Файл: Характеристика внешней и внутренней среды организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2023

Просмотров: 127

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1. Введение должности клиент-менеджера и полная проработка базы клиентов в программе (CRM), т.к. имеющаяся база клиентов в CRM не отработана, многие компании-клиенты давно не существуют, данное действие позволяет должным образом управлять взаимоотношениями с клиентами (теряется информация о ключевых потребностях заказчика, не фиксируется состав заказа, не контролируется удовлетворенность заказчиков).

2. Повышение квалификации персонала в сфере маркетинга, обеспечение индивидуального подхода к клиентам

3. Проведение рекламных действий, в т.ч. в сети Интернет.

Усовершенствованная стратегия направлена на укрепление конкурентных позиций и развитие ООО «Русь-Агро» на рынке.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Агабалаева Э.Т., Джиеналиева А.Н. Этапы разработки и реализации стратегии развития предприятия // Современный взгляд на будущее науки: сборник статей международной научно-практической конференции: в 3 частях. - 2017. - С. 6-7.
  2. Алферова, Т.В. Методические подходы к оценке устойчивого развития промышленных предприятий / Т.В.Алферова, Е.А.Третьякова // Актуальные проблемы экономических, юридических и социально-гуманитарных наук: материалы науч.-практ. конф. Пермь: АНО ВО «Пермский институт экономики и финансов». - 2018. – С.71-73.
  3. Ансофф, И. Стратегический менеджмент: Классическое издание. / И.Ансофф. – СПб.: Питер, 2015. – 344 с.
  4. Антонов, Г.Д. Управление конкурентоспособностью организации: Учебное пособие / Г.Д.Антонов, В.М.Тумин, О.П.Иванова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 300 с.
  5. Базилевич, Л. А. Модели и методы рационализации и проектирования организационных структур управления / Л.А.Базилевич. – М.: Инфра-М, 2017. – 122 с.
  6. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А.Баринов, В.Л.Харченко. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 285 с.
  7. Басовский, Л.Е. Современный стратегический анализ: Учебник / Л.Е.Басовский. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 256 с.
  8. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е.Басовский. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 365 с.
  9. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. проф. Т.Г. Попадюка, В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 296 с.
  10. Булгакова, А. Р. Разработка стратегических ориентиров устойчивого развития организации / А.Р.Булгакова // Молодой ученый. – 2019. – №27. – С. 366-369.
  11. Быков, В.А. Управление конкурентоспособностью: Учебное пособие / В.А.Быков, Е.И.Комаров. – М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 276 с.
  12. Васильева А.В. Этапы разработки конкурентной стратегии предприятия // Россия и Китай: вектор развития материалы международной научно-практической конференции. 2018. – С. 119-121.
  13. Вахрушина, М.А. Стратегический управленческий учет / М.А.Вахрушина, М.И.Сидорова, Л.И.Борисова. – М.: Рид Групп, 2017. – 192 с.
  14. Веснин, В.Р. Стратегическое управление / В.Р.Веснин, В.В.Кафидов. - СПб.: Питер, 2018. - 256 с.
  15. Виханский, О.С. Менеджмент: Учебник / О.С.Виханский, А.И.Наумов. – 5-e изд., стер. – М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 576 с.
  16. Волкова, К. А. Предприятие: стратегия, структура, положение об отделах и службах, дополнительные инструкции / К.А.Волкова. – М.: НОРМА, 2016. – 312 с.
  17. Воронин В. Б. Интеллектуальный капитал: как фактор повышения конкурентоспособности бизнеса и инвестиции в будущее // Молодой ученый. - 2018. - № 4. Т.1. - С. 142-145.
  18. Воронов, А. С. Устойчивое развитие предприятия, как стратегическая цель маркетинга/ А. Воронов, С. Рубанов //Маркетинг. -2019. - № 3. - С. 31-37.
  19. Гольдштейн, Г. Основы менеджмента. учебное пособие / - Г.Гольдштейн. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2017. – 455 с.
  20. Грушенко, В.И. Стратегии управления компаниями. От теории к практической разработке и реализации: Учебное пособие / В.И.Грушенко. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 336 с.
  21. Гуриева, Л. Стратегия устойчивого развития региона / Л.Гуриева // Проблемы теории и практики управления. - 2018. - № 2. - С. 46-57.

Приложения

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Предложения по корректировке рыночной стратегии ООО «Русь-Агро»

Элемент рыночной стратегии

Фактически существует на данное время

Что предлагается?

Почему?

Аргументирующие факторы маркетинговой среды

Аргументирующие факторы внутренней среды

1. Сегменты рынка, на каких работает компания

Все сегменты

Ориентация на сегмент потребителей - коммерческих учреждений и посредников

Самая массовая целевая аудитория при потреблении бронированной продукции

Данный сегмент требователен к качеству, и, обеспечит предприятию стабильный и высокий доход.

Ориентация на высокий уровень качества продукции и сервиса позволит повысить стратегический уровень предприятия

2. Тип маркетинга

Недифференцированный

Концентрованный маркетинг

Сосредоточение маркетинговых усилий на определенном сегменте.

-//-

-//-

3. Рыночное

позиционирование

Высокое качество –умеренная цена

Высокое качество –высокая цена

Основой мотивации к потреблению брендированной продукции является их качество

На рынке наметились тенденции к требовательности к качественному комплексному обслуживанию

Повышения цен позволит предприятию инвестировать средства в производственное и маркетинговое развитие

4. Конкурентная стратегия

Ценовая конкуренция (удержание низких цен)

Качество продукции предприятия высокое, поэтому устанавливаются высокие цены. Стратегия премиальных цен

Сосредоточение маркетинговых усилий на товаре с подкрепление, развитие дополнительных сервисных услуг для посредников и конечных потребителей

Предложение полного спектра дополнительных сервисных услуг для определенного сегмента потребителей позволит повысить их лояльность и благосклонность к предприятию

Ориентация на высокий уровень качества и качества обслуживания позволит повысить стратегический уровень предприятия