Файл: Анализ денежных средств предприятия (на примере ООО «Луч»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2023

Просмотров: 107

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1.1 Сущность и действия значение денежных внебюджетные средств в организации

1.2 выражение Методы анализа метод движения денежных премии средств на формирования предприятии

1.3 Источник основные анализа движения поставщиков денежных средств использует на предприятии

2. Анализ движения денежных средств в ООО «Луч»

2.1 инвестиции Технико-экономическая уменьшение характеристика предприятия

2.2 Анализ ориентиром отчета о движении срока денежных средств в кондраков ООО «Луч»

3. персонала Совершенствование системы управления движением денежных средств на предприятии ООО «Луч»

3.1 Направления абсолютную совершенствования управления закупки движением денежных разработанные средств в ООО «Луч»

3.2 периоде Экономическая эффективность своевременного от предложенных либо мероприятий

Список используемой литературы

Главным ограничителем прибыли являются издержки производства. На рисунке 2.3 представлена схема издержек ООО «Луч».

Рисунок 2.3 - Структура издержек ООО «Луч»

Итак, наиболее крупные издержки приходятся на производство и закупку сырья. Компания стремится к тому, чтобы быть лидером на любом рынке своего присутствия и достигает его, благодаря развитию талантов своих работников, сотрудничеству с клиентами и удовлетворению потребностей потребителей на высшем уровне, изучению новых возможностей рынка, созданию и приумножению потенциала организации, постоянно улучшающемуся сервису и ответственным действиям для того, чтобы устойчиво развивать свой бизнес. Для того, чтобы в магазине сформировать ассортимент товаров, руководством разрабатывается система мер и подходов, которые направлены на то, чтобы сформировать конкурентоспособную ассортиментную модель, которая бы создавала магазину положительный имидж, и он занимал на рынке устойчивые позиции. Разрабатывая ассортиментную политику, магазин опирается как на потребительский спрос, конкуренцию, так и на рентабельность товаров, стадию жизненного цикла товара.

Магазин постоянно пополняет свой ассортимент, обновляет свой товар согласно потребительским предпочтениям. Магазин своим ассортиментом полностью удовлетворяет потребительский спрос за исключением нижнего белья. Как уже было сказано ранее, основной деятельностью магазина является продажа косметики, парфюмерии и бытовой химии, а нижнее белье – это сопутствующий товар и его количество ограничено.

Ассортимент магазина также формирует товаровед. Им фиксируется какой товар имеет повседневный, периодический и редкий спрос. На этом основании им разрабатывается система мероприятий, благодаря которым наиболее полно бы удовлетворялись потребности клиентов и магазин обеспечивался бы максимальной прибылью. К таким мероприятиям прежде всего относятся:

  • Планирование товарных запасов;
  • Изучение спроса;
  • Анализ товарной структуры товарооборота за определенный период;
  • Обсуждение проблем и путей их решения.

При формировании ассортимента товароведом учитывается и взаимозаменяемость товара. Например, блеск - помада, шампунь - лак и т.д.

Формирование ассортимента является важнейшим разделом коммерческой работы магазина. Основная задача товароведа состоит в формировании такого ассортимента товаров, который бы позволил удовлетворить самые


изысканные вкусы потребителей, при этом имея в магазине ограниченное

количество ассортиментных позиций.

Ассортимент в магазине регулируется ассортиментным перечнем. Благодаря ему производится контроль полноты и стабильности ассортимента.

Структура ассортимента магазина «Луч» представлена в таблице 2.2.

Таблица 2.2 - Товарная структура товарооборота магазина

Наименование товара

Товарооборот в 2018 году

Товарооборот в 2019 году

Отклонение

Сумма, тыс. руб.

Доля, %

Сумма, тыс. руб.

Доля, %

Сумма, тыс. руб.

Доля, %

Парфюм

840,0

6,9

1150,0

7,1

310,0

0,2

Средства личной гигиены

2995,0

24,6

4090,0

25,3

1095,0

0,7

Порошки

1350,0

11,1

1800,0

11,2

450,0

0,1

Чистящие средства

1570,0

13,0

2140,0

13,3

570,0

0,3

Средства по уходу за лицом (крема, лосьоны, тоники и т.д.)

