторения. |
Контроль навыков устной речи |
|
|
№ |
Тема урока |
Дата |
Тип урока |
Элементы содержания |
Вид контроля |
Домашнее задание |
||
Фонетика |
Лексика |
Грамматика |
2 четверть Раздел 2 Веселые уроки в лесной школе 16 часов. |
|||||||||||||
17 |
Хорошие манеры. Описание животных. |
|
Комбинированный урок |
Интонационные особенности всех типов предложения |
Wouldyoulike? Haveyougot? Helpyourself! You are welcome! Here you are! Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, giraffe, crocodile, kangaroo |
May I have (some)? Have you got? Wouldyoulike? Повествоавательные и вопросительные предложения
|
Диалог по теме урока
|
РТ упр.3 стр.23
|
|||||
18 |
Сказки о любопытном слоненке. |
|
Комбинированный урок |
Буквосочетание ea, транскрипция. |
Healthy, for breakfast, elephant, bread, head |
Ш think…. What do you like to eat for breakfast? I like……for breakfast Do you…? Does he (she)…..? |
Чтение вслух абзацев текста |
РТ упр.3 стр.24
|
|||||
19 |
Учимся с Джимом |
|
Комбинированный урок |
Чтение гласных и буквосочетаний, транскрипция |
Лексический материал предыдущих уроков School, nine, breakfast, like, read, friends, together,
|
Утвердительные жжения. Совосочетания (прил+сущ.) Единственное и множественное число имён существителных.
|
Выразительное чтение вслух |
РТ упр.4 стр.25
|
|||||
20 |
Урок здоровья. Доктор Хелс. |
|
Комбинированный урок |
Чтение гласных и буквосочетаний, транскрипция |
Everyday,wash,clean,eat,playinthepark, sleep well. |
You must run. You must not run Do you….?
|
Ролевая игра «у доктора»
|
РТ упр. 3 Стр.26
|
|||||
21 |
Пикник Джима и Джилл. |
|
Комбинированный урок |
Буквосочетание Ea, ee |
Food, much, many, a lot of |
Much, many, a lot of. Множественное числоюyoumusttake…. |
Диалог по теме урока Чтение вслух абзацев текста |
РТ упр. 3 стр.27
|
|||||
22 |
Рассказы о животных |
|
Комбинированный урок |
Буквосочетание oo |
Animals, Pets, Numerals 1-20, May, must. |
Числительные 11020ю Специальные вопросыю Множественное число |
МР по теме урока Чтение слов с изученными буквами |
РТ упр. 3 стр.28
|
|||||
23 |
Урок в лесной школе. |
|
Комбинированный урок |
Чтение гласных и буквосочетаний, транскрипция |
Numerals 11-20 Days of week, colours, sports and games |
Числительные 1-20 May I come in? Yes, you may. No, yoг may not. |
Диалог по теме урока |
РТ упр. 4 стр.29
|
|||||
24 |
Любимые занятия в воскресенье. |
|
Комбинированный урок |
Произношение числительных |
Numerals 20-100 With, play with a friend, do homework, play tennis, walk with a dog. Months
|
Числительные 20-100 Do you…? She sings every day.. Does she sing? Yeas she does. No, she does not. |
МР по теме «Любимое занятие» |
РТ упр. 3 стр.30
|
|||||
25
|
По дороге в школу. |
|
Комбинированный урок |
Буквосочетание ay, ey |
Numerals1-100
|
Вопросительные предложения, ответ на вопрос. Числительные 1-100
|
Выразительное чтение абзацев текста
|
РТ упр. 3 стр.31
|
|||||
26 |
Рождество. |
|
Комбинированный урок |
|
Merry Christmas! Happy New Year! SantaClaus,Christmaspresents. |
I would like… Present simple |
Выразительное чтение абзацев текста
|
РТ упр. 1,3 стр.32 |
|||||
27 |
Рождественский подарок. Новый год. |
|
Комбинированный урок |
Интонация утвердительных и отрицательных предложений |
Fish,butterfly,bird.Christmas presents. |
He would like to have…. He (they) can… Present simple |
Диалог по теме урока |
РТ упр. 3 стр.33 |
|||||
28 |
Контроль аудирования |
|
Урок контроля и закрепления изученного.
