Добавлен: 29.03.2023
Просмотров: 136
Скачиваний: 1
выбирается источник обращения;
устанавливается обратная связь.
В процессе разработки коммуникаций проводится анализ образа компании, определяются стратегические задачи, информационные каналы и тренды, с помощью которых в дальнейшем будет передаваться обращение к целевой аудитории; формируется комплекс PR-проектов и коммуникационных программ. В результате, будет сформирован требуемый образ компании и ее руководства в информационном пространстве.
Необходимо создание схемы коммуникационного процесса, которая включает:
отправителя (сторона, отправляющая сообщения);
кодировки (эффективная кодировка позволяет получателю сообщения адекватно его расшифровать и воспринять);
посредника (коммуникационные каналы передачи сообщений получателю);
расшифровки (процесс придания определенного значения символам, закодированным отправителем);
получателя (сторона, принимающая сообщения);
ответную реакцию (набор откликов на контакт с обращением);
обратную связь с исполнителем (часть ответной реакции);
помехи (искажения информации в процессе ее передачи).
Трудно спорить с тем, что крайне важно сегодня иметь эффективную систему интегрированных стратегических коммуникаций, растущую и развивающуюся вместе с бизнесом компании. Данная система позволяет быстро приобретать новые полезные функции, повышать мобильность сотрудников, совершенствовать бизнес-процессы и увеличивать прибыль.
Заключение
Сегодня теоретики и практики из разных сфер коммуникаций все чаще говорят о пользе использования концепции интегрированных коммуникаций. Тенденция к интегрированию маркетинговых коммуникаций, т.е. совместное использование инструментов паблик рилейшнз, рекламы, стимулирования сбыта, личных продаж и других элементов комплекса является одной из значительных особенностей в сфере коммуникаций.
Развитие коммуникационных технологий предполагает постоянное движение в поиске более эффективных, усовершенствованных методов к реализации тесного взаимодействия с общественностью, в целом. Одним из таких подходов по праву можно считать подход интегрированных коммуникаций.
В каждом отдельном случае компания принимает решение о внедрении интегрированных программ в свою коммуникационную политику исходя из своих целей и задач. Интегрированные коммуникации компании представляют собой конкурентное преимущество, и вырабатывается четкое видение и ясная стратегия действий компании.
Типология ИМК-сообщений - это модель различных типов сообщений, которые могут исходить от организации. Некоторые элементы типологии отражают общепринятые в PR мнения. Другие являются новыми, но когда вы анализируете типологию в целом, вы можете видеть совершенно новый способ рассмотрения коммуникаций организации.
Полностью объединенная программа коммуникации дает объяснение всем типам сообщений, которые организация отправляет в любую точку соприкосновения акционера и компании. Хотя некоторые точки соприкосновения всего лишь случайные события - вы приходите в магазин и видите упаковку на полке или вы видите на улице автомобиль компании - другие же создаются специально, как, например, специальные мероприятия или пресс-конференции.
Смысл здесь в том, что любой контакт организации с акционером - это возможность для коммуникации, включая все те сообщения, которые "только случаются", многие из которых могут оказать большее влияние, чем запланированная коммуникация.
Большинство PR-программ, таких как рекламная деятельность и деятельность, связанная с маркетинговыми коммуникациями, сосредоточены на таких запланированных контактных моментах и игнорируют широкий набор других важных контактных моментов.
Список использованной литературы
1) Азарова, Л.В. Интегрированные коммуникации: концептуальный подход к PR-деятельности// Российское лицо PR: Материалы научно-практической конференции, 28 февраля - 1марта 2003 г./ НГТУ. Н. Новгород, 2003. - c. 15-18
2) Григорьев, М. Интегрированные коммуникации: стратегический PR, маркетинг ил что-то еще? [Текст]/ М. Григорьев //Альманах Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. - 2002. - № 5(24):
3) Горохов, В.М. Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникационные стратегии [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов/ В.М. Горохов, Т.Э. Гринберг. - М.: Аспект Пресс, 2011, - 198 с.
4) Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст]: учебник/ Ф. Котлер и др. - М., Спб., Киев: Изд. дом «Вильямс», 2000. - 1200 с.
5) Катлип, С.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика [Текст]: уч. пос./ С. М. Катлип, А.Х. Сентер, Г. М. Брум. - 8-е изд.: Пер. с англ.:- М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. - 624 с.
6) Кондратьев, Э.В. Связи с общественностью [Текст]: учебное пособие для высшей школы/ Э.В. Кондратьев, Р.Н.Абрамов. Под общ. ред. С. Д. Резника. - Изд. 5-е, испр. и доп. - М.: Академический Проект, 2008. - 510 с. - (Gaudeamus)