Файл: Формирование корпоративного имиджа организации (на примере ООО «Anex tour»).pdf
Добавлен: 31.03.2023
Просмотров: 1061
Скачиваний: 9
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие, структура и функции корпоративного имиджа организации
1.2 Особенности формирования положительного корпоративного имиджа туристской организации
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ANEX TOUR»
2.1 Общая характеристика деятельности туроператора
2.2 Анализ составляющих корпоративного имиджа ООО «Anex tour»
3.1 Методы, направленные на совершенствование корпоративного имиджа туроператора
БИБЛИОГРАФИЯ
- Http://en.wikipedia.org/wiki/anatolian_express
- Http://www.anextour.ru
- Http://www.fond-zhivi.ru/programs/mir-v-kraskah
- Абрамов Р.Н., Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. – М.: Академический проект, 2014. – 511 с.
- Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: Тандем, 2013. – 250 с.
- Ананьева С.Е. Формирование корпоративного имиджа руководителя в государственной службе: Дисс. – М.: 1996. – 171 с.
- Баканкова Е.М. Корпоративный имидж предприятия сферы услуг: эволюция развития и особенности формирования // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2010. - №1. – 106-108 с.
- Беляева И.Ю., Эскиндаров М.А. Корпоративная социальная ответственность: управленческий аспект. – М: КНОРУС, 2015. – 320 с.
- Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания. – М.: Медиум, 2016. – 323 с.
- Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г.Психологические основы «Паблик Рилейшенз». – СПб.: Питер, 2013. – 208 с.
- Булыко А.Н. Современный словарь иностранных слов. – М.: Мартин, 2014.– 848 с.
- Волкова В.В. Профессиональный корпоративный имидж и корпоративный имидж организации: проблема взаимосвязи и взаимообусловленности в контексте современных представлений науки корпоративный имиджелогии // Вестник СКФУ. – 2005. - №3. – 89-92 с.
- Головин С.Ю. Словарь практического психолога. – М.: Харвест, 1998. – 800 с.
- Горбаткин Д.А. Корпоративный имидж организации, структура, механизмы функционирование, подходы к формированию: Дисс. – М.: 2014. - 169 с.
- Горюнов А.Г. Благотворительность и ее роль в современном мире. – СПб.: Питер, 2015. – 316 с.
- Джи Б. Корпоративный имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение. - М.: Академия, 2008. – 180 с.
- Дручевская И.А. Особенности формирования корпоративного имиджа организации // EuropeanStudentScientificJournal. – 2013. – № 2. – 103-110 с.
- Дурович А.П. Реклама в туризме. – Минск: БГЭУ, 2014. – 192 с.
- Дурович А.П., Анастасова Л.М. Маркетинговые исследования в туризме. – М.: Новое издание, 2016. – 348 с.
- Ильина Е.Н. Туризм и путешествия. Создание туристской фирмы. – М.: Финпрес, 2015. – 280 с.
- Исаншина Т.Н. Социальные сети — перспективный инструмент управления корпоративный имиджем фирмы // Лингвокультурология. – 2012. – №6. – 38-52 с.
- Каменская К.С. Основные составляющие корпоративного имиджа организации с позиции представления об корпоративный имидже ее сотрудников // Молодой ученый. — 2015. — №11. — 1730-1733 с.
- Каменская К.С. Основные составляющие корпоративного имиджа организации с позиции представления об корпоративный имидже ее сотрудников // Молодой ученый. — 2015. — №11. — 1730-1733 с.
- Карпенко Л.А. Краткий психологический словарь. – РнД.: Феникс, 1998. – 512 с.
- Кожевников М.В. Управление корпоративный имиджем организации: основные этапы // инновационные технологии в науке и образовании. – 2016. – №3. – 260-264 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1991. – 734 с.
- Кусова А.А. Корпоративный имидж руководителя в структуре корпоративного имиджа организации // научные исследования и разработки в эпоху глобализации. – 2016. - №6. – 169-172 с.
- Лесник А.Л., Чернышев А.В. Организация управления гостиничным бизнесом. – М.: Альпина, 20014. – 400 с.
- Линючева М.В. Управление корпоративный имиджем организации в современных российских условиях: Дисс. – Саратов: 2013. – 179 с.
- Линючева М.В. Социальная программа управления корпоративный имиджем организации // Вестник СГТУ. – 2012. – №1. – 190-194 с.
- Логинова С.П. Современный офис как корпоративный имидж компании // Сибирский торгово-экономический журнал. – 2011. – №12. – 131-133 с.
- Макашева З.М. Брендинг. – СПб.: Питер, 2015. – 288 с.
- Медведева М.И. Политическое лидерство как объект социально-психологического исследования – М.: Автореф. Дис., 1992. – 24 с.
- Мид Дж. Г. Избранное. – М.: Ран. Инион, 2014. – 290 с.
- Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирнаш. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 230 с.
- Опокин В.В. Корпоративный имидж компании: к определению понятий // Гуманитарные и социальные науки. – 2013. – №5. – 373-379 с.
- Панасюк А.Ю. Формирование корпоративного имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. – М.: Омега-Л, 2015. – 266 с.
- Патутина Н.А. Управление визуальным корпоративный имиджем предприятия социально-культурного сервиса и туризма // Общество, государство, право. – 2012. – №2. – 1-6 с.