|
Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков |
|
|
|||||||
29 |
Контроль навыков чтения |
|
.Контроль устной речи, чтения, аудирования |
Принести 1 лист цветной бумаги бумаги, фломастеры, ножницы, елочную мишуру |
|||||||||
30 |
Контроль ЛГН |
|
|
|
|||||||||
31 |
Проект |
|
Урок контроля и закрепления изученного |
Написать поздравление с новым годом или рождеством на сделанной своими руками игрушке |
|
|
|||||||
32 |
Резервный урок. Повторение. |
|
|
|
|
|
|||||||
3 четверть Раздел 3. Говорим о новом друге 20 часов |
|||||||||||||
33 |
Гномик Тайни |
|
Комбинированный урок |
Фонетическая отработка новой лексики |
A fairy-tale, poem, often |
I think he is… Present Simple |
Монолог с опорой на картинки (описание героя) |
РТ Упр. 3 стр.39
|
|||||
34 |
Чем Тайни занимается каждый день? |
|
Комбинированный урок |
Фонетическая отработка новой лексики |
Days of week Listen to music, play computer games, draw pictures, watch TV, come, small |
Present Simple |
Контроль навыков аудирования ( с опорой на картинку) |
РТ упр.3 стр. 40
|
|||||
35 |
Времена года |
|
Комбинированный урок |
Фонетическая отработка новой лексики |
Spring, summer, autumn, yellow, winter |
PresentSimple(вопросы и ответы) |
МР по теме времена года с использованием образца. |
РТ упр.2,4 стр. 41
|
|||||
36 |
Сказка о мышатах |
|
Комбинированный урок |
Фонетическая отработка новой лексики |
To be afraid of), go home, at home, goodbye. Seasons |
Present Simple I think |
Чтение текста, составление МР с опорой на содержание прочитанного. |
РТ упр. 3 стр. 42
|
|||||
37 |
Времена года и месяцы |
|
Комбинированный урок |
Фонетическая отработка новой лексики |
Seasons. Months. Activities. A holiday-holidays? Season. |
Present Simple
|
Составление вопросов и ответов с использованием названий месяцев года. |
РТ упр. 1,3 Стр. 43
|
|||||
38 |
Порядковые числительные |
|
Комбинированный урок |
Фонетическая отработка новой лексики произношение порядковых числительных |
Birthday, party, get, letter, month, year, the first, the second, the third |
Порядковые числительные |
Чтение и образование порядковых числительных, употребление их в речи. |
РТ упр. 1,3 Стр. 44
|
|||||
39 |
День рождения |
|
Комбинированный урок |
Транскрипции (названия месяцев) |
Celebrate once a year, birthday, months. Ordinals. |
Порядковые числительные Today the …. Of September |
Употребление в речи порядковых числительных, МР о днях рождениях членов семьи
|
РТ упр. 3 Стр. 45
|
|||||
40 |
Подарок на день рождения |
|
Комбинированный урок |
Транскрипции, |
Scooter, puzzle, bike, ball, player, doll, teddy-bear, computer game, computer, roller skater, book |
I`d like = I would like |
Чтение и понимание простого текста, МР на тему «День рождения питомца» |
РТ упр.1, 3 Стр.46
|
|||||
41 |
Мой день рождения |
|
Комбинированный урок |
Интонация побудительного и вопросительного предложения |
Happy birthday to you! It`s great! Thank you Play computer games\ puzzles\ football play with a doll\a teddy bear\friends |
Do you like to….? He likes to…. Play computer games, play with a doll |
ДР с использованием образца, МР на тему «Мой день рождения» |
РТ упр.4,3 Стр.47
|
|||||
42 |
Что ты можешь купить на почте? |
|
Комбинированный урок |
Правила чтения букв Aa, Ee, Oo |
Letter, postcard, stamp, paper, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address Слова с несколькими значениями |
Порядок слов в предложении IthinkIcanbuy… Present Simple
|
Отвечать на вопросы с использованием новой лексики и опорой на иллюстрацию. |
РТ упр.1.3 Стр.48
|
|||||
43
|
Как написать и послать письмо |
|
