Файл: Формирование корпоративного имиджа организации (на примере ООО «Anex tour»).pdf
Добавлен: 31.03.2023
Просмотров: 1053
Скачиваний: 9
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие, структура и функции корпоративного имиджа организации
1.2 Особенности формирования положительного корпоративного имиджа туристской организации
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ANEX TOUR»
2.1 Общая характеристика деятельности туроператора
2.2 Анализ составляющих корпоративного имиджа ООО «Anex tour»
3.1 Методы, направленные на совершенствование корпоративного имиджа туроператора
Еще одним способом рекламы, который также воздействует на память человека, является брендирование автомобилей. Это поможет организации выделиться и сделать транспорт не просто дополнительным источником недорогой наружной рекламы, но также поддержать корпоративный имидж своей компании, сделать его более узнаваемым для всего населения. Такая самоклеющаяся реклама должна состоять из логотипа, слогана «Anex tour» и легко запоминающегося телефона. Она будет создана для сотрудников компании и, таким образом, привлекать потенциальных клиентов на городских улицах.
За последнее десятилетие технологии переворачивают мир. Устаревание традиционных каналов связи хоть и происходит достаточно медленно, тем не менее, неуклонно. Появляется инновационная реклама, которая использует в различных кампаниях серьезное техническое обеспечение, новейшие компьютерные технологии и нестандартные способы в подаче информации. Итак, рассмотрим некоторые инновационные рекламные технологии, которыми следует воспользоваться ООО «Anex tour».
Технология «Ultra Projection» представляет из себя сенсорный видеоэкран, который размещается на витрине офиса или стеклянной перегородке внутри и превращает в экран эту поверхность. Фактически, режим работы офиса становится круглосуточным (при использовании экрана на витрине), такой экран может представлять как новые направления и отели, так и специальные предложения. Отличительная черта данной технологии заключается в эффекте неожиданности, а значит, любого прохожего можно сделать потенциальным клиентом, причем он об этом даже не задумается. Обычных вывесок, даже самых ярких и впечатлительных, стало слишком много, это устаревший вариант подачи информации, здесь же любой прохожий задержит свой взгляд, обратит внимание, а взаимодействие с этой витриной выглядит как приглашение войти в офис.
Виртуальный тур подразумевает использование человеком специального шлема, который позволяет окунаться в специально созданный виртуальный мир. Здесь нет даже закона гравитации – если захочется, можно полетать. Предлагаю ввести такие шлемы в качестве промо акции в крупных торговых центрах по всей России. В устройстве будет заложено несколько программ. К примеру, увлекательная экскурсия, отель и его территория или же прогулка по городу.
Графический водопад состоит из четкого изображения какой-либо фигуры, логотипа и надписи. Благодаря множеству крошечных капель, ниспадающих вниз, происходит формирование динамического изображения в воздухе. К примеру, можно сделать следующий осенний инсайд – пасмурная погода, фото в темных тонах, бежит промокший человек. Справа надпись: «Устал от такой погоды? Звони!». И ниже яркий логотип «Anex tour», слоган: «Море солнца круглый год!» и контактные данные.
Благодаря рекламной технологии «Video-in-Print» можно разместить видео-контент в любом печатном издании – в журналах. Рекламные ролики записывают на специальный чип, который способен хранить не более пяти видео-файлов, длящихся до 45 минут. Такая технология отлично подойдет для рекламы отелей, экскурсий или туристических направлений туроператора, ее можно разместить в презентационных и обучающих материалах для сотрудников и партнеров, а также в бортовых журналах «L’azure» для туристов.
С помощью дополненной реальности можно размещать на предметах изображения, которые превращаются в трехмерные при помещении их перед специальными веб-камерами. Благодаря этой технологии можно увидеть трехмерную модель отеля или достопримечательности, расположив перед веб-камерой, к примеру, рекламный буклет с соответствующим изображением.
Используя стерео-варио печать, можно создать анимированные и объемные изображения на плоскости. Изображения меняются на картинке, сменяя угол просмотра. Таким образом, появляется эффект глубокого объема, анимации, движения, либо обычная смена изображений. Данную технологию туроператор может использовать в торговых центрах, на выставках, в метро или подземных переходах и даже на выезде из ж/д вокзалов напротив поездов.