1730,0

14,2

2300,0

14,2

570,0

0

Электрические лампы

150,0

1,2

278,0

1,7

128,0

0,5

Декоративная косметика

950,0

7,8

1340,0

8,3

390,0

0,5

Средства по уходу за обувью

650,0

5,4

700,0

4,3

50,0

-1,1

Средства по уходу за волосами

1230,0

10,1

1790,0

11,1

560,0

1,0

Нижнее белье

695,0

5,7

560,0

3,5

-135,0

-2,2

Итого

12160,0

100

16148,0

100

3988,0

0,0

Таким образом, основываясь на данных таблицы 2.2 можно сказать, что в целом товарооборот по товарным группам растет, правда рост не значителен. Упала только доля средств по уходу за обувью и нижнего белья. Связано это с тем, что рядом с магазином открылись специализированные магазины обуви и нижнего белья.

Рост товарооборота в 2019 году можно оценить только положительно, так как это свидетельствует об успешном развитии магазина на потребительском рынке и об увеличении доли продаж. Товары, реализуемые предприятием, пользуются потребительским спросом.


В магазине достаточно разнообразен ассортимент парфюмерии, бытовой химии и декоративной косметики. Ассортимент товара в магазине характеризуется таким важным показателем как коэффициент устойчивости, который рассчитывается по следующей формуле:

крема Ку = У / Шб * 100% (1)

происходит Где:

У – количество соответственно видов товаров экономистов пользующих спросом;

предприятии Шб – наименования источник товаров однородной экономическую группы.

Таблица 2.3 - либо Ассортимент товара платежного магазина «Луч», который экономическая пользуется устойчивым контроль спросом у покупателей.

№ магазине группы

Наименование

существенного Реализация, в штуках

1

чдпо Средства личной является гигиены

350

Средства составляет по уходу текущего за волосами

338

заключение Порошки

290

Средства платежей по уходу результаты за лицом (погашение крема, лосьоны, притока тоники и т.д.)

235

Чистящие уровня средства

212

2

Декоративная теряется косметика

135

Парфюм

100

3

налоговой Средства по инвестиции уходу за ставки обувью41

Нижнее предприятии белье

29

Коэффициент денежных по первой разрезе группе товаров:

периоде Ку = 5 / 1425 = 3,51%

Коэффициент организации по второй того группе товаров:

платежей Ку = 2 / 235 = 0,85%

Коэффициент средств по третьей коэффициент группе товаров:

переменных Ку = 2 / 70 = 2,86%

Оптимальным связи значением для вызвана специализированных магазинов кроме является значение 0,75. В доклады магазине «Луч» это экономия значение значительно стоимости превышено, что заключение говорит о том, долю что магазин отток имеет достаточно налоговый устойчивый ассортимент.

денежных Реализуя товары гигиены повседневного спроса, пользующих прежде всего многом соблюдается принцип акций устойчивости ассортимента. экономическая Она является предприятии главным ориентиром внебюджетные для покупателя. предприятие Устойчивый ассортимент наличных товаров в магазине финансового означает для перечисления покупателя то, покупать что он свою может купить оценить товар, на денежных который имеется платы устойчивый спрос, решения покупатель может относительно сократить затраты денежного времени на либо поиск товаров, затратными позволяет стандартизировать чистый все важнейшие внебюджетные торгово-технологические отрицательного процессы и операции, потоков организовывать их направлением выполнение с минимальными позволяет затратами трудовых, предприятия материальных и финансовых получении ресурсов.


2.2 Анализ ориентиром отчета о движении срока денежных средств в кондраков ООО «Луч»

Анализ инструментов отчета о движении коэффициента денежных средств составляет на предприятии глава позволяет существенно организации углубить и скорректировать политики выводы относительно замедляется ликвидности и платежеспособности запасов организации, ее долги будущего финансового перечисления потенциала, полученные одному предварительно на денежных основе статистических времени показателей в ходе успех традиционного финансового коммерческой анализа. Денежные составляется потоки организации позволяет классифицируются в разрезе оплата текущей инвестиционной и вложениям финансовой деятельности.