Комбинированный урок |
Фонетическая отработка новой лексики |
ЛЕ по теме «Почта» Write, mum=mother, grandma=grandmother, dad=father, grandpa=grandfather |
PresentSimple Порядок слов в предложении
|
Расставить картинки по порядку и составить текст, использую словосочетания |
РТ упр.3,4 Стр.49-50
|
|||||
44 |
Адрес на конверте |
|
Комбинированный урок |
Произношение названий стран, городов, улиц, имён |
Country, town, city, street, where are you from? Countries. Towns. Cities. Streets. Names. |
Вопросительные предложения |
Правильно расположить все части адреса на конверте, заполнить конверт, используя названия стран, городов, улиц, имён |
РТ упр.4 Стр.51
|
|||||
45 |
Притяжательный падеж |
|
Комбинированный урок |
Правила чтения притяжательного падежа ([s], [z], [iz]) |
ЛЕ предыдущих уроков
|
Множественное число. Притяжательный падеж |
Использование притяжательного падежа существительных, чтение текста с извлечением необходимой информации |
РТ упр.1.3 Стр.52
|
|||||
46 |
Письма друзей |
|
Комбинированный урок |
Фонетическая отработка новой лексики |
I`m 8 years old. = =I am 8 Favourite, sister, brother, wonderful , form. |
Количественные и порядковые числительные |
Чтение текста с извлечением необходимой информации |
РТ упр.3 Стр.53 |
|||||
47 |
Вопросительные слова Контроль аудирования Викторина
|
|
Комбинированный урок |
Фонетическая отработка вопросительных слов. Интонация вопросительных предложений. |
Who, what, where, when, which, why, how, how many, how much, what colour, ЛЕ предыдущих уроков
|
Специальные вопросы в PresentSimple. Порядковые числительные порядок слов в предложении |
МР на тему «Мой любимый праздник» с использованием образца, составление специальных вопросов и ответ на них |
РТ упр. 3 Стр. 54
|
|||||
48 |
Контроль ЛГН |
|
Проверка и оценка знаний Проектная работа |
|
|
|
|
|
|||||
49 |
Контроль умений чтения и письма |
|
Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков |
Зрительный диктант по теме «Любимое животное» |
Принести ножницы, клей, цв. бумагу, фломастеры |
||||||||
50 |
Контроль УР Урок защиты проектов |
|
Пишем поздравительную открытку Тайни |
|
|
||||||||
51-52 |
Резервные уроки. Повторение. |
|
|
|
|
|
|||||||
4 четверть Раздел 4. Сочиняем рассказы и пишем письма своим друзьям. 18 ч. |
|||||||||||||
53 |
Части тела
|
|
Комбинированный урок |
Фонетическая отработка новой лексики |
a mouth, a tooth (teeth ) , a shoulder, a knee, an arm, a foot(feet), hair, head, eyes, ears, face, neck, hand, toe
Have breakfast, have lunch. Daily activities. Time
|
PresentSimple Порядок слов в предложении
|
Текущий |
РТ упр.2,3 Стр.63 |
|||||
54 |
Описание человека |
|
Комбинированный урок |
РТ упр.2,3 Стр.64 |
|||||||||
55 |
Рассказ о Тайни |
|
Комбинированный урок |
|
Словосочетания (прил.+сущ.) Единственное и множественное число. |
Текущий |
РТ упр.4 Стр.65 |
||||||
56 |
Время |
|
Комбинированный урок |
Фонетическая отработка новой лексики |
Вопросительные и утвердительные предложения. |
Текущий |
РТ упр. 3 Стр.66 |
||||||
57 |
Распорядок дня |
|
Комбинированный урок |
|
Daily activities. Time
|
What’s the time? |
Текущий |
РТ упр.3 стр. 67 |
|||||
58 |
Здоровый образ жизни |
|
Комбинированный урок |
Фонетическая отработка новой лексики |
Have breakfast, have lunch. Daily activities. Time
|
It’s nine o’clock. I wash my hands, face and ears at half past seven. |
Контроль МР с использованием новой лексики, чтения, грамматики
|
РТ упр. 3 Стр.68
|
|||||
59 |
Бюро находок |
|
Комбинированный урок |
Daily activities. Time Usually, am, pm, |
What’s the time? It’s six pm. At 7.15 am Billy must clean his teeth.
