Файл: Основные функции в теории менеджмента.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 81

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Оценка «4». Исключительные рабочие показатели - 25% от оплаты за отработанные часы;

Оценка «3». Значительные рабочие показатели - 15% от оплаты за отработанные часы;

Оценка «2». Необходимо некоторое улучшение - 10% от оплаты за отработанные часы;

Оценка «1». Неприемлемые рабочие показатели - премия не начисляется.

Возможность продвижения зависит от качества работы члена команды ресторана и будет определяться путем подведения итогов нескольких КЛН, о которых мы поговорим ниже. Если результаты работы кланов высокие, то проводится обучение по новым обязанностям выше занимаемой должности и аттестация по результатам обучения.

Эти программы являются стимулом для работников повышать качество и эффективность своей деятельности в компании.

3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОЗМОЖНЫМ УЛУЧШЕНИЯМ

Результатом использования этих функций для ООО "Макдоналдс" является успешное достижение его целей, а именно максимизация прибыли. Таким образом, компания "Макдоналдс", являясь ярким примером применения функций управления в своей деятельности, может служить моделью процесса управления для других организаций. Однако рассмотрим рекомендации по возможным улучшениям на примере функции мотивации.

Рекомендация-это управленческое решение, направленное на конкретное подразделение, носящее рекомендательный характер, несущее информацию для осмысления и разработанное с целью повышения эффективности деятельности учреждения.

Несмотря на то, что я поддерживаю мотивационную политику руководства этой фирмы, я думаю, в Mcdonald's есть недостатки. Например, в вопросе продвижения по службе у сотрудника, поступившего на работу, появляется возможность карьерного роста только через 3 года, из этого вытекают следующие проблемы: поскольку эта работа не из легких, возникает нехватка опытных сотрудников. Поэтому достичь высот карьерной лестницы могут те, у кого более развиты коммуникативные качества, а не трудолюбие. А чтобы стать на ступень выше кандидата на новую должность придется прослушать несколько лекций, а затем написать тест, по результатам которого будет принято решение о его переходе на новую должность. Тест состоит из знания истории компании, стандартов работы, управления персоналом и решения проблем с посетителями

Поэтому я считаю, что нужно немного упростить систему карьерного роста, а именно сократить время, чтобы сделать не 3 года, а 1,5-2.


Также имеет смысл повысить престиж компании как работодателя. Известно, что многие молодые люди не хотят работать в ресторанах компании "Макдоналдс" из-за существующих в обществе предрассудков по поводу этой корпорации. Компании "Макдоналдс" необходимо проводить различные акции, создавать хорошую рекламу, привлекать новых сотрудников и удерживать существующих. Сейчас мы можем наблюдать развитие компании в этой сфере: на телеканалах появилась реклама, описывающая "Макдоналдс" как место работы, где приобретаются навыки, необходимые или достаточно полезные в жизни. Повышение престижа может быть достигнуто за счет работы с каждым сотрудником, который затем создает собственную рекламу своему работодателю.

Таким образом, детально проанализировав функцию мотивации, можно разработать рекомендации по совершенствованию мотивации на рассматриваемом предприятии.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подытожим. Целью данной контрольной работы явилось теоретическое изучение основных функций в системе управления.

Достижение цели предполагает выполнение следующих задач:

Рассмотреть процесс управления и управления, определить систему управления и функции в системе управления;

Провести детальный теоретический анализ функций управления.

На практическом примере реального предприятия рассмотрим реализацию функций управления

Первая задача была решена нами в ходе теоретического анализа концепций менеджмента и менеджмента, в результате которого мы определили, что основой менеджмента является управление деятельностью и людьми в условиях рыночной экономики.

Для решения второй задачи мы подробно проанализировали систему основных функций управления. По результатам этого теоретического анализа мы пришли к общим выводам:

Существуют следующие основные функции управления, общие для всех организаций: планирование, организация (организовывание), мотивация и контроль, они также включают в себя подфункцию координации, обеспечивающую координацию и взаимодействие других функций.

При выполнении каждой функции решаются определенные задачи. Для функции планирования важно ставить цели, планировать работу. Функция организации заключается в управлении реализацией групповых целей. Мотивация-знание и учет потребностей сотрудников, их возможностей. Функция мониторинга заключается в обнаружении и предотвращении проблем в дружественной форме.

На основе проведенного анализа мы пришли к следующему выводу-для эффективного управления организацией необходимо выполнять все функции в комплексе.