Проекция Ground FX дает возможность потребителю наблюдать за сюжетом рекламы, принимая в нем свое участие. Благодаря специальным техническим установкам происходит проецирование объемного изображения на плоскую поверхность. Невозможно пройти мимо, оставаясь незамеченным, ведь система быстро реагирует на любое движение, которое совершают прохожие. Из-за своей высокой эффективности на сегодняшний день эту рекламу используют для увеличения количества посетителей и объемов продаж на различных выставках, ярмарках, презентациях продукции. Например, во время проведения рекламной кампании туроператора в торгово-развлекательных центрах можно спроецировать на половом покрытии океан с морскими животными и растениями. Это оперативно привлечет внимание посетителей.
Сейчас в стране выпускникам университетов сложно найти такую работу по специальности, которая бы соответствовала их потребностям. Низкая оплата труда, неудовлетворительный график работы, зачастую неодобрительное отношение к «новичкам», отсутствие карьерного роста – разве этого достойны молодые специалисты, отучившиеся не менее четырех лет в престижных образовательных учреждениях? Я предлагаю туроператору ввести в оборот персональные продажи.
Для этого на своем официальном сайте создать дополнительный раздел, где можно легко ознакомиться с условиями данной вакансии и зарегистрироваться. Важным условием является наличие высшего образования сферы туризма. Для полного ознакомления с правилами продажи услуг компании, вся информация автоматически высылается на электронную почту новым сотрудникам. Далее, им назначается дата для проведения аттестации по изученному материалу, сверки документов и личной беседы с руководителями в офисах ООО «Anex tour» и ООО «Anex tour shop». По окончанию, работников официально устраивают в компанию на должность «выездной менеджер по туризму», выдается индивидуальный номер для доступа к специальному разделу сайта и перечисления заработной платы, а также пакет документов для работы с клиентами.
Суть работы заключается в формировании клиентской базы, консультировании людей, подбора туров, заключении договоров, получении обратной связи по возвращению из путешествия. За несколько дней до вылета клиенты должны явиться в офис туроператора, согласно договору оплатить свой тур и получить путевки. Появится и другой вариант – оплата через сайт «Anex tour». После поступления средств на счет компании, клиентам на электронную почту отправляется подтверждение покупки тура, а затем и все необходимые документы, такие как информационные письма, ваучеры, страховки и билеты на самолет. Всё это остается лишь проверить, распечатать и взять с собой в путешествие.
За каждую успешную продажу, сотрудник получает определенный процент – от 2,5 до 10. Процент ежемесячный, складывается из общей стоимости тура и «ступени профессионализма», которая определяется количеством продаж, степенью удовлетворения потребителя и выполнением ежемесячных целей, поставленных руководством. Кроме того, выездной менеджер может оформлять свою группу работников, также повышая их достижениями свой профессиональный уровень и, соответственно, заработную плату. Для этого желающему нужно зарегистрироваться на сайте туроператора и указать индивидуальный номер человека, предложившего ему работу.
Таким образом, молодые специалисты могут получить отличный опыт в продажах туристических продуктов, сформировавшуюся базу данных клиентов, официальный стаж работы, хорошую заработную плату и, конечно, самореализацию. Это поможет им в дальнейшем трудоустройстве, открытии своего дела или продвижении по карьерной ступени в ООО «Anex tour».
Но не только выпускники могут устроиться в компанию. Беременные женщины, люди, работающие в прошлом в сфере туризма, но вышедшие на пенсию и даже инвалиды. Ведь данная работа не обязывает вести активные продажи с утра до вечера, график ненормированный, ездить по всему городу тоже не обязательно, даже зарплата приходит на банковскую карту. Главное, придумать свой собственный способ привлечения клиентов и работать с ними хоть у себя дома.
В совершенствовании корпоративного имиджа туристской фирмы важную роль играет и сам офис, его интерьер иоборудование. Именно от этого зависит возможность сотрудников трудиться плодотворно и эффективно, а также то впечатление о компании, которое получат все гости офиса. Обстановка здесь должна быть солидной и, безусловно, приятной – это будет успокаивать клиентов и вызывать доверие партнеров. ООО «Anex tour» следует оформить не только все свои офисы в едином стиле, но и позаботиться о франчайзинге – либо полностью в одном стиле и уже существующей цветовой гамме, либо неординарно – в тематике стран, куда туроператор предлагает свои путевки.