|
Контроль чтения, составления предложений о распорядке дня по образцу, ДР с опорой на образец
|
РТ упр. 3 Стр.69 |
||||||
60
|
Распорядок дня Тайни |
|
Комбинированный урок |
Daily activities. Time Look, look likr, look at, please, wash, write, teeth, get up, like, play |
Устойчивые словосочетания с глаголом look Порядок слов в предложении
|
Контроль МР по теме «Режим дня», чтения, грамматики |
РТ упр. 1,3 Стр.70 |
||||||
61 |
Множественное число существительных (исключение) |
|
Комбинированный урок |
Интонация вопросительных предложения |
Adjectives. Parts of body. Days of week. Daily activities. Time
|
They have\don`t have He has\doesn`t have Do they have\does he have…? Отрицательные и утвердительные предложения |
Контроль ДР , МР (описание человека), понимания содержание простого высказывания
|
РТ упр. 3 Стр.71 |
|||||
62 |
Что я умею делать и что я не умею делать. |
|
Комбинированный урок |
Фонетическая отработка лексики по теме «Время» |
In the morning, in the afternoon, in the evening. Days of week. Daily activities. Time
|
PresentSimple Порядок слов в предложении |
Контроль МР (описание распорядка дня в разное время суток), чтения, грамматики (составление вопросов)
|
РТ упр.3 Стр.72 |
|||||
63 |
Мой друг |
|
Комбинированный урок |
Фонетическая отработка лексики по теме «множественное число существительных» |
Animals. Time. A man-men, a woman-women, a child-children, a tooth-teeth, a foot-feet, a mouse – mice, a fish-fish. |
Множественное число (слова-исключения) |
Контроль грамматики (множественное число), МР (распорядок дня), ДР (знакомство)
|
РТ упр. 3 Стр.73 |
|||||
64 |
Друзья ЮФО |
|
Комбинированный урок |
Интонация предложений |
Daily activities.
|
Ican,Ican`t Множественное число |
Контроль МР с использованием глагола can\can not, понимания содержания сообщения, чтения, грамматики (заменять ед. число на множеств.) |
РТ упр. 3 Стр.74
|
|||||
65 |
Контроль умений аудирования |
|
Контроль умения понимать на слух, навыков чтения, лекс-гр. навыков, мон. речи. Уроки обобщающего повторения Урок контроля и закрепления изученного. |
Отработка произносительных навыков |
Adjectives. Daily activities. Parts of body. Numbers
|
Множественное число Словосочетания (сущ.+прил.) PresentSimple |
Контроль чтения, грамматики, МР (описание0, понимания простого сообщения |
|
|||||
66 |
Контроль умений УР |
|
Отработка произносительных навыков |
ЛЕ предыдущих уроков
|
Порядок слов в предложении Shecanbe… Present simple |
Контроль чтения, ДР, МР (описание героя), |
|
||||||
67 68 |
Контроль ПР, чтения Повторение Проект |
|
Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков Повторение пройденного материала в разделе, оценивание своей работы в четверти Пишем письмо любимому герою Лесной школы |
|
|
||||||||
|
|
|
|||||||||||
|
|
Календарно-тематическое планирование 4 класс
№ |
Тема урока |
Дата |
Тип урока |
Элементы содержания |
Вид контроля |
Домашнее задание |
|||
фонетика |
лексика |
грамматика |
|||||||
1 четверть (16часов) Раздел 1. Моё любимое время года (9 часов)
|
|||||||||
1-2
|
Знакомство с учебником «EnjoyEnglish-4класс». Любимые виды спорта и игры.