замедлениОценка денежных службами потоков показывает материалом движение объема даты денежных средств с средств учетом изменений в прочих структуре денежных управление притоков и оттоков, платы учитывая сальдо года остатков на эффективность начало и конец клдп периода. При экономическая этом показателем достаточно финансового благополучия таблица предприятия являются движение непосредственно денежные сумма притоки.

Основная образом задача анализа состоит денежных потоков исполнителей заключается в выявлении ходе причин недостатка (продукцию избытка) денежных реализованную средств, определении календарю источников их предполагаемая поступлений и направлений циклических использования, что в приобретением свою очередь потоке позволяет определить ларионов эффективность управления которые денежными потоками издержек предприятия.

Проведем предложенных анализ динамики хотя денежных потоков отрицательного на примере операциям ООО «Луч», используя оперативного прямой метод расчеты расчета. Сущность бюджета прямого метода предприятия заключается в получении источники данных и характеристики дефицит валового и чистого движением денежных потоков.

которая Для расчета денежными чистого денежного капитала потока по текущего операционной деятельности долговых предприятия (ЧДПо) средств используется следующая управления формула:

ЧДПо = платежей РП + ППо – активов Зтм - Зпо.п – прибыльного Зпау – НБб - обучающих НПб.ф - ПВо (2.1)


стГде : РП – сложился сумма денежных повысив средств, полученных снижаются от реализации торгово продукции;

ППо – анализа сумма прочих видно поступлений денежных календарю средств в процессе модернизации операци-

онной деятельности;

расчеЗтм – сумма средства денежных средств, акций выплаченных за уровень приобретение товарно-

материальных ценностей – поступления материалов и денежного полуфабрикатов у поставщиков;

средств ЗПо.п – сумма второй заработной платы, оборота выплаченной оперативному решить персоналу;

ЗПау – средств сумма заработной отрицательный платы, выплаченной представлена административно-управленческому сроков персоналу;

НПб – деятельности сумма налоговых средств платежей, перечисленная в виды бюджет;

НПв.ф. – полного сумма налоговых средств платежей, перечисленная издержек во внебюджетные денежного фонды;

ПВо – движении сумма прочих денежными выплат денежных чистого средств в процессе накопленные операционной деятельности.

В погашать таблицах 2.4 и 2.5 представлена кроме динамика движения положительного денежных потоков

по видам наиболее деятельности на 2018-2019 формированию гг.

Таблица 2.4 - наиболее Анализ движения денежной денежных потоков составит от текущих расчеты операций, тыс. платежного руб.

Вид издержек деятельности

2019 год

2018 средств год

Абсолютное вложений отклонение

Темп чистый роста, %

Удельный сумма вес в общей средств величине денежного видно потока, %

2018 год

2019 отрицательный год

1. Приток

251486

349388

97902

138,93

100,00

100,00

1.1 являлись От продажи хозяйственной продукций, товаров, анализ работ и услуг

237378

337705

100327

142,26

94,39

96,66

1.2 целях Прочие поступления

14108

12283

-1825

87,06

5,61

3,52

2. козлова Отток

236331

375824

139493

159,02

100,00

100,00

2.1 Поставщикам использования за сырье, контрактами материалы, работу и эффективность услуги

77671

126130

48459

162,39

33,56

32,87

2.2В связи с дефицитном оплатой труда товаров работников

86925

123577

36652

142,17

32,88

36,78

2.3 Проценты потока по долговым динамика обязательствам

1861

2354

493

126,49

0,63

0,78

2.3 Налог поступления на прибыль

3600

9322

5722

258,94

2,48

1,52

2.4 средства Прочие платежи

66274

114441

48167

172,68

30,45

28,04

3.денежного Чистый денежный амортизации поток

15155

-26436

11281

174,44

-

-

Коэффициент предприятии платёжеспособности

1,06

0,92

-

-