Изучив деятельность крупных туроператоров России, мы пришли к выводу, что все их рыночные предложения типичны. Это путевки в российские и зарубежные отели. На наш взгляд, выгодным для компании введение в оборот морских путешествий. Ведь за рубежом они уже давно пользуются спросом. Так, клиентам будут предложены различные туристические пакеты: морской круиз по побережью нашей страны и близлежащих территорий, а также путевки по зарубежным странам (Европа, Африка, Азия). На выбор, будет предоставлен авто и авиа транспорт, если говорить о внутреннем туризме. В другие страны добраться до места отправления лайнера можно только воздушным путем. Туристов будут встречать трансферные гиды и сопровождать до посадки на лайнер, а уже во время круиза с клиентами будет находиться экскурсионный гид. Сами программы будут нескольких видов – с длительными остановками на побережье и с короткими. Кроме того, для увеличения потока на побережье России, на лайнере будет установлена свадебная часовня и подготовлен банкетный зал.
3.2 Эффективность предложенных методов
Реализуя предложенную программу по совершенствованию корпоративного имиджа туроператора, во-первых, будет повышена его известность и репутация, а во-вторых, как следствие, произойдет увеличение объема продаж услуг ООО «Anex tour».
Так, любая благотворительность направлена на совершенствование корпоративного имиджа организации, и, пожалуй, вне зависимости от мотивов любая благотворительность лучше ее отсутствия.
На участие в благотворительной кампании «Мир в красках» уйдет около 100000 рублей. На эти деньги будет отремонтирована, разукрашена и оборудована одна из детских комнат в больнице г. Москва, а также организован детский праздник по случаю ее открытия.
На проведение акции по сбору денежных средств для организации летнего отдыха детей из детских домов на морском побережье потребуются незначительные затраты на приобретение копилок, а также проведение переговоров с партнерами для реализации проекта по минимальным ценам.
Данные пожертвования больше, чем просто отражение социального сознания организации. Такая деятельность направлена, во-первых, на улучшение корпоративного имиджа и авторитета фирмы, а также на уменьшение социальной напряженности и повышение стабильности общества и уровня потребительской лояльности. Во-вторых, на улучшение морального климата в коллективе и морали работников. В-третьих, на взаимоотношения с органами власти, завязывание новых связей с организациями и на увеличение количества благожелательных откликов в СМИ, а также, на поддержание конкурентоспособности, усиление репутации туроператора, укрепление позиций на рынке и увеличение продаж.
Все предложенные мероприятия создадут новые и укрепят уже имеющиеся взаимоотношения со средствами массовой информации. Безусловно, праздники по случаю открытия новых направлений туроператора являются затратными, но позволят выстроить неформальные отношения с журналистами, расположить их к себе, дать им увидеть ту эксклюзивную историю, которая будет интересна для аудитории каждого из их СМИ. Что касается интернет-мероприятий, то они имеют лишь положительные стороны – оперативность, контролируемость процесса, доступность. Мы живем в веке высоких технологий и у большинства населения есть доступ в Интернет, тем более, у журналистов, которым даже удобнее таким способом получить нужный материал в кратчайшие сроки.
Звуковое брендирование в виде яркого клипа с песней в Интернете, рекламы на телевидении или по радио направлено на многомиллионные группы населения и имеет мощное воздействие на подсознание. Ведь мы довольно часто слышим веселые рекламные песни, а потом весь день напеваем их, будь то реклама продуктов быстрого питания, газированных напитков, такси или каких-либо других услуг. Так, при возникновении потребности у человека в отдыхе, ему сразу вспомнится туроператор «Anex tour».
Преимущества автомобильного брендирования заключаются в мобильности и возможности размещения рекламы в любой точке города. Сотрудники фирмы проживают в разных районах, тем самым, перемещаясь по городу, а иногда и выезжая за ее пределы, охватывают большую долю потенциальных клиентов. Соответственно, в следующий раз, когда перед туристом будет стоять выбор, в какую фирму обратиться, подсознательно клиент выберет ту фирму, название которой ему примелькалось, запомнилось, которая зрительно отложилась у него в памяти. С помощью использования самоклеющейся рекламы на автомобилях, также решается задача минимизации средств с выставочной рекланаш, которая представляет из себя дорогостоящее удовольствие, а кроме того, за такую рекламу не требуется арендная плата. Еще одно преимущество заключается в невысокой стоимости при высокой эффективности. Ведь заплатив за ее изготовление однократно, компания получит рекламу, срок жизни которой может даже превысить срок эксплуатации автомобилей.