Погода. Безличные предложения. |
|
Вводный урок. Комбинированный урок |
Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложения на смысловые группы |
To toboggan, to dive, to play snowballs, to make a snowball |
PresentSimpleутвердительные и вопросительные предложения |
Составление предложений с новой лексикой, диалогов по теме «Во что я люблю играть» |
Упр. 1, 2 с. 18 Выучить слова упр. 1 стр. 5 |
|
3 |
Каникулы летом и зимой. |
|
Комбинированный урок |
Интонация утвердительных предложений |
Sunny,windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy |
Безличные предложения: Itiswinter.It’s cold. When it’s cold I… |
Лексический диктант |
Упр. 2, с. 18 Выучить слова Упр. 7, 9 |
|
4 |
Будущее время |
|
Комбинированный урок |
Интонация вопросительных предложений |
What is the weather like today/in winter? |
. |
Составление предложений и мини-диалогов о погоде |
Упр. 3, с. 18 Повторить стихотворение Упр. 13 стр.9 |
|
5 |
Слова-спутники будущего времени. |
|
Комбинированный урок |
Интонация повествовательных и побудительных предложений |
Will/ tomorrow/ next week/ next year/ in an hour |
FutureSimpleTense
|
Составление предложений в будущем времени |
Упр. 9, с. 25 |
|
6 |
Планы на будущее. Образование вопросительных и отрицательных предложений в будущем времени. |
|
Комбинированный урок |
Интонация повествовательных, вопросительных и побудительных предложений |
Will not = won’t We will=we`ll He will = he`ll Will he read? He wont`t read/
|
Сокращение I’ll We’ll Won’t |
Составление высказываний. Лексический диктант |
Упр. 6, с. 18, Упр. 8, с. 3 (АВ) |
|
7 |
Прогноз погоды на завтра. |
|
Комбинированный урок |
Отработка звуков [w], [r], [ ], входящих в состав слов, используемых на уроке. |
Holiday/ holidays, to have a picnic/ to fly a kite/ to play hide-and-seek. |
Образование вопросительных предложений в будущем времени (общий и специальный вопрос) |
Составление диалогов |
Упр. 4, 5, с. 18 |
|
8 |
Повторение по теме «Времена года» |
|
Комбинированный урок |
|
It’ll be |
Future Simple Tense
|
Собственное высказывание |
Упр. 27, с. 15 |
|
9 |
Контрольный тест по теме: «Любимое время года» |
|
Проверочная работа |
Контроль навыков чтения, аудирования, грамматики, ДР и МР |
|
|
|||
Раздел 2. « Как хорошо дома!» (7 часов)
|
|||||||||
10
|
Твой дом |
|
Комбинированный урок |
Фонетическая отработка новых слов
|
A hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, window,, a wall, a door, a flat |
Обороты There is/ there are There is no / there are no Глагол may |
Чтение активной лексики раздела Мини-монолог о доме |
Упр. 1, 2 стр. 30 учить слова упр. 1 стр. 20 |
|
11 |
Конструкция Thereis/are. Чтение текста «Большой секрет» часть первая. |
|
Комбинированный урок |
A sofa, a picture, a fireplace, a shelf, an armchair, a lamp, a piano, TV, a table, a carpet, a floor, a chair.
|
Повествовательные, отрицательные, вопросительные предложения с оборотом Thereis/thereare
|
Монологическое высказывание о комнатах |
Упр. 3,4 стр. 30 Выучить слова упр. 11 стр. 23 |
12 |
Рассказываем о своем доме. Вопросы Is/Arethere. |
|
Комбинированный урок |
|
In the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner.
|
Обороты There is/ there are повторение |
Чтение сказки |
Упр. 5,6 стр. 30-31 Выучить слова упр. 19 стр. 25-26 |
|
|
|||||||||
13 |
Чтение текста «Большой секрет» вторая первая. Предлоги места. |
|
Комбинированный урок |
Фонетическая отработка новых слов, интонация вопросительных предложений |
A desk, a wardrobe, a bed. |
Обороты There is/ there are повторение |
Чтение новой лексики, мини-диалоги о комнате |
Упр. 7 стр. 31 Повторить слова в рамочке стр. 31 |
|
14 |
Контроль ум аудирования Дом, родной дом. Описание комнаты. |
|
Урок контроля и закрепления изученного. |
Повторение грамматики, лексики по теме раздела. |
|
|
|||
15 |
Контроль нав грамматики, ДР и МР. |
|
Контроль навыков чтения, аудирования, грамматики, ДР и МР. |
|
|
||||
16 |
Проект на тему «Каникулы в волшебной стране» Контроль нав ДР и МР. |
|
Проект “Каникулы в волшебной стране» |
|
|
||||
2 четверть 16 часов. Раздел 3. «Город и деревня» (8 часов)
|
|||||||||
17 |
«Мы любим место, в котором живем». Множественное число существительных. |
|
Комбинированный урок |
Отработка звуков [a:], [au], [i] в новых словах, интонация предложений |