- Пьянова Н.В., Сотникова Е.А. Корпоративный имидж как образ предприятия на рынке // Научные записки ОРЕЛГИЭТ. – 2010. – №2. – 274-277 с.
- Рабинович Л.А. Корпоративный имидж человека и организации. – Иркутск: ИГЭА, 2001. – 82 с.
- Савельев В., Борисова Е., Тюлькова Р. Российские бренды: товар, которого нет на мировом рынке туризма. – СПб.: Турбизнес, 2015. – 330с.
- Синяева И.М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности. – М.: Юнити, 2014. – 414 с.
- Ситников А.П., Крылов И.В. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 212 с.
- Ситникова О.С. Понятие «корпоративный имидж» как ключевая категория в триаде «образ-корпоративный имидж-бренд» // Актуальные вопросы современной науки и образования. – 2016. - №15. – 231-236 с.
- Стрижова А.; Ушакова Н. Корпоративный имиджеология. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 280с.
- Сухина О.Ю. Корпоративный имидж организации как способ воздействия на социальное поведение: Автореф. Дисс. – М: 2003. – 20 с.
- Татаринова. Г.Н. Управление общественными отношениями. – СПб.: Питер, 2013. – 315 с.
- Титова Л.Г. Технологии управления корпоративный имиджем и репутацией фирмы в системе маркетинга: Автореф. Дисс. – М.: 2012г. – 47 с.
- Томилова М.В. Модель корпоративного имиджа организации: Маркетинг в России и за рубежом. №1, 1998. – 160 с.
- Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб.: Паллада-медиа, 2013. – 444 с.
- Шюц А. Избранное: Мир, светящийся смыслом. – М.: РОССПЭН, 2013. – 1056 с.
- Якунина С.Б. Формирование корпоративного имиджа современной организации. – М.: Эксмо, 2015. – 308 с.
-
Волкова В.В. Профессиональный корпоративный имидж и корпоративный имидж организации: проблема взаимосвязи и взаимообусловленности в контексте современных представлений науки корпоративный имиджелогии // Вестник СКФУ. – 2005. - №3. – 89 с. ↑
-
Булыко А.Н. Современный словарь иностранных слов. – М.: Мартин, 2005. – 215 с. ↑
-
Головин С.Ю. Словарь практического психолога. – М.: Харвест, 1998. – 134 с. ↑
-
Панасюк А.Ю. Формирование корпоративного имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники – М.: Омега - Л, 2009. – 18 с. ↑
-
Медведева М.И. Политическое лидерство как объект социально-психологического исследования – М.: Автореф. Дис., 1992. – 6 с. ↑
-
Панасюк А.Ю. Формирование корпоративного имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники – М.: Омега - Л, 2009. – 19 с. ↑
-
Патутина Н.А. Управление визуальным корпоративный имиджем предприятия социально-культурного сервиса и туризма // Общество, государство, право. – 2012. – №2. – 2 с. ↑
-
Баканкова Е.М. Корпоративный имидж предприятия сферы услуг: эволюция развития и особенности формирования // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2010. - №1. – 108 с. ↑
-
Линючева М.В. Социальная программа управления корпоративный имиджем организации // Вестник СГТУ. – 2012. – №1. – 192 с. ↑
-
Патутина Н.А. Управление визуальным корпоративный имиджем предприятия социально-культурного сервиса и туризма // Общество, государство, право. – 2012. – №2. – 3 с. ↑
-
См. Приложение №1. Обобщенные имеджеобразующие факторы ↑
-
Татаринова. Г.Н. Управление общественными отношениями. – СПб.: Питер, 2004. – 83 с. ↑
-
Карпенко Л.А. Краткий психологический словарь. – РнД.: Феникс, 1998. – 12 с. ↑
-
Томилова М.В. Модель корпоративного имиджа организации: Маркетинг в России и за рубежом. №1, 1998. – 11 с. ↑
-
Савельев В., Борисова Е., Тюлькова Р. Российские бренды: товар, которого нет на мировом рынке туризма. – СПб.: Турбизнес, 2008. – 12 с. ↑
-
Дурович А.П., Анастасова Л.М. Маркетинговые исследования в туризме. – М.: Новое издание, 2002. – 18 с. ↑
-
Лесник А.Л., Чернышев А.В. Организация управления гостиничным бизнесом. – М.: Альпина, 2009. – 276 с. ↑
-
Джи Б. Корпоративный имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение. – М.: Академия, 2008. – 56 с. ↑
-
Каменская К.С. Основные составляющие корпоративного имиджа организации с позиции представления об корпоративный имидже ее сотрудников // Молодой ученый. — 2015. — №11. — С. 1730. ↑
-
http://www.anextour.ru/about-us.aspx ↑
-
См. Приложение №2. Логотип «Anextour» ↑
-
http://www.anextour.ru/about-us.aspx ↑
-
См. Приложение №3. Примеры наружной рекламы ООО «Anextour» ↑
-
http://www.anextour.ru/about-us.aspx ↑
-
См. Приложение №4. Партнеры ООО «Anextour» ↑
-
См. Приложение №5. Примеры оформления больничных комнат по программе «Мир в красках» ↑