Файл: Теоретическая характеристика субъектов коммерческой деятельности в сфере потребительского рынка.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 601

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Производители имеют коммерческие позиции для хеджирования цен на товары и снижения их подверженности риску изменения цен на товары. Отчеты по обязательствам трейдеров, предоставляемые Комиссией по торговле товарными фьючерсами, отображают еженедельный открытый интерес для товаров, торгуемых на фьючерсных биржах, с разбивкой по коммерческим и некоммерческим холдингам.

Термин коммерческий также используется для обозначения крупных институциональных структур, которые являются действующими участниками на данном рынке и имеют значительный масштаб. Противоположностью коммерческих участников, как правило, являются розничные участники, которые часто используются для идентификации небольших компаний или даже отдельных лиц на данном рынке.

Список литературы

    1. Федеральный Закон РФ О защите прав потребителей (в редакции Федерального закона от 9 января 1996 года N 2-ФЗ) (с изменениями на 8 декабря 2020 года) http://docs.cntd.ru/document/9005388
    2. Федеральный закон РФ Об акционерных обществах (с изменениями на 31 июля 2020 года) (редакция, действующая с 1 января 2021 года)
    3. Федеральный Закон РФ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (с изменениями на 13 июля 2020 года) http://docs.cntd.ru/document/901751351
    4. Официальный сайт Роспотребнадзора в области защиты прав потребителей http://zpp.rospotrebnadzor.ru/handbook/torg/memos/50464
    5. Федеральный закон от 22.04.1996 N 39-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О рынке ценных бумаг"  http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10148/a90805631c972907f179bcd24f37508b3caadb21/
    6. Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ" от 06.04.2015 N 82-ФЗ (последняя редакция) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_177588/
    7. Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ" от 06.04.2015 N 82-ФЗ (последняя редакция) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_177588/
    8. Алклычев, А.М. Экономика торговли: Учеб. пособие – Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2019.
    9. Энциклопедия Экономиста! [https://www.grandars.ru/]
    10. Бурцев, В.В. Система финансового контроля в сфере сбытовой деятельности предприятий // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. – 2019.
    11. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности М.: ЮНИТИ ДАНА, 2017
    12. Попов, Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие – М.: Финансы и статистика, 2017
    13. Журнал “Юрист компании” https://www.law.ru/
    14. Официальный сайт - ПАО «Магнит» https://www.magnit.com/ru/
    15. Информационный ресурс о регистрации юридических лиц и ИП в России. “Регфорум” https://regforum.ru/