A field, a cow, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple tree, a sheep, a horse, a river. |
PresentSimple Множественное число существительных – исключения (повторение): A sheep- many sheep, a men – men, a woman- women. |
Чтение текста, чтение стихотворения |
Упр. 1, с. 48, повторить слова Упр. 1 стр. 33 |
|
18 |
Описываем город и деревню. |
|
Комбинированный урок |
|
A country, in the country, a capital, a city, people, Great Britain (GB) |
Present Simple Формы глагола to be (am, is, are) |
Составление высказываний - описаний. |
Упр. 4, с. 48, повторить слова Упр. 1 стр. 33 |
|
19 |
Письмо другу. |
|
Комбинированный урок |
Произношение названий городов |
Totakeoff,acoat
|
Степени сравнения прилагательных: warm-warmer-thewarmest.He is taller than John/ Безличные предложения: повторение It`s sunny. |
Составление монологического высказывания по картинке |
Упр. 3, с. 48, выучить правило стр. 34 |
|
20 |
Степени сравнения прилагательных. |
|
Комбинированный урок |
Интонационное ударение |
Good-better-the best, bad-worse, the worst, much(many)-more-the most, little – less – the least. |
Степени сравнения прилагательных: Good-better-the best, bad-worse, the worst, much(many)-more-the most, little – less – the least. |
МР – описание любимого героя с использованием прилагательных |
Упр. 4, с. 48, выучить правило стр. 42 |
|
21 |
Разговор о друзьях с использованием степеней сравнения прилагательных. |
|
Комбинированный урок |
|
To become |
Степени сравнения прилагательных: повторение |
ДР о временах года |
упр. 5, стр. 49 повторить правила стр. 38,42 |
|
22 |
Образование степеней сравнения прилагательных (исключения) |
|
Комбинированный урок |
|
To carry, a thing, an eagle, a dolphin, a whale, an ocean, a mountain, a sea, useful |
Степени сравнения прилагательных: interesting-more interesting-the most interesting. |
МР: рассказать где живут разные животные |
упр. 6, стр. 49 повторить правила стр. 38,42 |
|
23 |
Рассказываем о домашнем питомце |
|
Комбинированный урок |
|
|
Степени сравнения прилагательных: повторение |
|
Упр. 7, с.49, повторить правила, стр. 38,42,46, повторить слова стр. 49 |
|
24 |
Тест по теме «Город и деревня» |
|
Контроль |
|
|
|
|
|
Раздел 4. «Сочиняем истории» 8 часов.
|
||||||||
25 |
Прошлым летом |
|
Комбинированный урок |
Произношение окончаний прошедшего времени [d], [t], [id] |
To talk, to see-saw, to go-went, to have-had, to day-said, to fly-flew |
Past Simple. Образование Past Simple. Правильные и неправильные глаголы. |
Составление монологического высказывания в PastSimple |
упр. 1,2 стр. 62 повторить правила стр. 51; выучить неправильные глаголы |
26 |
Образование простого прошедшего времени. Правильные глаголы.
|
|
Комбинированный урок |
Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в PastSimple |
Fall-fell, to do – did, to take-took, to give-gave, to sit-sat. |
PastSimple. Образование второй формы глаголов |
Лексический диктант (неправильные глаголы). |
Упр. 3, с. 62 выучить неправильные глаголы стр. 55-56 |
27 |
Образование простого прошедшего времени. Неправильные глаголы. |
|
Комбинированный урок |
Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в PastSimple |
Yesterday, the day before yesterday, a week/a month ago, last year/ night, to catch-caught, to sing-sang, to tell-told, to come-came, to draw-drew, to meet-met, to put-put, was, were |
PastSimple. Спутники прошедшего времени глагол to be: was/were |
Составление диалога в прошедшем времени |
Упр. 4, с. 62 выучить неправильные глаголы стр. 57-58 |
28 |
Составление вопросов разного типа и отрицательных предложений в простом прошедшем времени. |
|
Комбинированный урок |
|
To bite-bit, to read-read, to write-wrote, to think-thought, to run-ran. |
PastSimple. Вопросительные предложения |
Составление собственных рассказов |
Упр. 5, с. 62 выучить правило, выучить неправильные глаголы стр. 57 |
29 |
Контроль навыков чтения |
|
Комбинированный урок |
|
To cut-cut, to let-let, to make-made, to shout- shouted, can-could. |
PastSimple: повторение
|
Контроль навыков чтения |
Упр. 6, с. 63 выучить неправильные глаголы стр. 63 |
30 |
Контроль аудирования. Рождество. |
|
|
Контроль навыков чтения, аудирования, грамматики, ДР и МР. |
|
|||
31 |
Контроль ЛГН и письма |
|
|
|
|
|||
32 |
КонтрольМР и ДР. Проект «Сочиняем сказку про крокодила» |
|
|
Проект «Сочиняем сказку про крокодила» |
|